Новогодний марафон

«Волжанин» представил новый сочлененный автобус «CитиРитм-18»
Распечатать новость

Архивный материал от 20.09.2010г.

«Волжанин» представил новый сочлененный автобус «CитиРитм-18» Линейка низкопольных автобусов с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм» была представлена заводом «Волжанин» в 2007 году. Сегодня можно говорить о том, что 12-ти и 15-метровые автобусы на собственном шасси нашли свою рыночную нишу. Основными покупателями социально-ориентированных машин стали крупные мегаполисы: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск и другие. Учитывая потребности транспортников в более маневренной машине высокой пассажировместимости, в 2010 году «Волжанин» выпустил сочлененный 18-метровый автобус «СитиРитм-18». В качестве технологического партнера проекта выступил немецкий концерн «MAN», рассказали Волжский.ру в пресс-службе завода.

Основным отличием нового автобуса является оптимальный вариант компоновки, благодаря которому сохранить одинаковую высоту пола практически на всем протяжении салона. Широкие накопительные площадки в сочетании с продуманной планировкой позволили увеличить общую пассажировместимость до рекордных для своего класса 178 человек.

Ключевым качеством для современного общественного транспорта является социальная ориентированность, или удобство для всех категорий пассажиров. «СитиРитм - 18» полностью соответствует самым современным требованиям и нормативам. Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров, а также систему наклона кузова (книлинга), адаптирующую высоту автобуса к посадочной площадке. В отличие от многих конкурентов салон «СитиРитма» не имеет дополнительных подиумов, что очень важно для пожилых пассажиров и детей. Особое внимание традиционно уделено людям с ограниченными возможностями. Для них предусмотрена откидная рампа, специальные поручни в районе средней накопительной площадки. Дружелюбность «СитиРитма» к пассажирам проявляется и в интерьере. Широкие стекла, обеспечивающие хорошую освещенность и высокий уровень ультрафиолетовой защиты, удобные встроенные форточки, моторизированные крышные люки, и климатическая система (опция) делают комфортным любую, даже длительную поездку.

«СитиРитм-18» продолжил реализацию заводской концепции «инновационной транспортной безопасности», успешно реализованную на предшествующих моделях. Помимо электронных систем управления, исключающих ошибки водителя, в отделке салона применены травмо и пожаробезопасные композиционные материалы. Автобус защищает не только пассажиров, но и окружающую среду. Машина оборудована двигателем экологического стандарта Евро-4 с потенциалом дальнейшего перехода на Евро-5.

«СитиРитм-18» задает новые стандарты в экономичности, удобстве эксплуатации и доступности сервиса. Именно эти факторы являются решающими при выборе той или иной модели. Важное достоинство СитиРитма-18 - кузов из алюминиевого сплава, позволяющий в случае аварии заменять отдельные компоненты и избежать долгосрочного простоя машины. Надежное немецкое шасси «MAN» дает возможность увеличить межсервисный интервал и использовать широкую сеть СТО немецкого концерна на всей территории РФ.

Презентация машины прошла с 7 по 9 сентября на выставке «Экспосититранс» в МВЦ Крокус-Экспо (2 павильон). Здесь же было подписано соглашение о передаче автобуса на контрольные испытания в ГУП «Мосгортранс».

Фото LEKTOR, gvol.ru

Понедельник, 20 сентября 2010, 13:44:48
«Волжанин» представил новый сочлененный автобус «CитиРитм-18» 1 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 16):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Андрей
перейти к комментарию
Работаю в Мосгортрансе 20 лет, искатал все модели, начиная с Лиаза-677, заканчивая Волжанином-6270. Скажу,что лучше Икаруса-283 ничего не было и не будет! Туда бы ещё коробку-автомат-и цены б ему не было! А,судя по фотографии, очередное электронное убожество, с которым нашему заводу СВАРЗ будет тяжело справиться. Прежде чем закупать такую технику, надо строить современные сервисы. А не те заводы, которые обслуживали ещё "коробочки".
Что касается быстрой замены поврежденных частей при аварии,-очередная чушь, один бампер на Волжанина стоит немереных денег.
Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 13:56:31

Интересная машинка. Судя по тому, что уровень пола по всей длине машины одинаков, то двигатель должен располагаться в конце второго сегмента автобуса, а не первого как у обычных моделей.

Пользователь не авторизованК вопросу о теххарактеристиках
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 15:39:57

Не все автобусы этого предприятия удобны для пассажиров. По городу ходят такие, где пассажирские сиденья расположены высоко, у передней и задней двери. (Не знаю, что за модель). Зашел в чистом - раз, другой тиранулся о стенку ниже сиденья, вышел - впору в стирку одежду нести. Осенью и ранней весной, вообще - ужас...

Пользователь не авторизованВолжанин в Москве
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 15:52:43

Автобус выше всяких похвал. а вот мосгортранс драный.... "Машина имеет 4 широких дверных проема, облегчающих вход и выход пассажиров" а всем один хрен в одну же дверь перется, тратя уйму вренеи и нерв впридачу.

Пользователь не авторизованSkipper
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 20:06:44

А у нас он появится? Если да, то когда?

Пользователь не авторизованА судьи кто?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 20:34:53

Skipper писал(а):
А у нас он появится? Если да, то когда?

Это врядли, такому монстру широкие дороги нужны, а не наши переулочки. А жаль машинка зачетная получилась.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2010 - 20:45:19

А судьи кто? писал(а):
Это врядли, такому монстру широкие дороги нужны, а не наши переулочки. А жаль машинка зачетная получилась.

Ну, икарус 280 (длинной 16,5 метров) у нас на 14 маршруте эксплуатировался и ни чего. Этот автобус должен быть манёвренней, так что если деньги найдутся, то может мы его увидим и на маршрутах, а не только на испытательных заездах по городу.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 08:58:07

Хреновая у них техника у Волжанина,будем надеятся что эта модель буден хорошая.

Пользователь не авторизованДорога!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2010 - 13:09:01

Для начала, администрация дороги пущай "понастроит", а потом о закупках подумает "СитиРитм-18"

Пользователь не авторизованолег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 21:10:48

супер теперь есть и волжанин с гармошкой очень здорово

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2010 - 21:21:33

Даешь 20-метровый автобус! Нет 30-40 метровый! Не будем размениваться на мелочи! Даёшь планов громадьё - вот наш девиз!
Ну и что, что проходы в этих автобусах такие, что два человека в них не разойдутся. Ну и что, что в этих автобусах используется всего лишь 30% площади салона. Зато какая экономия на обслуживании. Не надо практически мыть салон. Пассажиры своей одеждой прекрасно протрут все поверхности. Какая экономия для автоколонны! Ну да, людям с лишним весом по этому автобусу не пройтись. Ничего, пусть худеют. Сами виноваты.
Зато как красиво он смотрится! Плывёт аки корабль по улицам! Ну и что, что этот автобус при поворотах перегораживает всю дорогу. Подумаешь мелочи какие.
Главное, что красиво!

Пользователь не авторизованГеоргий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 17:43:42

Будем надеяться, что этих Волжанинов будет столько же сколько 280х икарусов. Вообще Ситиритмы я считаю самыми удобными автобусами, правда качество сборки не особо хорошее, но это мелочь по сравнению с удобным салоном, мощным но тихим движком и единственными среди новых автобусов нормальными форточками.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2010 - 18:03:08

Георгий писал(а):
Вообще Ситиритмы я считаю самыми удобными автобусами
Часто на них ездите?
А ка вам такие удобства как две пары сидений друг напротив друга над задними колёсами, удобно? Или супер узкий проход между этими парами, тоже нормально?

Пользователь не авторизованГеоргий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2010 - 20:51:27

Часто на них ездите?

Очень часто, иногда специально жду.

А ка вам такие удобства как две пары сидений друг напротив друга над задними колёсами, удобно?

Удобно, так сидишь и наслаждаешься. Почти все пассажиры бегут либо туда, либо на "Эверест".

Или супер узкий проход между этими парами, тоже нормально?

Ничего такого я в этом не вижу. Кроме того, такое только в СитиРитмах-15, а в 12-тых нет такого.

Пользователь не авторизованГеоргий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2010 - 20:54:03

Ну если народу битком, то конечно, не так удобно, но зато в начале салона есть 14(!) прекрасных сидушек в низкопольной части, прекрасная накопительная площадка и откидные мягкие сидения.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 17:30:10

Работаю в Мосгортрансе 20 лет, искатал все модели, начиная с Лиаза-677, заканчивая Волжанином-6270. Скажу,что лучше Икаруса-283 ничего не было и не будет! Туда бы ещё коробку-автомат-и цены б ему не было! А,судя по фотографии, очередное электронное убожество, с которым нашему заводу СВАРЗ будет тяжело справиться. Прежде чем закупать такую технику, надо строить современные сервисы. А не те заводы, которые обслуживали ещё "коробочки".
Что касается быстрой замены поврежденных частей при аварии,-очередная чушь, один бампер на Волжанина стоит немереных денег.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2011 - 20:58:37

Андрей писал(а):
лучше Икаруса-283 ничего не было

согласен.
во многих волжанинах поручни горизонтальные очень высоко, а их висяшек не всегда хватает людям.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  06 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Серожа.
А наГЭС? И к Ахтубе же хотели Александрова пр ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: Mайкл.
Житель 34 писал(а):и ещё одно наблюдение, дело был ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 10 м/с

Днём -3 Облачно. Без осадков

Ветер 10 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.92

€ 67.77

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх