Новогодний марафон

В Волжском возрождают общественную палату?
Распечатать новость

Архивный материал от 18.07.2014г.

В Волжском возрождают общественную палату? Накануне Игорь Воронин подписал постановление об утверждении состава общественной палаты Волжского.

Эти странные по своей сути организации стали появляться по всей стране после указа президента Путина в 2005 году № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации». По своей задумке орган должен обеспечивать взаимодействие между властью и гражданами. Но прошлый созыв отметился лишь своей секретной работой – общественная палата вроде бы и была, но, по факту, о её работе никто ничего не слышал, в том числе и журналисты, не говоря уже о простых волжанах.

В новый состав общественной палаты города вошли лучшие из волжан, прошедшие строгий отбор, а именно:

Алтухов Сергей Юрьевич - старший пастор местной религиозной организации христиан веры евангельской «Русская миссия Благодать»;

Бата Кифах Мохамад - Имам-Хатыб местной мусульманской религиозной организации Махапя г.Волжского;

Васюков Василий Иванович - член Общественной палаты Волгоградской области;

Башлыкова Тамара Афанасьевна - краевед, член городской общественной организации Клуб Первостроитепей» города Волжского;

Зимовец Владимир Григорьевич - почетный гражданин города Волжского;

Карапетян Константин Генрихович - главный редактор АМУ «Редакция газеты «Волжская правда»;

Крюков Евгений Иванович - генеральный директор ООО Старая башня», награжден памятным знаком «Во славу города Волжского», почетный гражданин города Волжского;

Кириченко Николай Петрович - председатель Волжского горсовета профсоюзов работников жизнеобеспечения;

Кочнева Елена Сергеевна - директор МБУ «дворец молодежи «Юность»;

Куликов Роман Николаевич - руководитель молодежной общественной организации "ЮННА»;

Машин Борис Михайлович - председатель общественной организации «Федерация баскетбола городского округа - г. Волжский»;

Пономарева Ирина Владимировна -председатель общественной организации «Эверест»;

Рожнов Александр Георгиевич - член городской общественной организации «Клуб Первостроителей города Волжского», ветеран труда, награжден почетным знаком «Герб города Волжского»;

Репринцев Николай Иванович - временно неработающий (пенсионер);

Сусоров Сергей Анатольевич - заместитель директора ООО «Аудит-Поволжья»;

Симора Петр Устинович - Благочинный Волжского округа, протоиерей, награждён памятным знаком «Во славу города Волжского»;

Степанова Елена Константиновна - заведующая МБДОУ детским садом №103 «Умка» г. Волжского Волгоградской области;

Титов Эдуард Владимирович - председатель Волжской городской организации Волгоградской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;

Форер Александр Генрихович - вице-президент Волжской торгово-промышленной палаты;

Черненкова Марина Васильевна - президент Волжской городской детской общественной организации Клуб детского творчества «Аллегро»;

Черников Андрей Юрьевич - директор МБОУ СОШ №34 города Волжского Волгоградской области;

Шубенкова Ксения Владимировна - старший преподаватель кафедры теории и истории права и государства Волжского гуманитарного института (филиала) ФГАОУ ВПО ВолГУ;

Шипунов Дмитрий Александрович - главный врач МБУЗ «Городская больница №3»;

Шумячер Вячеслав Михайлович - директор Волжского института строительства и технологий (филиала) ВОЛГГАСУ, доктор технических наук, профессор, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»;

Якунин Василий Афанасьевич - генеральный директор ЗАО «Флагман», почетный гражданин города Волжского.

Когда состоится первое заседание общественной палаты не уточняется.

Пятница, 18 июля 2014 10:16:59
В Волжском возрождают общественную палату? 18 3.9 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость
Комментарии (всего 35):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: гocть
перейти к комментарию
Черненкова Марина Васильевна - президент Волжской городской детской общественной организации Клуб детского творчества «Аллегро»;

А что ж не император?Smile)))
Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:11:11

Блин вот что в этой общественной палате делать гл.редактору Волжской правды Карапетяну!?Может я чего не понимаю?

Пользователь не авторизован12312
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:19:14

"В новый состав общественной палаты города вошли лучшие из волжан, прошедшие строгий отбор, а именно:
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20431 "

Так где лучшие из волжан??? Или что то с глазами моими стало?? Народ помогите не вижу лучших волжан?

Пользователь не авторизованцели
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:29:03

организация как появилась? Откуда список - как возник, это выбор мэра? Где дислоцируются, какие права и какие цели - если только рассказывать как должно быть, и без маршрутной карты как сделать, что бы было как должно быть - то очередное безполезное объединение

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:31:25

Вопрос писал(а):
Блин вот что в этой общественной палате делать гл.редактору Волжской правды Карапетяну!?Может я чего не понимаю?

А все остальные прямо то что надо....?Или только на ян посмотрел?

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:31:45

Вопрос писал(а):
Блин вот что в этой общественной палате делать гл.редактору Волжской правды Карапетяну!?Может я чего не понимаю?
и не только ему, а еще 50% со списка гнать надо

Пользователь не авторизовангocть
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:31:51

Черненкова Марина Васильевна - президент Волжской городской детской общественной организации Клуб детского творчества «Аллегро»;

А что ж не император?Smile)))

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 11:37:58

Смысла в таких палатах -нет, депутаты не эффективны!!
Какой толк от московской Общественной палаты??? Н

Был высокий КПД от деятельности тематированных общественных организаций Народный контроль, Дружинники, помощники ГАИ!

Те многие из нас, кто не равнодушен к недостаткам происходящего- вот основной потенциал, а все эти палаты- мгновенно зарастают тиной (связями, междусобойчиками), замыливаются (не вникают никак в проблемы; голосуют как автоматы- как депутаты не зная сути проблемы!!!)!!

Пользователь не авторизованТроллям
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 12:20:11

Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдёте отпечаток недовольства и апатии.

Пользователь не авторизованWaRrr
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 12:20:29

Вопрос писал(а):
Блин вот что в этой общественной палате делать гл.редактору Волжской правды Карапетяну!?Может я чего не понимаю?

Ну , а куда же без армян)

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:19:50

Абсолютно бестолковое дело эти общественные палаты.
Только для видимости совета с народом создают, лишние траты бюджета ( и не надо говорить , что они бесплатно : зал для заседаний, куча бумаг и прочее).

Пользователь не авторизованПоживем-увидим
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:32:27

А по-моему, чем больше будет общественных образований, тем большое полезного и действительно нужного будет в городе происходить. Чем ерничать, я порадуюсь, что на общественных началах эти люди смогут принести родному городу больше пользы.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:37:17

где механизм отбора лучших? Если набрали с мупов, то назовите муниципальный совет

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:38:46

Пусть начнут работать, а потом уж будем их обсуждать.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:45:43

Кто все эти люди?

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:50:53

По своей задумке орган должен обеспечивать взаимодействие между властью и гражданами
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=20431 Где же они будут принимать граждан? К одной из них обращалась, все тайком ничего не расскажу.И помощи не какой.

Пользователь не авторизованбубин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 13:57:45

Клоп писал(а):
Кто все эти люди?

Большинство представленных людей знаю, а кого можете предложить Вы?

Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 14:01:36

".... -Это кто там, народ?
-Ууу. Это гораздо хуже, чем народ. Это лучшие люди города.." (с) Г.Горин "Убить дракона

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 15:04:01

Шубенкова? чем успела она заслужить такое почетное право?)) Ничего плохого, не подумайте! Человек хороший.
просто преподнесено все так пафосно - только заслуженные люди !! а на деле - все подряд, непонятно по какому принципу и за что выбрали.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 18:24:31

куда же без шумячера он у афанасьевой черным кардиналом был и сюда лезет и нашим и вашим настоящий п.... .пускай лучше расскажет сколько за орден заплатил

Пользователь не авторизованА где
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2014 - 22:14:56

Коротков-директор Ботанического сада, Лиходеева И.В.- директор 23 школы,Бадаева Л.М и многие другие? Чем они хуже?

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 05:01:01

вопрос писал(а):
Шубенкова? чем успела она заслужить такое почетное право?)) Ничего плохого, не подумайте! Человек хороший.
просто преподнесено все так пафосно - только заслуженные люди !! а на деле - все подряд, непонятно по какому принципу и за что выбрали.


Вы абсолютно правы- механизм выдвижения, избрания, назначения этих людей ЛУЧШИМИ- отсутствует!!
Например, на городском кладбище на 2-ом Поселке, есть надпись на табличке "Секция №1- Почетная" и кто там похоронен- вы сами могли видеть пышные могилы непонятных людей, чьи родственники проплатили, продавили эти места, ставшие не почетными , а блатными!!!!

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 06:48:55

Крайне сомнительный контингент!!!

Например: Форер , Зимовец ...- ну что??
Какая выдающаяся польза городу, жителям города от этих людей???? Они что деревья посадили. поливали, сад вырастили, хорошо людей лечили много лет бескорыстно и т.д.?? То же самое и по остальным кандидатурам!!
Уж лучше брать первых встречных на улице (как присяжных для суда)- было бы правильнее и справедливее!!!

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 07:03:27

Воронин подписал, а жителей города он спросил- доверяем ли мы этим людям, имеют ли они действительную и позитивную репутацию в городе, есть ли у них авторитет среди волжан???

Назначения на руководящие, муниципальные должности ВИН- очень сомнительные, то ли он расплачивается таким образом за его избрание, то ли за другие делишки, но в таком деле лучше бы ТВ "Ахтубу" задействовать, например, так:
приходит в студию кандидат в общественную палату Зимовец и рассказывает что хорошего он сделал на благо города;
проходит тестирование он-лайн в эфире по тестам на честность, порядочность, альтруизм, благородство, а тем временем хороший журналист, оппонент обсуждает с гостями студии. как с присяжными заседателями- насколько подтверждены реалиями его добрые дела, а может оказаться- все только фантазии, пиар и пусто на самом деле!!
Типа ТВ канал- "5 студия"!!!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 12:35:05

я согласен шумячер какое отношение имеет и к строительному институту со своими абразивами настоящий пристроениц и всё равно какой власти з... лизать

Пользователь не авторизованфиолетово.
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 15:18:18

А вот у меня возникла ассоциация:,,Общественная палата-общественный туалет..."

Пользователь не авторизован0192
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 18:31:11

Шубенкова Ксения Владимировна - старший преподаватель кафедры теории и истории права и государства Волжского гуманитарного института (филиала) ФГАОУ ВПО ВолГУ; - а о главных достоинствах барышни почему не упоминают?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2014 - 20:27:50

Да что вы так всполошились-то, сограждане? От этого "органа" - ни пользы никакой, ни вреда особенного для города.

Работает на общественных началах. Для её "членов" - какой-никакой, (а точнее - совсем никакой), но "статус". А внятно никто и не знает, чем конкретно должна заниматься "палата". (Название, вероятно, тоже не случайно - "палата №6").

Решения палаты носят исключительно "рекомендательный", (читай - "никакой"), характер. Создание иллюзии "общественной поддержки" власти и "демократИЗЬма" в действии.

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2014 - 06:13:10

Сергеев писал(а):
Да что вы так всполошились-то, сограждане? От этого "органа" - ни пользы никакой, ни вреда особенного для города.


Пользы- точно не будет, а вот вред будет- это факт неоспоримый!!
Вспомните, хотя бы судебный процесс Н.Саркози, ему инкриминируется - Использование административного ресурса в личных интересах"- так вот умножьте это использование на 25- и это будет минус из городского бюджета, от нас, простых горожан!!
Небольшой пример, из деятельности администрации г.Волжского: к старейшему дачному обществу "Изобилие", вдруг разрешают прирезать самым абсурдным способом новые участки, причем те, которые в прибрежной зоне, аж по 15 соток, а также залезли на гору, разрушая склон- обвязка БЕСПЛАТНЫХ!!! дополнительных участков за счет членских взносов, и сразу началась частная продажа этих участков по цене более миллиона - догадайтесь кто получил бесплатные участки??? Это называется административный ресурс.
Другой вред- владение, получение информации самой свежей и актуальной- что где будет строиться, продаваться, покупаться и т.д. муниципалитетом. Почему наши депутаты так внезапно богатеют, попав на эту должность (они такие совестливые у нас, что даже от зарплаты отказались, что позволило им остаться на прежних работах и не отчитываться о своем КПД )???? Почему муниципальная газета "Вестник" практически тайное издание- немногие из нас видели эту газету хоть раз в жизни - а ведь там как раз обязаны публиковать лоты по всем муниципальным продажам и заказам, а они знают эту информацию даже до публикации???
Третий глобальный вред: они обязательно продавят себе какие-то бонусы, что это будет либо "добавок" к пенсии (как у депутатов) из муниципального бюджета, либо бесплатный проезд в любую точку Земного шара бизнес -классом, либо содержание их личных автомобилей - обязательно, что -то придумают, но проведут скрытно, проголосуют и не сообщат населению- никто и знать не будет почему долг города так быстро вырос за 4 года, до 1,7 млрд.руб у МРА и это на фоне усиленной распродажи имущества (по своим- за бесценок) !
Возможно есть другие виды вреда от этих людей.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2014 - 15:32:36

Ася писал(а):
Например: Форер , Зимовец ...- ну что??


Что значит -ну и что! А кто трубный приватизировал и другие заводы? Думаете легко на деньгах спать!

Пользователь не авторизованбывшая
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2014 - 16:24:29

И Форер, и Зимовец - действительно достойные кандидатуры, с их помощью, возможно общественная палата приобретет более высокий статус! А я, будучи два года в общественной палате, не только не поняла ее целей, но и не увидела какой либо пользы для жителей города от ее СУЩЕСТВОВАНИЯ, а тем более пользы от себя лично (не люблю присутствовать для галочки)! Надеюсь, что в новом составе они действительно будут решать насущные для города вопросы.

Пользователь не авторизованА я
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2014 - 18:06:04

Сергеев писал(а):
Да что вы так всполошились-то, сограждане? От этого "органа" - ни пользы никакой, ни вреда особенного для города.

Работает на общественных началах. Для её "членов" - какой-никакой, (а точнее - совсем никакой), но "статус". А внятно никто и не знает, чем конкретно должна заниматься "палата". (Название, вероятно, тоже не случайно - "палата №6").
Решения палаты носят исключительно "рекомендательный", (читай - "никакой"), характер. Создание иллюзии "общественной поддержки" власти и "демократИЗЬма" в действии.

А я с вами согласен- верно! Совершенно подконтрольная мэру структура! Все вопросы решаются на уровне- председатель палаты - МЭР! Все остальные приглашаются на заседания примерно 1 раз в два месяца, а то и реже для поддержки общественных слушаний или других вопросов, необходимых Главе.

Пользователь не авторизованбыла на заседаниях
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 00:38:13

общественной палаты. Там даже не " на людей посмотреть", а исключительно "СЕБЯ ПОКАЗАТЬ". Иной раз-смотришь-вроде не дурак-ан нет...рот открыл и ....сплошное разочарование

Пользователь не авторизован45
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 07:54:44

45 писал(а):
Пользы- точно не будет, а вот вред будет- это факт неоспоримый!!
1) Использование административного ресурса в личных интересах"- так вот умножьте это использование на 25- и это будет минус из городского бюджета, от нас, простых горожан!!

2) Другой вред- владение, получение информации самой свежей и актуальной- что где будет строиться, продаваться, покупаться и т.д. муниципалитетом.

3) Третий глобальный вред: они обязательно продавят себе какие-то бонусы, что это будет либо "добавок" к пенсии (как у депутатов) из муниципального бюджета.
Возможно есть другие виды вреда от этих людей.


Когда будет публичное обсуждение кандидатов??
Назначение делается по родственным и другим коммерческим связям- это формирование устойчивой группировки на основе этих связей, а жители города нуждаются в совершенно другом!!
Какой круг вопросов предназначен для решения этой палатой непонятных граждан?

Кто,когда и за какие заслуги присвоил Зимовцу титул "Почетный гражданин" (сам себе он взял титул "Почетный металлург"- пришла на завод разнарядка на награды, надо было распределить среди коллектива, а кто директор этого коллектива- вот и взял??)?????????????????

За какие реальные заслуги и кто наградил Шумячера медалью??? Если этот гражданин директор Волжского инженерно-строительного института, то его судить надо было за те массовые коррупционные дела и за низкий уровень преподавания предметов, а не медаль давать!
Вообще присуждение всяких наград дело исключительно междусобойное руководства органа распределяющего награды и никак не отражает действительную роль награждаемого (прижизненное награждение), а скорее степень его пронырливости, коррупционности, лизоблюдства. Поэтому вводить в состав Общественной палаты надо по другим критериям, например:
- пусть все эти выбранные считаются кандидатами, поручить каждому из них решение сложного вопроса, например, найти средства и отремонтировать крышу и здание - по адресу пр.Ленина 1- историческая, архитектурная ценность нашего города (брошена администрацией ВИН на произвол судьбы!!)
Решил проблему- может считать, что проходной балл набрал!!!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 21:14:11

Члены общественной палаты получат бесплатную подписку на умершую газету День города и на умирающую Волжскую правду, а так же бесплатный проезд на трамвае один раз в году.

Пользователь не авторизованА кто-то обратил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2014 - 22:25:36

внимание на отсутствие ОП в течении предыдущего периода? Кто-нибудь подал требование-заявление о её реинкарнации? Ежели нет, то воссоздание ОП-точно проект мэра, легализованная массовка для поддержки замыслов администрации.
И уж точно эта система небесплатна, только выгода в иных формах-см."45".


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Днём -5 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх