ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → А как мы допустили то, что произошло с улицей Генерала Карбышева?

А как мы допустили то, что произошло с улицей Генерала Карбышева?

А как мы допустили то, что произошло с улицей Генерала Карбышева?

Эту улицу, названную именем великого военачальника, сегодня можно разделить на две части. Первая — спроектированная ещё в советское время. Да, там есть определённые сложности, но они решаемы и движение в целом остаётся понятным.

Вторая часть — новые участки, за которые отвечает нынешняя администрация. Здесь каждый метр буквально перегружен светофорами. Особенно вопиющим примером стал перекрёсток Карбышева – Пионерская. При повороте налево в сторону бульвара Профсоюзов автомобилисты вынуждены останавливаться на лишний светофор, через который в среднем проходит всего три пешехода в час. Если же ехать строго по правилам и вставать в правый ряд, начинается настоящий транспортный коллапс.

Но и это не предел. Дальше — всё хуже. Новый участок улицы Транспортной и Машиностроителей: там раньше была хорошая, прямая дорога без единого светофора. Теперь же — снова светофор.

И всё это делают «специалисты», которые получают зарплату из наших налогов.

Нам неприятно указывать пальцем, но замалчивать нельзя: Игорь Николаевич и его команда уже давно изжили себя. Город не чувствует от их работы положительного эффекта. Всё, что «делается», выполняется спустя рукава — и результат мы видим каждый день за рулём.

Сергей

15.09.2025 11:03

А как мы допустили то, что произошло с улицей Генерала Карбышева? - Сам себе журналист - 9.7 10 Хорошая новость
+54
Плохая новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:11:31

Нельзя "орденоносца" трогать, его покрывают на самом высшем уровне же... Просим отнестись к этому с пониманием.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:29:45

Они даже организовали временное движение из рук вон плохо.
Да что там организация! Один орган не смог договорится с другим о проведении ремонтных работ. Теперь мы с вами будем наблюдать легкий "бугорок" на месте ремонта НОВОЙ дороги.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:12:50


Для тех идиoтов, которые придумали такую временную схему давно предусмотрен отдельный котел в аду.
Это же надо быть такими ...., что бы так безграмотно превратить центральную улицу в сплошную пробку.
И ведь 100% никто не думал, устанавливая эту разделиловку (которая там просто нахрeн никому не нужна), что любое перекрытие будет превращаться в полную жо...!

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 07:43:22

да, и еще со своего кармана оплатим этот бугорок

Пользователь не авторизованМахор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 11:51:50

Великий военачальник и герой - разные вещи

Пользователь не авторизованАндрей 557
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:06:12

А я бы на фоне негативных комментариях уже бы давно сложил полномочия, дайте дорогу молодым.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 13:25:17

Это не ошибка, а освоение. Просто формула назначения на место главы, не учитывает мнения жителей, поэтому, почему критика посторонних людей должна волновать его и вообще есть люди, очень довольные проводимым объёмом работ.

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:35:50

Ни разу не фанат мэра. Но все вами описанное, Сергей, есть целиком и полностью инициатива команды некоего Г-на Д сотоварищи из команды Добей город. Яркий пример того, как в общем-то здравые и полезные вещи можно извратить во вред людям из-за собственной некомпетентности, помноженной на непомерно раздутое эго.

Пользователь не авторизован100%
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 16:44:12


Вот на счёт светофоров через каждые 100 метров полностью с Вами согласен, это заслуга секты местного не совсем здорового гражданина. От его жалоб и его миньонов город получил миллионные штрафы даже там где повлиять на это не мог.прям "милый диверсант"

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2025 - 17:24:11


Есть НТД- нормативные документы,
на основании которых должны производить ВСЕ работы по автодорогам и причем здесь гражданин Д?!!
Этот гражданин или другой- имеет право выдвигать свою идею, пожелание,
но решающим являются ТОЛЬКО
НТД и никакой гражданин Д или Гулуев не должен влиять своими хотелками на безопасность и правильность организации автодорог в г.Волжском!
А для каких целей в администрации должны быть СПЕЦИАЛИСТЫ?
Хотя, до сих пор не разберусь- никто не дает ответ:
1) по чьему указанию, на основании каких НТД заменили небольшие шкафчики с эл.оборудованием около ПП в городе,
Показать комментарий полностью

на шкафы, целые шифоньеры, причем со стороны полосы движения автотранспорта, полностью закрывающих обзор как пешеходов так и водителей??

2) Кто и зачем навесил планшеты вертикальной разметки на фонарные столбы вдоль пр.Ленина?

3) По чьему распоряжению и для каких целей столбы эл.освещения вдоль пр.Ленина раскрашены в разные цвета?

Пользователь не авторизованвот фото
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2025 - 17:33:34

например,
вот ПП к гост.Ахтуба- разве по НТД разрешена такая установка таких шкафов эл.оборудования три года назад?
Кто этот затейник по отсасыванию денег из бюджета города?
Я уже не вспоминаю про нелепый монтаж табло "Умный города"- ЗА конструкциями остановочных павильонов,
что бы посмотреть информацию необходимо вплотную подойти к столбам с табло

Картинка
Пользователь не авторизованеще фото
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2025 - 17:43:27

по п.2- фото планшетов с вертикальной разметкой вдоль автодороги,
это требование по какому пункту ПДД?)))
Или для высасывания денег из бюджета города все средства хороши?

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:44:25

Как я и писал. разделительная это зло, из-за нее оставили по 1 полосе на всей протяженности участка, при любой крупной аварии авто становятся заперты в каменном мешке.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 14:50:07

А при некрупном ДТП, но требующим оформления через ГАИ, что "мешка" не будет?

Пользователь не авторизованКоокс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 19:48:41

Как в воду глядел, на пешеходном переходе ДТП.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 12:45:25

Угу писал(а):
извратить во вред людям из-за собственной некомпетентности, помноженной на непомерно раздутое эго.

Ну и видимо детские травмы. иначе откуда такая ненависть к людям?

Пользователь не авторизованФрейд
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 13:44:32

ну когда коту делать нечего, он в урбанизм пытается

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 13:37:23

Я летом был у вас в гостях на машине и ездил по Карбышева, проблем не видел, обычная городская дорога.
В конце-концов, там целых четыре улицы вдоль города, выбирай любую.
Конечно, эгоистом бы хотелось без светофоров, да побыстрее, да без камер, но вы же не одни здесь живете.
Пока же пост похож на нытье.

Пользователь не авторизованЭгоист
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 13:46:49

светофор это не панацея. А один из инструментов. Назло дикаревцам светофоры настроены так, что проще перейти в сторонке. Чем дождаться светофора. Дурак даже в беспроигрышной ситуации сделает плохо. А уж инициативный дурак..

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 14:21:09

Да назовите вы в конце концов какую- нибудь улицу или парк именем мэра. Он ведь этого хочет.

Пользователь не авторизованГм
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 14:27:27

мортуарий переименовать можно.. в честь высокого клиента например

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 15:10:33

юрий т писал(а):
А при некрупном ДТП, но требующим оформления через ГАИ, что "мешка" не будет?

ну если не всю ПЧ перекроют то можно хотя бы объехать, а тут не свернуть, не развернуться теперь.
терпениум писал(а):
В конце-концов, там целых четыре улицы вдоль города, выбирай любую.

только вот Карбышева и Пушкина единственные магистральные дороги для пропуска трафика через весь город,
терпениум писал(а):
Конечно, эгоистом бы хотелось без светофоров

Светофоры это очень грубый инструмент, для чнго поставили еще один на пересечении с Пионерской? Если чудом проехал перед ПП,то там точно встанешь

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 19:10:18

Mайкл писал(а):
магистральные

Мира? Ленина? Выписаны из магистральных, не дают на них делать вжух-вжух?
Карбышева упирается в тупик, приходится все равно на Ленина выезжать.
Повторюсь, именно этим летом ездил самостоятельно из поймы до старой части города, неоднократно, проблем не заметил ни разу. Точно так же, как и не замечал их раньше.
Вот кольцевая организация движения на Свердлова-Пушкина, это шиза, а все остальное ну норм (еще заборы намекают на наличие заборостроительного вуза в городе, но это другая история).
P.S. Мнение профессионального извозчика не интересно, вам дай волю, пешеходов бы в резервации загнали, как мечтал один ученый.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 19:45:12

терпениум писал(а):
Мира? Ленина?

Ленина еще более-менее, но Мира это не магистральная улица, она перегружена светофорами, ПП, перекрестками и транспортом.
терпениум писал(а):
Карбышева упирается в тупик

Она идет практически через весь город и по ней удобно было проезжать от въезда и до самого конца, но ее изгадили до невозможности.
терпениум писал(а):
проблем не заметил ни разу. Точно так же, как и не замечал их раньше.

Ну значит не внимательный вы, проблема здесь в крайне неумной настройке светофоров, их излишнем количестве, сейчас по факту больше стоишь времени, чем едешь, время на передвижение увеличилось вдвое.
Ну и ид...кая разделительная добавила треша, теперь приходится кругами ездить, что еще добавляет проблем и лишнее время на дорогу.
терпениум писал(а):
Вот кольцевая организация движения на Свердлова-Пушкина,

Показать комментарий полностью

А у пожарки, вот где верх некометентности!
терпениум писал(а):
вам дай волю, пешеходов бы в резервации загнали, как мечтал один ученый.

Никто иъ никуда не загоняет, но вот они совершенно обнаглели и оглупели, их никто не наказывает, им плевать на всех, даже на инспекторов, рядом с которыми они прутся через ПЧ в неустановленном месте.

Пользователь не авторизованХаликов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 20:41:00

Игорь Николаевич! У Вас отлично работает пресс-служба!))) прям на 100 % отрабатывает работу со СМИ!
А совсем забыл вы же теперь СММ продвигаете!)))

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2025 - 22:03:04

Если есть перекресток для транспорта и там есть светофор, то там должен быть и переход, а иметь ещё один для пешеходов в 50 метрах от перекрестка глупость несусветная. Как на Карбышева. Поэтому всегда был против такого же, но не регулируемого перехода на Профсоюзов к рынку. Мы имеем переход по 40 лет Победы - МИРА на перекрестке и в 60 метрах ещё один приподнятый переход с тыла храма. Может быть для ленивых пешеходов это хорошо, но почему не учитывают мнение водителей и их удобства? Почему лепят по 6 ИН на улице? Непонятная комиссия борется за показатели, а ума-то нет. Где профессионалы?

Пользователь не авторизованЖитель 404
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 07:48:57

Я так понимаю, эти светофоры сделаны не для улучшения дорожной ситуации, а для камер за стоплинию, которые приносят кое кому бешеные сверхприбыли. И специально для этого настроена у@@юдская "красная волна". Даже по расходу понятно: например у меня в Волгограде расход 16-18л, а в волжском 25-30. 10 секунд едешь, минуту стоишь, среднюю скорость бортовик показывает 15 кмч

Пользователь не авторизованУйц
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 08:26:32

Весело было читать комментарии. Просто в городе, наверное, много лишних светофоров, которые нужно куда-то приткнуть. Самый смешной расположен на ул. Фонтанной, переход от магазина пятёрочка до остановки автобуса. Там расстояние всего пару метров. Движение одностороннее. Машины проезжают редко. Естественно, никто в здравом уме не будет соблюдать ПДД. На светофор никто внимания не обращает. Вопрос- Зачем он там нужен?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 09:18:42

терпениум писал(а):
P.S. Мнение профессионального извозчика не интересно, вам дай волю, пешеходов бы в резервации загнали, как мечтал один ученый.
Пешеходы равноправные участники дорожного движения. Но кто-то решил их сделать главными на проезжей части, предназначенной для машин. А во-вторых, почему им лепят переходы через каждые 50-60 метров, хотя по ГОСТу должно быть 200-300 метров? Только не надо про детей и стариков, инвалидов, которым тяжело пройти 50 метров. Если нет сил на 50 метров, то пусть сидят дома.
терпениум писал(а):
Вот кольцевая организация движения на Свердлова-Пушкина, это шиза,
Нет ничего плохого на кольце Свердлова- Пушкина. А вам надо сдать права. Вы не умеете ездить.
Mайкл писал(а):
Ленина еще более-менее,
Ленина сужается с 3-х полос до 2-х на Рабочем и далее, что создает бутылочное горлышко и 3 светофора на Рабочем- это ужас. Там было изначально 2 светофора и 2 перехода. Потом все сократили и сделали один светофор и один переход из сквера к магазину. Теперь почесали репу и вернули прежние 2 светофора, оставив и третий. А он лишний теперь. Просто верните прежнюю систему. Два светофора и два прежних перехода, убрав переход из сквера.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 11:39:12

750 писал(а):
А вам надо сдать права

Тебя забыл спросить. Твоих рук дело, что ли? Когда едешь по Пушкина со стороны оптовой базы, приходится разгадывать ребус, как проехать прямо. Если ребус не разгадывать, то уезжаешь направо, а не прямо. Считаю, что такая организация ДД - признак некомпетентности того, кто ее утверждал и реализовывал.

750 писал(а):
Пешеходы равноправные участники дорожного движения.

Если бы это было жействительно так, то пешеходы не ждали бы переход по 2 минуты, не было бы П-образных ПП, за тот переход на Гайдара и светофор на Комсомольской не приходилось бы судиться. А пока Волжский - город для автомобилей.

Mайкл писал(а):
Мира это не магистральная улица

Ну прочитай определение магистральной улицы.
Показать комментарий полностью

Или вам нужна автомагистраль? Так ее в городе не будет никогда.

Mайкл писал(а):
по факту больше стоишь времени, чем едешь

Это тебя просто сглазил кто-то.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 13:01:06

терпениум писал(а):
Когда едешь по Пушкина со стороны оптовой базы, приходится разгадывать ребус, как проехать прямо. Если ребус не разгадывать, то уезжаешь направо, а не прямо. Считаю, что такая организация ДД - признак некомпетентности того, кто ее утверждал и
Какой ребус? Сдай права. Это точно. Тебе просто надо уступить дорогу транспорту , едущему с Карбышева.. с одной стороны. При выезде со второстепенной дороги и при знаке "уступи дорогу" надо уступать как правило транспорту с двух сторон. а при круговом движении только с одной. И это для вас сложно? какой тут ребус?
терпениум писал(а):
Если бы это было жействительно так, то пешеходы не ждали бы переход по 2 минуты,
а почему водители должны ждать каждые 40 секунд на светофорах при полном отсутствии на переходах пешеходов. а вы особенные не можете 2 минуты подождать ? Например на Металлургов у проходной №4 каждые 45 секунд загорается светофор только для пешеходов. которые там появляются утром в 8-00 и после смены в 17-00. Но светофор работает даже ночью. Это вопрос к волжским дундукам из администрации.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 13:16:45

терпениум писал(а):
Это тебя просто сглазил кто-то.

Это просто кто-то не умный организовал ДД, светофоры с красным по 70-90 секунд, которые стоять по 3 штуки в ряд.
На Машиностройтелей вообще шедевр, это наверное первый выезд со двора со своим светофором.
750 писал(а):
Ленина сужается с 3-х полос до 2-х на Рабочем и далее, что создает бутылочное горлышко

Это да. но по факту 3я полоса по Ленина всегда уходит налево, поэтому прямо как идет 2 полосы так и идет
750 писал(а):
и 3 светофора на Рабочем- это ужас.

Согласен, сейчас на Карбышева-Пионерская еще один воткнули через 15 метров.
750 писал(а):
а почему водители должны ждать каждые 40 секунд на светофорах при полном отсутствии на переходах пешеходов. а вы особенные не можете 2 минуты подождать ?

Причем пешеход по дороге на работу с работы максимум 3-4 перехода сделает, а водитель 20 раз тормозить на светофорах и ПП

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 13:43:47

Mайкл писал(а):
Это да. но по факту 3я полоса по Ленина всегда уходит налево, поэтому прямо как идет 2 полосы так и идет
А при 2-х полосах одна идет налево, а прямо и направо тоже одна. Это меньше двух полос прямо при 3-х полосах движения.. Сегодня на перекрестках, как Ленина -Александрова в сторону Ленты расширили до 3-х полос и поток на перекрестках значительно вырос, пробки стали меньше. особенно улучшили на Логинова,-Металлургов. Но вот 2 остановки ОТ у Региона - это жесть.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 13:54:44

750 писал(а):
Но светофор работает даже ночью

Это из-за водителей, которые сбивают пешеходов на пешеходных переходах ,а потом ты и Майкл пишут, что "пешеход не убедился". Таким как вы - только красный светофор, других методов нет.

750 писал(а):
какой тут ребус?

Выезжая на перекресто со знаком "круговое движение", я ожидаю езду по кольцу, поворот направо. Но у вас кольцо - это прямо, а направо - это уже и не кольцо вовсе. Схемы кольца нет, хотя оно вообще не тривиальное, на других кольцах есть, а на этом нет. Поэтому и ребус. Почему везде сделано по-человечески, а у вас - вот такая петрушка?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 14:20:35

терпениум писал(а):
Это из-за водителей, которые сбивают пешеходов на пешеходных переходах ,а потом ты и Майкл пишут, что "пешеход не убедился". Таким как вы - только красный светофор, других методов нет.
Светофор придумали для того, чтобы регулировать потоки транспорта и пешеходов. Т.е чтобы одни не ждали половину дня свободного проезда и перехода. А зачем светофор ночью, когда движение 1 машина в час? какие потоки? Почему только на пешеходном переходе не поставить кнопку вызова, если там ходит 2 пешехода с утра и вечером после работы? Но для вас это очень сложно для понимания.
терпениум писал(а):
Выезжая на перекресто со знаком "круговое движение", я ожидаю езду по кольцу, поворот направо. Но у вас кольцо - это прямо, а направо - это уже и не кольцо вовсе.
Любое круговое движение подразумевает не только езду по кругу. но и съезд с кольца. Поэтому поворот направо на Пушкина с Карбышева никак не пересекается с вашими полосами движения с Пушкина. А проезд прямо или налево законное движение транспорта по кругу. Вам надо всего лишь пропустить весь транспорт с кольца / одна левая сторона/ для своего безопасного движения по кругу. Уступить всем и спокойно проехать. Что сложного? Или вам хочется проскочить, а машины едут прямо и вы теряетесь? так торопиться не надо. пропустите всех и езжайте спокойно.

Пользователь не авторизован447
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 19:57:41

Ну и правильно, что много светофоров. Пешеходы - бОльшая и лучшая часть человечества, поэтому надо заботиться об их безопасности и комфорте.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2025 - 21:18:23

Больше светофоров это хорошо, чтобы соблазна по этой взлётной полосе разгоняться больше 50км\ч не было.

Меня больше удивляют нерегулируемые пешеходные переходы через эту магистраль, нужно все светофорами разумеется оборудовать, нерегулируемые могут быть только через двух полосные дороги, если полос больше нужен светофор.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2025 - 07:34:56

447 писал(а):
Пешеходы - бОльшая и лучшая часть человечества,
Но туповатая часть, которая уже не способна самостоятельно перейти проезжую часть. А во вторых, более 50% вредных выбросов происходит от транспорта. И при каждой остановке это количество возрастает. Дышите глубже придурки.

Пользователь не авторизован635
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2025 - 19:59:57

Придурок - это ты. Раз транспорт создает вредные выбросы - значит его надо совсем запретить.

Пользователь не авторизованДенис Александрович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2025 - 18:00:14

Вот не давили бы пешеходов и не устраивали дтп, то и не было бы столько светофоров.
Всё логично.
Раз уж ездить не умеем значит будем стоять

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2025 - 16:48:31

123456 писал(а):
Больше светофоров это хорошо, чтобы соблазна по этой взлётной полосе разгоняться больше 50км\ч не было.

А как они ограничат скорость? Между светофорами разгоняешься до 100, особенно если видишь, что скоро зеленый выключится.
Денис Александрович писал(а):
Вот не давили бы пешеходов

Их никто не давит, они сами под колеса лезут. им же посмотреть в сторону западло, а то корона может упасть.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2025 - 13:24:41

Mайкл писал(а):
Между светофорами разгоняешься до 100, особенно если видишь, что скоро зеленый выключится.

Здесь другая проблема, таких "водителей" должны врачи отсеивать на стадии справки из психдиспансера.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2025 - 13:42:22

123456 писал(а):
Здесь другая проблема, таких "водителей" должны врачи отсеивать на стадии справки из психдиспансера.

Да нет, это следствие, а причины в из рук вон отвратительном, даже вредительской организации ДД, сделайте все нормально и будут люди ездить спокойно 50 км/ч, но без лишних перестроений и торможений.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 98 мнений за неделю:
Старый облик, новые технологии: волжанам представили концепцию развития парка «Гидростроитель», на которую нет денег
· 36 мнений за неделю:
В Волжском потратят еще 900 тысяч на отлов и возвращение собак на улицы
· 34 мнения за неделю:
Мэрия Волжского не может добиться 100% заключения договоров на ТО газового оборудования
· Тридцать мнений за неделю:
Меньше автобусов и рейсов: в Волжском сэкономят на общественном транспорте в 2026 году
· 26 мнений за неделю:
В Волжском доставщик товаров припарковался прямо в дверях ЦУМа
· 21 мнение за неделю:
В конном клубе в парке «Волжский» жестоко отравили еще пять лошадей
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области сократят численность кабанов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Как ездить в Волгоград?
· Шестнадцать мнений за неделю:
В ДК «ВГС» хотят восстановить механизм вращения сцены
· Четырнадцать мнений за неделю:
Дело об отравлении лошадей в Волжском получило новый виток после заявления депутата Госдумы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: 12345.
А это повод травить животных, да еще и с такой жес ...


Худший комментарий дня:

-38 Автор: Скарабей.
зачем в городе лошади? Развлекаться хотите - ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.73

€ 93.56


Новое: Ссылка

^ Наверх