Готовя к печати любое полиграфическое издание, - будь то ежедневники, визитки или календари, - желательно заранее определиться, на каком именно оборудовании и в какой типографии будет печататься ваш тираж. К обязательным предварительным вопросам можно отнести: форматы печатных машин, технические требования к макетам, возможные варианты послепечатной обработки.
Получив ответы на эти вопросы, и создав электронный макет максимально приближенным к техническим возможностям выбранной типографии, при тиражировании можно значительно сэкономить. Для этого, в свою очередь, необходимо тщательно проконсультироваться с менеджерами типографии, чтобы получить от них рекомендации по форматам вашего тиража, его красочности и возможной послепечатной обработки.
Отметим также то, что в своем стремлении создать нечто неординарное и позволяя дизайнерам проявлять неограниченную фантазию при разработке, допустим, календарей трио, вы рискуете провести в поисках подходящей типографии немало времени. Вдобавок ко всему, это весьма негативным образом скажется на конечной стоимости готового продукта. Как правило, рекламные агентства хорошо знакомы с техническими возможностями полиграфических предприятий, их оптимальными форматами и требованиями к макетам, поэтому способны помочь вам в поисках типографии, идеально подходящей для выполнения именно ваших заказов.
Разрабатывая макет, типография обязательно должна принимать в расчет стандартные размеры бумаги и формат машин для печати, технические возможности и специфику послепечатного оборудования. Если не учитывать эти параметры, реальная разница в конечной стоимости изготовления тиража может достигать 150%-300%.
То есть, разрабатывая дизайн самостоятельно, необходимо стремиться к оригинальности и неповторимости, не забывая при этом консультироваться со специалистами типографии, которую вы выбрали.
В некоторых случаях гораздо удобнее работать с рекламными агентствами и дизайн-студиями: они не только помогут целесообразно и правильно выбрать необходимый формат полиграфической продукции, а при необходимости подобрать на послепечатные работы контрагента. К тому же, очень заманчиво то, что зачастую через рекламное агентство стоимость размещения вашего заказа может быть ниже, чем если бы вы размещали его напрямую. Это становится возможным благодаря скидкам, предоставляемым рекламным агентствам и их независимости от загрузки «своего» полиграфического оборудования. При этом, у разных предприятий разброс цен может быть очень большим.
Заказывая печать, заказчик имеет возможность для своего изделия любой формат. Однако помните, что руководствуясь исключительно личными предпочтениями, вы можете получить неоправданно дорогой или слишком сложный в техническом плане тираж. Именно поэтому правильный выбор формата является одним из важных способов оптимизации затрат.
www.volzsky.ru
Вторник, 20 ноября 2012 07:36:14
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Не понятно?!.
Не понимаю, как возникли "авторские права ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: 7-40.
Константин писал(а):Хоть на тысячу лет лишайте его ...
$ 90.99
€ 98.78