Новогодний марафон

В Волжском ЕГЭ прошёл без замечаний
Распечатать новость

Архивный материал от 22.06.2011г.

В Волжском ЕГЭ прошёл без замечаний У выпускников 11(12)-х классов школ г. Волжского подведены итоги единых государственных экзаменов по обязательным предметам (русскому языку и математике).

В этом году учеников, набравших 100 баллов на ЕГЭ по обязательным предметам, нет. По результатам ЕГЭ по русскому языку наибольший балл (98) – у учащейся школы № 1 Марии Буяновой и одиннадцатиклассницы «Русско-американской школы» Анастасии Михайленко. Еще 6 выпускников из школ №№ 1, 11, 17, 30, 31 и 35 получили 95 баллов по русскому языку.

На экзамене по математике отличные результаты - у выпускников школы № 30. Надежда Никонова и Олеся Шумейко получили по 98 баллов, 96 баллов – у Вячеслава Алешновского, рассказали Волжский.ру в мэрии.

На всех экзаменах присутствовали уполномоченные государственной экзаменационной комиссии - представители высших и средних специальных учебных заведений Волжского. По данным комиссии, никаких замечаний по процедуре экзаменов не зафиксировано.

Среда, 22 июня 2011, 10:58:04
В Волжском ЕГЭ прошёл без замечаний 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 15):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: жительС
перейти к комментарию
Fairkater писал(а):
В угадайку играют те, кто вообще не понимает как он попал на экзамен и что там нужно делать

Нет.Сама психология теста располагает именно к угадыванию вместо решения.
Fairkater писал(а):
насчёт соответствия школьной программе, но тогда всё было с этим в порядке.

Вот это точно неправда. Мне очень часто приходится заниматься выверками разными. И еще ни разу подобные мероприятия не были соответствующими. Сразу еще один нюанс. Если Вы закончили 6 лет назад, то каким образом, обучаясь по программе рассчитанной на классическую форму контроля тест мог бы быть рассчитан на то, под что его не создавали...
Fairkater писал(а):
Хотя может это и связано с тем, что учился в инженерно-математическом классе и проблем с математикой не было )

Возможно, видимо репетитор тоже сказался. А ведь обыкновенная программа не предусматривает репетиторства. Образование то задумывается как бесплатное, а что в реале - молчу.
Обращу внимание и на тот факт, что я решая как бы ЕГЭ набрал очень неплохие баллы, в т.ч. и по предметам, которые прорешивал просто так. И имелось полнейшее несоответствие школьной программе. Но это не означает то, что это хорошо. И я это полностью признаю. То, что я много занимаюсь и читал не является основанием. Проверяться должны школьные ЗУНы, а не самообразовательные компоненты.
Fairkater писал(а):
И не пойму о какой шкале идёт речь, если самые сложные задания проверяются вручную и самому оценить качество их выполнения невозможно.

Вопрос, о какой объективности и одинаковости критериев идет речь, если проверяется разными людьми с разными мнениямиSmile
Самое главное - зачем нужно ЕГЭ?Оно ничего не изменило, ничего не улучшило, ровным счетом никаких положительных моментов. Классический экзамен даже обжаловать можно было по-человечески. Комиссионная передсача давала больший простор. А тут - процедуру придумали и экзамена и обжалования такой преумудрой, что нужно при обучении в школе больше учить КАК сдавать ЕГЭ, вместо того, ЧТО сдавать. А это уже говорит о полнейшем несовершенстве мероприятия: не бывает у сложных вещей плюсов больше, чем минусов. Любое гениальное решение - просто.
Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 11:48:36

Безобразие! Если даже самые-самые сильные ученики не набрали 100 баллов, дети травятся корвалолом, подсели на валерианку, что можно говорить о всей этой общеобразовательной реформе? Боюсь за своих внуков, через 5 лет дай бог, чтобы всё это поменялось в лучшую сторону!

Пользователь не авторизованFairkater
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 12:29:28

В чём безобразие? В том что 100 баллов никто в городе не набрал? Ничего в этом преступного не вижу, 100 должны набирать очень редко, на то он и максимум. А так называемые самые сильные ученики - это очень относительно, в одной школе они будут самые-самые, в другой только одни из лучших.
Ну а чтобы варелианку не пили, нужно вообще экзамены отменять, а то вдруг перенервничают, они же такие беззащитные ))))

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 12:46:34

Бабушка, если "самым-самым сильным" ставить сто балов только за то что они самые сильные, то тогда самым слабым нужно ставить ноль баллов за то что они самые слабые, я думаю ваши внуки были бы не в восторге от предлагаемой вами системы оценки знаний. (кстати довольно распространенной в мире)

Пользователь не авторизованПолагаю,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 14:35:32

что эта система далеко не идеальная и даёт сбои уже сейчас. Ставилась задача уйти от коррупции с помощью ЕГЭ, ну и что? Денежный поток просто перенаправился в другое русло. А в 9 классах проводить подобные эксперименты - оставить половину детей даже без среднего образования!

Пользователь не авторизованааааа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 20:38:08

В ЭГЕ нарушение прав ребенка,он должен иметь албтернативу выбора сдать ЭГЕ или собеседование ,а дальше дело вузов ,всеравно после 1 триместра будет ясно сдаст или нет!!!!

Пользователь не авторизованFairkater
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 21:00:20

ааааа писал(а):
В ЭГЕ нарушение прав ребенка,он должен иметь албтернативу выбора сдать ЭГЕ или собеседование ,а дальше дело вузов ,всеравно после 1 триместра будет ясно сдаст или нет!!!!


Мои права тоже нарушаются, я хочу иметь выбор - ездить мне на маршрутке или на троллейбусе, а троллейбусов у нас как известно нет... Непорядок...

Не пойму этого шума вокруг ЕГЭ. Что всех не устраивает? Что не получается взятку дать, нужно самому сдавать? Лично я сам 2 раза сдавал ЕГЭ и считаю его гораздо более объективной формой сдачи чем стандартные экзамены. Хотя бы потому, что заданий там много и шанс получить незаслуженно высокую или низкую оценку стремится к нулю (если вы не учитесь где-нибудь на Кавказе конечно). Если же брать обыкновенные экзамены, то там как правило 3-5 заданий, и тут уже как повезёт, примерно как с билетами - в зависимости от случая можно получить или удачные задачи, или нет. И оценка соответственно может быть как 2, так и 5.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 21:09:54

ааааа писал(а):
ЭГЕ
ЕГЭ
ааааа писал(а):
триместра
триместр при беременности,а у студентов семестр (ну не считая забугорных Smile)

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 22:18:49

ааааа писал(а):
В ЭГЕ нарушение прав ребенка,

конкретный пункт покажите.
Единственное нарушение, которое я помню - это изменение условий обучения после начала такового. Те, кто поступали по старым правилам, по ним же и должны были доучиваться.
ааааа писал(а):
триместра

Хм, честно говоря, даже не припомню, где у нас в области триместры - все как-то больше семестры.
Fairkater писал(а):
ЕГЭ и считаю его гораздо более объективной формой сдачи чем стандартные экзамены.

Видимо Вы хорошо учились, раз нашли соответствие между заданиями ЕГЭ, качеством заданий, объективной реальностью.Ну это я уже умалчиваю о бесчисленных нарушениях по форме организации и проведения, без претензий к организаторам на местах, т.к. прекрасно понимаю, что они не всесильны. Ну а уж про объективность ЕГЭ - это вообще сказка. ЕГЭ=УГАДАЙКА. Что очень многие и делают. Видел многие задания ЕГЭ - увы, радости, в отличие от Вас не разделяю. Да, решал пробные ЕГЭ, набирал на 5-ку (эквивалентная шкала прилагалась) баллов под 90, но что толку - там школьной программы близко не было.

Пользователь не авторизованFairkater
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2011 - 23:10:43

жительС писал(а):
Видимо Вы хорошо учились, раз нашли соответствие между заданиями ЕГЭ, качеством заданий, объективной реальностью.Ну это я уже умалчиваю о бесчисленных нарушениях по форме организации и проведения, без претензий к организаторам на местах, т.к. прекрасно понимаю, что они не всесильны. Ну а уж про объективность ЕГЭ - это вообще сказка. ЕГЭ=УГАДАЙКА. Что очень многие и делают. Видел многие задания ЕГЭ - увы, радости, в отличие от Вас не разделяю. Да, решал пробные ЕГЭ, набирал на 5-ку (эквивалентная шкала прилагалась) баллов под 90, но что толку - там школьной программы близко не было.



В угадайку играют те, кто вообще не понимает как он попал на экзамен и что там нужно делать )) И к чему это приводит, понятно.

Я конечно сдавал последний раз лет 6 назад, так что не знаю что сейчас насчёт соответствия школьной программе, но тогда всё было с этим в порядке. Хотя может это и связано с тем, что учился в инженерно-математическом классе и проблем с математикой не было )

И не пойму о какой шкале идёт речь, если самые сложные задания проверяются вручную и самому оценить качество их выполнения невозможно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 00:50:52

Fairkater писал(а):
В угадайку играют те, кто вообще не понимает как он попал на экзамен и что там нужно делать

Нет.Сама психология теста располагает именно к угадыванию вместо решения.
Fairkater писал(а):
насчёт соответствия школьной программе, но тогда всё было с этим в порядке.

Вот это точно неправда. Мне очень часто приходится заниматься выверками разными. И еще ни разу подобные мероприятия не были соответствующими. Сразу еще один нюанс. Если Вы закончили 6 лет назад, то каким образом, обучаясь по программе рассчитанной на классическую форму контроля тест мог бы быть рассчитан на то, под что его не создавали...
Fairkater писал(а):
Хотя может это и связано с тем, что учился в инженерно-математическом классе и проблем с математикой не было )

Возможно, видимо репетитор тоже сказался. А ведь обыкновенная программа не предусматривает репетиторства. Образование то задумывается как бесплатное, а что в реале - молчу.
Обращу внимание и на тот факт, что я решая как бы ЕГЭ набрал очень неплохие баллы, в т.ч. и по предметам, которые прорешивал просто так. И имелось полнейшее несоответствие школьной программе. Но это не означает то, что это хорошо. И я это полностью признаю. То, что я много занимаюсь и читал не является основанием. Проверяться должны школьные ЗУНы, а не самообразовательные компоненты.
Fairkater писал(а):
И не пойму о какой шкале идёт речь, если самые сложные задания проверяются вручную и самому оценить качество их выполнения невозможно.

Вопрос, о какой объективности и одинаковости критериев идет речь, если проверяется разными людьми с разными мнениямиSmile
Самое главное - зачем нужно ЕГЭ?Оно ничего не изменило, ничего не улучшило, ровным счетом никаких положительных моментов. Классический экзамен даже обжаловать можно было по-человечески. Комиссионная передсача давала больший простор. А тут - процедуру придумали и экзамена и обжалования такой преумудрой, что нужно при обучении в школе больше учить КАК сдавать ЕГЭ, вместо того, ЧТО сдавать. А это уже говорит о полнейшем несовершенстве мероприятия: не бывает у сложных вещей плюсов больше, чем минусов. Любое гениальное решение - просто.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 13:10:41

вообще идея как таковая довольна мудрая, опять же главное, правильно построенная система, но с реализацией в рф, как обычно все через одно место. хотели уменьшить коррупцию, сделали еще хуже. хотели помочь детям сдавать экзамены, сделали еще хуже. собственно ничего нового, любая реформа за последние 20 лет приводила только к одному. к полному краху, того что было, а взамен уже ничего нет и пока в государстве такие управленцы, ничего и не будет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2011 - 20:56:19

В дополнение. Сегодня услышал, еще проверить не успел: со следующего года вроде как собираются разрешить вузам проводить дополнительно собственные испытания вступительные, всем, а не списочно. Тогда думаю основная идея егэ будет полностью похоронена, а учитывая качество исполнения - будет означать...А будет ли хоьт что-то означать.....

Пользователь не авторизованВалентина Генадьевна
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 13:12:13

В том что ученики не набирают 100 баллов это результат работы учителя. Думаю надо пересмотреть оклады учителям.У тех учителей чьи ученики получили высшие балы прибавить оклад. а у тех кто недобрал баллов уменьшить оклад. Может тогда у учителей будет желание объяснять (может и два раза одну тему).а не просто проводить урок. У меня внук приходит и начинает листать инциклопедии и интернет.жалуется что учитель не умеет объяснить понятно новые темы. Что же это за учитель такой. который для галочки проводит урок.

Пользователь не авторизованВалентине Геннадьевне
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 13:26:08

А я предлагаю уменьшить пенсию тем бабушкам, внуки которых не сдают ЕГЭ на 100 баллов! Что же это за бабушка такая, которая не может помочь внуку!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2011 - 15:52:46

Валентина Генадьевна писал(а):
В том что ученики не набирают 100 баллов это результат работы учителя. Думаю надо пересмотреть оклады учителям.У тех учителей чьи ученики получили высшие балы прибавить оклад. а у тех кто недобрал баллов уменьшить оклад.

Вот такие "умники" и сидят в министерстве и на местах!
Валентине Геннадьевне писал(а):
А я предлагаю уменьшить пенсию тем бабушкам, внуки которых не сдают ЕГЭ на 100 баллов! Что же это за бабушка такая, которая не может помочь внуку!

логично.
Валентина Генадьевна писал(а):
Может тогда у учителей будет желание объяснять (может и два раза одну тему).а не просто проводить урок. У меня внук приходит и начинает листать инциклопедии и интернет.

Учитель должен заинтересовать, что ,судя по второму предложению цитаты, налицо.
Валентина Генадьевна писал(а):
жалуется что учитель не умеет объяснить понятно новые темы.

А может стоит объяснить внуку, что жаловаться нехорошо?И оценивать работу учителя сиюминутно невозможно.Взять и помочь найти внуку положительные моменты для него в работе учителя.
Валентина Генадьевна писал(а):
Что же это за учитель такой. который для галочки проводит урок.

А может не стоит столь безгранично доверять внуку?помните сказку "Варвара-краса, длинная коса"?Вы правда хотите, чтобы Ваш внук был похож на сына царя?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -5 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Вечером -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх