Вакансии
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:28:14

Нас решили окончательно добить.
Теперь мусор со всего Волгограда будут сжигать в нашем городе. А мы будем дышать всем этим.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:33:43

Comandante Che писал(а):
Теперь мусор со всего Волгограда будут сжигать в нашем городе. А мы будем дышать всем этим.

Если технологии действительно современные на деле, а не на бумаге, то воздух хуже от этого не станет.

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:39:47

Никита_34 писал(а):
Если технологии действительно современные на деле,

Нам никогда не будут поставлять современные технологии.

Пользователь не авторизовангражданин Рассеи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:43:02

В соответствии с модными в нашей стране тенденциями, деньги на строительство распилят, очистные сооружения завода не будут работать, (оборудование сдадут на металлолом). Хозяевам будет выгодно принимать мусор и вместо переработки закапывать его в землю, выбрасывать в реку и т.п. Контролирующим органам это тоже выгодно - за это им будут давать взятки. А если завод вопреки модным тенденциям - всетаки заработает... то через полгода - год произойдет рейдерский захват и его обанкротят, а оборудование распродадут. К гадалке не ходи! Обращайтесь ко мне.))).

Пользователь не авторизованжелтое такси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 10:46:41

А зачем они китайский термос замуровали в плиту? Теперь завод просто обречён... термосы из китая притягивают китайцев...

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:01:44

Да давно говорили, что завод необходим такой нам. Сколько можно полигоны увеличивать. Понятно что распилят бабки, но все таки надеюсь что и на завод хватит ))

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:38:59

Comandante Che писал(а):
Теперь мусор со всего Волгограда будут сжигать в нашем городе. А мы будем дышать всем этим.
Есть нюанс: преимущественное направление ветров у нас - восточное. Значит дышать всм дымом будет Волгоград. Точно так же как мы дышим химкомбинатом Smile

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:48:34

Интересно, почему нам такой завод понадобился, а Волгограду нет? У них что - мусора меньше?

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 11:56:54

Альф писал(а):
Интересно, почему нам такой завод понадобился, а Волгограду нет? У них что - мусора меньше?

Распределение производственных центров, нельзя же все в одном месте концентрировать. Исключение, пожалуй, только Москва))

Пользователь не авторизованле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:12:39

А в пром зоне уже места нет ?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:13:17

Т.е. в Волгограде будет центр по производству мусора, а в Волжском центр по его переработке. Это хорошо, что никого не обидели.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:13:38

Comandante Che писал(а):
Теперь мусор со всего Волгограда будут сжигать в нашем городе. А мы будем дышать всем этим.


Слушай вниматедьно!В ВОЛГОГРАДЕ ПОСТРОЯТ ЕЩЁ ДВА ЗАВОДА

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:13:59

Любое предприятие сырье должно покупать и что-нибудь производить. чтобы получить прибыль. Данный завод должен покупать мусор, а что будет производить? Откуда прибыль? Что значит полный цикл? Похоже, цена на вывоз бытового мусора вырастет в разы.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:29:25

Темнота)) Мусор - это очень хорошо, с точки зрения прибыли. "Мусорный" бизнес никогда не отходил далеко от оружейного и прочих, только это было на уровне захоронения, а теперь переработка. Идеи открытия подобного предприятия в нашем регионе были еще с конца 90-х, только сейчас это воплощается.

Uriah Heep писал(а):
Любое предприятие сырье должно покупать и что-нибудь производить. чтобы получить прибыль. Данный завод должен покупать мусор, а что будет производить?

Все верно, только тут наоборот: получает конечный продукт - мусор, а выпускает различного вида сырье, т.е. вторсырье.

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:34:28

согласие с Никитой_34 полное. чехи бы своих в этот бизнес так рьяно не двигали, если бы он не прибыльный был......

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 12:39:06

Вован писал(а):
В ВОЛГОГРАДЕ ПОСТРОЯТ ЕЩЁ ДВА ЗАВОДА

Тогда все справедливо. Завод нужен. Нельзя же до бесконечности зас...ть степь. К тому же свалка и так горит, практически, каждое лето и отравляет воздух в городе.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:16:08

Откуда всплыло ЗАО "Простые решения"? Хоть ознакомиться с конторой. Чья и чем занимается?

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:36:59

гы-гы писал(а):
чехи бы своих в этот бизнес так рьяно не двигали, если бы он не прибыльный был......
Там. где русскому благо, немцу смерть. Поживем - увидим...

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 13:51:58

Мусор не будут сжигать. Будут сжигать биогаз котрый будет меодом "брожения" получаться из мусора+биогумус и еще какая то фигня. ну и металлы если их раньше из бачков не повыковыривают))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:49:33

Мусорный завод будет находиться по сути в Волжском, будет использовать всю инфраструктуру города, да и мусор в основном из Волжского будет перерабатываться, а налоги будут уходить в Среднеахтубинский район. Волжане будут платить за вывоз мусора, а деньги будут уходить в Среднеахтубинский район. Мэрией города нужно поставить вопрос о расширении границ города

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 14:59:40

У меня муж работал в Германии . Там мусор как то пресуется , а потом из этого как то делают дороги.

Пользователь не авторизованбатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:12:01

может сразу гильотину? Чтоб не мучаться

Пользователь не авторизованнадо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:18:54

отсюда валить

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:51:01

надо. вопрос куда. где нас ждут?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 15:55:13

надо писал(а):
отсюда валить

Чего ноешь?ВАЛИ!!!!Скворец млин.........

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 16:23:14

ну есть же и плюсы этому...Рабочие места, не горящая свалка, налоги городу, ну и что-нибудь еще)))
по слова директрисы ЗАО его уже сдадут в эксплуатацию в след.году к весне)))т.е. 2013 весной уже стоять будет)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 16:35:37

Свалка плохо,горит плохо...будут енти отходы перерабатывать и электроэнергию вырабатывать,опять плохо!!Чего же тогда хорошо?!!Вся европа отходами топится и перерабатывает их,а нам опять не так.Тогда сами своё дерьмо утилизируйте................

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 19:11:18

Никита_34 писал(а):
Идеи открытия подобного предприятия в нашем регионе были еще с конца 90-х


Лично занимался подготовкой проекта подобного предприятия в 1994м году. Есть масса документов, включая предпроектное обследование одной крупной международной организации. При правильной организации и положенных от правительства преференциях доходность около 40-70 % годовых. Окупаемость 7-10 лет.

В нормальном цикле разделение отходов происходит на моменте их получения (раздельный сбор от "генераторов"), не вижу реализованных решений местных властей в этой области. Иначе будет просто сбор как есть, первичная сортировка, и раздельное использование. То есть полного цикла не будет. Такой проект должен быть рассчитан на несколько этапов, подготовительный на 2 года. Даже его нет еще.

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 22:09:50

Темный писал(а):
При правильной организации
100% согласен

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 22:09:50

Темный писал(а):
При правильной организации
100% согласен

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2012 - 22:47:55

Процесс "обучения" населения дифференцированно выбрасывать мусор может растянуться на много лет. А так мы загадим всю страну посмотрите на пойму. что касается распилить финансы, проект частный инвесторы голову оторвут. Думаю завод реален в 13-14 году. И плюсов нем больше ,чем минусов. По моему мнению.

Пользователь не авторизованвовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2012 - 14:08:23

ты в доле?

Пользователь не авторизован123426
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 16:15:13

Интересно, что за вид "переработки" предусмотрен? Если сжигание - то это одно из самых высокотоксичных производств, т.к. в процессе сгорания отходов образуется и выбрасывается в атмосферный воздух диоксин - канцероген 1 класса опасности (агент "оранж"). По этой причине во всем мире подобные производства закрываются. Кстати, в Сочи планируется их тоже закрыть. А нам только диоксина и не хватает.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 17:17:13

для 1057

я же написал, подготовительный этап - 2 года (именно этот срок необходим для мероприятий по раздельному сбору ТБО). Как раз срок подготовки проекта и площадки под строительство, коммуникаций и прочей документации.

Немцы раньше предлагали неэффективную, устаревшую и дорогую технологию. Не думаю, что что-то особенно изменилось. Тем более из Германии предложения идут о лизинге оборудования на 10-12 лет.
Иногда и б/у оборудования годов 80х.
Так что, пока подробностей нет, мало что могу сказать о именно этом проекте.
Вполне допускаю, что это частично тот еще проект 94 года. Часть из него был ан руках у административных чиновников в виде расширенной резолюции и ТЭО.

п.с. у кого доступ к базе ИФНС есть, вытащите сюда данные о фирме плиз.

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 17:21:22

там же собирались строить самые крупные теплицы!"?

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2012 - 19:32:29

Теплицы рядом.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:06:25

Женщина даже перчатки одела не верно, что ж говорить про обещание пустить завод весной будущего года, для нее уже наверное 2013 наступил, торопиться, деньги складывать в корманЫ!

Пользователь не авторизован1111112222222223333333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2012 - 17:25:54

Услышев говор этой тётеньки мне сразу представилось что "заоду не будет насяльника")))

Пользователь не авторизованБургомистр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2012 - 20:42:00

Не знаю, насколько точная инфа, но в Волжском возмущенные горожане открывают местное отделение Альянса зеленых. Известный Митволь у них за главного. Если так, я пошел писать заявление о приеме.

Пользователь не авторизован123426
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 05:56:01

С учетом розы ветров крайне неудачное расположение - все возможные выбросы в атмосферный воздух полетят прямо на город. И если сейчас городу нечем дышать 100 дней в году, то будет 365 дней газовки. Впрочем, хозяевам стройки, наверное, не страшны протесты жителей. И требование о закрытии предприятия кажутся им утопией. Роза ветров их, наверное, вообще не интересует - наверное, не местные.

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 11:41:04

гражданин Рассеи писал(а):
В соответствии с модными в нашей стране тенденциями, деньги на строительство распилят, очистные сооружения завода не будут работать, (оборудование сдадут на металлолом). Хозяевам будет выгодно принимать мусор и вместо переработки закапывать его в землю, выбрасывать в реку и т.п. Контролирующим органам это тоже выгодно - за это им будут давать взятки. А если завод вопреки модным тенденциям - всетаки заработает... то через полгода - год произойдет рейдерский захват и его обанкротят, а оборудование распродадут. К гадалке не ходи! Обращайтесь ко мне.))).

Ну какие же вы мерзкие! Вам хоть пряник в шоколаде покажи - все равно скажете гавно! Ну бывают же тикае к..зы депрессивные! ну если во всем мире это работает, почему у нас нет! Во всяком случае, это лучше того полигона, который сейчас администрация рожает с "Волгобизнесом" уже два года. Слышал, что с просьбой пересмотреть соглашение с этой конторой обращались многие компании, но безрезультатно. Может этим ребятам удастся переломить ситуацию, и у нас, наконец-то, появится нормальная экология в городе! Удачи вам, "Простые решения" и не поддавайтесь нашим местным хапугам (депам и главе с ее прихвостнями)

Пользователь не авторизованне понял!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 11:47:25

А что там Чопорова делает?!! Уж не Невров ли там в числе соинвесторов? Если так, то точно ничего хорошего не жди...

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2012 - 11:51:31

Точно! И Афанасьевой нет и депутатов отВолжского! Почему, интересно? такое событие для города! А кто им землю выделял под строительство? Может это проект Средней ахтубы и наших туда не приглашали??? Чего-то не понятно.

Пользователь не авторизованфрау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2012 - 23:23:06

Заводы будут построены не за бюджетные деньги,они давно уже распиленны.И не сжигающие,а перерабатывающие и никаких отходов.
Розе ветров не удастся подхватить не существующий дым
и наконец начнёте дышать чистым воздухом.
Радоваться должны

Пользователь не авторизованне понятному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 12:08:13

Чопоровой там нет открой глаза

Пользователь не авторизованфрау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2012 - 23:46:46

Тётка перчатки не огород полоть вышла.
И это всё,что Вы увидели.
Вашему интеллекту можно позавидовать.

Архив новостей
<<  <  04 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 25 мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· 24 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· Двадцать мнений за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском на улице Фонтанной появилась «пожилая пара»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Тринадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Тринадцать мнений за неделю:
Спрятанные светофоры
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Зиг-Заг.
вроде, 22 года, а песок уже сыпется с него. ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: motorhead.
Как всегда. Волгоград в пролёте. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56

^ Наверх