Вакансии
ГлавнаяВолжские акценты → Птица счастья

Птица счастья

Птица счастьяУдивительная это все же порода – российские политики и государственные мужи. У них что на уме, то и на языке. И не потому, что они такие уж глупые. Просто нас за оных привыкли считать.

Если у самых неискоренимых оптимистов и могли еще оставаться сомнения в том, что выборы у нас в стране проводятся для «галочки», то теперь и у них они должны растаять, как прошлогодний снег. Сначала новоиспеченный Общероссийский народный фронт избрал эту бюрократическую закорючку своим символом, для убедительности раскрасив ее в российский триколор. А теперь и председатель Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров туда же. По его мнению, символом предстоящих выборов тоже должна стать «галочка», но «инновационная», стилизованная к тому же под древнерусскую «птицу счастья». 

Ну что тут еще добавить? Разве что, для полноты эстетического восприятия, предложить в качестве гимна популярный в советские времена шлягер Николая Гнатюка. Мало того, что название у него прямо в строку – «Птица счастья». Так ведь и текст вполне подходящий. 

Первый куплет как будто по спецзаказу кандидатов от правящей партии и их апологетов сочинен:

Птица счастья завтрашнего дня 
прилетела, крыльями звеня.
Выбери меня, выбери меня,
птица счастья завтрашнего дня.
Сколько в звёздном небе серебра!
Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера, лучше, чем вчера,
завтра будет лучше, чем вчера!

Ну а второй – это уже о нас с вами, вечно обманутых политических избирателях-дольщиках:

Будет утро завтрашнего дня, 
кто-то станет первым, а не я.
Кто-то, а не я, кто-то, а не я,
Сложит песню завтрашнего дня.

Правда, наши птички-галочки курлыкать о счастливом завтрашнем дне для рядовых избирателей остерегаются. Все больше о 2020 годе предпочитают гамаюнить, когда все у нас будет как в лучших домах Евросоюза и прочего продвинутого в экономическом отношении мира. Что ж, понять их можно. Два выборных срока назад «Единая Россия» рискнула посулить золотые горы на ближайшее будущее. И села в лужу. А ведь еще в начале прошлого века один из авторов «Сатирикона» Дон-Аминадо язвительно советовал: «Чтобы прослыть ясновидцем, предсказывай будущее на сто лет вперед. Чтобы прослыть глупцом, предсказывай его на завтра». 

Впрочем, о завтрашнем дне для себя любимых российские политики и аффилированные с ними представители крупного отечественного бизнеса имеют куда более ясное и предметное представление. Вот весьма показательный пример. По сообщению «Интерфакса», объем вознаграждений членам правления Банка Москвы в 2010 году составил в общей сложности рекордные 1,57 миллиарда рублей (около 52 миллионов долларов по среднегодовому курсу). Это, напомню, тот самый банк, чистый убыток которого за отчетный период превысил 68 миллиардов в национальной валюте. 

А на другом полюсе – почти 23 миллиона россиян, живущих за чертой бедности. Да и те, кто ее перешагнул, тоже особо не жируют. Чтобы это понять, достаточно сравнить две цифры. В индустриально развитых странах мира доля заработной платы в себестоимости продукции составляет, как минимум, пятьдесят процентов, в России же не дотягивает и до двадцати пяти. Что-то мне подсказывает, что и к 2020 году этот разрыв в реальных доходах трудоспособного населения вряд ли уменьшится. Разве что в очередной свой прилет древнерусская птица счастья начнет звенеть не своими деревянными крыльями, а звонкой полновесной монетой. 

Автор: Наблюдатель.
08.08.2011

Птица счастья - 0 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2011 - 21:55:28

Наблюдатель, сильно сказано, только кому адресовано? Всем и так уже давно понятен исход будущих выборов, но никто не знает как это исправить.

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 11:13:31

А давайте с нашей зарплаты скинемся и наймем лондонских "революционеров". Если сами не можем, пусть они покажут нашим властям "кузькину мать".

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 11:54:38

Любитель писал(а):
А давайте с нашей зарплаты скинемся и наймем лондонских "революционеров". Если сами не можем, пусть они покажут нашим властям "кузькину мать".

Как-то видел в интернете ролик о том, как протестуют народы разных стран. Сюжет такой - показывается по очереди ряд стран, где протестующие все громят, жгут машины, забрасывают полицию камнями и т. п. Последним идет протест народа России, который изображен в виде недовольно блеющего стада овец.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2011 - 21:42:07

Любитель писал(а):
А давайте с нашей зарплаты скинемся и наймем лондонских "революционеров". Если сами не можем, пусть они покажут нашим властям "кузькину мать".
Вы в корне не правы. Скидыватся надо не на «революционеров», а на власть.
Альф писал(а):
Последним идет протест народа России, который изображен в виде недовольно блеющего стада овец
И вы тоже, в корне! 1917 год хотя-бы по учебникам истории помните?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 10:55:17

Eugene писал(а):
И вы тоже, в корне! 1917 год хотя-бы по учебникам истории помните?

менталитет сильно изменился, с того времени. народную волю, организовать некому. тем не менее, учитывая сколько они покрошили чиновников, могу им только аплодировать.

Пользователь не авторизованнаболело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 12:05:31

С того времени народную волю сначала сгноили в Гулагах и прочих "прекрасных" заведениях. А потом утопили в пиве, пороке и извращенном мышлении.
Так что весь наш протест - это и есть блеяние овец идущих на бойню.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:08:33

прохожий писал(а):
менталитет сильно изменился, с того времени. народную волю, организовать некому
По поводу менталитета, не соглашусь. Помните, старую русскую поговорку, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Или, пока жаренный петух... Пока колбаса по доступным ценам, народ будет считать, что живёт в достатке. Но что будет после выборов, когда цены взлетят?

Наблюдатель, в ЖЖ не постите?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2011 - 22:21:19

наболело писал(а):
народную волю сначала сгноили в Гулагах и прочих "прекрасных" заведениях.

Хм, странно, вообще-то, если воля есть - ее никакими гулагами не сломать.
Eugene писал(а):
колбаса по доступным ценам

Вы это о чём?Smile 1.где Вы видели колбасу, а не колбасные изделия? (даже мухи не садятся) 2. Что понимать под доступными ценами, когда бабушка в магазине берет 100 гр, и просит отрезать от получившемгося, т.к. на 100 грамм не хватает.
Eugene писал(а):
когда цены взлетят?

Если Вы не заметили, цены еще не падали, а проджолжают взлетать день ото дня.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 09:15:04

Скажи-ка Дима, ведь не даром...

Скажика-ка, Дима, ведь не даром Тунис, охваченный кошмаром,
Пылает как заря?
А Бен Али подобен крысе
Сбежал, моля о компромиссе!
Недаром помнят все в Тунисе
Начало Января!
Показать комментарий полностью


- Скажи-ка, Дима, ведь не даром,
Мубарак был одним ударом
Низвергнут и сражен?
Уж до чего он был стабилен,
И рейтинг был его обилен,
А в результате как мобилен
Вдруг оказался он!
- Скажи-ка, Дима, ведь не даром
Так грустно вышло с Муамаром,
который бедуин?
Он разбомбил своих повстанцев,
Не выпускает иностранцев,
Он был успешен, даже глянцев,
А дожил до руин! Скажи-ка, Дима, ведь не даром
Во всю повеяло пожаром
На наши рубежи?
Тандемом правящим и парам


Пора заняться Мемуаром!
- Скажи-ка, Дима, ведь не даром,
Не даром же, скажи?!

- НЕТ, ДАРОМ, - отвечает Дима, -
Тандем стоит непобедимо,
И я его гарант!
Мы не в Тунисе, не в Каире,
В России мы, как мыши в сыре.
И не реален в русском мире
Арабский вариант!

Какие люди, что за племя
Едва их время стукнет в темя,
И были таковы?!
Когда бы вся Россия снова б
Восстала б с криками: ХРЕНОВО, -
То и тогда бы Я и Вова …
НЕ ОТДАЛИ Б МОСКВЫ!

Д. Быков
Видео:
http://video.mail.ru/mail/pervuhin_v/_myvideo/1.html

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 09:29:33

Не надо нам про народный менталитет тут объяснять. Со времен XIX века. он не сильно изменился. И про русский бунт бессмысленный и беспощадный, и про две напасти в России - "внизу власть тьмы, а наверху тьма власти", и про "земля наша богата, порядка только нет", можно сказать что эти постулаты до сих пор верны. Слишком много любящих поговорить-поболтать-поругаться в небо, и крайне мало людей, способных на дело. Что во власти, что в народе - вот беда-то основная

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 11:31:09

жительС писал(а):
где Вы видели колбасу, а не колбасные изделия
Вы всегда всё конкретно воспринимаете? Я вообще, о продуктах питания. Бабушка ещё покупает? Ну и бабушка ещё не весь электорат.
Любитель писал(а):
земля наша богата, порядка только нет
По вашему, земля бедна и порядок на местах? В остальном согласен: Что во власти, что в народе - вот беда-то основная. Только, часть вины за маргинализацию народа опять же, на власти. И ведь не зря, иначе, «людей способных на дело» было бы больше.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 23:49:56

Eugene писал(а):
Я вообще, о продуктах питания. Бабушка ещё покупает? Ну и бабушка ещё не весь электорат.

Ну и где они "доступные" продукты питания??? Бюджетники тоже не электорат?
Eugene писал(а):
Вы всегда всё конкретно воспринимаете?

Вы сами привели пример про "доступную колбасу".

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2011 - 23:56:57

жительС писал(а):
Ну и где они "доступные" продукты питания???
Вы голодны?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 08:53:23

Eugene писал(а):
Вы голодны?

вообще-то в этой стране полно голодных и нищих. Если Вы не забыли - речь шла не обо мне лично.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 09:43:33

Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется,
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.
И от этого даже легко,
Опосля, как пропустишь стопочку,
Референдум прошел под пивко,
Панихиды пройдут под водочку.
Показать комментарий полностью

И причины искать не надо,
Просто любят бараны стадо.
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех, так ведь это все реже.
И по кругу пойдет дорога,
Им баранам не нужно много.
Забросают в загон питание,
Вот и все проблемы бараньи.
Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.
А зачем баранам наружу,
Там ведь ум не бараний нужен.
Там ночами от страха жарко,
Там пастух и его овчарка.
Пастухи без особых хлопот,
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желания,
Ставят опыт на выживание.
Вечерами за шашлыками,
Громко цокают языками.
Удивляясь на стадо с кручи -
Ох, живучи! Ну и живучи!

А. Макаревич

Пользователь не авторизованrovil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 18:53:02

Выход из создавшегося за 20 лет критического положения нашего народа есть. Только один и правильный. Всем миром идем на избирательные участки в день выборов и все голосуем за КПРФ. Только так мы можем вернуть социализм, и не тот который был раньше , а уже обновленный , доработанный учитывая ошибки прошлых лет. Тогда больше было хорошего чем плохого. Девиз был и остается при социализме -человек человеку друг,товарищ и брат. Девиз сегодняшней власти - человек человеку-волк. Задавайте мне вопросы , по степени возможности постараюсь на них ответить. Мне посчастливилось пожить в разные времена нашей многострадальной Родины. Отвечая на ваши вопросы ссылаюсь только на официальные данные.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2011 - 22:51:40

rovil писал(а):
и все голосуем за КПРФ

Ой ли? Насколько любой и каждый может видеть, КПРФ представляет собой карманную оппозицию. Сидит в Госдуме, получает зарплату от Путина. Дальше чего от этой структуры ждать? Царя-освободителя Зюганова? Полноте! Зачем ему это? Он и на Едросовскую зарплату нехило живёт

Пользователь не авторизованТот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 08:06:32

Проголосуешь за ЛДПР, заберешь голоса для Ед.Рос. и отбирешь голоса тех кто против Ед.Рос.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И это касается каждого, кто проголосует за ЛДПР.

ГОЛОСУЯ ПРОТИВ ВСЕХ:

прийти и перечеркнуть весь лист крестом (дабы в тот день выборов вашим чистым бюллетенем ни кто не воспользовался, для подтасовки)
НО, это будет НЕ ПРАВИЛЬНО, так как автоматом вы тем самым забираете голоса у тех кто Против Ед. Рос, а значит вы голосуете за Ед.Рос., но Вам то это не надо??
Показать комментарий полностью


ВЫХОД ОДИН!

КПРФ или Спр.Рос - ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Но и тут дилемма, будете голосовать за Спр.Рос, перетянете голоса у КПРФ, которая против Ед.Рос., а у Спр. Рос. по любому меньше сторонников чем у КПРФ, следовательно.....

ЛОГИЧНО голосовать за КПРФ, тем самым голосуем все против Ед.Рос.!

Кто не согласен с моей логикой?

P.S. те кто хочет голосовать за Спр.Рос. - СДЕЛАЕТЕ ЭТО ПОЗЖЕ, когда она будет на втором месте по стране - И ЭТО ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ, если вы хотите сменить власть!!!

Картинка
Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 10:19:23

КПРФ - это господа, Мишустин, Гузев и Кокшилов, во главе с Паршиным?! И за этих нелюдей мы должны голосовать?!
Ну уж нет - увольте!!!! Это вечно "голодные", обиженные на трудное детство господа, так сказать депутаты, сделали всё, чтобы наш город стал образцом взяточничества, и распродажи. Да и моральный облик данных господ очень далёк от образца настоящего коммуниста.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 15:33:11

кпсс такая же преступная организация, как и SS. и так же должна быть объявлена преступной, а все высокопоставленные члены, осуждены за преступление, против человечности.

rovil, Тот лечитесь.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 15:56:25

прохожий писал(а):
кпсс такая же преступная организация, как и SS

у Вас всё в порядке с головой?
прохожий писал(а):
осуждены за преступление, против человечности.

???

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:02:25

прохожий писал(а):
кпсс такая же преступная организация, как и SS. и так же должна быть объявлена преступной, а все высокопоставленные члены, осуждены за преступление, против человечности.

ИМХО, скользкое это дело. Само по себе осуждение режима даст не только моральное удовлетворение некоторой части общества, но может неконтролируемо повести ситуацию "и вширь и вглубь".
Например, европейские деРЬмократы не так давно пытались протащить у себя подобное решение. Решение, насколько помнится, не было принято, но основание для пересмотра итогов Второй мировой войны, как одна из целей такого демарша - очевидна.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:14:58

жительС писал(а):
у Вас всё в порядке с головой?
а у вас, если вы банально историю не знаете? о.О
жительС писал(а):
???

предыдущий вопрос.

321-й писал(а):
ИМХО, скользкое это дело. Само по себе осуждение режима даст не только моральное удовлетворение некоторой части общества, но может неконтролируемо повести ситуацию "и вширь и вглубь".
Например, европейские деРЬмократы не так давно пытались протащить у себя подобное решение. Решение, насколько помнится, не было принято, но основание для пересмотра итогов Второй мировой войны, как одна из целей такого демарша - очевидна.

без сомнения. еще можно сказать весьма грязное, как и вся политика. но против очевидного не попрешь.

пересмотр второй мировой войны, никогда и не прекращался. можно вспомнить цирковое представление под названием "нюрнбергский процесс". это было началом.

и вообще историю пишут победители. победила красная армия и историю написал сталин. победил бы третий рейх, история была бы другой.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:28:31

прохожий писал(а):
победила красная армия и историю написал сталин

Да, написал, имея моральное право. Не понимаю: какая такая возникла животрепещущая необходимость переписывать историю заново?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:31:50

прохожий писал(а):
а у вас, если вы банально историю не знаете?

кто из нас историю не знает вопрос весьма спорный.
Вы утверждаете, что
прохожий писал(а):
осуждены за преступление, против человечности.

Доказательства предъявите!Для справки, нет таких преступлений в УК РФ. Также замечу, что партия вообще не может быть субъектом преступления, таковым является только физическое лицо, удовлетворяющее определенным критериям. Так, что Вам помимо ляпов в истории, которую Вы не очень-то видимо знаете, сравнивая коммунизм и фашизм, неплохо бы и по праву высказываться, предварительно посмотрев о чем говорите.
321-й писал(а):
Решение, насколько помнится, не было принято, но основание для пересмотра итогов Второй мировой войны, как одна из целей такого демарша - очевидна.

Почему же, были приняты некоторые решения (решение ЕСПЧ по делу Кононова, например). Насколько я помню компартию, точнее символику, признали вне закона в ряде бывших республик (Грузия, Прибалтийские государства).Как раз такие как прохожий, не знающие историю, плюс не понимающие, что именно такие решения и приводят к развалу государства, и как Вы правильно заметили к расколу в обществе. Ошибки есть у всех. Или демократы меньше народа загубили, голодом заморили, опосредованно? Только США продолжает оставаться единым государством, потому что не пересматривают коренные моменты истории от правителя к правителю, признают ошибки и идут дальше. А политическим ходом делают неакцентирование внимания на них.
Показать комментарий полностью

прохожий писал(а):
победила красная армия и историю написал сталин

вот именно!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 16:34:14

прохожий писал(а):
пересмотр второй мировой войны, никогда и не прекращался. можно вспомнить цирковое представление под названием "нюрнбергский процесс". это было началом.

И ещё. Нюрнбергский процесс инициирован победителями и по праву победителей. И этот процесс явился одним из итогов Второй мировой войны. Попытки пересмотров этих итоговстали появляться позже. Но для реализации таких попыток нет оснований.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 22:12:32

жительС писал(а):

кто из нас историю не знает вопрос весьма спорный.

ой ли. ну ну. не будем красный террор вспоминать, не будем вспоминать репрессии, не будем вспоминать, что сталин своей неуемной жаждой власти, превратил крестьянскую страну, в один военные механизм. и все под эгидой коммунизма. и уж если вам зудит. можете сравнить, сколько людей погибло благодаря великой идее коммунизма. и ужасной политики немецкого нацизма. да именно нацизма, если вы такой знаток истории, то вы наверное знаете. что в германии был нацизм, в италии фашизм, а в румынии гвардизм. но ведь, вы конечно же знаете.

жительС писал(а):
Так, что Вам помимо ляпов в истории, которую Вы не очень-то видимо знаете, сравнивая коммунизм и фашизм, неплохо бы и по праву высказываться, предварительно посмотрев о чем говорите.

на это дилетантское рассуждение, уже ответил выше. и если вы не знаете собственную историю и верите, в то, что написано в школьных учебниках истории. спорить с вами не имеет смысла.

321-й писал(а):
И ещё. Нюрнбергский процесс инициирован победителями и по праву победителей. И этот процесс явился одним из итогов Второй мировой войны. Попытки пересмотров этих итоговстали появляться позже. Но для реализации таких попыток нет оснований.

Показать комментарий полностью

у каждой страны свой взгляд на вторую мировую, сталин сделал все возможное, чтобы вся россия думала, что победила сама в войне. без чьей либо помощи. американцы и агличане, уверены, что благодаря им германия была побеждена, япония так вообще по сути, отделалась легким испугом.

и пересмотр, уже сейчас идет, новое поколение, уже не сможет понять, что на самом деле произошло тогда. какова была цена, какова была причина. посмотрите на жилеляса, он так вообще не представляет, что привело ко второй мировой и каковы ее последствия. сравните книги по истории 50-х и современные. но тут, ничего не поделать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 23:27:34

прохожий писал(а):
можете сравнить, сколько людей погибло благодаря великой идее коммунизма. и ужасной политики немецкого нацизма. да именно нацизма, если вы такой знаток истории, то вы наверное знаете.

может посчитаете, сколько людей погибло или умерло в период с 1991-2011 из-за низких з/п, отсутствия прочих социальных и экономических благ (хотя бы достатка), сколько беспризорников появилось и какова судьба детей вообще и пр.? В т.ч. и смертей. Возврат скольких заболеваний произошел, которых в союзе был либо минимум, либо уже не было и т.п.
Или Вы знакомы только с позицией западных учебников истории?
прохожий писал(а):
сталин сделал все возможное, чтобы вся россия думала, что победила сама в войне.

Господин ИСТОРИК, вообще-то И.В.Сталин ничего не делал для России, т.к. в тот период страна называлась СССРом.
прохожий писал(а):
япония так вообще по сути, отделалась легким испугом.

Хиросима и Нагасаки - исключительно "легкий" испуг.
прохожий писал(а):
сравните книги по истории 50-х и современные. но тут, ничего не поделать.

Вообще-то история не по книгам одним изучается... Но видимо не в Вашем случае.
Показать комментарий полностью

прохожий писал(а):
красный террор вспоминать, не будем вспоминать репрессии, не будем вспоминать, что сталин своей неуемной жаждой власти, превратил крестьянскую страну, в один военные механизм.

1.Да мало ли кто и что и как теперь называет.Террор и прочее есть в истории каждого государства, только они не раболепствуют и не называют это так в угоду прочим странам, и не позволяют себя унижать.
2.Сталин в сравнении со многими политиками просто душка.
3.Превратил в военный механизм, выиграл 2МВ...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2011 - 23:33:17

в общем понятно. спорить бесполезно. удачной карьеры в политике. теперь хоть знаю, что вы с кпрф.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 08:58:28

прохожий писал(а):
теперь хоть знаю, что вы с кпрф

???
Удивительные доводы и не менее удивительные выводы... Smile

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 18:26:05

Ну началось! КПСС, КПРФ, СС, ЕдРо... С ума что-ли все посходили?

По поводу выборов, есть другое, как мне кажется, самое правильная точка зрения — взять открепительный листок и никуда не ходить! Вот тут: http://zakas.livejournal.com/

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 18:44:59

Eugene писал(а):
И вы тоже, в корне! 1917 год хотя-бы по учебникам истории помните?

Один раз и тот к страшнейшей трагедии привел, до сих пор расхлебываем

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 20:18:05

Eugene писал(а):
самое правильная точка зрения — взять открепительный листок и никуда не ходить!

Прошел по ссылке, габариты, конечно, впечатлили. А в двух словах можете пояснить смысл сего мероприятия. И кто в выигрыше?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2011 - 21:11:27

Альф писал(а):
Прошел по ссылке, габариты, конечно, впечатлили. А в двух словах можете пояснить смысл сего мероприятия. И кто в выигрыше?
Очень сложно в двух словах. Попробую, но мне кажется, я не правильно опишу смысл.
Открепительный лист вам дать обязаны по требованию. Так? Если мы все пойдём на выборы и проголосуем против ЕдРо, то тем самым увеличиваем явку на избирательные участки, а значит, принимаем правила игры, которые нам подсовывают. В какую пачку наши голосовательные листы упадут, тоже вопрос. Так вот, если мы, сократим явку, то это должны отметить наблюдатели, а это не есть гуд (для власти в лице международных наблюдателей). Мы показываем своё отношение к выборам. Мы не принимаем правила, потому как, наши требования тоже не выполняются. Короче, смысл в сокращении явки избирателей!
Лучше почитайте
Конечно, исход выборов ясен как день уже сейчас, и идти на них, это соглашатся с ними. А так, мы хотя бы выскажем (покажем) своё мнение.
В общем, если вас выборы, хоть как-нибудь интересуют, не поленитесь почитать по ссылке.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 08:37:49

Что это? Новый проект Вашингтонского обкома?

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 10:09:30

вот вы жжете))) я лично вообще голосовать небуду !!!)))
и непотому что вредный или типа того - просто теперь я гражданин другого государства --слава богу !!! и паспарта этого стремного у меня больше нет )))

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 10:42:18

А кто может поручиться что избирательная комиссия не выпишет некоторое количество открепительных на тех граждан кто не явился на избирательный участок?
По таким открепительным можно нарисовать энное количество нужных бюллетеней в энном количестве других комиссий.
"...Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование..."

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 11:21:45

Гоги писал(а):
А кто может поручиться что избирательная комиссия не выпишет некоторое количество открепительных на тех граждан кто не явился на избирательный участок?
конечно могут. но вот кол-во открепительных очень ограничено да и открепительные не комиссия выписывает. вы по ссылке читали?
Цитата:

321-йЧто это? Новый проект Вашингтонского обкома?
Задолбали своей оригинальностью!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 12:21:16

Eugene писал(а):
Задолбали своей оригинальностью!
Насчет оригинальности - не спорю. Точит внутри червячок: ваша личная мотивация в предлагаемом вами проекте в чем именно заключается?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 16:41:51

321-й писал(а):
ваша личная мотивация в предлагаемом вами проекте в чем именно заключается?
Проект не мой. Личная мотивация всё та-же, как и у всех - задолбали!
Я ВСЕГДА хожу на голосование, исполняя свой гражданский долг… Последний раз, когда убрали моего кандидата Против Всех, я понял, что выбора то нет! И испортил бюллетень. Только потом я понял, что зря — тем самым я отдал свой голос кому-то.

С подозрениями в финансовой или ещё какой нибудь мотивацией это к немцову или к новальному! Им за это деньги платят. Эти наоборот, призывают проголосовать против ЕдРо. Текст по ссылке, которую я дал, писал не немцов и не в вашингтонском обкоме. Сначала прочитайте, потом подозревайте.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 17:50:31

Eugene писал(а):
С подозрениями в финансовой или ещё какой нибудь мотивацией это к немцову или к новальному! Им за это деньги платят.

А кто вам сказал, что им деньги платят, едросы что-ли? А может вы сами "засланный казачок"?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 17:53:57

viper писал(а):
вот вы жжете))) я лично вообще голосовать небуду !!!)))
и непотому что вредный или типа того - просто теперь я гражданин другого государства --слава богу !!! и паспарта этого стремного у меня больше нет )))

Я прям так расстроился. Ночью, наверное, спать не буду.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 17:59:43

Альф писал(а):
вот вы жжете))) я лично вообще голосовать небуду !!!))) и непотому что вредный или типа того - просто теперь я гражданин другого государства --слава богу !!! и паспарта этого стремного у меня больше нет )))


Да и права голоса!!Что тогда поёшь?!SmileУчитесь как правильно голосовать в Вашей стране,а мы уж как нибудь со своими стремными паспартами голосовать у себя будем!!Геть отсель басурман!!Smile

Пользователь не авторизованviper
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 18:46:17

ну деньги то на вас лучше зарабатывать)

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 19:54:12

Альф писал(а):
А кто вам сказал, что им деньги платят, едросы что-ли? А может вы сами "засланный казачок"?
Вот, стоит высказать свою точку зрения, уже называют «засланным казачком». Хотя бы не ленитесь ставить смайлики.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 21:05:55

Eugene писал(а):
Вот, стоит высказать свою точку зрения, уже называют «засланным казачком». Хотя бы не ленитесь ставить смайлики.

Уж больно ваша точка зрения схожа с точкой зрения ЕР. Наводит на подозрения. Кстати, по новой версии "Геббельсов" ЕР, Навальный уже не агент ЦРУ и не финансируется из госдепа США. Он проект Кремля. Вы отстали от жизни. Видимо, по их мнению, проект Кремля должен вызвать у людей гораздо большее отвращение, чем агент ЦРУ. Отдаю должное их проницательности.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2011 - 23:40:48

Альф писал(а):
Кстати, по новой версии "Геббельсов" ЕР, Навальный уже не агент ЦРУ и не финансируется из госдепа США
Вы смешите меня своими домыслами. Мне без разницы, кто платит навальному деньги. Я против любой видимости оппозиции, а он таковой и является. И я не уверял, что навальный агент ЦРУ или ещё чего-то там. Это всё ваши догадки.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 06:01:51

Eugene писал(а):
И я не уверял, что навальный агент ЦРУ или ещё чего-то там.

То, что Навального финансирует ГосДеп США, до недавнего времени было официальной версией ЕР. Я думал, вы ее придерживаетесь.
Eugene писал(а):
Мне без разницы, кто платит навальному деньги.

Ну как же может быть без разницы? Если Кремль, то он видимость оппозиции. А если ГосДеп, то он агент ЦРУ. А это две большие разницы.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 09:14:31

Eugene писал(а):
но вот кол-во открепительных очень ограничено

Не могу поверить, что все открепительные с их "уникальными" номерами отпечатаны в одном экземпляре каждый. Могут быть и 2 и 3 и больше комплектов. Вложить номера, которые не засветились на участках - дело техники.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2011 - 10:53:27

Альф писал(а):
Я думал, вы ее придерживаетесь.
А я думал, что вы.
Альф писал(а):
Если Кремль, то он видимость оппозиции
Лимонов, тоже видимость оппозиции, едва-ли Кремль его будет финансировать.
ЗЫ. Не понимаю, чего вы хотите от меня? У вас своё мнение, я не собираюсь вас переубеждать.
Гоги писал(а):
Не могу поверить, что все открепительные с их "уникальными" номерами отпечатаны в одном экземпляре каждый
Ну что сказать? Не верьте. Я тоже не верю. Но лучше такое действие, чем бездействие.

Пользователь не авторизованЗемляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2011 - 23:59:15

Я думаю, если идти на выборы и держать в голове мысли о том, что ты свободный человек в свободной стране, то голосовать надо за коммунистов. Это единственная самостоятельная сила, кроме Е... России, которая уже сидит в печёнках, и чем дальше, тем противнее. Про Паршина с компанией выше перечисленных, наверное, правильно тут было сказано - но это, так сказать, данность, ну нету в Волжском других коммунистов! Нету ещё и потому, что самого коммунизма не бывает и быть не может. Придя к власти (хотя шансов на это - крохи) они коммунизма строить, конечно, не будут, большинство из них попробуют извлечь из победы дивиденды, перераспределяя собственность. Для этого законных оснований будет предостаточно, сидит-то один Ходорковский, всех остальных смело можно сажать и поступать с их миллиардами так же, как поступили с Юкосом. Добром отдавать никто не станет, пойдёт смута. "Террористы" взорвут столько станций и домов, сколько будет нужно, чтобы народ взвыл: "Верните нам Путина и с ним хотя бы прежний порядок. Мы больше так не будем". В смысле, голосовать.Вот и получается, что голосуй не голосуй...

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2011 - 00:26:47

Земляк писал(а):
голосовать надо за коммунистов
Я вас умоляю! Не, я дочитал ваш текст и могу смело утверждать, что придя сейчас к власти коммунисты — ничего не изменится! Потому, что придут «нужные» коммунисты. Всё останется на своих местах! Посмотрите на наглую жирную морду кота зюганова... Ему дали кусок бутерброда он и рад. Т.ч., ничего не изменится, никаких террактов, никаких катастроф.
Голосовать надо за того, у кого есть идея, есть программа и не та, которую можно состряпать на коленях на 15 минут. Нужна программа, над которой работали ни один человек и не один год (т.ч., нам ещё не скоро светит достойный лидер) и первоочередным пунктом этой программы, должна быть национальная идея, без которой мы нифига не нация.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 23 мнения за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх