Был сегодня в магазине «Л***а». Пошел в рыбный отдел, чтобы купить пару сибасов.
Над отделом большая вывеска: «Мы почистим для Вас рыбу бесплатно!», а внизу надпись: «Услуга чистки рыбы входит в ее стоимость». При взвешивании попросил эту самую «бесплатную» услугу, которая уже включена в стоимость рыбы, оказать. На что в который раз получил отказ. Не в первый раз туда прихожу, и такой ответ всё время. В этот раз решил разобраться.
Пропускаю историю о том, как я искал администратора, а также какие там вежливые охранники, которые отказываются представляться и переворачивают свои бейджики, чтобы было нельзя прочитать их имя. Ладно, проехали, но потом заставил вызвать «вежливую» охранницу к стойке администрации и извиниться.
Вернемся к рыбе. Пошел к информационной стойке. Вызвали ответственного работника. Приходит администратор. Я объясняю ему ситуацию, на что находчивый сотрудник, путаясь в показаниях, выдал на гору три причины:
1) тяжелая экономическая ситуация и магазин себе не может позволить специального (!!!) работника для чистки рыбы. Я его пожалел, ведь о кризисе, мы – потребители – знаем только понаслышке. Но слезу он у меня не выдавил, и я попытался до него донести, что на вывеске нет волшебной надписи «не является публичной офертой», и его умная душещипательная отговорка тянет на нарушение статьи ст. 494, 437 ГК РФ и то, что согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ магазин не вправе уклоняться от заключения публичного договора.
Администратор попался не самый смышленый и решил разжалобить меня, чёрствого покупателя, с помощью новой версии: 2) оказывается, сотрудник у них есть, но он плохо себя чувствует, а оборудование настолько сложное, что никто им пользоваться не умеет (наверное, для суперстанка нужен работник с квалификацией токаря или фрезеровщика высшего разряда!). Ответить администратору в лицо, что он мне... не говорит правду, не стал. Тем более слово для его отговорок хоть и подходящее, но не самое цензурное. Поэтому сказал ему, что, наверное, меня (рискну предположить, что не только, но каждого, кто просит чистить рыбу в их магазине) преследует злой рок – ни сегодня, ни позавчера, ни неделю назад, и даже ни месяц мне не удается застать этого таинственного, больного неземным вирусом, сотрудника отдела (да! столько раз я, нерадивый, покупал у них рыбу и робко надеялся, что может очередная продавщица – та самая, которая осуществит мои дерзкие фантазии и наконец-то почистит эту рыбу!!! Но в этот раз мое терпение закончилось или день выдался такой, и я решил разобраться).
Администратор тоже не сдавался и выдал следующую версию: 3) эта вывеска у них еще со времен открытия, снять некогда вот и висит. У меня же на самом деле еще после первой отговорки пропал всякий интерес выяснять, есть ли предел его богатой фантазии, но услышав третью басню я просто попросил жалобную книгу, и излил свои страдания в письме в надежде на кармическую справедливость:).
Завтра пошлю юриста нести жалобу в общество защиты прав потребителей, авось полегчает:).
Товарищи! Если у Вас есть чуток времени и желание не давать себя… как это помягче… «любить» и обманывать таким вот магазинам, не проходите мимо. Отстаивайте свои права. Войны в мире не исчезнут, но может хамства и обмана в магазинах Волжского хоть и на миллиардную толику, но станет меньше.
И.Г.
22.06.2016 11:16
Ровно 15 минут ждал продавца рыбного отдела. Обращался к трем сотрудникам - сказали, что не знают или заняты. Подошел к стойке информации - сказали жать кнопку. Вернулся к отделу - кроме пожарной никакой кнопки не было. В очереди уже были призывы жать эту кнопку.
И только 5-й сотрудник нашел продавца. Ушло около 25 минут.
Вернулся к стойке информации, попросил показать кнопку - оказалось ее уже давно демонтировали.
есть кнопка , если смотреть на отдел - справа. Кажется, она даже подписана. И в следующий раз, чтобы нагонять кипишь и всех теребить в поисках продавца, достаточно просто внимательно осмотреть прилавок))
И.Г. - выражаю свое почтение и уважение!
Побольше бы таких людей, как вы.
А то слишком часто в нашем городе многие услуги не соответствует заявленным.
И читать интересно)
Ждем продолжения))) интересно, что же все-таки ответят Вам... если ответят вообще...
Это и есть отсутствие конкуренции. Они знают, что деться вам особо некуда. А зайдите на любой вещевой рынок - там продавцы как только не изгаляются, лишь бы вам угодить, иначе развернётесь и купите у соседа.
Так и здесь, были бы рядом конкуренты - вам бы и рыбу бы почистили, и может быть, пожарили и соусом облили.
У нас в городе как раз конкурентов валом - гиперов и сетей полно, как не где.
тогда зачем же покупатели из раза в раз идут в отдел, где им из раза в раз отказывают в чистке рыбы? было бы полно, пошли бы в соседний без вопросов
А что я обязан что-ли,я действительно был не в настроение,и не то чтобы я плохо себя чувствовал,просто прошлая ночь прошла как-то слишком дерзко,в тоге не до рыбы мне было,поважнее дела были.Юриста конечно послать ты можешь,но на каждую гайку найдется свой болт.
Всегда приятно слышать такие истории, в которых люди не стесняются, не ленятся и не боятся отстаивать свои права как потребителя. И.Г. советую вам еще обратиться с письменным заявлением в "Роспотребнадзор". Надеюсь что эта история получит продолжение, не приятное для магазина, но справедливое по отношению к покупателям.
А еще кассиры ЛЕНТЫ при оплате картой требуют документы! Мой муж неоднократно ходил в машину за правами, а вся очередь ждала. Такие требования по карте только в этом магазине. Пробовали узнать правомерны ли они, но так ничего не добились (примерно такая же история как у автора. с привлечением - охранников, администраторов и т.п.) короче плюнули и ушли. Думаю больше мужа туда не затащить. С ПАСПОРТОМ за хлебом ходить не охота.
кстати, да, любопытный вопрос. Раньше, когда карты еще не так активно "ходили", очень часто требовали паспорт (лет может 8-10 назад), потом с паспортом проще стало, но докапывались к подписи на оборотной стороне карты. Быть может требования и правомочные, только вот какой смысл в паспорте, если карта системы paypass? В любом случае, это как-то дико смотрится.
Постоянно плачу картами, причем 3-х разных банков. Ни разу не спросили документы. Либо у вас муж выглядит подозрительно, либо что-то с банком - может был случай, может такие требования этого банка именно к этому магазину.
если при оплате картой вы вводите пин-код, то документы не спрашивают. А если карта имеет приоритет подписи (то есть пин-код не запрашивается), то документ спрашивают. Такая фигня только в Ленте.
да и заморозка море продуктов не соответствует мягко говоря.в магазине Л....А. Не однократно это им говорили все в пустую надо писать в к.ж.
Гоните свою юриста в шею, общество защиты прав потребителей тут не причем - надо обращаться в УФАС - недостоверная реклам, ст. 38 ФЗ "О рекламе"
Я беру там нет нет рыбу и всегда чистят мне ее. Но я прошу чистить речную - карп, сазан и т.д. А вот сибас чистить - это мягко говоря странно. Зачем?И не удивляюсь, что они еще и дефрост. Вам их с мясом надо было вычистить?
Лента магазин в который я лично больше не пойду ... на кассе бывают попадаются откровенно говоря хамки. А одни раз кассирша вызвала охраника т.к. ей что-то показалось, охранику пришлось объяснять что ты не негр, а потом послать их обоих ... а после конечно жалобу на них накатал, больше их не видел )
В Ленту вы больше не пойдете, в Магнитах у вас просрочка, в Радеже недовес, в Метро слишком холодно, на рынках слишком жарко.
Какой народ привередливый. Быстрей бы дефицит, чтобы вы все хапали не глядя.
Написали жалобу,в результате по шее получит администратор и продавцы,что не нашли подхода к покупателю. Как всегда страдают работяги... Когда "Ленту" открывали в каждом отделе было не меньше 12 продавцов,по 3 в каждую смену. А сейчас один за троих и зарплаты все меньше и меньше.Но кризис тут ни при чем,просто кому-то мало денег, а у кормушки и руководители компании,и владельцы, и акционеры.И как бы не старались отдельные граждане,толку не будет.Оптимизация! И такой бардак сейчас везде,не только в магазинах.Менять надо что-то в стране,наверное,а не хватать за горло простых работяг.
По западным меркам у наших ретейлеров сверхприбыли...
Они просто не хотят терять ее норму, и жмут жмут жмут...
А сколько они утилизирую просрочки....а это же все в цену включается.
Просрочка не вся в цену включается. тут много вариантов может быть. Во-первых, во всех магазинах есть определенный процент просрочки, который реально включен в цену, но это не вся просрочка. Во-вторых, по договорам с разными поставщиками, может быть оговорен определенны процент просрочки, которую забирает поставщик (далее эта просрочка или перерабатывается, если это технологически реально, либо продается на свинофермы и т.д.). Все остальное - это убытки магазина. Но тут есть опять же нюанс - зависит от самого магазина и его руководство - могут списывать с зарплаты сотрудников, потому что они не доглядели и осталась просрочка, либо они заказали больше положенного.
А мне в маленьком отделе маленького магазина продавец предложил почистить даже самую дешевую рыбу ....
Лента вообще по аутсорсингу нанимает персонал агенства с почасовой оплатой.Естественно этим людям пох, они сегоня тут,завтра там,это не их рабочее место и знать что к сему там они не хотят.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+5 Автор: буква А.
Раньше были оды комсомолу и партии, а сейчас кому& ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Житель города.
Машину в отстойник и разбирай и выкидывай поврежде ...
$ 91.78
€ 98.03