Автономное учреждение «МФЦ г. Волжского» станет для муниципальных образований Волгоградской области базовой моделью в реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Напомним, принятым 27 июля 2010 года законом в России создана правовая база для деятельности многофункциональных центров. " />

Опыт волжан – достояние региона
Распечатать новость

Архивный материал от 10.08.2010г.

Автономное учреждение ''Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг'' городского округа-город Волжский Волгоградской областиАвтономное учреждение «МФЦ г. Волжского» станет для муниципальных образований Волгоградской области базовой моделью в реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Напомним, принятым 27 июля 2010 года законом в России создана правовая база для деятельности многофункциональных центров. Принципиально важно, что в этом нормативном акте прописано требование к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель МФЦ Виталий Решетников, в настоящее время специалисты центра совместно с администрацией региона проводят организационную работу по формированию перечня таких услуг, уточняют технические требования к процессу их оказания, прорабатывают межведомственные соглашения между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и МФЦ. Кстати, необходимость подобных соглашений закрепил закон, рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе администрации города.

Свою деятельность Волжский центр начинал в 2008 году методом проб и ошибок. За прошедший период проделана большая работа. В настоящее время прием заявителей ведется в 44 «окнах» на 6 участках. Здесь оказывается 180 государственных, муниципальных и дополнительных услуг. Каждую неделю в МФЦ обращаются свыше 5500 человек. Среднее время ожидания в очереди - 13 минут.

С начала текущего года у волжан появилась возможность получать по электронной почте квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также передавать через официальный Интернет-сайт показания приборов учета. На ближайшее время специалисты МФЦ поставили перед собой задачу увеличить количество услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна». Это станет возможным при условии заключения межведомственных соглашений о взаимодействии. В настоящее время центр успешно сотрудничает с миграционной службой, Пенсионным фондом, налоговой службой, администрацией Волжского. В перспективе – Росреестр, БТИ и другие структуры.

По мнению экспертов компаний НК «ЛУКОЙЛ», ООО «Волгоградрегионгаз», Сбербанка, «СКБ-банк», МФЦ г. Волжского - лидер в ЮФО по организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Данную точку зрения разделяют и специалисты по сертификации Бюро Веритас, подтвердившие в ходе надзорного аудита в июле 2010 г. соответствие системы менеджмента качества МФЦ международному стандарту ISO 9001:2008.

Сегодня коллектив Волжского МФЦ приступил к реализации долгосрочной областной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг (ГМУ) путем создания сети МФЦ на территории Волгоградской области» на 2009–2011 годы. Ему отведена ответственная функция тиражирования в пределах области собственной действующей модели.

Цель регионального проекта - создание единого оператора оказания ГМУ. Его появление позволит сократить издержки, повысить качество услуг за счет общей информационной базы, единой системы обучения специалистов и взаимодействия с органами власти регионального и муниципального уровней.

Вторник, 10 августа 2010, 19:59:39
Опыт волжан – достояние региона 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 3):
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2010 - 20:24:33

в последний свой визит в это заведение проторчал в зале ожидания два часа, когда всё таки очередь подошла на мой вопрос "почему так долго" - получил ответ "это ещё не долго, а вообще нечего по вторникам приходить, приходите в пятницу". Хороший опыт!!!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2010 - 21:21:05

За этот МФЦ Ворону ругали в хвост и в гриву, а он оказалось видел, как Ленин, за сотни дней вперёд?
Его опыт стал достоянием! Во как!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2010 - 21:34:07

Может для кого-то этот опыт и положительный, но увеличение числа бюджетников плюс здания и такое же обслуживание как в ЖЭУ ( в ЖЭУ на мой взгляд было быстрее, а сейчас справки нужно брать в двух местах - в ЖЭУ и МФЦ) - ничего хорошего!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2017  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: сп.
Ксения, а кто вам дал право засыпать щебнем какие- ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Ксения.
А вам видимо завидно, деньги на щебень жмете, а ка ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +10 Пасмурно. Без осадков

Ветер 10 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 56.23

€ 60.32

Партнёры


Уха: раскрываем секреты

^ Наверх