Новогодний марафон

Волжский будет бороться за звание «города высокой культуры»
Распечатать новость

Архивный материал от 06.12.2012г.

Волжский будет бороться за звание «города высокой культуры» Уже четвёртый год подряд в нашем регионе проходит эстафета под названием «Район высокой культуры». В этом году торжественное мероприятие посвящено семидесятому юбилею начала контрнаступления советских войск под Сталинградом.

5 районов Волгоградской области - Городищенский, Калачевский, Котельниковский, Суровикинский и Клетской дали акции торжественный старт. Здесь были зажжены 5 факелов, которые в ходе эстафеты будут переданы в разные районы и города нашего региона.

В ходе торжественного мероприятия, в различных муниципальных образованиях области проведут митинги, выставки, смотры, а также показательные выступления коллективов художественной самодеятельности. По итогам эстафеты будет определено «место высокой культуры», на это звание будут претендовать города и районы области, среди которых и Волжский.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, в наш город факел прибыл с делегацией из Городищенского района. В честь этого события в городе развернулся целый комплекс культурно-ознакомительных мероприятий.

В январе 2013 года волжане передадут факел эстафеты Ленинску. Итоги мероприятия подведут в мае будущего года, тогда то и будет назван район или город высокой культуры.

Фото пресс-службы мэрии

Четверг, 06 декабря 2012, 13:43:55
Волжский будет бороться за звание «города высокой культуры» 5 4 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 53):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Никита_34
перейти к комментарию
О дааа, Волжский - город высокой культуры!!))))
Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 14:10:52

О дааа, Волжский - город высокой культуры!!))))

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 14:33:22

ну очень высокой самим то не смешно

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 14:55:33

Вы про что говорите ??? Какая культура ??? Вы послушайте как МРА.. разговаривает со своими подчиненными !!!! "Сапожники" нервно в стороне курят !!!! Мат на мате и матом кроет !!!! Вот она культура !!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 15:10:17

Судя по тому как изъясняется на матерном языке Пыльнев, Волжский уже город высокой культуры. А уж Афанасьева это кандидат культурных наук.

Пользователь не авторизованКультуролог Безродный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 16:14:43

Весьма сомнительное заявление, после того как сократили на 2013г. бюджет на культуру на 30 %. Все учреждения (библиотеки, дворцы К., ВДТ. вынуждены влачить жалкое существование, сократить сотрудников и собирать последние гроши, с тех кто хоть как то хочет приобщиться к культуре.
P.S. Команда МРА окончательно расписывается в собственной недееспособности и за счет участия в подобных конкурсах, пытается в глазах избирателей оправдаться за не зря проведенные 4 года. Особенно удивило второе место в конкурсе по благоустройству города, просто БРЕД.

Пользователь не авторизованПыльнев Е.А.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 16:18:41

Волжский (нецензурное слово) - город высокой (нецензурное слово) культуры и вообще не нравиться мне этот (нецензурное слово) Волжский.РУ

Пользователь не авторизованФиФа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 16:20:57

Пух писал(а):
"Сапожники" нервно в стороне курят !!!! Мат на мате и матом кроет !!!! Вот она культура !!!!

Сапожники мы сами, те кто позволили выбрать подобных мэров и спикеров. Так что не надо теперь стонать (нецензурное слово)

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 16:24:30

ФиФа писал(а):
Сапожники мы сами, те кто позволили выбрать подобных мэров и спикеров.

А зачем (нецензурное слово) Вы галочку ставили? Реально думали что женщина непонятной наружности с непонятным веществом в голове может что-то хорошее сделать?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 16:55:18

Культура в Волжском прямо пропорциональна количеству культурных объектов и культурных парков в городе и обратно пропорциональна количеству торговых павильонов, торговых складов, бесхозных рынков и гаражей

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:02:33

Гаражей как раз не хватает.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:17:43

а,это что за клоун с орденами и факелом?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:27:08

Алекс_В писал(а):
Гаражей как раз не хватает.
Строить гаражи стеной вокруг и внутри города тоже не выход. Нужно значит развивать строительство многоуровневых и подземных парковок. Нужно что-то думать о грамотном развитии жизненного пространства, а не тупо строить гаражи, потому что у народа слишком много машин. Я вообще считаю, что многие покупают автомобиль не потому что он действительно нужен, а просто так, не задумываясь о том сколько вреда и неудобства он принесет своим автомобилем другим. Я считаю, что город должен развиваться по пути развития качества общественного транспорта, а не развития автомобилизации! В городе, особенно в таком небольшом, как Волжский, можно вполне обойтись без автомобиля совсем. Автомобиль нужен только для дальних поездок туда, где не так развит общественное транспортное сообщение. Я считаю, что всех желающих приобрести автомобиль нужно обязать сразу при покупке автомобиля купить себе парковочное место в многоуровневой или подземной стоянке! Пусть автомобили покупают только те, кто имеет средства не только на сам автомобиль, но и на его безопасное содержание в условиях города! А то у нас привыкли относиться к транспортному средству, в котором таится некоторая опасность для окружающих, как к некой халяве. А это халява получается на самом деле за счет других граждан города.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 17:45:49

Самое правильное расположение гаражей в старой части города: гаражи внутри квартала. Гараж должен быть удобен. А по поводу машин это вы зря. Покупать вы их не запретите. Строить же подземные гаражи в городе, стоящим посредине бескрайней степи - на мой взгляд безумие! Это вам не Москва. Автомобили стали в последнее время гораздо более экологичными и всё это входит в стоимость автомобиля, то есть оплачивается из кармана покупателя - чем не забота о вас?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 18:11:36

Алекс_В писал(а):
Самое правильное расположение гаражей в старой части города: гаражи внутри квартала. Гараж должен быть удобен.
Но это нужно спросить у всех жителей, а не только автовладельца, кому такой гараж удобен, а кому не очень.
Алекс_В писал(а):
Покупать вы их не запретите.
Я не предлагаю запрещать, я предположил ввести правило покупки только комплектом "автомобиль + место его хранения". Никто же не покупает мебель без дома.
Алекс_В писал(а):
Строить же подземные гаражи в городе, стоящим посредине бескрайней степи - на мой взгляд безумие!
Не надо подменять понятие города степью. Тогда давайте строить гаражи в степи за ЗОСом, там бескрайние степи. В будущем до самого о.Эльтона застроимся гаражами.
Алекс_В писал(а):
Автомобили стали в последнее время гораздо более экологичными и всё это входит в стоимость автомобиля, то есть оплачивается из кармана покупателя - чем не забота о вас?
Дело не только в экологичности, а в том, что слишком много жизненного пространства отнимает каждое личное автомобильное хозяйство. С этим нужно что-то делать и предпринимать разумные шаги. Не надо делать вид, что ваш личный автомобиль "самый пушистый", поэтому именно от него меньше всего вреда.
Гаражи и стоянки - это только часть проблемы. Например, тот же транспортный налог покрывает только восьмую часть расходов на строительство/ремонт дорог. Получается, что каждый платит за автомобилизацию, даже кто не имеет автомобиль, причем платит не только материально, но и морально, жертвуя удобством города.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 18:21:13

Волжский - город высокой культуры. Бескультурьем страдают отдельные жители.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:11:45

Monk писал(а):
кому такой гараж удобен, а кому не очень
По любому вопросу кого не спроси - всегда найдутся те, кто не согласен. Вот сосед собаку завёл, а меня не спросил - а она лает. Другая соседка с утра пораньше встаёт и отбивные готовит - тоже меня не спросила. Если вы живете в обществе, в котором есть автомобилисты, то с их мнением тоже нужно считаться.
Monk писал(а):
я предположил ввести правило покупки только комплектом "автомобиль + место его хранения"
У меня есть место для хранения автомобиля возле подъезда.
Monk писал(а):
Не надо подменять понятие города степью. Тогда давайте строить гаражи в степи за ЗОСом, там бескрайние степи.
гаражи в степи за ЗОСом - это неудобно и неэкологично.
Monk писал(а):
слишком много жизненного пространства отнимает каждое личное автомобильное хозяйство.
Если грамотно проектировать дворы, то будет место всем и людям и автомобилям и детям.
Monk писал(а):
Получается, что каждый платит за автомобилизацию, даже кто не имеет автомобиль, причем платит не только материально, но и морально, жертвуя удобством города.
Каждый платит потому, что пользуется плодами автомобилизации: продукты в магазин не по воздуху прилетают. А транспортный налог я, кстати, предлагал увеличить - средств для строительства и ремонта дорог действительно не хватает.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 19:16:51

Monk писал(а):
Никто же не покупает мебель без дома.

А это кто-то запрещает ?
Monk писал(а):
Получается, что каждый платит за автомобилизацию, даже кто не имеет автомобиль

А вы на лошадях ездить изволите ? Или скорая к вам на тройке с бубенцами ?

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 20:30:15

григорий писал(а):
что за клоун с орденами и факелом?
Странный вопрос. Естественно казак!
Ордена и медали он мог получить за венную службу в Афганистане и в других горячих точках.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 21:24:24

Алекс_В писал(а):
У меня есть место для хранения автомобиля возле подъезда.
С какого это место ваше? Это место общественное, это место всем принадлежит, а не только вам. Можно поделить двор на равные участки на каждого жителя и тогда вы поймете примерно сколько вашего во дворе, при этом представьте, что вам запретят пользоваться чужим пространством, в том числе детскими площадками, пешеходными зонами и зелеными зонами... В общем не надо права "качать", что во дворе вам принадлежит исключительное право под машину. Таких как вы много, а места во дворе нет! Поймите, что в условиях города не хватает места для автомобилей! Нужно либо смириться и отказаться от пользования автомобилями в пользу общественного транспорта, либо купить себе парковочное место в подземном или многоуровневом гараже. Или уехать из города и купить где-нибудь в степи хозяйство и построить там гараж для своего автомобиля.
Алекс_В писал(а):
гаражи в степи за ЗОСом - это неудобно и неэкологично.
А почему это должно быть экологично и удобно в жилом массиве города? Вы сами написали, что город находится в степи, и значит, по вашему разумению много места для строительства гаражей. Вот вам и предложил строить гаражи в степи...
Алекс_В писал(а):
Если грамотно проектировать дворы, то будет место всем и людям и автомобилям и детям.
Грамотно проектировать дворы - это грамотно распоряжаться городским пространством. Грамотно распоряжаться пространством - это значит экономично и экологично относиться к земляным участкам и пространствам города. Сейчас индивидуальное автомобильное хозяйство занимает больше 50% территорий города, а вы предлагаете, чтобы индивидуальное автомобильное хозяйство занимало 90% территорий? Это по вашему грамотно, экономично и экологично?
Майкл писал(а):
А вы на лошадях ездить изволите ? Или скорая к вам на тройке с бубенцами ?
В городской среде вполне будет достаточно общественного транспорта, чтобы сэкономить на необоснованном возросшим индивидуальном автомобильным хозяйстве. Против транспортных хозяйств предприятий приносящих пользу обществу ничего против не имею

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 21:33:59

Майкл писал(а):
Monk писал(а):Никто же не покупает мебель без дома.

А это кто-то запрещает ?
Никто не запрещает, но у вас вроде хватает разума, что мебель без места ее размещения не имеет смысла приобретать. А вот почему-то в случае с автомобилем не хватает разума...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2012 - 23:35:18

Monk писал(а):
С какого это место ваше? Это место общественное, это место всем принадлежит, а не только вам. Можно поделить двор на равные участки на каждого жителя и тогда вы поймете примерно сколько вашего во дворе, при этом представьте, что вам запретят пользоваться чужим пространством, в том числе детскими площадками, пешеходными зонами и зелеными зонами... В общем не надо права "качать", что во дворе вам принадлежит исключительное право под машину. Таких как вы много, а места во дворе нет! Поймите, что в условиях города не хватает места для автомобилей!
Поехали! Это место для парковки автомобилей, это первое! Есть у вас автомобиль, гражданин Monk? Нет? Проходи мимо! Когда будет автомобиль, тогда будете его ставить на этом месте, кода оно свободно и так же я буду ставить, когда оно свободно.
Второе. Площадки для парковки автомобилей были заложены еще в советское время в градостроительных нормах.
Monk писал(а):
Нужно либо смириться и отказаться от пользования автомобилями в пользу общественного транспорта, либо купить себе парковочное место в подземном или многоуровневом гараже. Или уехать из города и купить где-нибудь в степи хозяйство и построить там гараж для своего автомобиля.
Вам нужно либо смириться с наличием технического прогресса и как следствие оного наличием автотранспорта, либо купить себе авто, дабы не давить понапрасну жабу. Либо уехать из города, построить там дом и жить там так, как вам нравиться и не указывать другим гражданам, что им нужно!
Monk писал(а):
А почему это должно быть экологично и удобно в жилом массиве города? Вы сами написали, что город находится в степи, и значит, по вашему разумению много места для строительства гаражей. Вот вам и предложил строить гаражи в степи...
Почему неэкологично? Да потому, что бесполезная поездка до гаража израсходует 5 литров бензина, продукты сгорания которого вам придется вдохнуть, и поездка обратно столько же. Не считая потерянного времени.
Monk писал(а):
Грамотно проектировать дворы - это грамотно распоряжаться городским пространством. Грамотно распоряжаться пространством - это значит экономично и экологично относиться к земляным участкам и пространствам города. Сейчас индивидуальное автомобильное хозяйство занимает больше 50% территорий города, а вы предлагаете, чтобы индивидуальное автомобильное хозяйство занимало 90% территорий? Это по вашему грамотно, экономично и экологично?
Бред полнейший. Площадь Волжского - 200 млн. кв. м., совокупная площадь всех зарегистрированных на территории города автомобилей - 800 тыс. кв. м., что составляет 0,4% от площади города. Грамотно распоряжаться городским пространством - это организовывать стоянки для автомобилей, а не продавать клочки земли под 14 этажные свечки, в которых будут жить сотни жильцов и свои сотни автомобилей им негде будет ставить.
Monk писал(а):
В городской среде вполне будет достаточно общественного транспорта, чтобы сэкономить на необоснованном возросшим индивидуальном автомобильным хозяйстве. Против транспортных хозяйств предприятий приносящих пользу обществу ничего против не имею
Достаточно получать зарплату 8 тысяч. Достаточно иметь одно - комнатную квартиру, а не - двух. Достаточно иметь попугайчика, а не овчарку. Достаточно родить одного ребенка, а не трёх. Давайте сами люди будут определять - чего им достаточно, а чего нет, без спроса у вас!
Monk писал(а):
Никто не запрещает, но у вас вроде хватает разума, что мебель без места ее размещения не имеет смысла приобретать. А вот почему-то в случае с автомобилем не хватает разума...
Да вам то какая разница, где автовладелец будет ставить свой автомобиль? У вас его нет и слава богу! Меня же не интересует, зачем вы покупаете, к примеру, пианино и где вы его будете ставить и как вы на нем будете играть! Вы позаботьтесь лучше о себе, о своих нервах. Стоящие во дворе автомобили вам ничем не препятствуют, успокойтесь!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 00:10:48

Алекс_В писал(а):
Есть у вас автомобиль, гражданин Monk? Нет? Проходи мимо!

Ну допустим у меня есть автомобиль. И не один. И я полностью поддерживаю Monkа.
Так как в тех же упомянутых 14-ти этажных свечках почти 100 квартир и в каждой есть авто, то их как то надо разместить на 20 мест внизу. Вот те 20 - меня никак не напрягают, а остальные стоят где попало. Сомневаюсь, что и Вы при всех занятых местах для парковки просто разворачиваетесь и уезжаете в другой двор. Так же бросаете где придётся. Почему меня (пускай тоже автомобилиста) должно волновать что Вам негде оставить свою железяку и Вы бросаете её у меня под окном (на тротуаре, на входе в подъезд и т.д.). Это чисто Ваши проблемы - почему они становятся проблемами всех остальных?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 00:36:36

Алекс_В писал(а):
Есть у вас автомобиль, гражданин Monk? Нет? Проходи мимо!
Shocked
Алекс_В писал(а):
Площадь Волжского - 200 млн. кв. м., совокупная площадь всех зарегистрированных на территории города автомобилей - 800 тыс. кв. м., что составляет 0,4% от площади города.
Трудно понять что вы написали... Территория г. Волжский 144,93 км2. На 2008 год на 1000 жителей приходится 390 автомобилей. Может вы имели в виду, что в Волжском 800 тыс. автомобилей. Автомобильное хозяйство - это не только размер всех автомобилей, а это все автостоянки, гаражи, парковки, дороги, автозаправки, обслуживающие автомобили предприятия и т.д.
Алекс_В писал(а):
Грамотно распоряжаться городским пространством - это организовывать стоянки для автомобилей, а не продавать клочки земли под 14 этажные свечки, в которых будут жить сотни жильцов и свои сотни автомобилей им негде будет ставить.
Вы экономист? Объясните мне, почему территории, которые стоят денег и которые имеют потенциал для развития и получения прибыли должны отдавать бесплатно вам под парковку? Высотки строят из расчета экономичного использования территорий и компактного проживания людей. Почему вы считаете, что для автомобилей не нужно экономить территории???

Вот вам и культура... У нас нету культуры и организованности даже в автомобильном хозяйстве. Каждый думает только о своем мимолетном удобстве, никого не интересуют последствия, глобальные проблемы городского хозяйства и общества.
От куда такое мнение, что если город весь закатать под сплошную автостоянку, то будет хорошо жить в таком городе и проблема хранения автомобилей будет решена?

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 00:58:50

Monk! По-Вашему, в городе тротуаров тоже не должно быть??? "почему территории, которые стоят денег и которые имеют потенциал для развития и получения прибыли должны отдавать бесплатно вам под" тротуары???

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 01:05:27

Уважаемый, то что вы донельзя круты, я уже понял по трехсотсильному джипу. А где же вы ставите свои железяки? Я свой автомобиль ставлю у себя возле подъезда, где всегда есть место. Я не покупал квартиру в муравейнике кое-как впиханном на детское футбольное поле только потому, что знал что ставить авто там негде. И с чего вы взяли, что я ставлю машину где попало, что я её ставлю у вас под окнами, что я её ставлю на входе в подъезд? У вас фантазия разбушевалась?
О 100 квартирах и 20 местах. Уважающие себя застройщики не впихнут свечку на клочок земли между давно построенными домами - они позаботятся о полноценной парковке из расчета одна квартира - одно машиноместо. Но пока что есть в России и берущие и дающие, живущие как правило в частных домах с гаражом, и их мало волнуют проблемы "бандерлогов".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 01:26:49



Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 01:38:00

Ситизэноф Раша писал(а):
Monk! По-Вашему, в городе тротуаров тоже не должно быть??? "почему территории, которые стоят денег и которые имеют потенциал для развития и получения прибыли должны отдавать бесплатно вам под" тротуары???
Во-первых, тротуары в реальности занимают во много раз меньше пространства, чем автомобильное хозяйство. А их должно быть больше. Во-вторых, главную роль в обществе занимает человек, а не автомобиль. В общем-то все общество живет для человека, а не для автомобиля. Город проектируется и строится для человека, а не для автомобилей. Общество платит налоги для того, чтобы в городском пространстве поддерживалось удобство для человека, а не для автомобилей. Деньги зарабатывает и платит человек, а не автомобиль.
А вы против? Вы предлагаете, чтобы все тротуары, скверы, парки, дворы заасфальтировали под парковки?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 02:19:12

Алекс_В писал(а):
О 100 квартирах и 20 местах. Уважающие себя застройщики не впихнут свечку на клочок земли между давно построенными домами - они позаботятся о полноценной парковке из расчета одна квартира - одно машиноместо. Но пока что есть в России и берущие и дающие, живущие как правило в частных домах с гаражом, и их мало волнуют проблемы "бандерлогов".
Как вы себе вообще представляете город? Одно машиноместо - это 14-16м2 Допустим, многоквартирный малоэтажный дом на 120 квартир занимает площадь ~1500м2 Как вы говорите, на одну семью - одно машиноместо. Это всего лишь вопрос времени, через пять лет будут заявлять, что на каждого человека - одно машиноместо, а еще через пять на человека по два парковочных места... Допустим, сейчас это 120м/м*15м2=1 800 м2 - это только парковочные места возле дома занимающего 1 500 м2. Еще нужно обеспечить проезды к этим парковочным местам - это примерно еще 1 200 м2. В итоге получается, что площадь асфальтового покрытия для автомобилей занимает в два раза больше площади самого многоэтажного дома. А ведь еще нужны детские площадки, зеленые зоны для прогулок, а также территории для других нужд... Это я для расчета взял малоэтажный дом, а если взять многоэтажный дом, то... Автомобили занимают в городе в два-три раза больше площади, чем жилая площадь самого человека! Пока что выход из такой ситуации - это строительство многоуровневых и подземных парковок. Для человека строят многоэтажные дома, значит и для автомобилей нужно строить многоуровневые и подземные парковки! Тогда будет более менее все культурно и организованно в автомобильном хозяйстве.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 08:13:07

Monk писал(а):
Деньги зарабатывает и платит человек, а не автомобиль.

а много вы их заработаете без автомобилей ?

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 09:11:12

Прочитал комменты и такое ощущение, что я сошел с ума, причем здесь гаражи, квартиры и машины, ведь обсуждали культуру, а Вы опять про пузо. Жаль всех нас!!!

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 09:14:15

Какая в Волжском может быть культура,если ей руководят две бездари-фискина и никулина

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 10:16:35

Майкл писал(а):
а много вы их заработаете без автомобилей ?
Автомобиль - это средство
Бред писал(а):
Прочитал комменты и такое ощущение, что я сошел с ума, причем здесь гаражи, квартиры и машины, ведь обсуждали культуру, а Вы опять про пузо. Жаль всех нас!!!
Культура складывается из разных мелочей. Обсуждаем культуру поведения и организацию в обществе автовладельцев и пешеходов. Пока что, судя по всему, эта культура очень страдает.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 11:05:29

Monk писал(а):
Автомобиль - это средство

Конечно средство, кто спорит ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 11:18:37

Monk писал(а):
главную роль в обществе занимает человек, а не автомобиль.
Идиотское сравнение. Есть люди, имеющие автомобиль, и есть люди не имеющие такового. Вот их и сравнивайте! И если люди, имеющие автомобили строят дороги, гаражи, автостоянки, автосервисы - они это делают не для автомобиля, а также для человека. И автомобиль предназначен для человека. И автомобилизация предназначена для человека. Автомобиль - это помощник во многих делах, это средство, позволяющее человеку решать многие задачи: нет необходимости толкаться в автобусе,набитом пассажирами, болеющими гриппом; поездки на отдых, природу, та же рыбалка или за грибами; поездки в деревню к старикам-родителям; поездки на дачу; перевозка урожая с дачи; перевозка стройматериалов для ремонта в квартире, старшего - отвезти в школу, среднего - в детсад, младшего - в поликлинику, и также многое другое. Кроме того, нужно учитывать, что жизненный ритм у разных людей разный - кто-то приволок свой седалищный аппарат на работу в администрацию, просидел там рабочий день, поумничал - и пешочком домой с важным видом, а то и на служебном авто, а кому-то, чтобы прокормить семью приходится работать на трёх работах и шустрить по городу как электровенику, да ещё и инструмент с собой таскать: болгарки, плиткорез, шуруповерт, дрель, перфоратор, и всякую другую дребедень, у кого какая специфика работы. Вот таким людям как раз без авто не обойтись.
Monk писал(а):
Деньги зарабатывает и платит человек, а не автомобиль.
Спорное утверждение. Развозчик пиццы, например, зарабатывает деньги посредством автомобиля.
Monk писал(а):
Вы предлагаете, чтобы все тротуары, скверы, парки, дворы заасфальтировали под парковки?
А я где-нибудь это предлагал? Или кто-нибудь из автомобилистов предлагал? Предлагалось, наоборот, создание территории удобной для всех: здесь -площадка для выгула собак, здесь - игровая площадка для детей, тут - зеленая зона, тут - тротуар, там - парковочная площадка для автомобилей. Удобно должно быть для всех.
Monk писал(а):
Автомобили занимают в городе в два-три раза больше площади, чем жилая площадь самого человека!
Это бред, не основанный ни на чем.
Monk писал(а):
нужно строить многоуровневые и подземные парковки
Ну вот и постройте хоть одну, коли архитектор! А то одни только "надо" да "нужно".

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 17:53:18

Алекс_В Я вам пытаюсь донести, что город прежде всего предназначен для человека, а не для автомобилей! Автомобиль - это средство, которое требует своего обращения с ним и ответственности у владельца. Если в городе автомобильное хозяйство занимает больше, чем жилое пространство, то это город не людей уже, это будет город автомобилей. Есть примеры мировые. Дэтройт - город гаражей, парковок и автомобильных свалок. Там даже театры переделали под автомобильные парковки. А в Москве вы были? Все дворы заставлены автомобилями, все дороги по обочине заставлены в два ряда автомобилями. Это в Москве, где подземные и многоуровневые гаражи строятся, хоть и мало, в отличии от Волжского! Каждый день, каждый владелец зимой разогревает свой мотор. Кто-то ремонтирует, периодически прогазовывая ревом мотора. И все это прямо под окном! Я видел в Москве пожар, где пожарная машина просто не смогла подъехать к дому, весь дом обставили автомобилями. Соответственно пожар потушили, когда уже несколько квартир выгорело до основания, сгорели все перегородки и даже перекрытия частично...

Алекс_В писал(а):
А я где-нибудь это предлагал? Или кто-нибудь из автомобилистов предлагал? Предлагалось, наоборот, создание территории удобной для всех: здесь -площадка для выгула собак, здесь - игровая площадка для детей, тут - зеленая зона, тут - тротуар, там - парковочная площадка для автомобилей. Удобно должно быть для всех.
Вы конкретно предлагаете заасфальтировать парковками из расчета одно м/м на одну семью. Сегодня пока так, завтра попросите м/м на каждого человека. Я вам привел расчет для случая одно м/м на квартиру - территории для парковки понадобится в два-три раза больше, чем территория самого дома. Это будет выглядеть так - стоит дом, рядом целое поле асфальтированных парковок, где-то между парковками впендюрена малюсенькая детская пл., пешеходных дорожек не будет, зелени тоже. Вам хотелось бы так жить?
Алекс_В писал(а):
Это бред, не основанный ни на чем.
Я вам привел расчет, можете сами его повторить. Размер парковочного места ~ 5*3 м= 15м2. Берите любой дом, считайте квартиры, умножайте.
Алекс_В писал(а):
Ну вот и постройте хоть одну, коли архитектор! А то одни только "надо" да "нужно".
Я могу сделать проект, если вы, автомобилисты согласны будете скинуться на строительство такой парковки. Это от каждого из нас зависит наша культура, организованность, и в целом развитие общества.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 19:57:13

Monk писал(а):
что город прежде всего предназначен для человека, а не для автомобилей
Открою вам страшную тайну: автомобиль тоже предназначен для человека.
Monk писал(а):
Это будет выглядеть так - стоит дом, рядом целое поле асфальтированных парковок, где-то между парковками впендюрена малюсенькая детская пл., пешеходных дорожек не будет, зелени тоже.
Где я писал про малюсенькую детскую площадку? Где я писал про отсутствие пешеходных дорожек? Где я писал про отсутствие зелени? Не выдавайте пож, свои фантазии за факт. Написано было:
Алекс_В писал(а):
Удобно должно быть для всех.

Monk писал(а):
Я вам привел расчет, можете сами его повторить. Размер парковочного места ~ 5*3 м= 15м2. Берите любой дом, считайте квартиры, умножайте.
Ну вот и хорошо, что вы привели цифру м/м -15 кв.м. В городе зарегистрировано 85 тыс. транспортных средств. Часть из них - мотоциклы, часть из них грузовые автомобили, автокраны, бетономешалки и пр. - стоят на территории предприятий, часть - это легковые авто, стоящие в гаражах. Но даже если предположить, что все 85 тыс - это легковые автомобили, хранящиеся во дворах, то с учетом указанного вами размера машиноместа в 15 кв.м. они займут 15*85 тыс = 1,275 млн. кв.м. Площадь города согласно генплану - 225 млн. кв. м. Таким образом, соотношение площади всех в совокупности машиномест к площади города составляет 0,57%, а не 50% и 90% как вы указывали.
Monk писал(а):
Я могу сделать проект, если вы, автомобилисты согласны будете скинуться на строительство такой парковки.
Сделайте проект хотя бы для одного дома, постройте, запустите, выйдите на уровень экономической рентабельности - всё в ваших руках. Я на такой бред ни копейки не дам. Попросите у администрации - может она даст, в чем я сомневаюсь - ей гораздо рентабельнее выписывать разрешения под точечную застройку, усугубляющую и без того сложную ситуацию с парковками.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 20:59:42

Алекс_В писал(а):
Где я писал про малюсенькую детскую площадку? Где я писал про отсутствие пешеходных дорожек? Где я писал про отсутствие зелени? Не выдавайте пож, свои фантазии за факт. Написано было:
А где вы собираетесь вмещать все парковки и детские площадки и другие территории? В случае с новым строительством - есть нормы на размеры придворовых территорий. В случае с существующей застройкой - тоже нет места. Где вы будете территории брать? По-вашему земля резиновая?
Алекс_В писал(а):
Ну вот и хорошо, что вы привели цифру м/м -15 кв.м. В городе зарегистрировано 85 тыс. транспортных средств. Часть из них - мотоциклы, часть из них грузовые автомобили, автокраны, бетономешалки и пр. - стоят на территории предприятий, часть - это легковые авто, стоящие в гаражах. Но даже если предположить, что все 85 тыс - это легковые автомобили, хранящиеся во дворах, то с учетом указанного вами размера машиноместа в 15 кв.м. они займут 15*85 тыс = 1,275 млн. кв.м. Площадь города согласно генплану - 225 млн. кв. м. Таким образом, соотношение площади всех в совокупности машиномест к площади города составляет 0,57%, а не 50% и 90% как вы указывали.
Вы пишете бред, потому что в 2008 году на 1000 жителей приходилось 390 автомобилей. Сейчас их стало никак не меньше! Потом вы посчитали тупо количество машин. А нужно считать все автохозяйство, в том числе проезды к парковкам. И правильнее взять не территорию всего города, а территорию одного жилого микрорайона или двора и соответственно количество автомобилей на этот двор. Не надо сюда включать территорию промзон и других зон города.
В реальности площадь всех гаражей, парковок, стоянок, проездов и автодорог во много раз превышает, например, территорию парков и скверов в городе. Площадь автохозяйства в раза два превышает площадь земли под жилыми домами. Мы, так называемые люди, превращаем свой город в урода из гаражей и парковок. Дальше будет хуже! Нужно сейчас что-то решать, и решать всем вместе, а не ужиматься, как Алекс_В. Строительство новых открытых парковочных площадей - это не выход. Нужно строить экономичные для территорий города подземные и многоуровневые парковки! Земли нужно экономить!

На этом я пожалуй закончу, не вижу смысла спорить с так называемыми людьми, которые дальше своего автомобиля ничего не видят...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 21:12:23

Monk писал(а):
Алекс_В Я вам пытаюсь донести, что город прежде всего предназначен для человека, а не для автомобилей! Автомобиль - это средство, которое требует своего обращения с ним и ответственности у владельца.

А я и так думаю не только пытаемся до вас донести, что мы настолько интегрированы с авто. что наша жизнь без него не возможна!
Monk писал(а):
Если в городе автомобильное хозяйство занимает больше, чем жилое пространство, то это город не людей уже, это будет город автомобилей.

Значит так надо, а вы все блага собираетесь производить вручную ? если нет, то терпите. что механизмы и авто занимают много места. или продукты вам с комбинатов на тележках батраки возить будут ?
Monk писал(а):
Вам хотелось бы так жить?

Деревья можно и между м/м посадить, пешеходам пол метровой дорожки хватит. детям и так места хватает, сейчас половина дворовой территории простаивает "под парами"..
Monk писал(а):
автомобилисты согласны будете скинуться на строительство такой парковки

скинулся бы. но проблема в следующем, я место жительства могу 3 раза в год менять, мне, что асфальт с собой возить ?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 21:37:11

Monk писал(а):
Вы пишете бред, потому что в 2008 году на 1000 жителей приходилось 390 автомобилей.
Смиров П.Г. писал(а):
Всего на учёте зарегистрировано 84137 ТС, в прошлом году было всего 76000.
http://www.volzsky.ru/online/25/
Monk писал(а):
На этом я пожалуй закончу, не вижу смысла спорить с так называемыми людьми
Слава богу вы от нас отвязались.
Monk писал(а):
Нужно строить
Вперёд!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 21:41:43

Великолепный способ борьбы с неадекватными автомобилистами это монтажная пена в выхлопную трубу. Проверено. Эффективность 100%.
Категорически рекомендую применять ко всякого рода майклам.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:17:32

Oбыватель писал(а):
монтажная пена в выхлопную трубу.
Машинка то пришла с автосалона?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:22:44

Алекс_В писал(а):
Машинка то пришла с автосалона?

Обещали в следующий четверг.
А ты уже макрофлекса закупил? Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:35:03

Oбыватель писал(а):
Великолепный способ борьбы с неадекватными автомобилистами это монтажная пена в выхлопную трубу.

Я специально для вас куплю 2 баллона и в вашу трубу. нет скорее трубочку их использую... потому как у человека с таким мелким мозгом как у шиншиллы, и трубочка должна быть мааааленькой, впрочем как и все остальное... Вы поэтому и злой такой.. вас женщины не любят...

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:36:55

Майкл, ты пивко попиваешь опять? Very Happy

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:42:38

Oбыватель писал(а):
Майкл, ты пивко попиваешь опять? Very Happy

нет коньяк, это имеет значение ? По существу есть, что ?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:45:27

Майкл писал(а):
По существу есть, что ?

Не ну после коньяка разве можно по существу? Very Happy

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2012 - 22:56:56

Майкл писал(а):
2 баллона и в вашу трубу
Извращенцы!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2012 - 00:44:09

Майкл писал(а):
А я и так думаю не только пытаемся до вас донести, что мы настолько интегрированы с авто. что наша жизнь без него не возможна!
Сочувствую
Майкл писал(а):
Значит так надо, а вы все блага собираетесь производить вручную ? если нет, то терпите. что механизмы и авто занимают много места. или продукты вам с комбинатов на тележках батраки возить будут ?
Против транспортных предприятий ничего против не имею. Наоборот, только за, эти предприятия содержат свой автотранспорт в гаражах вне жилого массива. А также я за развитие общественного транспорта
Майкл писал(а):
Деревья можно и между м/м посадить, пешеходам пол метровой дорожки хватит. детям и так места хватает, сейчас половина дворовой территории простаивает "под парами"..
Да, приходилось мне делать такие проекты для армян, чтобы отмазать, что территория хоть как-то озеленена, постоянно приходилось хитрить и сажать деревья прямо в асфальт...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2012 - 01:14:37

Monk писал(а):
Сочувствую

А продукты на чем привозят в магазин ?, а добираетесь вы всегда пешком ? А скорая, а пожарные, а милиция ? почта банки...
Oбыватель писал(а):
Не ну после коньяка разве можно по существу?

Ну вам может и мешает. а мне нет.
Monk писал(а):
А также я за развитие общественного транспорта

ну и ходите пешком. пусть к вам прижимаются посторонние люди, ходят по ногам, ездите часами по городу... другим не мешайте
Monk писал(а):
и сажать деревья прямо в асфальт...
вот и пусть сажают.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2012 - 14:00:21

Monk писал(а):
Да, приходилось мне делать такие проекты для армян, чтобы отмазать, что территория хоть как-то озеленена, постоянно приходилось хитрить и сажать деревья прямо в асфальт...
Да у вас самого, оказывается, руки в ..... по локоть! И вы ещё про культур-мультур рассуждаете?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2012 - 19:23:48

Алекс_В писал(а):
Да у вас самого, оказывается, руки в ..... по локоть! И вы ещё про культур-мультур рассуждаете?
Это было давно и в Москве, так что можете не переживать Smile Да и когда работаешь на дядю, приходилось выполнять указания. Но кое-что, кстати, удалось убедить сделать полезное для благоустройства.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2012 - 21:05:23

Monk писал(а):
постоянно приходилось хитрить и сажать деревья прямо в асфальт...
Monk писал(а):
когда работаешь на дядю, приходилось выполнять указания.
И вы ещё нас с Майклом в чём-то обвиняете! Кайтесь! Плачьте! Поливайте слезами засыхающие деревья - только так вы искупите свою вину перед природой!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2012 - 14:04:50

Алекс_В писал(а):
И вы ещё нас с Майклом в чём-то обвиняете!
Это что-то оправдывает? Вы предлагаете так же сажать деревья в Волжском?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  11 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Кравцов Виктор.
Поэтому, всегда пишите обращения на бумаге в двух ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: ну и ну.
71 год- это не предел старости, артист Зельдин до ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём -7 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх