Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Бахилы в детском саду

Бахилы в детском саду

Бахилы в детском саду

Что за самоуправство в саду номер 8, находящемся в 37 м/р?! Без бахил не пускают. Значит я должна себе и двум детям купить, да ещё два раза в день. Стоит одна пара пять рублей. Если мы не приносим, то должны покупать у них, так и написано на входе. Это сад, а не магазин и такого никогда не было, чтобы поднятся по лестнице до группы надо одеть бахилы. Хочется спросить, это законно?

Наталья

21.03.2017 13:10

Бахилы в детском саду - Сам себе журналист - 1.5 10 Хорошая новость
-29
Плохая новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:17:40

Законно ли? Вряд ли! Очень маловероятно, впрочем, как и в поликлинике.
Справедливо ли? Однозначно, да!

Пользователь не авторизованЗаконное требование
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:34:14


Детский сад является дошкольным образовательным учреждением, в связи с чем его администрация в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Пунктами 5 и 10 статьи 41 названного закона предусмотрено, что охрана здоровья обучающихся включает в себя "организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся" и "проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий".
Таким образом, для выполнения действующих санитарных правил и норм администрация учреждения вправе устанавливать соответствующий режим посещения.
Адресованное всем посетителям требование иметь сменную обувь (бахилы) вполне законно. Основная цель этого требование не сберечь труд уборщиц и не заработать на реализации бахил, а сохранить здоровье детей, в данном случае их органов дыхания (уровень заболеваемости в России в 2 раза выше чем в Европе).

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 19:07:51



в Европе запрещёно производство, которое успешно работает на оргсинтезе. А вы покупайте бахилы, может быть поможет...

Пользователь не авторизованЕрёма vs. Фома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 22:10:51


Заметка... про бахилы...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 22:07:44

Ерёма vs. Фома писал(а):
Заметка... про бахилы...
Заметка о том, как нами помыкает любая тварь при власти....И всё это под видом заботы о нас, но с позиции силы... А ты этого не увидел? Блажен кто верует - легко ему на свете

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 09:09:07


это что за такое таинственное производство?)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:13:51

Законное требование писал(а):
Таким образом, для выполнения действующих санитарных правил и норм администрация учреждения вправе устанавливать соответствующий режим посещения.
Ты сама то уборщицей работаешь? Почему так толкуешь закон. Закон возлагает обязанности на учреждения, а не на посетителей. Учреждение обязано и устанавливать и содействовать исполнению установленного за свой счёт. Придумывать и устанавливать обязанности граждан вправе только государство, а не учреждения.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:30:05

В поликлинике бахилы должны выдавать безвозмездно. Это закон. Остальное это деньги в чей-то карман.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:36:20

ну, собственно, именно это я и сказал.

Пользователь не авторизованРонкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 19:11:02


Ты этот закон сам придумал,Хамурапи?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:19:18

Ронкл писал(а):
Ты этот закон сам придумал,Хамурапи?

Законы ХаММурапи! Видно, что он тебе не родственник...
А по поводу ограничений прав граждан и возложения на них обязанностей тебе надо почитать Конституцию РФ, там и про бахиллы написано, только читать надо уметь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:36:33

мавр писал(а):
должны выдавать безвозмездно. Это закон.


А можно посмотреть на этот закон?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:22:53

Lerry писал(а):
А можно посмотреть на этот закон?
А можно посмотреть на закон, который обязывает гражданина приобретать за свой счёт бахилы в целях выполнения указаний администрации учреждения?

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 13:57:41

Позвоните в управление образования, узнайте, законно ли.
И бахилы после каждого раза необязательно выкидывать. А намного дешевле покупать их, например, в магазинах Фикс Прайс.

Пользователь не авторизованФросе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 15:25:44

туда же недавно завезли твое мнение)

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:01:14

Правильно, надо уважать труд уборщиц, если они есть, зачастую их просто нет и бедные нянички сами моют эти лестницы и коридоры. Или бывает помоют, а потом по чистому пройдут и натопчат. Другой вопрос цена бахил.

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:02:21

Такая же ерунда и в школах, я прихожу ребенка с продленки забрать, нужно обязательно зайти в класс и расписаться, а для этого купить бахилы у вахтера за 5р.
В Русинке тоже продают, приходится брать и себе и ребенку 2 раза . И это во многих образов. учреждениях.
А в поликлиниках нам всегда в гардеробе дают бесплатно

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:26:01


это в какой такой поликлинике ??? я наверное не к той отношусь...

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:33:03


В детской стоматологии, во взрослой стоматологии, в поликлинике Фишера. Я только в эти хожу

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:28:41

Олеся писал(а):
для этого купить бахилы у вахтера за 5р.
Так у нас и на пляжи самоуправно захваченные за деньги пускают... Холуи платят,.. а деньги то не пахнут. Здесь вот вместо требований пресечь самоуправство, советы раздают где дешевле можно обеспечить свой холуяж перед чиновником. Что ж делать - раба по капле выдавливают. Бахилы дешёвые - давление незначительное. Холуи даже других поучают.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:04:51

Лично мне абсолютно не понятно требование одевать бахилы в утреннее и вечернее время. Есть уборщица которая обязана мыть полы утром днем и вечером.В дневное время согласен бахилы нужны. Если не устраивает то что приходится много мыть или грязи много то открывайте другие входы и ставят магнитный замок.
PS Ребенок есть, бахилы одеваю только в грязную погоду. Покупаю в ленте или магните.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 14:47:14

Да... Уж... Нет бахил - носи тапочки с собой, нет тапочек - пакеты на ноги можно повязать! В магазинах типа "фикс прайз", как уже было отмечено, бахилы копейки стоят.
Зато потом такие же горе-мамашки начинают истошно вопить о том, что ГРЯЗНО, дети БОЛЕЮТ, а уборщица ОБЯЗАНА следом за каждым протирать, а лучше - сидеть на входе и осуществлять омовение ног вошедших! Свинством попахивает, не кажется ли вам?!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:16:03

и вонючими носками)

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:54:44

О каком свинстве идет речь если в 80-90х бахил не было и не считали зазорным после 8.00 мыть полы. Или что то с того время изменилось? Детей ведут в сад до 8.00 после 8.00 моют полы, что не так то ... Или может теперь при входе в магазин бахилы одевать или как там просят надевать..

Пользователь не авторизованБобёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 18:00:31

А когда-то в шалашах жили и рядом нужду справляли...

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 18:34:39

с тех пор не многое изменилось!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 18:57:30


Что значит "как там просят"? А правила русского языка не учили? НАдевать, разумеется. Одевать вы можете кого-то. Старое доброе "Одеваем Надежду, надеваем одежду".

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:06:39

Считаю, что правильно. Посмотрите на труд уборщиц в сырую погоду в Волгамолле - это же мрак. При этом каждый считает работу уборщицей ниже своего царственного достоинства. Ничего, оденете бахилы, не сломаетесь.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:07:16

Это не самое страшное..Я лично видел и ругался с мамашами и другими родственниками которые без бахил прут в роддом и в детскую больницу в хирургию на спутнике.... как можно идя к собственным детям так наплевательски к ним относится?

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:29:27

согласна на 100%. Жалко денег на бахилы - принеси с собой тапки! Думай прожде всего, куда ты идешь!

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:28:12

Дело в том что по коридорам сада дети ходят в сменной обуви, потом идут к себе в группу не разуваясь. И, собственно, проводят в той грязи целый день, при чем это же дети, то что-то упало на пол, то сел на пол, то руки на полу. А потом в рот, в нос и т.д. Считаю бахилы совершенно справедливой мерой защиты детей. При чем в каждом саду что я была объявления висят на надевания бахил с 8-00 и после 16-30. Просто приводите ребенка раньше!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:47:36

Вот правильно заметили "При чем в каждом саду что я была объявления висят на надевания бахил с 8-00 и после 16-30. Просто приводите ребенка раньше!" А требуют со всех. А вот с 8.00-16.30 бахилы одевать просто обязаны об этом речь не идет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:32:34

Волжанин 34 писал(а):
А вот с 8.00-16.30 бахилы одевать просто обязаны об этом речь не идет.
Кто ж тебе убогому такую обязанность вменил? Или ты сам на себя её возложил? Но одному неудобно, ты другим навязываешь...

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:32:05

У нас в саду давно так. И никаких претензий никто не высказывает. Но и бахилы не продают) Без бахил (или сменной обуви) можно проходить до 8 утра и после 16 часов.А если вы хотите ребенка забрать пораньше или задерживаетесь,то одеть бахилы не так уж и сложно.Это же наши дети, их то на занятия дополнительные водят. А уборщица за каждым мыть просто не сможет.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:45:48

Никто не заставляет одевать бахилы, речь идет о соблюдении ЧИСТОТЫ в помещениях, где находятся ВАШИ же дети. Не покупайте их, принесите с собой тапочки, переобуйтесь и спокойно забирайте своего ребенка. Чего истерику устраивать на ровном месте?

Пользователь не авторизован<\o-o/>
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:46:42

Волжанин 34 писал(а):
Лично мне абсолютно не понятно требование одевать бахилы в утреннее и вечернее время. Есть уборщица которая обязана мыть полы утром днем и вечером.В дневное время согласен бахилы нужны. Если не устраивает то что приходится много мыть или грязи много то открывайте другие входы и ставят магнитный замок.
PS Ребенок есть, бахилы одеваю только в грязную погоду. Покупаю в ленте или магните.
"Одевать", "одеваю"... Мне одному это режет глаз?! Одеть можно человека, а вот любую вещь можно только НАДЕТЬ!..

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:44:40

нет ты просто решил до...я У других тебе глаза не режет так же как и у автора

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 19:00:52


Нет, не только Вас) Причем пишут так все поголовно. Это из разряда "класть-ложить" или "звонИт-звОнит"

Пользователь не авторизованНАдевать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 21:32:51



Мне тоже режет. Люди безграмотны в общей массе, к сожалению(((

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 21:47:27

Ёма - ё...Какие все умные и грамотные..... Обалдеть....

Пользователь не авторизованО. Генри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 21:52:00

За безграмотность пора уже в темной подворотне "обувать"!

Пользователь не авторизованО. Генрю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 22:07:43

В тёмной подворотне......Блин, страшно.... А брать-то всё равно нечего, если слово в кавычках подразумевает именно это........

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 22:37:45


Можете сходить 9 апреля на "Тотальный диктант", проверить себя.

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 09:24:07

Доброе утро, Ольга А. ! Очень ценю вашу внимательность, но я уверена почему-то, что " Тотальный диктант " будет рад не только мне............ Ольга А. 20.03.2017 - 10:41:04
" Да что говорить, столько дыр незалатанных по всему городу! " - это ваша цитата по поводу благоустройства пл. Ленина. Я надеюсь вы не огорчитесь, но слово " не залатанных " пишется раздельно. Так что и вы не забывайте когда и где проводится " Тотальный диктант "

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 09:46:33


Спасибо! Уже писала) И еще пойду.
А Вы, наверное, с блокнотиком по темам ходите и записываете?)
Кстати, я с Вами поспорю относительно раздельного написания. Вы это каким правилом руководствовались, говоря об ошибке?
Я - вот этим:
НЕ пишется слитно с полными причастиями без зависимых слов и противопоставления:
непрочитанная книга

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 10:51:14

Нет...Вы ошибаетесь...С блокнотиком по темам я, конечно же не хожу...И уж, тем более, не записываю....На память, знаете ли, не жалуюсь. ...А ваше " незалатанных дыр" сразу " бросилось в глаза" . Что касается правила. Это зависимые слова. НЕ пишется отдельно, если у причастия есть зависимое слово. А в вашем предложении таковое имеется. Я понимаю, что свои ошибки не каждый может признать .Но, согласитесь, здесь она у вас имеет место. И ещё я не работаю в школе или садике, как вы. То есть я не учу детей. В одном с вами солидарна. " Тотальный диктант" - это хорошая штука. И есть уверенность, что не только для нас с вами.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:00:25


Да нет здесь зависимого слова, Вы о чем? Оно же зависимым от причастия должно быть.
Я, кстати, никогда не работала ни в школе, ни в д/с. И не имею филологического или педагогического образования. Мой последний урок русского языка, как у подавляющего большинства людей, был в 11 классе. А было это 13 лет назад.
Я особо не заостряю внимание на том, как люди тут пишут комментарии. Но вот это "одеваю" почти в каждом комментарии неприятно удивило, честно сказать. Больше расстраивает, что сами новости на этом сайте публикуют с многочисленными ошибками. Это немного удручает. Ведь СМИ должны уделять этому особое внимание.

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:18:33

Ольга, я не понимаю вас уже совсем. Как это вы не работаете в садике???.. Вот же................................Ольга А. 06.03.2017 - 13:10:35

" Вроде заведующие сами подают заявки на участие. Наш сад вот летом был в числе тех, которым должны были пластиковые окна поставить. Вот только не написали здесь в статье, что по факту денег выделили на сад в такой сумме, что удалось поставить только в одной или двух группах. А так тоже сначала обрадовалась, прочитав, что хоть какой-то ремонт в саду будет за все эти годы. Правда наша группа уже с пластиковыми окнами была, спасибо родителям предыдущих выпускников." ...................................................... Вы уже начинаете врать - это очень плохо. Отвратительно даже....... А зависимое слово всё-таки есть.......Ну посмотрите повнимательней...... А найдёте - напишите его уже нам.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:21:38


Вы точно следите за мной)))
"Наш сад" - это тот сад, в который ходит мой ребенок)

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:28:09

Конечно слежу. .....И буду продолжать наблюдение, между делом так...... Слово-то вы нашли ?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:30:29


Зачем?) Ищите сами то, чего нет)
Всего доброго! Почаще обновляйте картотеку)

Пользователь не авторизованНАбувать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:49:41

Вы обиделись что-ли ? Цель была не эта..... Просто не надо у других соринку в глазу видеть.........Продолжение я, думаю , вы и сами знаете.......И советы давать, если их у вас не просят..... Не обижайтесь. Вам тоже всего доброго!

Пользователь не авторизованШлема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 15:59:59

А в чем проблема.Купите один раз бахилы и используйте их постоянно,запретить использовать одни и теже вам не могут.Либо если уж не хотите тратиться даже на это,наберите в любом сетевом магазине бесплатных пакетов,и скажите у меня такие бахилы,тоже вам ничего предъявить не могут.Разные бахилы выглядят по разному,у вас бахилы в форме пакетов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:38:31

Шлема писал(а):
Купите один раз бахилы и используйте их постоянно,запретить использовать одни и теже вам не могут.
Почему не могут? Смогли же заставить покупать за свой счёт одни, смогут выкатить и на другие. Это ведь не от возможности учреждения, а от личного холуяжа зависит. Убогие купят две пачки по 100 штук и будут хвалиться своей приспособляемость к любому д е р ь м у.

Пользователь не авторизованВагнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:06:39

Я заказал на Мужли Пекспресс, 72 рубля/100шт.
Взял на весь год за двести рублей, в чём проблема???
На алкоголь и сигареты у нас деньги есть!!!
А на колпачки для обуви нет!!!
Ну бреддд!!!

Пользователь не авторизованГоспидя!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 16:46:02

Боже мой проблема бахилы одеть? Это же детский сад в конце концов, а потом вопросы почему инфекции и т.п, понятно,что бахилы от этого не уберегут, но все же чище будет! Проблема ей богу, носите тапки в сумке

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:23:05

У нас в саду в 8 микрорайоне висит объявление "УВАЖАЕМЫЕ родители вход в бахилах...". Так вот понаблюдал, многие родители, особенно папы демонстративно проходят мимо этого объявления. Видимо мысли такие :"Че я ЛОХ, в натуре, бахилы одевать?Уборщица мыть должна и прочее бла-бла!" )) И все же радует, что многие с пониманием к этому отнеслись и добросовестно одевали бахилы. Все-таки тут надо вдуматься в суть объявления, а там просят УВАЖАЕМЫХ родителей. Поэтому при входе каждый сам решает, какой он родитель!!! ;)) И кстати, в аптеке бахилы стоят: 5 пар- 13 рублей. Может для кого-то просто немыслимо огромные деньги? ))

Пользователь не авторизованБабомать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 17:34:07

Так вас никто не принуждает покупать бахилы у вахтёра за 5 р., купите себе оптом упаковку выйдет дешевле и носите с собой. А если хочется сэкономить берите сменную обувь.

Пользователь не авторизованЭто же ваши дети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 18:40:23

Почитайте сколько инфекций переносится на обуви, изучите эти заболевания, может тогда вам станет страшно за ваших детей, и вы разоритесь на бахилы?!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 13:02:14

Там инфекций больше от детей с соплями, чем от обуви!

Пользователь не авторизованЭст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 19:13:57

Серожа писал(а):
оденете
НАДЕНЕТЕ,а не ОДЕНЕТЕ!!!!
Пора запрещать безграмотные комментарии.

Пользователь не авторизованбабушка из 37м\р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 20:07:35

бахилы, это одноразовые пакеты, даже смешно эту тему поднимать, стоят копейки, пиво покупаете декалитрами, а на бахилы не хватает.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 20:45:00

Разувайтесь и заходите босиком, это бесплатно :)

Пользователь не авторизованДетсад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 20:46:01

Зная позицию некоторых родителей, что мы все должны, просто покупаю несколько сот бахил и кладу на вахту детского сада. Да, накладно, учитывая, что в саду более 300 детей, но зато никто не трепет наш детский сад за такой пустяк. Да и не так много родителей, приводящих детей в неурочное время. То бишь в промежуток 8-16.00.
И порою дело не в деньгах, хотя 5 рублей сногсшибательная цена, а нет пятака, или человеку достаточно пустяка, чтобы взбелениться. Просто иногда удивляет непонимание, что ваши дети бредут во второй обуви по грязи, которую Вы принесли с улицы.

Пользователь не авторизованНатуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2017 - 22:28:04

Бабуля я пиво не покупаю вообще, как вы выразились декалитрами,никакой другой алкоголь тоже не пью,кому то это не понравиться,но я не пью.Мы сдаем по 300 рублей в месяц с человека спонсорские,а у меня двое детей и я сдаю 600 за двоих,работает один папа так как я постоянно сижу на больничных с детьми,и я не против,чтобы эти деньги шли на детей,а в группе больше 25 детей,и так несколько групп,неужели заведующая не может с этих денег закупить бахилы оптом.Жалею что вообще написала.А больных детей нормально в сад водить?У нас в группе кашлюющих и чихающих принимают,и заведующая на это не реагирует, температуры ведь нет,как они говорят, мы должны принимать,а эти дети заражают других.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 10:37:06

- С вами полностью согласна,детей они принимать могут больных с соплями,с кашлем!Но!если без без бахил пришли ,вы что ....не думаете о своих детях сразу)Лучше бы запрещали родителям приводить детей больных в сад...ну тут как говорится 50 на 50,и родители виноваты ,что водят детей с соплями,а здоровые должны мучиться и заболевать в дальнейшем...

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:06:24


У вас и правда достаточно большие спонсорские в саду. Даже от группы можно ежемесячно выделять по 100 р. на бахилы. Поговорите с родкомитетом или воспитателями (если деньги хранятся в группе), чтобы из этой спонсорской помощи на группу покупали упаковку бахил и оставляли на вахте. Пусть даже специально для вашей группы. Я думаю, все родители будут согласны.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:19:10

Натуся с математикой у вас туго. Если каждому выдавать бахилы то от спонсорских останутся копейки. Потому что оптом не на много дешевле. Вы когда в театр приходите вам говорят "еда в буфете стоит столько-то", вы же не возмущаетесь что заплатили за билет. А принимаете условия театра, что со своей едой нельзя, хочешь есть - заплати. И тут просто нужно принять разумные правила пользования общественным местом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:46:32

Марьяна писал(а):
А принимаете условия театра, что со своей едой нельзя, хочешь есть - заплати.
Вот оно: с больной головы на здоровую! Буфет - это не часть театра, а совершенно иная организация, арендующая в помещении театра площади для торговли. Это ж надо так всё свалить в кучу! И никакой театр не запрещает есть "свою еду" в помещении театра, если это не препятствует театральной деятельности.
Да, были хорошие буфеты в Театре музкомедии. И мысли не было приносить своё. А сейчас всё испохабили.

Пользователь не авторизованЕкатерина$
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 10:52:09

Водила сына в сад 5 лет и у меня даже как-то не возник вопрос зачем нужны бахилы!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 11:22:07

Что-то не помню во времена своего детства бахил и грязи в садике. Чище что ли было?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 12:28:59

Ребят нужно жить не по понятиям, а по закону!!!!!! Продажа бахил в дошкольных учреждениях является не законной! Не пускают без бахил. Это не законно! Учреждения не может воспрепятствовать посещение родителей своих детей! Далее уборщица там для этого и существует, что бы убирать, а если не успевает, это не Наши проблемы! Вообще как то принято стало, за чужой счет решать свои проблемы, и это не правильно!

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 11:23:51

С чего вы взяли что это не законно? С чего так же вы взяли что пускать без бахил не законно. Это сан эпид требования, вы обязаны им подчиниться в общественном месте. Со своим уставом и в чужой монастырь...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 12:06:04

Выполнять это требование за счет граждан никто не регламентировал. Таким образом, переобуваться в сменную обувь воспитанники родители могут исключительно по желанию и только для посещения «режимных кабинетов» . Группы, а не коридор.Далее не пускать в помещение т.е. в само здание Вы не имеете право! т.к. это противоречит Конституции Воспрепятствование ПОСЕЩЕНИЕ Воспитанника ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ. Еще раз Вы не вправе требовать от родителей,надевать бахилы, или иметь вторую обувь, вправе только в группах т.к. они являются "РЕЖИМНЫМИ",

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 18:48:50

Марьяна писал(а):
Со своим уставом и в чужой монастырь...
И со своей закусью - в театр! Ни-ни - это санитарные требования... Хе-хе-хе...

Пользователь не авторизованНатуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2017 - 16:40:23

Точно работница этого сада-защитница!!!!!!!!Со спонсорских закупайте,нашли богатеев.

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2017 - 18:09:19

в этом саду № 8 вообще бардак. Заведующая что хочет то и творит. Типичный образец " как не надо руководить"

Пользователь не авторизованНатуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2017 - 11:21:08

29 марта будет приём граждан в прокуратуре,вот пойду узнаю законно ли это?Позвонила в управление образования,там ответили что это незаконно, и сказали что разберуться,в Роспотребнадзоре ответили что это незаконно. А спонсорские это законно?Вот пусть разберуться что законно,а что нет.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2017 - 12:25:54

Законное требование писал(а):
Пунктами 5 и 10 статьи 41 названного закона предусмотрено, что охрана здоровья обучающихся включает в себя "организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся" и "проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий".
Если вы создаете такие требования, то должны и обеспечить людей бахилами, как это делается в бюджетной областной онкобольнице. Бесплатно для всех. Или же мойте чаще полы. Во- вторых, оптово бахилы стоят 1,5 рубля. А вы продаете за 5 и навариваетесь на этом. А это и есть вопрос организации и коммерческой деятельности.
Екатерина$ писал(а):
Водила сына в сад 5 лет и у меня даже как-то не возник вопрос зачем нужны бахилы!
Мы тоже отводили своих детей и внуков начиная с советских времен. Тогда не было бахил. и заболеваемость была такой же. Бахилы не оказывают решающей роли в росте или снижении заболеваемости. Болезни передаются воздушно-капельным путем, через грязные руки. Тогда надо требовать посещать садик в маске, а не бахилах. Вы все исковеркали. И напоследок- доказано, что чем стерильнее среда обитания, тем слабее иммунитет и чаще болеют дети. Только не надо утрировать и утверждать, что я призываю к свинству или мне денег жалко.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 24 мнения за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 22 мнения за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Четырнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Двенадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
Целился в жену: волжанин проломил голову ботинком своей двухмесячной дочке
· Десять мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+5 Автор: 421.
? писал(а):а где у нас можно разгоняться за с ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Ха!.
а ответа нет.На наших дорогах 90.выше- нарушение. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх