Вакансии

Прощай, тонировка!
Распечатать новость

Полицейские продолжают бороться с тонировкой автомобилей. Рейды сейчас регулярно проходят по всему региону. Волжский – не исключение.

Однако пока что любители затемненных стекол могут отделаться штрафом, который, впрочем, увеличился в 5 раз. Сумма наказания «рублем» - 500 целковых. Но уже с этого лета инспектора будут снимать с «темных» автомобилей номера.

Помогает определить законность тонировки специальный прибор – «Тоник». Лобовое стекло должно пропускать не менее, чем 90 процентов света, а передние боковые – не менее 70. Зачем вообще придуманы эти нормы? На самом деле, практика показывает, что сильно тонированные машины нередко становятся причиной ДТП. Старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому Алексей Клинков уверил, что первым делом с тонировкой «расстались» сами сотрудники полиции – все 100% личного состава МВД.

Четверг, 19 апреля 2012, 17:49:06
Прощай, тонировка! 3.8 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 23):
Пользователь не авторизованВит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 18:05:52

Пусть возле администрации попасутся.Или кишка тонка с чиновниками спорить.

Пользователь не авторизованАртем Валериевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 18:06:08

Не согласен со статьей. Есть еще летучие голандцы среди сотрудников ДПС. Есть возможность даже написать рег.номера. Только что это даст? Кто их оштрафует?

Пользователь не авторизованМария Андреевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 18:10:06

У администрации есть иммунитет. Они вне закона. Знать закон должны смертные!

Пользователь не авторизованАртему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 18:11:39

А вы попробуйте. У них начальник УВД сейчас принципиальный. Отреагирует моментально

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 18:30:33

На самом деле, практика показывает, что сильно тонированные машины нередко становятся причиной ДТП...
Может у них и статистика еще есть что именно из-за тонировки произошло ДТП, мне кажется они мягко говоря лукавят

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 19:33:25

абсолютно правильное решение если оно не будет исполняться выборочно как пишут в поста х ведь раньше мы ездили безо всякой тонировки и не умирали а вообще то тонировка это очередная модная дурь правда эта мода у нас затянулась

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 19:59:35

гляньте на номера с 05(дагестан) или 95(чичня) все закатанные в хлам ездиют или на авто премиум класса !! У них свои законы

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 20:30:21

сегодня,видел гайцов-в машине,наглухо тонированньй!показуха-полная!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 20:36:13

да,они еще с не исправными приборами-стоят!у меня замеряли,так когда я попросил замерить-лобовое,офигел от показаний прибора!хотя лобовуха-у меня чистое!короче волшебники!!!!!!!!!!!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 21:03:50

Артем Валериевич писал(а):
Не согласен со статьей. Есть еще летучие голандцы среди сотрудников ДПС. Есть возможность даже написать рег.номера. Только что это даст? Кто их оштрафует?
Напишите и/или позвоните по телефону доверия УМВД: 34-28-22 (анонимно).

Пользователь не авторизованpl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 21:30:44

григорий писал(а):
да,они еще с не исправными приборами-стоят!у меня замеряли,так когда я попросил замерить-лобовое,офигел от показаний прибора!хотя лобовуха-у меня чистое!короче волшебники!!!!!!!!!!!!!


Приборы правильные, но например, если часто мыть стекло, оно будет полностью в микроцарапинах, Т.е., если взять новое стекло и помыть его разок другой тряпкой или щеткой, то ни о каком 100% пропускании света не может быть и речи. Так и в авто. НО сама суть закона глуповата, 70 лобовое 50-60 боковые. Один хрен, что в очках ездить...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2012 - 23:31:19

[quote]пенсионеру вас раньше и секас только после свадьбы был, времена меняются...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 00:41:36

Основной причиной ДТП является не соблюдения правил дорожного движения любого из учасников движения.А также я бы добавил пьные водители и "козлы" и "козы"на дорогах. На счет тонировки мне кажется это дело личное. Онибы сами тонировали бы по правилам и документ выдовали соответствующий. Нащет приборов тоже согласен как они могут тогда определлять свето пропускаемость если царапины мешают!!!! На глаз!!! А если они и скорость начнут мерить на глаз!!!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 00:46:54

пенсионер : абсолютно правильное решение если оно не будет исполняться выборочно как пишут в поста х ведь раньше мы ездили безо всякой тонировки и не умирали а вообще то тонировка это очередная модная дурь правда эта мода у нас затянулась
Не знаю как раньше может жара меньше была. и машин столько не было. Да и наверное гайцы взяток не брали. Но ездить по югу Росии летом без тонировки хотябы задней не знаю как у астольных но у меня кондер иногда не справляется, хотя заправляю регулярно.

Пользователь не авторизованМаксимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 09:12:24

Не мешало бы спросить у сотрудника ДПС до начала процедуры замеров удостоверение о том , что он обучен и имеет право замерять светопропускание. А то получается, что замеряют все, кому не лень. Это получается тоже самое, если за автокран посадить водителя категории "В". Будьте бдительны, не давайте себя в обиду. Ну и, естественно, сетрификат на прибор, дата поверки и т.д. Интернет вам в помощь!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 10:29:36

Максимка писал(а):
Не мешало бы спросить у сотрудника ДПС до начала процедуры замеров удостоверение о том , что он обучен и имеет право замерять светопропускание
Удостоверение сотрудника милиции у него есть. В связи с этим у него есть право замерять светопропускание стекол.
Не надо высасывать проблему из пальца. Любая пленка, применяемая при тонировании, даже самая светлая, пропускает не более 30-35% светового потока. Про прозрачные пленки, применяемые для укрепления стекол речь не идет.
Таким образом, ЛЮБАЯ видимая на стекле пленка фактически стопроценто не проходит по ГОСТу. И вся эта белибердень с приборами, поверками приборов, паспортами на приборы, обучением работы с приборами обуславливается только одним - желанием уйти от ответственности за нарушение закона.
На мой взгляд процедура проверки стекол на светопропускание должна быть упрощена до предела: любой сотрудник ДПС имеет право задержать автомобиль, техническое состояние которого подпадает под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Если водитель не оспаривает нарушение - ему выписывается штраф и после устранения неисправности на месте (т.е. сдирания тонировки) отправляется восвояси. Если оспаривает, то после измерения светопропускания авто эвакуируется на штрафстоянку где находится до устранения причин задержания. Расходы за проведение измерения, эвакуацию и хранение авто несет задержанный.
Цитата:
Лобовое стекло должно пропускать не менее, чем 90 процентов света, а передние боковые – не менее 70.
Это не соответствует действительности. Согласно ГОСТ 5727-88 светопропускаемость ветрового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых 70%. Кроме того пунктом 3.5.2. приложения №5 "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" регламентировано светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.

Пользователь не авторизованвадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 10:50:19

Ещё проверяли-бы, на факт затонирования задних фанарей, а то едишь за такой "крутой" машиной и не знаешь кокой маневр он будит совершать, едишь и вглядываешся в его стопаки чтобы не нароком не въехать в зад.

Пользователь не авторизованвадимУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2012 - 14:03:43

может тебе еще по утрам стекла приходить протирать? не дай боже ты мне въедешь в зад!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2012 - 23:18:48

Интересно а может они скоро запретят и в солнцезащитных очках ездить ?

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2012 - 16:24:44

Волжские гайцы крохоборы. Придираться к тонировке это низко. Ладно сплошная. есть о чем разговор вести, а тут мелочность такая. А номера снимать не имеют право. На штраф стоянку можно отправлять тока тот транспорт, неисправность которого не позволяет продолжать безопасное движение. Даешь 300, опускаешь стекла, и безопасно двигаешься..

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 12:15:33

Lump, при чем тут крахоборство, если есть закон он должен соблюдаться, а номера будут иметь право снимать после вступления соответствующих поправок в ПДД. на постах тоже не дураки стоят, если на улице холод и едет машина с открытыми передними стеклами, то ее скорее всего остановят для проверки стекол!
про тонировку фар тоже согласен - сами себе проблемы создают!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 13:50:48

Антон К. писал(а):
если есть закон он должен соблюдаться

глупый закон, надо менять его

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2012 - 14:38:39

Майкл писал(а):
глупый закон, надо менять его
В Европе действуют правила ЕЭК ООН №43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств», которые являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений. Согласно документу, установлены нормы светопропускания (ветровое стекло - не менее 75%, передние боковые стекла - не менее 70%, задние - без ограничений), которые действуют во всех странах, включая Украину и Россию. http://steklas.ru/im_tmp/r043r1e.pdf

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх