Работа городского округа – г. Волжский по организации государственных и муниципальных услуг признана лучшей в регионе. Таков главный вывод видеоконференции, которую вчера провел глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко. Совещание началось с выступления мэра г. Волжского Марины Афанасьевой. Она подытожила деятельность автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ») городского округа, созданного в мае 2008 года в рамках начавшейся в России административной реформы." />
День святого Валентина

Качество государственных и муниципальных услуг – на новый уровень
Распечатать новость

Архивный материал от 09.04.2010г.

Автономное учреждение ''Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг'' городского округа-город Волжский Волгоградской областиРабота городского округа – г. Волжский по организации государственных и муниципальных услуг признана лучшей в регионе.

Таков главный вывод видеоконференции, которую вчера провел глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко. Совещание началось с выступления мэра г. Волжского Марины Афанасьевой. Она подытожила деятельность автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ») городского округа, созданного в мае 2008 года в рамках начавшейся в России административной реформы.

На создание материально-технической базы нового учреждения, которому предстояло работать по принципу «одного окна», из бюджета городского округа было выделено 3,5 млн. рублей. В настоящее время АУ «МФЦ» предоставляет 183 услуги, в том числе 26 государственных , 146 муниципальных и 11 дополнительных.

Клиентов обслуживают в пяти пунктах (в текущем году их количество планируется увеличить до 12). Еженедельно в них обращаются 4-4,5 тыс. человек. По сведениям статистики, время ожидания приема не превышает 23 минут. Появление новых пунктов, по мнению Марины Афанасьевой, существенно снизит этот показатель, рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе городской администрации.

На протяжении всего времени существования центра, его специалисты постоянно вносили в свою работу коррективы, ориентируясь на запросы и пожелания граждан. В частности, по просьбе посетителей был установлен фиксированный обеденный перерыв для сотрудников АУ «МФЦ» и продлено время приема до 19 часов в среду.

В 2010 году планируется реализовать интеграцию информационной системы МФЦ с подсистемами электронного правительства Волгоградской области, что позволит повысить качество предоставляемых государственных услуг по принципу «одного окна».

В заключение своего выступления Марина Афанасьева предложила поделиться с коллегами из других муниципальных образований опытом работы в этом направлении. Глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко идею одобрил.

Пятница, 09 апреля 2010, 11:29:54
Качество государственных и муниципальных услуг – на новый уровень 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 февраля 2017  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22
Чт 2 9 16 23
Пт 3 10 17 24
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Опросы
В Волжском все больше пенсионеров становятся жертвами мошенников, отдавая им все свои сбережения, иногда довольно крупные суммы. Как уберечь пожилых людей от посягательств мошенников?
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+50 Автор: Валера.
Об этом и писали недавно жители этой общаги. Пора ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: widumschixa.
Лариса Владимировна держитесь! Мы с вами и ЛДПР то ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.48

€ 60.45

Партнёры


Комплексы сортировки ТБО: особенности и достоинства использования

^ Наверх