Новогодний марафон

В Волжском подожгли иномарку
Распечатать новость

Архивный материал от 20.09.2012г.

В Волжском подожгли иномарку Этой ночью на улице Нариманова сгорел автомобиль марки КИА Сид 2010 года выпуска. Сообщение о пожаре поступило в часть № 32 в 1.47 часов. К приезду пожарных машина полыхала по всей площади. Потушить ее удалось через 24 минуты после вызова. К счастью, происшествие обошлось без пострадавших. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС по Волгоградской области, причиной пожара стал поджог. В обгоревшем автомобиле пожарные нашли 1,5-литровую пластиковую бутылку с нефтепродуктами. Лица, покусившиеся на иномарку, сейчас устанавливаются.

Четверг, 20 сентября 2012, 10:29:59
В Волжском подожгли иномарку 5 4 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 28):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Житель города
перейти к комментарию
Это всё от нищеты, злобы, зависти и ненависти друг к другу.
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 11:58:05

Когда это всё уже прекратиться? В маленьком городе сплошные поджоги, ограбления, убийства, насилие.. В Волгограде, в городе в 3 раза с большим населением, такого произвола нет, как у нас..
Да у нас на каждой улице ночные патрули нужны..

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:11:56

Это всё от нищеты, злобы, зависти и ненависти друг к другу.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:24:41

согласен с жителем города!

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:28:33

что то часто слишком(((( бедный мой ниссанчик сгорел в числе первых, на каску денег не хватило а кредит 5 лет еще платить, так что перед тем как завидовать подумай что не дядя какой там подарил а своим горбом заработана!!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:32:26

Канителька писал(а):
бедный мой ниссанчик сгорел в числе первых,

И конечно же никого так и не нашли?

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:37:32

Dan fl писал(а):

И конечно же никого так и не нашли?
соответственно

Пользователь не авторизованКанителька
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 12:40:26

на Оломоуцкая 37, мужичек этой весной бил машины палкой,разбил около 10 включая машину мужа, и его тоже никто не нашел хотя были свидетели

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 13:38:45

Канителька писал(а):
что то часто слишком(((( бедный мой ниссанчик сгорел в числе первых, на каску денег не хватило а кредит 5 лет еще платить, так что перед тем как завидовать подумай что не дядя какой там подарил а своим горбом заработана!!!!

а когда машину брали в кредит не думали, там всякие дтп и бла бла бла....все же в жизне может быть. лучше раз переплатить и быть спокойным, тем более когда эмущество в кредите!
кстати каско тоже в кредит можно брать

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 13:57:33

Житель города писал(а):
Это всё от нищеты, злобы, зависти и ненависти
согласна, только где же полиция? Ежедневно в новостях какие-то поджоги появляются, может и у нас дружины организовать пора..

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 14:29:17

Канителька- ниссан, в кредит взяла-ищи деньги и на стояночку?короче сама виновата!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 14:35:34

григорий писал(а):
ищи деньги и на стояночку?короче сама виновата!!!!

Может девушка домой покушать заехала ? Не думали ? Или ехать еще нужно было куда-то ?

Пользователь не авторизованБеспредел
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 14:59:54

все менты в нашем городе куплены,а кто не куплен им дышать не дают,а сунут свой нос не в своё дело,жить прекратят............путин.......коррупция..........от сюда и беспредел в нашем городишке!!!!!!и ни кто и ни что не может с этим поделать!!!!!!только революция нас спасёт товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:33:18

Беспредел писал(а):
только революция нас спасёт товарищи
от поджогов-то точно спасет, будет единый костер из новеньких иномарок

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:35:44

господа-товарищи!стоянка и только стоянка,ну а если сгорела-в суд!!!сами виноваты!!!!!

Пользователь не авторизовангригорию
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 15:56:37

а то что на стоянках тоже поджигают машины вам не известно?и кстати стоянки никакой ответственности не несут

Пользователь не авторизованнотик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 16:08:03

Автомобиль- это источник повышенной опасности. И если есть право владения движимым имуществом, то и возникают обязанности(налоги, хранения, охрана и т.д.) Хорошо что никто не пострадал, хозяин понес бы ответственность как имущественную, так и не имущественную. Стоянка охраняемая зона, и по договору хранения если случается поджог. несет ответственность не только лицо совершившие преступления, но и организация которая должным образом не оказала качественную услугу. Поэтому кто останавливает машины вблизи жилых домом подвергает опасности людей проживающих рядом. У стоянок есть еще одно преимущество там есть камеры видео наблюдения, что очень сильно помогает правоохранительным органом для раскрытия преступления. А поджигателем надо руки отрывать, мозгов нет ума не надо

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 18:45:29

нотик писал(а):
хозяин понес бы ответственность

С чего это ? где причинно-следственная связь ? Бред не пишите, машина что на стоянке, что в гараже, что около офиса это МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ и она везде охраняется законом. Если вы телефон нашли в кустах, вы его не имеете права брать себе т.к. это ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Когда же вы и такие как вы вырастите из пещерных людей (схватил и побежал), до людей хотя бы со средним уровнем воспитания и правопонимания ?
нотик писал(а):
и по договору хранения если случается поджог. несет ответственность

Конечно вы правы, но... всегда есть но для этого вы каждый раз ставя машину должны составлять АКТ передачи (где должны указать все повреждения и комплектность авто), а утром согласно нему принимать авто. Что выполнить почти не реально. Когда у меня забрали авто на штрафстоянку, я акт составлял минут 30 и на следующий день по нему проверял все лакокрасочное покрытие и гаечки на колесах.... еще минут 40. А нет АКТа нет и ответственности.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 19:16:26

почитайте Гражданский кодекс, и ФЗ об источниках повышенной опасности. Вы владелец, Вы не обеспечили условия хранения, Вы несете ответственность.

Пользователь не авторизованпозитрон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 20:03:25

нотик писал(а):
Автомобиль- это источник повышенной опасности. И если есть право владения движимым имуществом, то и возникают обязанности(налоги, хранения, охрана и т.д.) Хорошо что никто не пострадал, хозяин понес бы ответственность как имущественную, так и не имущественную.

Но это не дает никому право поджигать авто. А те кто этим занимается уроды. Сегодня машину, завтра решит, что твоя дача ему не нравится и т.д.. Причем поджечь какой нибудь хаммер или порш побоятся.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 21:35:08

майклу писал(а):
Вы владелец, Вы не обеспечили условия хранения, Вы несете ответственность.

Не несите чушь! Для того чтобы признать виновным в причинении вреда какой-либо деятельностью ( в нашем случае хранением) создающей повышенную опасность для окружающих, необходимо установить факт непосредственной связи этой деятельности с источником повышенной опасности. Причем тут ВЛАДЕЛЕЦ, если УБЛЮДОК поднял руку на чужое имущество ? Владелец гранату хранил в салоне, и машина взорвалась и посекла кого-то ?

Пользователь не авторизованнотик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 23:19:11

Майкл писал(а):
Не несите чушь! Для того чтобы признать виновным в причинении вреда какой-либо деятельностью ( в нашем случае хранением) создающей повышенную опасность для окружающих, необходимо установить факт непосредственной связи этой деятельности с источником повышенной опасности. Причем тут ВЛАДЕЛЕЦ, если УБЛЮДОК поднял руку на чужое имущество ? Владелец гранату хранил в салоне, и машина взорвалась и посекла кого-то ?

Автомобиль когда у тебя стоит в гараже, он не ИПО, а просто кусок железо(НЕ ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ) а когда ты его ставишь в не положенном месте, под окна, и какой то придурок ее поджигает, и вдруг загорится чья то квартира. Тут уже ИПО, потому как еще раз объясняю условия хранения нарушены.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2012 - 23:57:58

бред про хранение, автомобиль-средство передвижения круглосуточно. Охранять надо золотовалютный запас.
А за авто несёт ответственность государство наше сраное , за это мы налоги платим.

Пользователь не авторизованпифагор
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 07:17:47

Беспредел писал(а):
все менты в нашем городе куплены,а кто не куплен им дышать не дают,а сунут свой нос не в своё дело,жить прекратят............путин.......коррупция..........от сюда и беспредел в нашем городишке!!!!!!и ни кто и ни что не может с этим поделать!!!!!!только революция нас спасёт товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САм ты купленный, написать больше нечего......

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 07:55:58

нотик писал(а):
а когда ты его ставишь в не положенном месте, под окна,

Запомните раз и навсегда автомобиль имеет полное законное право стоять под окнами если он стоит на дороге и не мешает проезду других авто.
нотик писал(а):
и какой то придурок ее поджигает, и вдруг загорится чья то квартира. Тут уже ИПО

Какая разница где он стоит ? если его в гараже или на стоянке сожгут и сгорят соседние авто кто отвечать по-вашему будет ?
нотик писал(а):
потому как еще раз объясняю условия хранения нарушены.

Если вы уж такой упрямый. то дайте ссылку на НПА где это указано !

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 09:36:00

Канителька писал(а):
стоянках тоже поджигают машины вам не известно


Это как же Вы взяли автомобиль в кредит без каско? На сколько я знаю кредит одобрают только при покупки каско.

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 09:37:43

Беспредел писал(а):
все менты в нашем городе куплены,а кто не куплен им дышать не дают,а сунут свой нос не в своё дело,жить прекратят............путин.......коррупция..........от сюда и беспредел в нашем городишке!!!!!!и ни кто и ни что не может с этим поделать!!!!!!только революция нас спасёт товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прекращай смотреть сериалы))) революционер-декабрист млин)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:28:42

Никита писал(а):
Это как же Вы взяли автомобиль в кредит без каско? На сколько я знаю кредит одобрают только при покупки каско.

Многие берут деньги в банке на покупку, так дешевле чем автокредит и обременения на авто нет.

Пользователь не авторизованмужичек
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:13:56

Майкл писал(а):
Может девушка домой покушать заехала ?


Покушала..


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх