Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Автомобилисты испоганили город!

Автомобилисты испоганили город!

Автомобилисты испоганили город!

Вчера в одной из социальных сетей, гражданин выложил фотографию из своего окна и пожаловался, что один из автомобилистов всегда паркуется "против шерсти" не ёлочкой.

Все поддержали данного гражданина. Но самое интересное, что ВСЕ, кто там были припаркован "правильной ёлочкой", стояли на зеленой зоне, а точнее просто в грязи. Сейчас ВЕСЬ город ВСЕ дворы забиты такими "нищими" автомобилистами, у которых нет совести, денег, гаража... но есть любимая машина. Эту ласточку куда только не ставят: и в клумбу, и почти в подъезд, про пешеходные дорожки я вообще молчу. Эти водители, нет, ГЛИНОМЕСЫ в самом плохом смысле этого слова, испоганили весь город. А на замечания в их сторону один мат и крики: "А куда мне ставить, стройте мне стоянку!" Да нафиг ты сдался МНЕ со своим корытом под окном! Пусть там будет клумба или дерево, но не Ваш автомобиль.

p.s.Ответы заранее: Да, есть личный автомобиль, в гараже. До гаража 700 метров. Да-да, каждое утро! Нет, не развалился.

Илья

11.02.2021 13:03

Автомобилисты испоганили город! - Сам себе журналист - 7 10 Хорошая новость
+35
Плохая новость
Комментарии (всего 87):
Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:08:39

Да есть личный автомобиль. Да есть гараж, до гаража 3.5 км, дорога в которой можно подвеску оставить и чтобы не развалиться приходится ставить во дворе

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:19:55

После твоих ответов и вопрос ни у кого не возникает))
Полностью поддерживаю! Грязи от них по уши. Возмущает то факт, что они чистенькие в авто едут, а пешеходам приходится по этой грязи ходить.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:20:04

Продолжайте наблюдать.

Пользователь не авторизованлюбитель шахи
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:20:13

да будет автомобильный срач, аминь.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:23:57

Все правильно, сам имею авто, но ставлю на стоянку, и не зазорно пройти 600 метров, даже полезно для здоровья.
Однажды был случай: Один такой же, как вы описываете, "хам" ставил свою повозку мне под окна, да еще и прогревал ее по 5-7 минут. На замечания не реагировал и просто посылал. Когда меня это в конец достало, открыл окно и кинул в сторону его авто кирпич, естественно не по машине, а в ее сторону, но при хозяине. Все бабушка "отшептала". Под моими окнами авто больше не наблюдалось.
А "хамам" которые будут грозить "разборками", запомните: все разборки будут потом, а сначала как минимум вмятина на вашей повозке и штраф за неправильную парковку. Оно Вам надо?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 14:59:56

В УК РФ есть 167 статья, ознакомьтесь!

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:09:57

Статья есть, но все это, возможно, будет потом, а сначала Ваше "корыто" измято или поцарапано, как минимум. А потом доказывай кто из нас белый и пушистый.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 22:38:23

водителя оштрафуют (может быть) за неправильную парковку, а вас заставят компенсировать ему ущерб, плюсом к уголовке.

Пользователь не авторизованЖиесть
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:20:46

Сначала будет статья, а потом и эбало будет помято, например, битой в закоулке.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:25:30

И правда ..откуда у Нищих Россиян машины?А по хорошему ..и правда надо делать больше парковок..в городе.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:28:48

Правда в том, что сколько бы парковок не сделали бы ставить всё равно будут во дворах потому что это удобно и пока (пока не начали всё-таки штрафовать) бесплатно!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 14:42:10

ходили слухи..что могут вообще запретить парковки у дома,вот тогда будет весело..тогда гаражи все будут скупать..но и о парковках надо будет думать.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:11:43

Так они уже фактически запрещены и по всей России. Но кто это будет проверять пока не решено.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:34:12

они не будут там парковаться.
Далеко.
Но ваш сарказм поддерживаю.

Пользователь не авторизованСайонара
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:27:28

Раз во дворе есть место (пусть и под чьим-то окном), я буду туда ставить автомобиль. А если кто умеет кирпич, то сам кирпича получит в ответ!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:29:01

наверное оптимальным было бы построить многоуровневые парковки по приемлемым ценам. Сегодня гаражи никому не нужны. Они не продаются. У многих годами стоят пустые. Ремонтом сами не занимаются, овощи не заготавливают на зиму. Старый хлам туда свозить? Да и земельную площадь гаражи большую занимают. На многоуровневых можно было бы сэкономить.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:53:38

сомневаюсь, что это было бы оптимальным. Т.к. недалеко от моего дома есть и платная стоянка, и парковки. Полупустые, конечно, потому что владельцам авто у подъезда парковаться удобнее. Думаю, единственное, о чем они жалеют, так это что в сам подъезд заехать не получается

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 13:42:12

Тут дело не в машинах, а в людях. Свинья останется свиньёй и не имеет значения за рулём или пешком.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 18:54:46

Вот тут соглашусь. Да, есть авто, а гаража нет. Да, ставлю во дворе, но только на парковочное место. Если нет свободных выезжаю из двора и паркуюсь на дороге вдоль микрорайона. На зеленую зону могу заехать когда приехал к кому-то в гости, а там нет свободного места на парковке. К примеру, у родителей в 17-ом микрорайоне во дворе на три дома 5-и этажных 5 парковочных мест. Но, большая "зеленая" зона. Естественно там вся эта "зеленка" в машинах. И если я приехал к ним на час-полтора, я не поедуискать парковку "где-то там".

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 19:18:30

уважаю такие действия горожан.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 14:11:31

Ну сейчас начнётся СРАЧ!

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 14:21:17

Упрощённая процедура обустройства парковочных мест возле жилого дома решила бы проблему. Пусть не на 100%,но все же. 🤔Жаль что не все так просто в нашем государстве. Кто сталкивался тот поймет.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:57:00

никому в жилых дворах не нужны ваши парковочные места с вашими выхлопами. Бедные жители первых этажей, не представляю, как они терпят эту бесконечную газовую атаку

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 14:33:00

Недавно приезжал в Волжский в отпуск. Теперь грязь во дворах растасканная машинами очень сильно бросается глаза, напоминает свинарник, где живем - там и срём) Теперь презрение и к жителям что сами срач этот устраивают и к ответственным за благоустройство за их халатность и некомпетентность...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 15:50:31

Дуб писал(а):
Теперь презрение и к жителям что сами срач этот устраивают и к ответственным за благоустройство за их
интересно откуда приехал в Волжский в отпуск и где в нашей стране ситуация лучше? даже в Москве из новых микрорайонов человековейников по 30 минут выехать не могут, т.к. всё заставлено машинами. А тут- с презрением.. Волжский в сравнении с Волгоградом или даже богатым Краснодаром ещё хорошо выглядит.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:05:55


У нас плотность населения очень большая, как в мегаполисах. По сравнению с небольшими городами кажется что проблема именно в нашем городе. А еще у нас с транспортной инфраструктурой полный 0.
По сабжу.
Не видел городов где бы эта проблема была решена запретами. Везде машины ставят около домов.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:22:33

Потому что в России почти и нет запретов для автомобилистов. В России больше пешеходов превращают в стадо овец... Вон во что город превратили - весь в заборах, как будто животная ферма вся в загонах.
Во многих других странах удается держать порядок во дворах и без заборов вдоль дорог. Только в России как всегда свой путь через ж, и опыт других всегда игнорируется

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 16:27:50

нельзя везде применять обобщенный опыт. В большинстве городов места для автомобилей хватает на окружающих их пару домов дорогах. Микрорайоны Волжского - адское изобретение.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 19:24:56

скоро введут платную парковку во дворах))))и усе))))а насчет глинОмесов-это хамло.....только карательные меры...парктрон= полная эвакуация всех авто на штрафстоянку...выберете меня Пэром города за месяц будет порядок ...дворы опустеют ...))))

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 20:14:20

физик писал(а):
Микрорайоны Волжского - адское изобретение
Это с чего вдруг? Изобрети сначала что-нибудь "райское", а потом уже критикуй. Микрорайон в Волжском – самодостаточная единица, включающая почти все необходимые объекты: детские сады, школу, магазины, учреждения. Но тем, кто измеряет "удобство" наличием бесплатного места для своего кредитного "ведра", этого не понять никогда и ни за что

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 22:45:52



я никак не могу понять, почему при проектировании хотя бы новых мкр нельзя было по периметру предусмотреть достаточное кол-во парковочных мест. Ну не займут машины меньше места в городе, если парковки строить где-нибудь за 2 мкрн. А вот перед подъездами парковки не нужны - некоторые особо одарённые ну очень любят прогревать машину дольше, чем им ехать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:30:58


Объясню!
Стоимость нормально сделанной парковки на один дом Флагмана будет стоить ещё как один дом Флагмана.
Вы готовы за квартиру во флагмане отдать в 2 раза дороже? Думаю нет.
Так кто будет нести такие затраты, если их не готовы оплачивать?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 08:05:03


Не надо изобретать велосипед. Для того что бы говорить на эту тему надо знать почему сделали в городе микрорайоны, а не стандартную планировку.
И я никогда не оцениваю удобство только со своей стороны, в отличии от Вас.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 20:16:07

физик писал(а):
Не видел городов где бы эта проблема была решена запретами
Был в одном миллионнике много новых домов с большими парковками -платными .причем особо экономные во дворе не ставят..

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 06:56:06

а почему стесняетесь назвать город?

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 20:26:38

Народ, Вы что такое говорите!!! Машину негде на 5 минут оставить возле подъезда,обязательно на "зелёнку" заедешь. Про кирпичи какие-то пишете,про любовь к пешим прогулкам. Смешно читать если честно.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 06:54:20

да что там машину оставить? В 7 мр разъехаться нельзя по асфальту. Сьэкономлено на всем даже тротуаров вдоль поездов во дворах нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2021 - 23:45:28

доцент писал(а):
ну очень любят прогревать машину дольше, чем им ехать.

При чем тут любовь? Мне ехать максимум 10 минут, а в - 15 я её грею 15 минут не из-за любви, а из-за морозов.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 08:50:05

Ехать 10 минут???? Так какого ты рожна пешком не пройдёшь? Боишься задница похудеет? И кто-то помнится писал, что у него с утра причиндал встаёт в автобусе вместо постели. А тут оказывается машина у него. Свистел????

Пользователь не авторизованpavel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 07:25:21

Есть много заинтересованных жителей в каждом дворе, которые готовы заняться обустройством стоянок под авто и клумб под цветы, НО администрация явно не заинтересована в этом (в помощи гражданам), куда важнее выписать штраф за стоянку на "зеленой зоне" и штраф за отсыпку места. И главное помнить ВОЛЖСКИЙ - ГОРОД ГДЕ ВАЖЕН КАЖДЫЙ, наверно имелось ввиду важен каждый штраф.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 07:33:48

Mайкл писал(а):
Мне ехать максимум 10 минут, а в - 15 я её грею 15 минут не из-за любви, а из-за морозов.
У нас морозов таких нет, чтобы прогревать долго машину. Залей синтетическое масло и нет проблем. Единственное-это почистить лед на стеклах.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:27:07


Лед лучше чистится, если прогреть салон.

Пользователь не авторизованАленка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 09:40:02

А сколько громких слов сказано по поводу отслеживания и штрафования автохамов на зелёных зонах.Сообщайте,пишите,поможем,оштрафуем,накажем.Окружным инспекторам всё равно,от администрации-отписки.Где их работа??Пока работать не начнут с автохамами-будем топтать грязь во дворе.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 11:41:44

физик писал(а):
Не надо изобретать велосипед. Для того что бы говорить на эту тему надо знать почему сделали в городе микрорайоны, а не стандартную планировку.
И я никогда не оцениваю удобство только со своей стороны, в отличии от Вас.
А ну-ка, поподробнее насчет того, почему в городе такая планировка!
И еще. Где это я оценил удобство "со своей стороны"? Я автовладелец, если что, на семью имею три автомобиля.
А школы с детсадами – это благо для большинства! Ибо автовладельцев, как ни крути, все равно меньшинство. И отчего это в угоду этому меньшинству (у значительной части которого "ни котенка, ни ребенка") вдруг должны перекраиваться и уродоваться дворы, спроектированные и построенные в другое время, для других задач и целей? Где тут "воля большинства"? Всегда найдется круг лиц, которым что-либо не нравится – давайте под них "плясать" будем!
P.S. А насчет оценки удобства "со своей стороны" – тут уж лукавить не надо! Через все сообщения сквозит "парковки, тротуары"... Женись, да детей заведи; может, другие интересы появятся

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:02:06


Вы так уверены в своих догадках, что боюсь Вы меня с кем то путаете. Где я писал, что нужно что то перестраивать только под нужды автомобилистов? При чем тут вообще школы и детские сады. Понимаете такое дело, тут тема про автохамов, которые делают грязным наш город. Я пишу свои мысли в рамках этой темы, в том числе почему ситуация такая какая она есть. Да, я думаю что с точки зрения транспортной инфраструктуры микрорайоны - зло. Сделали их такими исключительно как компромисс экономических соображений и удобства горожан.
Да, и у меня трое детей, за которыми нужно каждый день заезжать во двор, где нет места для парковки, чтобы развезти их по садикам-школам (к сожалению они находятся в разных частях города). Я бы хотел, чтобы город был другим, но выход из этого только сменить город.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 11:55:34

Дух писал(а):
Я автовладелец, если что, на семью имею три автомобиля.
Если под каждую *ОПУ в семье автомобиль покупать, то где ж вам в городе столько места под парковки взять.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:41:27

что бы под вашими окнами не ставили машины: сажайте деревья, а если серьёзно, то на самом деле автомобилистам деваться некуда, например: в 37 м/р, построенном в степи, практически нет места для того, что бы разъехались две машины, а если пожар? спецмашина однозначно не проедет, тогда что, гори всё синим пламенем? этот вопрос не к автомобилистам а к городским властям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 12:56:38

740 писал(а):
У нас морозов таких нет, чтобы прогревать долго машину. Залей синтетическое масло и нет проблем. Единственное-это почистить лед на стеклах.

Ну слава богу не на севере живем, но пару недель даже этой зимой морозы стояли около -15, за масло отдельное спасибо не знал, вот 25 лет за рулем, работал водителем в свое время, а не знал, что синтетика в моторе как-то прогревает салон по особенному. И да, лобовое с электроподогревом, поэтому когда выхожу в -15, в салоне авто около 15 градусов, все стекла сухие и чистые.
Василий писал(а):
Ехать 10 минут???? Так какого ты рожна пешком не пройдёшь?

А работать потом тоже пешком? Подростком ходил на такие расстояния, но ходить пешком по 8 км на работу и обратно (даже если бы не надо было ездить по работе) верх идио...ма, особенно зимой или в дождь.
Василий писал(а):
И кто-то помнится писал, что у него с утра причиндал встаёт в автобусе вместо постели. А тут оказывается машина у него. Свистел????

Вообще-то это был анекдот... и эти люди учат меня жить.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 14:24:03

Mайкл писал(а):
Вообще-то это был анекдот... и эти люди учат меня жить.
Ну давай теперь отмазывайся. После позора на всю область. Значит твои слова не стоят и труда затраченного на клацание по клавишам.
И ты ещё пытаешься других учить жить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 14:40:58

Василий писал(а):
Ну давай теперь отмазывайся. После позора на всю область.

Смешной вы...
Ладно для одноклеточных выложу частушку 10-20 летней давности, если пропустят.

***
Время сдвинули на час,
Суета на глобусе.
Раньше ... стоял в постели,
А теперь - в автобусе.
***

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 14:55:32

Mайкл писал(а):
Ладно для одноклеточных выложу частушку
Для самого себя?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 14:57:32

То говоришь анекдот, а теперь уже частушка. определись.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 15:56:27

Василий писал(а):
определись.

Определитесь! Я с вами водку не пил, не надо мне тыкать, если по сути вопроса в этой ветке вам нечего сказать, то я бы прервал наше общение, ибо общаться на уровне школяра с вами, нет никакого желания.
Василий писал(а):
Полностью поддерживаю! Грязи от них по уши.

Грязь не от них, грязь оттого, что вода попадает на землю, хотите чистоты? Закройте землю твердым покрытием, оставьте небольшие лунки у деревьев и кустарника и будет всем счастья и детям и пешеходам.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 19:47:39

Mайкл писал(а):
Закройте землю твердым покрытием
А у тебя не треснет? Грязь развозять водятлы, которые паркуются как Чудаки на "м"! Это им надо закрывать, а не жильцам!

Пользователь не авторизованМихаил Диз
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 21:37:27

Штрафы за зеленую зону нужно увеличивать. За умышленное закрытие номера вывозить машину на штрафстоянку. И да, самое главное - нужна реально работающая служба, которая все это будет делать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 22:36:30

Китаец писал(а):
Грязь развозять водятлы, которые паркуются как

Грязь по всему городу даже там где никогда авто не заезжал на землю годами, дагадайтесь почему? Потому что вода стекает с земли вниз на асфальт. Вы сегодня можете с детьми на площадке играть? Я нет, потому что там голая земля и месть грязь ногами нет никакого желания, тротуары чистые? Ведь там авто не ездят. Ещё раз повторю грязь это вода и земля, чтобы не было грязи надо удалить или землю или воду, но тогда будет пыль, поэтому лучше всего отсутствие голой земли.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 07:59:50

Ну так возьми и закрой! Сделай красиво, раз не можешь гулять с детьми! Покажи личный пример всем!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 23:41:03

Mайкл писал(а):
Определитесь! Я с вами водку не пил, не надо мне тыкать, если по сути вопроса в этой ветке вам нечего сказать, то я бы прервал наше общение, ибо общаться на уровне школяра с вами, нет никакого желания.
Ещё бы я с ТОБОЙ водку пил бы. У ТЕБЯ нет никакого желания общаться с теми, кто тебя на порядок выше по развитию и уму. У кого аргументы на порядок выше, чем у тебя. И кто не начинает оскорблять, как ты, в случае нехватки аргументов. Подтяни памперсы, а то кипятком обваришь ноги.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 23:44:26

Mайкл писал(а):
поэтому лучше всего отсутствие голой земли
Да, давай закатаем всё в асфальт, и дружно будем изнывать от зноя. А в "голую" землю превращают как раз "автолюбители" уничтожая плодородный слой колёсами.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 23:47:10

Mайкл писал(а):
Грязь по всему городу даже там где никогда авто не заезжал на землю годами
Нет там грязи. Правда и растений там тоже нет, так как нет полива! Но это не повод, в ТВОЁМ случае, сравнивать *ОПУ с пальцем. Сравнение не в ТВОЮ пользу!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2021 - 16:28:28

Пешеходам тоже запретить ходить по так называемой зеленой зоне. Пусть ходят по дорожкам. А то повытоптали всю растительность. Автомобилистам штраф за ЗЗ и пешим тоже надо.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2021 - 23:51:30

Mайкл писал(а):
Вы сегодня можете с детьми на площадке играть? Я нет, потому что там голая земля и месть грязь ногами нет никакого желания, тротуары чистые?
"МЕСТЬ"???? Это что за слово??? Русский язык???? МЕСИТЬ!!!! Не позорься окончательно - выучи РУССКИЙ язык. Посмешище!
И ЭТО ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ УЧИТЬ ДРУГИХ КАК ЖИТЬ!!!!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 00:01:44

Mайкл писал(а):
поэтому лучше всего отсутствие голой земли
ДА, ТЫ чертовски прав!!!!!!
Отсутствие голой земли это лучше всего. Поэтому там ЛУЧШЕ всего посадить растения, организовать полив (а уж неравнодушные жители, которые ЗА растения во дворе и ПРОТИВ стоянки автомобилей обеспечат совместно с УК) и убрать автомобили с дворовых территорий, и отдать эти цветущие зелёные территории НАШИМ ДЕТЯМ!!!!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 00:04:51

Mайкл писал(а):
Вы сегодня можете с детьми на площадке играть? Я нет, потому что там голая земля и месть грязь ногами нет никакого желания
ПОТОМУ что такие как ТЫ МЕСЯТ!!! эту грязь и разносят на СВОИХ колёсах!!!

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 00:50:38

Mайкл писал(а):
Подростком ходил на такие расстояния, но ходить пешком по 8 км на работу и обратно (даже если бы не надо было ездить по работе) верх идио...ма, особенно зимой или в дождь.
Да, и какие, к *ёрту 8 км? В нашем городе, с его устройством, ТВОИ 8 км по дорогам - через квартала превращаются раза в 2, а то и 3 меньшее расстояние. Ну если ТЫ, конечно, знаешь город. А особенно зимой или в дождь))))

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 00:54:05

И ТВОЯ работа, связанная с передвижением на автомобиле, не даёт ТЕБЕ права ставить твою колымагу во дворе жилого дома, а особенно на зелёной зоне!

Пользователь не авторизован________
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 02:07:15

Василий писал(а):
Если под каждую *ОПУ в семье автомобиль покупать, то где ж вам в городе столько места под парковки взять.
Адресом не ошибся?

Пользователь не авторизованвсеволод
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 06:45:22

понаставили свои карыта -пройти негде

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 09:22:34

Китаец писал(а):
Ну так возьми и закрой!

Я не собственник.
Василий писал(а):
А в "голую" землю превращают как раз "автолюбители" уничтожая плодородный слой колёсами.

А зимой у вас трава растёт? Без колёс то?
Василий писал(а):
Не позорься окончательно - выучи РУССКИЙ язык. Посмешище!

Господи ну вы тупой реально, знаете т9 что такое?
Василий писал(а):
эти цветущие зелёные территории НАШИМ ДЕТЯМ!!!!

В январе тоже цветут?
Василий писал(а):
Да, и какие, к *ёрту 8 км? В нашем городе, с его устройством, ТВОИ 8 км по дорогам - через квартала превращаются раза в 2, а то и 3 меньшее расстояние.

Показать комментарий полностью

Давайте покажите маршрут от 24 мкрн до Спутника, самый короткий.
Василий писал(а):
права ставить твою колымагу во дворе жилого дома,

Работа не даёт но и закон не запрещает
Василий писал(а):
а особенно на зелёной зоне!

Ну это как получится.
всеволод писал(а):
понаставили свои карыта -пройти негде

Худейте.

Пользователь не авторизованжитель двора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 09:46:01

А кто-то реально обращался в инстанции по поводу парковки у подъезда? Результат был?
Насколько я понял, администрация отвечает за парковку на зеленой зоне со своей спец.службой и парктроником, а ДПС отвечает за парковку на всей остальной территории, придомовой и пр.

Пользователь не авторизованМихаил Диз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 10:30:20

Василий писал(а):
"МЕСТЬ"???? Это что за слово??? Русский язык???? МЕСИТЬ!!!! Не позорься окончательно - выучи РУССКИЙ язык. Посмешище!
И ЭТО ЧЕЛОВЕК ПЫТАЕТСЯ УЧИТЬ ДРУГИХ КАК ЖИТЬ!!!!

А может у него буква "И" не нажалась на клавиатуре, а, специалист?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 10:41:52

Александер писал(а):
Стоимость нормально сделанной парковки на один дом Флагмана будет стоить ещё как один дом Флагмана.
Вы готовы за квартиру во флагмане отдать в 2 раза дороже? Думаю
Откуда такие данные? стоимость парковочного места 6м- 2.8м-будет 2 куба бетона. с Работой тысяч 10 потянет. При стоимости квартиры 1- комнатной в 1.8 миллиона.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 10:45:00

Михаил Диз писал(а):
А может у него буква "И" не нажалась на клавиатуре, а, специалист?

Такой гениальной идеи в его голову не пришло, что кнопки на телефоне маленькие и не всегда на них попадаешь, а телефон пытается исправить слово.
житель двора писал(а):
а ДПС отвечает за парковку на всей остальной территории, придомовой и пр.

Нарушением является только остановка/стоянка на тротуаре и если вы перекрыли проезд

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 11:22:40

Ранее Майкл писал что грязь во дворах не от колес автомобилей, а от того что на открытую землю выпадают осадки и сливаются с грязью на асфальт! И предложил Майкл жителям закрыть землю плиткой! Я предложил Майклу самому закрыть участок земли, так сказать показать на личном примере! Ответа я не увидел т.к. вся переписка, по неведомой мне причине, была удалена! Может теперь Майкл напишет по поводу облагораживания двора!))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 11:45:33

Китаец писал(а):
Ответа я не увидел т.к. вся переписка, по неведомой мне причине, была удалена!

Ответил, ушла на модерацию, по непонятной причине.
Китаец писал(а):
Ранее Майкл писал что грязь во дворах не от колес автомобилей,

Не совсем так, я писал, сто грязь от колёс есть, но она довольно быстро слетает с колёс и через пару тройку метров её нет, а в общей массе она меньшее зло, в любом случае вся грязь или водой или колесами/ногами переносится с открытой земли на асфальт. По всему городу.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 11:55:44

Так что по поводу тебе самому облагородить свой двор? Показать личный пример?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 12:38:31

Китаец писал(а):
самому облагородить свой двор?

Ещё раз повторю, я не собственник, даже если я бы все сделал, ограничить других в праве пользоваться я не смогу.
Деревья подсаживаю во дворе.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 12:53:08

Тогда зачем предлогаешь другим жителям так сделать?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 14:02:18

Получается ты только болтать можешь? Предлагать жителям облагородить свой двор, заранее зная что это не никто не сделает, это я даже не знаю как назвать!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 14:16:26

Китаец писал(а):
Тогда зачем предлогаешь другим жителям так сделать?

Жителям, совместно с администрацией, а не одному человеку с дома. В складчину я готов и деньгами и руками поучаствовать.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 14:28:51

Так вперёд! Организуй людей, сделай свой двор красивым и удобным для всех! Покажи, что ты реально можешь!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 14:55:41

Китаец писал(а):
Организуй людей, сделай свой двор красивым и удобным для всех! Покажи, что ты реально можешь!

Обязательно, главное, чтобы обвиняющие водителей не забыли присоединиться.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 15:01:12

Думаю они не останутся в стороне, если твои предложения будут учитывать интересы всех, а не только владельцев автомобилей!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 15:05:31

Китаец писал(а):
Думаю они не останутся в стороне

Мне бы вашу уверенность, но увы, они могут только обзывать и требовать наказать.
Китаец писал(а):
будут учитывать интересы всех, а не только владельцев автомобилей!

Я всегда так и предлагал

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2021 - 15:38:46

Mайкл писал(а):
Я всегда так и предлагал
Время покажет! Так или не так ты предлагал!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2021 - 03:05:11

Василий писал(а):
Если под каждую *ОПУ в семье автомобиль покупать, то где ж вам в городе столько места под парковки взять.
Ох, Вася! Учись читать.
Ни один из автомобилей не стоит во дворе.
P.S. Комментаторы, блин...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх