Новогодний марафон

В Волжском сбили пешехода около рынка "Валентина"
Распечатать новость

Архивный материал от 27.12.2010г.

25 декабря в 17.25 ч. 29-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ 2112, следовал по улице Мира (со стороны улицы Оломоуцкой в сторону улицы Александрова), напротив дома № 75 совершил наезд на женщину 1971 года рождения, переходившую проезжую часть дороги справа налево по ходу движения транспорта. В результате ДТП пешеход с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, переломом рёбер, переломом голени доставлена в городскую больницу №1 г. Волжского.

Понедельник, 27 декабря 2010, 18:59:40

Новость на карте

В Волжском сбили пешехода около рынка "Валентина" 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 123
перейти к комментарию
Да, там вечно бессмертные кегли бегают...
Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 21:37:29

Да, там вечно бессмертные кегли бегают...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 22:10:19

По Мира, от Оломоуцкой до Александрова, надо строить надземный переход(ы), а вдоль дороги поставить турникеты через которые никто не сможет перелезть.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 22:27:51

123456 писал(а):
а вдоль дороги поставить турникеты через которые никто не сможет перелезть.


на Ленина напротив тысячника стоят, так тетки и бабушки предпочитают перелезть, т.к. "им трудно дойти до пешеходного".Когда услышал такое - обомлел.Хотя безусловно все равно ставить надо.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 22:29:19

и еще, почитайте решения суда по перебежкам и сбитым пешеходам ,включая тех, кто осуществлял это в неположенном месте, и в т.ч. напротив Валентины - приговоры обвинительные с реальными, а не условными сроками.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 22:49:08

жительС писал(а):
на Ленина напротив тысячника стоят, так тетки и бабушки предпочитают перелезть, т.к. "им трудно дойти до пешеходного".Когда услышал такое - обомлел.Хотя безусловно все равно ставить надо.

Вот поэтому надо ставить такие что бы перелезть через них было проблематично. Я сам много раз видел как бабушки перелазят через турниккеты на ленина и энгельса.

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 23:04:20

Давно пора наказывать пешеходов нарушаюших правила дорожного движения!!! Наказывать и материально и сроками заключений, пока этого не будет, они будут продолжать ходить где им УДОБНО. Зачем тогда тратяться деньги на обозначение ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ. Зачем тогда ПДП??? А то из-за них нормальные водители страдаютих отрывают от семьи и еще платят этим "самоубийцам" ил членам их семьи. Ведь они сами осознано подвергают свою жизнь опасности.

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2010 - 23:10:17

Пора водителям пострадавшим от бесшабашных пешеходов объединяться.

Пользователь не авторизованИлья
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 02:53:41

123 писал(а):
123
123 27.12.2010 - 21:37:29
Да, там вечно бессмертные кегли бегают...
классный коммент - достоин быть первым здесь Smile

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 05:42:32

В том месте двно пора построить подземный переход.
Наверное построят,кода собьют родственника какого-нить крупного чиновника или депутата.

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 08:09:40

А вот турникеты поставить надо и такие чтоб не перелезть. Сбивают в этом промежутке (волгомол-Мастер-инструмент) примерно раз в неделю. Самое интересное после происшествия люди снова переходят( с детьми) под носом у ГИБДДешников в неположенном месте. Не какой реакции. Пусть Админ откроет тему вопросы-ответы ГИБДД, администрация а не онлайн с депутатами, может жизнь кому-то спасём. Благодарю за ответ.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 09:41:26

ну построят, а разница? итак ездить по дорогам от обилия пешеходных переходов тяжко, а всеравно переходят как попало, лишние 100 метров до перехода дойти не могут. пруца прямо посередине дороги, особенно на остановках, этож страх божий, где вышел из маршрутки, там и перешел, что за логика? а дети смотрят и повторяют за тупыми взрослыми, вот и творится чертезнаетчто Sad

Пользователь не авторизованводитель)
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 10:13:15

да я как водитель пешеходов боюсь,бегают везде где можно(( а свою сестру все время ругаю как она переходит дорогу!!! все время твердит что пешеход прав! как переубедить не знаю)

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 10:55:58

А в итоге водилу признают виновным... Sad

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 11:05:00

водитель) писал(а):
все время твердит что пешеход прав!


ага, пока жив.

горбатого могила исправит. Увы.

Tash писал(а):
Пора водителям пострадавшим от бесшабашных пешеходов объединяться.


их итак объединяют...в колонии-поселении.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 13:59:24

Мобильник писал(а):
В том месте двно пора построить подземный переход.
Наверное построят,кода собьют родственника какого-нить крупного чиновника или депутата.

Поверьте уже сбивали родственников, к сожелению, насмерть 5 лет назад, ничего не изменилось

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 15:36:53

Да камеру пусть повесят, и все успокоятся враз.

Пользователь не авторизованДенис
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 19:47:10

Толку от камеры не будет. Она же не зафиксирует номер паспорта пешехода-нарушителя

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2010 - 23:28:22

Да камеру пусть повесят, и все успокоятся враз. Толку от видеокамер нет, это не является доказательством вины пешехода. Все равно на водителя все вешают и дают и колонию поселение и еще компенсацию выплачивать обязывают. Для следствия главное дело закрыть кого либо наказать и получить благодарность. А пешеходы как ходят по дороге так и все равно что будет потом.

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 01:25:53

Интересно вообще-то,а на кой бес тогда ПДД,если правого всё равно наказывают.(это я про водил).Что же это за закон?На поселении должен быть реально виноватый,а не выбранный следаком.А то получается,что если есть машина,то часть твоих прав ущемляется,исчезает.

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 06:51:17

Не будет у нас никогда правового государства. За границей если пешеход виноват в аварии, то он отвечает за это, а не водитель. Наши некоторые пешеходы этим и пользуются, что даже грубо нарушив ПДД суд их оправдывает и считает "пострадавшими".

Пользователь не авторизованЗаграница
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2010 - 07:11:20

Да,заграницей пешеход тоже несет ответственность за нарушения правил перехода и платит штраф. Но к сожалению это не всегда случается и тут и там мы слышим что кто-то пострадал и водитель виноват - не усмотрел, моргнул, диск менял, сигарету зажигалб по телефону говорил, кофе пил или ел за рулем, и т.д. И в основном насмерть сбивают - скорость вождения в городе немного выше чем в России. Качество дорог намного выше и это тоже уменьшает вероятность аварии - не объезжать колдобину или лужу, и не ушлядел - сбил кого-нибудь. Да, штрафы толкьо могут помочь водителям и в каком-то смысле пешеходам - может одумаются когда по корману ударить.

Пользователь не авторизованЕлена
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 02:41:23

Во спелись водилы!.. Когда вы без своих авто останетесь, вот тогда и посмотрим, где кто и как дорогу переходить будет. А пока убедительная просьба: уважайте пешеходов и не нарушайте ПДД!

Пользователь не авторизованИлья
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 02:50:57

Елена писал(а):
Во спелись водилы!.. Когда вы без своих авто останетесь, вот тогда и посмотрим, где кто и как дорогу переходить будет. А пока убедительная просьба: уважайте пешеходов и не нарушайте ПДД!
Пешеходы - смотрите не на цвет светофора, а по сторонам - не едут ли автомобили. Если едут рядом - значит нельзя переходить, если не едут рядом - значит можно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 06:29:08

Елена писал(а):
уважайте пешеходов и не нарушайте ПДД!


убедительная просьба: пешеходы, уважайте иных участников движения и не нарушайте ПДД!!!

Пользователь не авторизованTash
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2010 - 20:50:30

Елена писал(а):
Во спелись водилы!.. Когда вы без своих авто останетесь, вот тогда и посмотрим, где кто и как дорогу переходить будет. А пока убедительная просьба: уважайте пешеходов и не нарушайте ПДД
Я не водитель, но все же проходя по городу и проезжая на маршрутках каждый день вижу как пешеходы переходят дорогу там где нельзя и тащут за собой детей. Из-за одной такой бабушки моему родственнику дали срок. Так почему он из-за того что ей УДОБНО переходть дорогу в неположенном месте потерял работу, его разлучили с семьей и еще выплачивать компенсацию должен. Хотя был трезвый и тормозной путь у него всего полметра был????????? И это сплошь по городу: и на красный пешеходы идут несмотря ни на что и в неположенных мстах. Хотя бываю и водители спешашие неизвестно куда, но все же мне встречаются чаще пешеходы нарушающие ПДП.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 22:42:51

всегда иду на красный(если конечно нет машин) не дай бог на зеленый, обязательно вырулит слева или справа и будет даввить козел.....нужно дать людям оружие

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2011 - 23:24:28

редкий момент когда минус вызывает у меня улыбку

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2011 - 00:46:26

я писал(а):
сегда иду на красный

я писал(а):
и будет даввить козел...

Вот ты и есть настоящий козел...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: vmt.
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням, ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Smith.
Может, я кому-то надоел, но виновата прокладка,а н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -8 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью -9 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Завтра

$ 63.92

€ 67.77

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх