Новогодний марафон

В Волжском делают газомоторные автобусы
Распечатать новость

Архивный материал от 21.05.2013г.

В Волжском делают газомоторные автобусы Накануне Правительство России издало постановление о переводе 50% общественного транспорта страны на природный газ. Как стало известно Волжский.ру с сайта автобусного производства «Волжанин», наши автобусостроители уже готовы предоставить газомоторный автобус.

Группа компаний «Volgabus» на протяжении последних двух лет занимается исследованием в данной области. Как заявил заместитель генерального директора холдинга Дмитрий Мартыненко: «Цель холдинга – создать доступные газомоторные автобусы с максимальной экономической эффективностью и ценой, не превышающей дизельные аналоги».

Волжский автобусный завод уже сейчас выпускает серийные газомоторные автобусы. Таких автобусов среднего класса уже заказано свыше 100 штук. Буквально через месяц, газомоторный низкопольный автобус «СитиРитм» пройдёт сертификацию. До конца года планируется запуск ещё одной модели в серийное производство.

Вторник, 21 мая 2013 08:59:45
В Волжском делают газомоторные автобусы 10 5.5 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 19):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Дон Идальго
перейти к комментарию
...низкопольный автобус «СитиРитм» ....
Месье знает толк в извращениях.
Большего убожества не видело небо. Руки оторвать за такое говнище.
Хотя нет, катать три года Бакулиных в час пик на низкопольниках. Или кондуктором, хоть на месяц-другой.
Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 09:07:00

Да зачем вы заворачиваетесь??!!! Нам и на таких гармошках хорошо ездить.....

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 09:22:23

Интересно , а когда в нашем городе последний раз закупали автобусы для а/к 1732 ???

Пользователь не авторизованРобинГуд
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 09:25:33

Респект Бакулиным-красавцы..Побольше бы таких людей в городе было, молодцы!!!

Пользователь не авторизован1992
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 09:29:41

На самом деле эти 100 штук вроде как по заказу газпрома сделали.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 10:23:25

Павел34 писал(а):
Интересно , а когда в нашем городе последний раз закупали автобусы для а/к 1732 ???


а тебя не устраивают жёлтые волжанины которые ездят по 14му маршруту и низкопольные на 24ом маршруте ? По-моему очень комфортабельные.
P.S. Вечно вам всё не нравится. Хотят запустить новые автобусы - не такк, не тооо.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 10:32:36

Давно пора и машины на газ надо сразу, сколько можно башлять за этот бенз

Пользователь не авторизовантоже горожанин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 10:51:23

хех...первый автобус с взорвавшимся газовым баллоном уже стоит в Москве, благо из него все вышли, строим дальше..
По сути то хорошо-отсутствие выбросов, билеты подешевеют, но по безопасности надо подумать...

Мимо проходил, этим желтеньким автобусам уже лет десять, подвеска гремит вся, конечно в них комфортнее чем в гармошках, но они тоже требуют ремонта и обновления.

РобинГуд, ты о чем не знаешь-молчи в тряпочку. Бакулин старший поднял завод, наладил производство, вот человек достойный уважения. А Бакулин младший - все развалил и запустил.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 10:57:30

Мимо проходил писал(а):
а тебя не устраивают жёлтые волжанины которые ездят по 14му маршруту и низкопольные на 24ом маршруте ? По-моему очень комфортабельные. P.S. Вечно вам всё не нравится. Хотят запустить новые автобусы - не такк, не тооо.
А еще в городе полно "убитых" икарусов которые отработали по 10 и более моторесурсов ! А обновление их не проводилось уже ОЧЕНЬ давно !!

Пользователь не авторизованГорожанину
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 10:58:31

тоже горожанин писал(а):
тоже горожанин 0 21.05.2013 - 10:51:23

РобинГуд, ты о чем не знаешь-молчи в тряпочку. Бакулин старший поднял завод, наладил производство, вот человек достойный уважения. А Бакулин младший - все развалил и запустил.


А за какие деньги он это сделал, вон в Автоваз тоже миллиарды вложили и где они. На деньги бюджета это легко сделать.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 11:05:52

Расход на газе увеличивается минимум в 1,5 раза, но экономия хоть и не в разы будет.
Газ у нас в городе дерьмо, нужно будет постоянно проводить ТО- это затраты,
Плюс расходы на освидетельствование и тех осмотр.
Все это не дешево, но кое какая прибыль получится после 2-лет работы автобуса (себестоимость).
Так что никакого снижения проезда не будет.
А вот экология действительно только улучшится.
Остается вопрос правительство за экологию борется или ГОЗПРОМУ и НОВАТЭКУ крышу кроет.

Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 11:45:56

Раз уж про экологию заговорили - пересаживайтесь на велосипеды, ещё и здоровье укрепите. Вон сколько уже людей ездят и хлопот не знают.

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:02:06

453 писал(а):
Расход на газе увеличивается минимум в 1,5 раза, но экономия хоть и не в разы будет.
Газ у нас в городе дерьмо, нужно будет постоянно проводить ТО- это затраты,
Плюс расходы на освидетельствование и тех осмотр.
Все это не дешево, но кое какая прибыль получится после 2-лет работы автобуса (себестоимость).

Сразу видно человека который о газомоторном топливе только ЧИТАЛ, да и то весьма поверхностно.
Не хочу вступать в бесполезный спор.
В насотящее время у газа в качестве топлива есть два недостатка:
1 - недоступность в некоторых регионах пропановых заправок
2 - полное отсутствие сети метановых заправок
3 - низкое качество пропана, т.к. нам вместо ПБА (пропан-бутан автомобильный) продают СПБТ (смесь пропана-бутана техническая)

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:04:34

прошу прощения "опечатался" не два а три недостатка

Пользователь не авторизованДон Идальго
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:28:49

...низкопольный автобус «СитиРитм» ....
Месье знает толк в извращениях.
Большего убожества не видело небо. Руки оторвать за такое говнище.
Хотя нет, катать три года Бакулиных в час пик на низкопольниках. Или кондуктором, хоть на месяц-другой.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:35:24

даа, раньше пропан был больше "зимний" с маслом и не забивал редуктор, сейчас сплошная сера какая-то - все сухое! Один из вариантов почему пытаются перевести автобусы - это воровство - газ в ведро не сольешь! Расход на газу, кстати не намного больше, чем на бензине, да и иметь газовое и бензиновое оборудование очень удобно (это про обычные авто)

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:58:03

Руководство "Волжанина" как всегда врет и не краснеет)), все у них якобы уже готово, все есть, лишь бы заказ получить, а потом начинают впопыхах лепить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2013 - 00:21:36

Дон Идальго писал(а):
...низкопольный автобус «СитиРитм» .... Месье знает толк в извращениях. Большего убожества не видело небо. Руки оторвать за такое говнище. Хотя нет, катать три года Бакулиных в час пик на низкопольниках. Или кондуктором, хоть на месяц-другой.
А на чем основаны ваши суждения? Вы инженер, или проводили социальный опрос о качестве автобуса? Я не потому что против ваших суждений, мне действительно интересны ваши конструктивные доводы.
Низкопольные автобусы были придуманы вовсе не "волжанином" и даже не в России, эти автобусы были специально придуманы, чтобы уменьшить время посадки пассажиров в автобус, а соответственно уменьшить время курсирования автобуса, чтобы бабушки не задерживали автобус при подъеме на высокие ступеньки. По-хорошему, как это делается в городах цивилизационных стран, нужно устраивать еще соответствующие приподнятые площадки на остановках, к которым вплотную бы подъезжал автобус и пассажир мог беспрепятственно заходить в автобус с этой площадки.

Пользователь не авторизованМуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2013 - 08:42:11

В случае перевода автобусов на газ автоколонна потеряет последних классных водителей.

Пользователь не авторизованdie_sonnige_katze
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2013 - 09:55:11

они автобусы сейчас на продажу в другие города делают. Питер,ноябрьск,екатеринбург. 15и метровые гармошки,которые нам не подходят по размеру


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: vmt.
"Вот парадный подъезд. По торжественным дням, ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Smith.
Может, я кому-то надоел, но виновата прокладка,а н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -5 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером -8 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх