Вакансии
ГлавнаяВолжские акценты → Пазл суверенной демократии

Пазл суверенной демократии

Пазл суверенной демократииНе понимаю, почему молчат Дмитрий Медведев и Владимир Путин? Они ведь так любят гордиться успехами отечественных спортсменов, видя в них доказательство державного величия. А тут сборная России выигрывает чемпионат Европы по скоростной сборке пазлов. И – тишина.

Странно это, поскольку в данном конкретном случае поводов для собственной гордости у правящего тандема куда больше, чем, например, при победах хоккейной сборной. Его же усилиями создана та административная вертикаль, которая с исправностью японского автоконвейера выдает на гора экономические, социальные и бытовые головоломки для 140 миллионов обитателей страны. Что для наших сограждан, наученных ежедневно бороться за выживание, хитроумно обходить неведомо для кого написанные (равно как и неписаные) законы, худо-бедно противоборствовать чиновникам и прочим корыстолюбцам какой-то там пазл? Плевое дело.

Уверен, будь Дмитрий Медведев с Владимиром Путиным в команде, сборная России опередила бы бельгийцев с французами не на несколько сотен деталей, а с оглушительным преимуществом. Особенно если бы соперникам предложили собрать пазл российской суверенной демократии. Вот уж всем головоломкам головоломка. Над ней бьются лучшие умы человечества. И все без толку. 

Действительно, незамутненному патриотической риторикой разуму трудно понять, почему правящая партия пользуется таким народным доверием в стране, где 60 процентов элитного жилья покупают государственные служащие, а остальные сорок – аффилированные с ними олигархи. Где всерьез решается вопрос об узаконивании заемного труда, низводящего наемного рабочего до категории быдла, а параллельно в тиши правительственных кабинетов утверждаются новые правила оплаты труда чиновничьего, по которым обитатели служебных кабинетов могут получать ежемесячную премию в размере должностного оклада. Государственная тайна сия велика есть, поэтому за ее соблюдение госслужащим и доплачивают уже сейчас. Теперь за молчание они будут получать еще больше. 

Да и праздники у нас теперь под стать будням – сплошные головоломки. Как свидетельствую социологические опросы, подавляющее большинство россиян не знает, в честь какого исторического события был учрежден День народного единства. Официальная версия гласит, что 4 ноября 1612 года Москва была освобождена от поляков. Даже если бы это было правдой (а неангажированные историки утверждают, что ясновельможных панов изгнали на день позже), столица – еще не вся Россия. Война же с поляками на территории российского государства продолжалась до Деулинского перемирия 1618 года, А Смутное время, на окончание которого тоже принято ссылаться, – как минимум, до 1615-го.

И вот еще что остается неосмысленным современными российскими гражданами. Отнюдь не лишне будет напомнить, что Смутное время завершилось установлением в стране абсолютной монархии и полным закрепощением крестьянства (пролетариата в те далекие времена еще не было). Странный повод для празднования народного единства, не правда ли?

И все же на месте власть предержащих я бы назначил выборы в Государственную Думу именно на 4 ноября. Вот уже где единство им обеспечено. Трудоспособные и нетрудоспособные женщины, составляющие 63 процента активного электората «Единой России», вновь обеспечат правящей партии необходимое большинство. Они не утруждают себя суверенно-демократическими головоломками и любят тех, кто комбайн на ходу остановит и в горящую избу с ракеткой для бадминтона войдет. А с чем еще, если настоящие ракеты взлетать-то кое-как взлетают, но вот с попаданием в цель все еще большие проблемы.

Не на российских же мужиков, в самом деле, рассчитывать. Они, как выяснилось, умирают в трудоспособном возрасте в пять раз чаще, чем их одногодки из стран цивилизованного мира. Кто – в необъявленных войнах, кто – на далеком от инновационных веяний производстве, кто – от пьянства, а кто – и просто от отчаяния в бесплодных попытках обеспечить членам своей семьи достойное человека существование.

Кстати, просматривая обновленный календарь российских памятных дат, обнаружил в нем День партизан и подпольщиков. Вот сижу и думаю: а не погорячились ли с его учреждением думцы нынешнего созыва? Или это – предвидение?

Автор: Наблюдатель.
11.11.2011

Пазл суверенной демократии - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 130):
Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2011 - 21:15:44

Да что там демократия! Современные несмышлёные российские граждане не знают отличия угнетённого рабского труда от освобождённого, почему то считая любой труд рабским. А раз так, то для них один чёрт что социализм что капитализм. А в 17-ом народ готов был жизнь отдать за право трудится не на хозяина олигарха или аффилированных лиц, а на благо всего российского народа. Каждый знал, что рабский труд по своей сути аморален. А те кто навязывает и эксплуатирует такой труд - растлители российского народа и сволочи. Раньше их называли кровососами независимо от того к какой партии они принадлежали. Только партия свободного труда может сделать человека по-настоящему счастливым. Именно трудовыми подвигами на благо всей страны гордятся наши ветераны. Не в личном богатстве видели они счастье, а счастье в возможности созидательно трудиться не на хозяина, а на благо всего общества. Говорить о какой-то справедливости и морали в нашем капиталистическом обществе, где господствует рабский труд, это значит нагло врать. Приходите на выборы и не голосуйте за этих врунов, а голосуйте только за партию будущего - партию освобождённого труда.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2011 - 21:24:24

... грибы были не свежие...

Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 12:22:16

Ваши грибы вообще изначально ядовиты. Страна сделала шаг назад в развитии общества, и сейчас у нас есть шанс спасти человечество от окончательной деградации и превращения человека в жалкого потребителя. Выбор за Вами.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 12:58:27

"А в 17-ом народ готов был жизнь отдать за право трудится не на хозяина олигарха или аффилированных лиц, а на благо всего российского народа. Каждый знал, что рабский труд по своей сути аморален."
Во как! Так иху мать! Прям каждый из более чем наполовину неграмотного народа? Чего там народ в 17-м знал, это мы в основном по Краткому курсу ВКП(б) проходили. Лет через 70 только этот каждый понял, что ни земли, ни воли и понюхать не дали. Кровью умыли, трупами завалили, остальным оставили право спиваться. Слава КПСС.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 13:21:47

2017 писал(а):
. Выбор за Вами.

Это как же ?

Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 19:26:10

Беспартейный (он же несмышлёный), так ведь то был тоталитарный режим, но даже в таких условиях благодаря свободному труду страна смогла через 12 лет после войны запустить первый спутник в космос, а в 61-ом и первого космонавта. А наши ветераны построили самую мощную ГЭС в Европе. Однако за 20 лет рабского труда страна опустилась ниже плинтуса. Многие из нас не могут назвать даже имя хозяина предприятия, а только директора. Согласно действующему российскому законодательству, трудящимся запрещено напрямую обращаться к хозяевам для решения неотложных вопросов. Так существующая власть оберегает олигархов. Даже в царской России такого не было. Приходите на выборы и сделайте СВОЙ ВЫБОР!

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 19:46:08

Шибко смышлёный, а про то, что при "свободном"труде паспортов у доброй половины населения не было, чтобы не дай Бог куда от этой свободы не подались - про это родители и деды не рассказывали? Тогда почитать не вредно, только не один Краткий курс, а ещё хоть пару книжек. Почитать, проанализировать и попробовать сделать СВОИ выводы. Иль не получается? Ну тогда не знаю, не знаю...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 20:13:31

Беспартейный писал(а):
труде паспортов у доброй половины населения не было

И что - каждому голодному по паспорту дали, а толку? Сейчас есть псевдосвобода, но реально ее нет. Крепостное право, с не дай дог хаянием начальства - и все - вылетает с работы (пусть за критику по делу), далее без з/п сидит голодает ,т.к. нужны только холуи, подлизы и подпевалы сейчас.
Беспартейный писал(а):
Чего там народ в 17-м знал

Народ знал главное, что его жизнь тогда реально менялась в лучшую сторону, и сравнивать надо с периодом, предшествующем советскому. И менялась таковая именно у народа.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 21:14:06

Про толк в паспортах. Ну давайте сравним, раз такое дело. Последний царский период и первый советский. Плохо жил народ при царе, но если бы не большевистская бесовщина, я думаю, потихонечку бы подтягивался к Европе. А тут война. Большевикам на руку, чем хуже - тем для них лучше. Власть (плохая) пала, унося с собой всё что было хорошего. Не зная, как собирать разваливающуюся страну, ком.шатия-братия с добрым дедушкой во главе, следуя свему же постулату о том, что кухарка должна справиться с управлением государством, вводит военный коммунизм. Тот самый коммунизм, в чистом виде, о котором так мечтают 2017-е. Поинтересуйтесь подробностями результата - волосы встанут дыбом. А про паспорта и про голод (сколько раз за 70 лет он посещал наш бедный край) мой покойный дед вам бы рассказал в живых подробностях. В 38 году 5 раз он, крепостной раб, приходил на станцию Раковка (Сталиградская обл.), чтобы съездить к брату в Ленинград (вместо паспорта - справка из колхоза) и 5 раз его отправляли назад за справкой о предыдущей справке. И таких случаев "счастливой народной жизни" я вам при случае кучу приведу. А заодно могу рассказать и про то, как в начале 60-х сам стоял в очереди за хлебом и каким искушением было отломить по дороге домой кусочек. Аккурат в это время по радио объявили, что к 80 году в СССР коммунизм будет построен полностью. В 80-м полмира приехало на Олимпиаду, и сведущие люди говорили, что жизнь в Москве в этот период улучшилась (по вашему выражению) настолько, что многие подумали, что это и есть коммунизм. В это же самое время уже мои дети стояли со своими бабушками в Волжском в очереди за колбасой с номерками на детской ручке. Ну а уж про 90-е я не говорю. Улучшение стало таким стремительным, что чуть не перемерли. Так вот помоему одна из причин такого непрерывного "улучшения" - это вера в байки про хорошую свободную жизнь в определённо взятом периоде при определённой власти. Как держали нас за скотов (см. историю про деда), так благополучно и держат.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 21:56:36

Беспартейный писал(а):
В это же самое время уже мои дети стояли со своими бабушками в Волжском в очереди за колбасой с номерками на детской ручке


Да было дело. Позорнейшее явление.
У Китайцев в это время появился ДэнСяоПин, который поставил экономику над идеологией и сделал эффективное государство.
А мы тут опять в красных шароварах ходим, всё гордимся вчерашним днём.
Дэн Сяопин
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8D%D0%BD_%D0%A1%D1%8F%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD
В сельском хозяйстве большинство «народных коммун» были распущены, а крестьянство в основном перешло на семейный подряд. На втором этапе реформы происходил демонтаж плановой системы и переход к рыночной экономике.
Дэн также стал инициатором создания особых экономических зон в Китае, благодаря которым в страну привлекаются иностранные компании и инвестиции.
Работать надо, как китайцы, а не ныть.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 21:58:58

Беспартейный писал(а):
я думаю, потихонечку бы подтягивался к Европе.

Ну да? А аргументы этому имеются? нет.
Беспартейный писал(а):
постулату о том, что кухарка должна справиться с управлением государством,

Неверно цитируете.Речь шла совсем об ином.
Беспартейный писал(а):
А про паспорта и про голод (сколько раз за 70 лет он посещал наш бедный край)

Вы бы поинтересовались у современников: голод сейчас имеется у слишком большого количества соотечественников, а ведь ни войны, ни коммунизма, вроде нет, есть ведь все условия для процветания, правда, забывают добавить, что реализовать их могут лишь властьпридержащие. И никто не говорил, что рай длился у каждого все 73 года.Вот только тогда реально делали и строили, совершали деяния, от которых жизнь улучшалась, а не ухудшалась.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 00:32:51

жительС писал(а):
голод сейчас имеется у слишком большого количества соотечественников,


голод? большинство твоих знакомых голодает? ты таджик гастер и пишешь о своих родственниках и друзьях?))) - хотя они вроде тоже на еду зарабатывают!
Те кто сейчас работает - уж на еду точно зарабатывает! - это факт, а остально плод твоего воспалённого мозга!
Не я всё могу понять - действительно Очень много проблем в современной экономической модели РФ - но вот опускаться до откровенного бреда и тролинга - это только местные нытики могут))))))
жительС писал(а):
все условия для процветания, правда, забывают добавить, что реализовать их могут лишь властьпридержащие.


реализовать их могут - те кто хочет это сделать и прикладывает все возможные усилия к этой цели! - а пораженцы-нытики, как ты)) могут лишь гнить в луже своей злобы и завести)))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 00:44:24

)) писал(а):
голод?

закажите билет в РФ. Только не в отель 5 звезд, а в простую Россию, в провинцию, и т.п.
)) писал(а):
большинство твоих знакомых голодает?

Это в Вас ханжество говорит?
)) писал(а):
Те кто сейчас работает - уж на еду точно зарабатывает!

Боюсь, что это как раз плод Вашего воображения.
)) писал(а):
реализовать их могут - те кто хочет это сделать и прикладывает все возможные усилия к этой цели!

Ага, список прилагается.
Остальную Вашу истерию не комментирую.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 01:07:53

Знаю одно что враги захватившие власть 1917 году это самые страшные враги которые к нам приходили в Русь, расстреляли самых образованных и интеллигентных русских людей, а вся грязь встала у руля "Советской республики" мой прадед был простым крестьянином, владел мельницей, так его как кулака чуть не расстреляли, а детей у него было 5... просто потому что работать умел. эти 74 года это самые страшные года нашей родины..

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 11:29:45

По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в Российской Федерации:
около 80 млн россиян проживают за чертой бедности или едва сводят концы с концами,
4 млн бомжей,
3 млн нищих,
3 млн уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 млн российских женщин “работают” на панели стран Европы и Азии.
6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами,
5 млн — наркоманы,
более 6 млн болеют СПИДом.
Показать комментарий полностью

Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек.
Заключенных в стране свыше 1,2 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий.
РФ занимает по показателю репрессивности правоохранительной системы первое место в мире — 800—810 заключенных на 100 тысяч населения.
В России полтора миллиона чиновников — втрое больше, чем в СССР.
На взятки и подкуп должностных лиц ежегодно затрачивается около 33,5 миллиарда долларов.

По уровню жизни (он отслеживается ООН по многим показателям) россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как нищие белорусы на 56-м.

По числу миллиардеров мы на 7-м месте (их количество у нас на 2010 год – уже больше 110 штук). И наши миллиардеры платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились сверхбогатым, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
1,5% населения России владеют 50% национальных богатств.
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ http://supercook.ru/decoration/obzor-01.html
Почитайте и задумайтесь!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 11:49:12

Любаша писал(а):
По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук в Российской Федерации: около 80 млн россиян проживают за чертой бедности или едва сводят концы с концами,


а ссылку на эти даные можно? или это Ваши фантазии))))

Любаша писал(а):
4 млн бомжей, 3 млн нищих,


начнём в математики:
множество - нищие - входит в множесвто бомжи - или это 2 разных множества не имеющих общих "представителей"?)))
Показать комментарий полностью


Любаша писал(а):
3 млн уличных и привокзальных проституток
Любаша писал(а):
5 млн — наркоманы, более 6 млн болеют СПИДом.


В множество 6 млн. болеют СПИДом - входит множесвто - проститутки + множество наркоманы?)))) или СПИД отдельно, нарики отдельно, проституки отдельно)))))))))?

Любаша писал(а):
6 млн российских граждан страдают душевными расстройствами,


ну это совсем спорное утверждение - какие критерии отбора в эту графу? справка из дурки?

А ещё в РФии пьют кровь младенцев,круглый год зима, и медведи с балалайками пиьют водку на улице))))))
НУ так ссылка будет на оф.источник Вашей статистики?? или этот пост останется высе..ом))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:12:16

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51kv.htm
вот данные Росстата РФ - на 1 квартал 2011 эта велличина состовляет 22,9 млн.ч. - т.е. с Вашими данными разница в 4 раза)))))) ну малость ошиблась - бывает)))))))))))))

а так - если 80 млн. - ну дык это ВСЁ трудоспособное население РФ живёт ниже черты бедности? - где таку траву купить)))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:16:26

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51g.htm

а вот те же цифры в динамке - согласно которым - с 1999 по 2010 процент жителей с доходами ниже прожиточного минимума снизился с 41,6% до 18,1%))) как-т так!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:19:29

)) писал(а):
нищие - входит в множесвто бомжи

Видимо не все бомжи - нищие...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:19:49

http://www.kcl.ac.uk/depsta/law/research/icps/downloads/wppl-8th_41.pdf

для сравнения)))
По данным International Centre for Prison Studiees в США сейчас в заключении находятся около 2,3 млн. человек...Соответственно ,исходя из названного министерством юстиции США уровня смертности в 250 умерших на 100 тыс. заключенных,в американских тюрьмах в год умирает приблизительно 5750 человек...Т.е. в тюрьмах США КАЖДЫЙ ДЕНЬ умирает в среднем 16 заключенных...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:24:54

Любаша писал(а):
Заключенных в стране свыше 1,2 миллиона — больше, чем в СССР в период сталинских репрессий.


http://www.gks.ru/bgd/regl/b10_13/IssWWW.exe/Stg/d3/10-11.htm

вот даные о колличестве обыающих в РФ наказание в местах лишения свободы -данные только до 2009 (но они по годам сильно не розняться, т.е. сейчас те же цифры)
ИТОГО - 864 тыс.ч. - что на 1/3 меньше чем указала любаша))) очередное враньё))))))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:28:40

жительС писал(а):
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_53.htm


читать нужно внимательнее - это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАЛОИМУЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ в %! где абсолютные цифры?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 12:31:57

Любаша писал(а):
около 80 млн россиян проживают за чертой бедности

Может 800 млн. А вы в эльфов верите?
В России, по данным Росстата, ниже черты бедности по состоянию на 2011 год проживает 16% жителей, или 22,9 миллиона человек
В США численность бедных в 2010 оценивается в 46,180 млн. человек, что составляет 15.1 % от всего населения
в Германии почти седьмая часть населения, 11,5 млн человек, живет у черты бедности или уже ниже нее, число за последние десять лет увеличилось на треть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 13:12:39

)) писал(а):
читать нужно внимательнее - это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАЛОИМУЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ в %! где абсолютные цифры?

на этом же сайте есть и иные цифры. Все ссылки выкладывать не намерен: слепцы не желают видеть - это их дело. Живите, думая, что у нас государство всеобщего благоденствия.
И, если уж такой любитель сравнений, сравните, прожиточный минимум и МРОТ в РФ и других странах. Доказывать Вам ничего не собираюсь - не поймёте.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 13:15:47

Любаша писал(а):
3 млн уличных и привокзальных проституток,


давайте разберём и этот замечательный выс..р))) от местных либерастов))
Прозведём ряд простых математических действий:
Население РФ - грубо - 140 млн.ч. - т.е. женского полу примерно - 70 млн.ч.(берём вместе в детьми и старушками для наглядности)))) - итого выходит, что КАЖДАЯ 23-я особь женского пола в РФ "уличная или привокзальная проститутка" - согласно данным любаши(может личный опыт?) - предположим))))
- население г.Волжского грубо 320 тыс.ч. - т.е. женского пола примерно 160 тыс.ч. - ИТОГО - каждая 23-я проститутка - т.е. это примерно в НАШЕ ГОРОДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 7 тыс.привокзальных или уличных проституток))))) эва как!
в праздничный день они живой цепью смогут стать по главным улицам города)))))))))))))))) эх любаша любаша...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 13:21:36

жительС писал(а):
Доказывать Вам ничего не собираюсь - не поймёте.


а способен ли ты?))))))))
жительС писал(а):
Все ссылки выкладывать не намерен: слепцы не желают видеть - это их дело.


три раза ХА))))) слив защитан!
жительС писал(а):
рожиточный минимум и МРОТ в РФ и других странах.


может тогда сравнить и стоимость жизни? цену ЖКХ и т.д.? хотя зачем тебе цифры - ты же ФСЁ знаешь)))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 13:52:42

)) писал(а):
что КАЖДАЯ 23-я особь женского пола в РФ "уличная или привокзальная проститутка" - согласно данным любаши(может личный опыт?) - предположим))))

1.Не хамите девушке!
2.а что смущает в статистике? почитайте классику, может немного просветитесь.
)) писал(а):
а способен ли ты?

Правильно, что Вас выгнали из администрации: нельзя Вам на работу с людьми с Вашим невежеством и снобизмом.
)) писал(а):
ты же ФСЁ знаешь

в отличие от Вас - да.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:00:57

жительС писал(а):
2.а что смущает в статистике? почитайте классику, может немного просветитесь.


тоже личный опыт? сам вёл подсчёт?)))))))

Пользователь не авторизованрпосенекечкиа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:05:48

две скобки - значок хамства

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:17:09

)) писал(а):
тоже личный опыт? сам вёл подсчёт?

да.
я так понимаю, что кроме хамства, Вы не имеете других методов ведения дискуссий?Единственный аргумент Ваш - "сам дурак". За сим, спор продолжать не вижу смысла.
Майкл указал причины своего отношения, пусть это и показывает лишь его собственный опыт, но этот негатив столь силен, что не позволяет видеть других примеров. Я указывал на массы, при имевшем место как у Майкла, была масса других примеров. Но лишь Вы -скобочки - центр Вселенной, где Вы там так, как Вам кажется.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:20:38

так а цифры, ссылки будут али нет)))))) или тебе верить нужно на слово)))))?
опровегни мои подсчёты! дай свои ссылки!

Пользователь не авторизованлпрокугпакгаенгшу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:34:12

)) писал(а):
ссылки будут али нет))))))


да без проблем, вам куда предпочтительнее? Банальный посыл на три буквы , я думаю, Вашу брызжущую фантазией натуру вряд ли устроит. Могу предложить ссылку на пять букв, по латыни.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:48:43

и фсё))))) на большее мыслительный процесс либерастов не способен?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 14:52:37

)) писал(а):
мыслительный процесс либерастов

Скорее местные красные кхмеры с мотыгой наперевес.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 15:19:37

))!
Что это Вы так возбудились? В качестве аргументов оскорблять начали.
У правящей партии Единая Россия естественно другие данные - жить стало лучше, жить стало веселее. Только не подавляющему числу населения России. Правильно говорят, что жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе, и те, кто в доле. Вы ,как я понимаю - в доле. Не всем так повезло как вам. А другим видимо действительно скоро придется

362 писал(а):
с мотыгой наперевес.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 15:53:18

лпрокугпакгаенгшу писал(а):
Банальный посыл на три буквы

Вот реальное оскорбление.
А чем Тов.Любаше красные кхмеры не нравятся, Коммунизм в чистом виде, да и мотыги использовали вместо пистолета в целях экономии.
В отличие от брехливого
Любаша писал(а):

вам приводятся статистическая информация из разных источников, включая на пальцах )) объяснить пытался, но вы не восприимчивы ни к какой логике.
Любаша писал(а):
Вы ,как я понимаю - в доле

Да и вы тоже не бедствуете, так как не входите в те 80 миллионов, у которых в принципе не должно быть не то, что интернета с компьютером, но и возможности покупать одежду чаще 1 раза в 5 лет.

Пользователь не авторизованрпкопнгшкпшк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 15:59:44

362 писал(а):
лпрокугпакгаенгшу писал(а):
Банальный посыл на три буквы

Вот реальное оскорбление.


Вас оскорбило, что не послали?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 16:01:55

2017 писал(а):
Страна сделала шаг назад в развитии общества,

Вы совершенно не разбираетесь в современной ситуации и совершенно не можете анализировать.
С чего вы решили, что страна сделала шаг назад?
Ваше заблуждение просто ужасно.
Страна сделала не шаг, а марш-бросок назад.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 16:15:06

рпкопнгшкпшк писал(а):
Вас оскорбило, что не послали?

Похоже у читателя рпкопнгшкпшк
реальный перегрев мозга, молчу про ник.
Что-то пошло не так, лозунги и ссылки которые даны были в директивы перестали работать, а включение мыслительного процесса не произошло - много цифр.
В итоге ALARM и самоликвидация. Неконтролируемый словесный понос с посыланием всех на 3 и 5 букв.

Пользователь не авторизованпркгенкгшугшкгщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 16:31:26

362, отойдите от зеркала)

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 18:12:31

362 писал(а):
включая на пальцах )) объяснить пытался, но вы не восприимчивы ни к какой логике.
Т.е. Ваше мнение может быть только правильным, а мое не поддающемся никакой логике?
362 писал(а):
Да и вы тоже не бедствуете, так как не входите в те 80 миллионов, у которых в принципе не должно быть не то, что интернета с компьютером, но и возможности покупать одежду чаще 1 раза в 5 лет.
Да, пока не бедствую, но хочу, чтобы и мои дети не вошли в те 80 млн россиян проживающих за чертой бедности или едва сводящих концы с концами, а это может произойти, если у власти останется Единая Россия.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 18:13:57

Любаша писал(а):
Вы ,как я понимаю - в доле. Не всем так повезло как вам.

да не думаю, что ему повезло: посмотрите как его жизнь обидела - только и знаек тявкать на всех вокруг.
362 писал(а):
не должно быть не то, что интернета с компьютером, но и возможности покупать одежду чаще 1 раза в 5 лет.

1.интернет с компьютером итого стоят порядка 3000 рублей (за эти деньги без проблем соберу комп в выходом во всемирную паутину, ежемесячно от 50 руб)
2.а одежду раз в 5 лет - это вы как проверили?

Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 19:22:00

ЗАЧЁРКНУТЫЕ ИДЕАЛЫ

Пенсионер стоял на площади Труда.
Ему сказали:
«Вся жизнь твоя сплошная ерунда.
Не надо было Родину спасать,
А на неё ты должен был насрать».

Показать комментарий полностью

От этих слов пенсионеру стало плохо.
Не ожидал он от страны такого вот подвоха.
И, испытав душевное волненье,
Пенсионер тут совершил самосожженье.

И пепел разметало навсегда
По старой площади Труда.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 19:23:29

Любаша писал(а):
Ваше мнение может быть только правильным, а мое не поддающемся никакой логике?

Хорошо. Вы верите математике.
Задан вами алгоритм - бедных 8о млн чел в России.
Определяем порог бедности.
МРОТ равен 4,5 тыс руб.
Значит семья из 3-х человек должна иметь совокупный доход не более 13,5 тыс руб
Всего - 140 млн
Бедные - 80 млн
Показать комментарий полностью

Имеем бедных 57 проц.

Берём 5 этажный дом - 75 квартир
В этом доме доме в среднем проживает 57% бедных. То есть 43 квартиры.
Ещё сужаем
Берём 10 ваших знакомых
Примерно 6 обязаны быть бедными.
А теперь включаем логическое мышление, отбросив статистику и ссылки
Вы реально в это верите?

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 19:36:30

жительС писал(а):

да не думаю, что ему повезло: посмотрите как его жизнь обидела - только и знаек тявкать на всех вокруг.

Тявкают завсегдатаи этого сайта, сутками протирающие штаны у монитора.
Я тут недавно и пытался прозондировать у борцов с режимом, сторонников КПРФ - их отношение к такой фигуре, как Дэн СяоПин.
В итоге - набор штампов, лозунги и какие-то дурацкие карикатурные сайты. А мне вот реально хотелось бы знать политическое кредо нынешних сторонников Зюганова.
Поделить природную ренту - это и козе понятно. Предположим её поделили.Следующие шаги -
Дэн СяоПин, чучхе, красные кхмеры, Фидель, военный коммунизм 20-х ....

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 19:50:20

362 писал(а):
А мне вот реально хотелось бы знать политическое кредо нынешних сторонников Зюганова.
Большинство здесь не сторонники Зюганова, а противники Единой России, которая ведет Россию в пропасть.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 20:12:19

362 писал(а):
Берём 5 этажный дом - 75 квартир
В этом доме доме в среднем проживает 57% бедных. То есть 43 квартиры. Ещё сужаем

Cледуя такой логике, в госдуме 57% делапутов должны быть бедными. Да и на Рублёвке тоже можно попытаться поискать бедных. Ага.
362-й обыкновенный троль.
Ищешь бедных? Поезжай в тот же Ленинск.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 20:27:58

Обыватель писал(а):
362-й обыкновенный троль.


Хорошо я троль.
Вы то чьих кровей будете, наверняка ведь знаете как товарищей пришибцев из той жо... вытаскивать.

Пришиб - прежнее название г. Ленинск (для справки)

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 20:52:30

Любаша писал(а):
Большинство здесь не сторонники Зюганова, а противники Единой России, которая ведет Россию в пропасть.


Я вот видел первую пропасть в 1992 году в начале января, результат гайдаровской шоковой терапии.
При зарплате в 200 руб 10 котлет стоили 60 руб. Хорошо помню тот день. Реально шокировало. Я был даже не бедным, а просто нищим. Как раз в 91 родился второй сын. Моя зарплата была единственной. Пришлось ребусы поразгадывать.
А вторая пропасть - август 1998
Чубайсово-Кириенковский вариант. Конечно после 91 лёгкий насморк. Ну подумаешь, зарплата вслед за рублём сложилась вчетверо. Пережили.
Сейчас почему я должен за кого-то рубаху рвать и что-то менять. Не вижу никакой пропасти., а просто нытьё.

Пользователь не авторизованБригадир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 20:55:44

В 60-е расхитителей социалистической собственности расстреливали. Сейчас они у руля. Так стоит ли удивляться что страну разворовывают. Дали козлам капусту. Бесконечно такой беспредел в стране твориться может только в одном случае, если мы будем слушать тех кто охаивает наше прошлое. Я лично твёрдо уверен, что с такими болтунами надо бороться. Иначе через них профукаем нашу Родину. Буду голосовать против такого беспредела.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 21:20:45

362 писал(а):
наверняка ведь знаете как товарищей пришибцев из той жо... вытаскивать.

Знаю.
Нужен Сталин.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 21:22:33

Бригадир писал(а):
В 60-е расхитителей социалистической собственности расстреливали

Да, прекрасный фильм недавно показали про Елисеевский магазин. Дело гастронома номер 1. Расстреляли диретора магазина, мелкую сошку, когда он попытался дать показания на более крупную рыбу из ЦК.
Не оттуда ли все эти Хрущёвы, Горбачёвы,Ельцины, Гайдары повылазили?
Андропов рано ушёл. Возможно жили бы в другой стране.
Что же за партия предателей. Я не могу больше так рисковать и голосовать за эту партию. Лучше статус кво.
Но по существу опять лозунг и пшик.
Всё таки Дэн СяоПин - это голова или нет?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2011 - 21:27:46

362 писал(а):
Лучше статус кво.

При существующем статус-кво лет через десять придём к этому:
http://deadland.ru/node/5556
Только конец будет немного другой.

Пользователь не авторизован2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2011 - 00:31:58

Спасибо Обывателю за ссылку на рассказ . Очень понравилось. Актуально!

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2011 - 06:17:31

Беспартейный писал(а):
А заодно могу рассказать и про то, как в начале 60-х сам стоял в очереди за хлебом

Вован, это ты? Опять брешешь?
Мож ты ещё и с дедушкой Лениным бревно успел потаскать?

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2011 - 20:29:54

Обыватель писал(а):
Вован, это ты? Опять брешешь? Мож ты ещё и с дедушкой Лениным бревно успел потаскать?

Эт с какого же перепугу я вдруг Вован? А про хлеб слушайте обыватель ещё одну историю. Такую же достоверную, как и та, как я пацаном нёс тёплую буханку домой, обуреваемый полуголодными соблазнами. Так вот дед по отцу и его сестра, моя двоюродная бабушка Федосья, дожили до глубокой старости - за 90. И к концу жизни оба потихонечку впадали временами в старческие чудачества. Жили они поврозь, чудачества были разными, но сходились в одном: и тот и другая прятали хлеб по потайным местечкам в комнате! Вот что вбил в подсознание "свободный" труд в "свободном" обществе. Обоим.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2011 - 20:45:50

жительС писал(а):
Это в Вас ханжество говорит?

жительС писал(а):
Вашу истерию не комментирую.
жительС писал(а):
Доказывать Вам ничего не собираюсь - не поймёте.
жительС писал(а):
только и знаек тявкать на всех вокруг.

Насчёт хамства и снобизма-то оппонентам Вы правильно врезали. А себя читать не пробовали?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2011 - 20:57:32

Беспартейный писал(а):
Насчёт хамства и снобизма-то оппонентам Вы правильно врезали. А себя читать не пробовали?

а по теме есть что сказать?Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 10:05:33

Беспартийный писал(а):
А заодно могу рассказать и про то, как в начале 60-х сам стоял в очереди за хлебом
А Вы не забыли, сколько лет прошло после войны, в каком состоянии была страна? Тот же вопрос и о притче о Ваших стариках. Ничего удивительного в их действиях нет, люди пережили голод, войну и разруху.
Сейчас мы живем в другое время. Развитие человечества и прогресс не остановишь и это не заслуга какой-то партии. А вот то, что природные национальные богатства нашей страны принадлежат не народу, а кучке олигархов, это уже вопрос к нашей власти и депутатам. И пока у власти будет стоять Единая Россия процесс разграбления страны будет продолжаться.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 11:33:04

Любаша писал(а):
люди пережили голод, войну и разруху. Сейчас мы живем в другое время.
То есть, ИМХО, элементарно ЗАЖРАЛИСЬ. Ничего не хотим дать свое стране, а себе требуем. Превратились в Хомо потребителюс. И квартиру нам, и евроремонт в ней, и машину меняем через 2-3 года на новую и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 11:57:48

Любаша писал(а):
И пока у власти будет стоять Единая Россия процесс разграбления страны будет продолжаться.

Правильнее будет сказать, не Единая Россия, а Путин. Единая Россия всего лишь детище Путина, которое он создал, чтобы проводить выгодные для себя законы. В ответ на свою абсолютную лояльность и поддержку, Партия Жуликов и Воров получила право на разворовывание страны. Вы же не верите в вечную русскую сказку о том, что царь хороший, а бояре плохие?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 12:17:40

Извините!

Альф писал(а):
Вы же не верите в вечную русскую сказку о том, что царь хороший, а бояре плохие?
Говорим - Единая Россия, подразумеваем - Путин, говорим -Путин, подразумеваем - Единая Россия! Так понятнее?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 12:27:49

Любаша писал(а):
Так понятнее?


Мне-то понятно. Вам, я думаю, тоже. Но, многие, к сожалению, продолжают верить в доброго царя. Не раз приходилось слышать, как люди жалеют бедного Путина, который никак не может победить подлых коррупционеров.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 12:47:55

321-й писал(а):
элементарно ЗАЖРАЛИСЬ. Ничего не хотим дать свое стране, а себе требуем. Превратились в Хомо потребителюс.
В чём-то согласен. Россияне работать не хотят, причем всех уровней - и народ, и те, кто у власти. В России очень низкий уровень самодисциплины. Система нравственно-моральных ценностей, можно сказать, отсутствует. И что мы хотим? Что кто-то придет и сделает это всё за нас и для нас? Живем только за счет экспорта сырья... Когда каждый с себя начнёт - тогда и страна лучше заживёт.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 12:58:25

Алекс_В писал(а):
И что мы хотим? Что кто-то придет и сделает это всё за нас и для нас?
Похоже, что так. Только и слышно: вот Зюганов и КПРФ обещают.........! Вот придёт Явлинский - он сделает.........!

Или ещё: вот приедет Зубков - он нам сделает.........

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 13:07:04

321-й писал(а):
Похоже, что так. Только и слышно: вот Зюганов и КПРФ обещают.........! Вот придёт Явлинский - он сделает.........! Или ещё: вот приедет Зубков - он нам сделает....

От кого зависит благосостояние народа? — Адам Смит в своем главном труде “Исследование о природе и причинах богатства народов”, известном как экономическая библия капитализма, ответил следующим образом: «Великие нации никогда не беднеют из-за расточительности и неблагоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительности и неблагоразумия государственной власти».

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 13:19:42

Алекс_В писал(а):
Россияне работать не хотят,

Говорите за себя. Если вы не хотите работать, то это не значит, что все россияне не хотят. Хотя, конечно, работать за 6-10 тыс. рублей, желающих немного.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 13:34:09

321-й писал(а):
элементарно ЗАЖРАЛИСЬ

И много вы видели зажравшихся. Вы чиновником, что-ли работаете или депутатом?

Пользователь не авторизованбалалайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 13:51:21

Кто-то может и зажрался , но БОЛЬШИНСТВО людей, с которыми я утром еду на работу не выглядят ни зажравшимися , ни просто довольными ...

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 13:55:23

Альф писал(а):
Вы чиновником, что-ли работаете или депутатом?
Нет.
Альф писал(а):
И много вы видели зажравшихся
Распросите своих бабушек и дедушек как ОНИ жили. Потом посмотрите в зеркало - и сами такого увидите Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:13:53

321-й писал(а):
То есть, ИМХО, элементарно ЗАЖРАЛИСЬ. Ничего не хотим дать свое стране, а себе требуем. Превратились в Хомо потребителюс. И квартиру нам, и евроремонт в ней, и машину меняем через 2-3 года на новую и т.д. и т.п.
Вы хотите сказать, что все, что я имею, я не заработала своим трудом, а мне дала страна и я ЗАЖРАЛАСЬ и все время что-то для себя требую?! Может быть у Вас и так, а у меня с точностью наоборот.
321-й писал(а):
Распросите своих бабушек и дедушек как ОНИ жили. Потом посмотрите в зеркало - и сами такого увидите
И в зеркало смотреться не надо. У нас в семье депутатов и чиновников не было, все зарабатывают на свою жизнь собственным трудом, а не живут за чужой счет.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:16:11

балалайка писал(а):
БОЛЬШИНСТВО людей, с которыми я утром еду на работу не выглядят ни зажравшимися , ни просто довольными ...
Дык вот интересно ПОЧЕМУ они постоянно недовольны?
Темные силы из злобно гнетут?
Есть нечего?
Одеть нечего?
Бездомные?
В лохмотьях едут на работу, гремя кандалами и цепями?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:16:56

321-й писал(а):
Распросите своих бабушек и дедушек как ОНИ жили. Потом посмотрите в зеркало - и сами такого увидите

Мой дедушка погиб на войне. Хотите сказать, что если меня не убили на войне, то я зажрался? И, если вы в своем зеркале, видите зажравшегося, то поверьте мне, в большинство зеркал, принадлежащих простым россиянам, картина совсем другая.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:23:05

Любаша писал(а):
Вы хотите сказать, что все, что я имею, я не заработала своим трудом, а мне дала страна
Вовсе нет. Никогда не утверждаю того, в чем не уверен.
Любаша писал(а):
и я ЗАЖРАЛАСЬ и все время что-то для себя требую?!
Это не обвинение - я удивляюсь и не понимаю почему мы никогда не радуемся и не бережем то, что имеем. Почему мы постоянно ГОТОВИМСЯ ЖИТЬ, а настоящая жизнь проходит мимо?
Любаша писал(а):
Может быть у Вас и так, а у меня с точностью наоборот.
Лично вас не имел ввиду, но если хотите интрепретировать применительно лично к себе - пожалуйста
Любаша писал(а):
И в зеркало смотреться не надо.
Ну, это только в том случае, когда изображение в зеркале требует замены Smile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:27:45

Альф писал(а):
Мой дедушка погиб на войне.
У меня оба погибли
Альф писал(а):
если меня не убили на войне
Вы были на войне?
Альф писал(а):
если вы в своем зеркале, видите зажравшегося,
Не думаю. У меня очень скромные потребности.
Альф писал(а):
в большинство зеркал, принадлежащих простым россиянам, картина совсем другая
Да. Унылые, ворчливые, всем недовольные лица.
321-й писал(а):
Это не обвинение - я удивляюсь и не понимаю почему мы никогда не радуемся и не бережем то, что имеем. Почему мы постоянно ГОТОВИМСЯ ЖИТЬ, а настоящая жизнь проходит мимо?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:29:02

321-й писал(а):
Альф писал(а):
Вы чиновником, что-ли работаете или депутатом?
Нет.

321-й писал(а):
я удивляюсь и не понимаю почему мы никогда не радуемся и не бережем то, что имеем.

Как я мог забыть? У нас же есть еще каста дармоедов. Вы служитель церкви?

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:32:10

Альф писал(а):
У нас же есть еще каста дармоедов
Вы на своем примере сделали такое открытие?
Альф писал(а):
Вы служитель церкви?
Нет.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:35:02

321-й писал(а):
Вы были на войне?

Нет. Это значит, что я зажрался?
321-й писал(а):
Не думаю. У меня очень скромные потребности

Т.е вы один скромный, а все вокруг зажравшиеся?
321-й писал(а):
Да. Унылые, ворчливые, всем недовольные лица

Значит все-таки не зажравшиеся? Или они унылые оттого, что зажрались?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:39:22

321-й писал(а):
Вы на своем примере сделали такое открытие?

На каком своем примере?

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 14:59:59

Любаша писал(а):
Вы хотите сказать, что все, что я имею, я не заработала
Альф писал(а):
Это значит, что я зажрался?
Как дети в песочнице - все "я" да "я". Настолько хочется чувствовать себя обиженными? Это тоже симптом.
Альф писал(а):
Т.е вы один скромный, а все вокруг зажравшиеся?
Отчего же, иногда ропщу, но потом останавливаюсь. Руки-ноги есть, голова на месте. Жить да радоваться.
Альф писал(а):
Или они унылые оттого, что зажрались?
Они унылые оттого что ноют. А отчего они ноют? Оттого что недовольны? Кем и чем? Непонятно.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 15:11:04

321-й Вы просто никого вокруг не уважаете, а единственный человек которым Вы гордитесь - это Вы сами. И перышко Вам в помощь!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 15:18:15

Любаша писал(а):
Вы просто никого вокруг не уважаете
Не вам судить.
Любаша писал(а):
единственный человек которым Вы гордитесь - это Вы сами
Никогда такой ересью не страдал
Любаша писал(а):
И перышко Вам в помощь!
Взаимно!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 15:18:40

321-й писал(а):
Как дети в песочнице - все "я" да "я"

Предлагаете говорить за дядю Васю?
321-й писал(а):
Отчего же, иногда ропщу, но потом останавливаюсь.

Т.е. зажравшийся наполовину?
321-й писал(а):
недовольны? Кем и чем? Непонятно.

Лично я недоволен тем, что у нас страной руководят
жулики и воры. Теперь понятно? За дядю Васю не скажу, не знаю.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 15:32:10

Альф писал(а):
Предлагаете говорить за дядю Васю?
Предлагаю задуматься. Это если вообще желание будет.
Альф писал(а):
Лично я недоволен тем, что у нас страной руководят
жулики и воры.
За державу обидно. Это понятно. Непонятно только склолько лично вы намереваетесь таким образом скорбеть. До собственных похорон?

Пользователь не авторизованориглкпгкнгимм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 15:39:00


321-й писал(а):
Предлагаю задуматься


Сытый голодного не разумеет, всем все объяснят автомат Калашникова и вилы. Умом не хочется, конечно, таких учителей, но пятая точка чует, что скоро объяснения от этих двух товарищей начнут доходить до каждого. Только кто порадуется такому прозрению.....

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 16:03:14

321-й писал(а):
Непонятно только склолько лично вы намереваетесь таким образом скорбеть. До собственных похорон?


А вам-то что? Вам, как я понял, наплевать на то, что творится в стране. Лишь бы своей ж..пе было тепло и мягко. Кстати, я не уверен, что эта воровская власть меня переживет. Народ уже начал потихоньку просыпаться.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 16:35:06

Альф писал(а):
Говорите за себя. Если вы не хотите работать, то это не значит, что все россияне не хотят. Хотя, конечно, работать за 6-10 тыс. рублей, желающих немного.
Я то как раз работаю. Но вот по моим наблюдениям - основная масса россиян работать не хочет, некоторые даже найти в интернете ответ на интересующий их вопрос порой не в состоянии. Им лучше полдня собачиться на сайте...

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2011 - 17:26:02

Что ж, если мои комментарии начали удалять, значит пора из этой темы уходить. Удачи!

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2011 - 01:22:30

Те кто не может понять почему до рвоты противно работать на олигархов, да ещё зачастую и на иностранных, просто безмозглые тупицы. Народ продолжает работать скрепя сердцем по инерции. Ведь сейчас каждый сам за себя. От коллективизма отказались. Сейчас даже детям в школе говорят, что коллективизм это плохо. А для того чтобы преуспеть в жизни надо, прежде всего, стать индивидуальной сволочью. Да, в капиталистическом мире это действительно так. Но пусть каждый из вас спросит себя нужен ли ему такой мир. И нужно ли такое паскудство вашим детям?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2011 - 07:51:36

Прохор писал(а):
Да, в капиталистическом мире это действительно так.

человек-человеку волк.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2011 - 10:30:08

Прохор, не могу не согласиться с вашей гневной тирадой. Всё так. Только я считаю, что мир гораздо больше и мудрее социальных общественных отношений и всяческого розлива "измов" (капитализмов, коммунизмов, фашизмов, троцкизмов и т.п.).

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2011 - 20:36:55

Да, нормальные человеческие отношения между людьми могут быть только в обществе где нет эксплуатации человека человеком. Эту прописную истину наш народ усвоил с молоком матери. И все потуги разных прохиндеев от политики, в конечном счёте, потерпят провал. Главным на Руси у людей была честь и совесть. А нам внушают из средств массовой информации, что это пережитки прошлого. Фигу вам с маслом.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2011 - 08:36:38

беспартейному всё ты врёшь никогда в 60 я в очереди за хлебом не стоял а в деревнях у меня бабка поросят кормиланабирали подесять буханок какты говоришь ничего не было а холодильники у всех были полные а в девяностые колбасу носки мыло и тд насвалки вывозили наверное такие уроды как ты чтобы народ возмущался и привёл к власти таких как ельцын чубайс гайдар и иже с ними

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2011 - 09:11:18

вдв писал(а):
в 60 я в очереди за хлебом не стоял а в деревнях у меня бабка поросят кормиланабирали подесять буханок какты говоришь ничего не было а холодильники у всех были полные

Холодильники в 60-х в деревнях были у всех (зимой). Летом холодильников не было (там их просто в глаза не видали), да никто летом скотину и не резал. Колбасу не завозили совсем: обойдутся колхознички, из поросят сами сделают. В начале 60-х ваша (отметьте, не твоя, а ваша) бабушка по определению кормить поросят буханками не могла, давали в одни руки одну буханку. Может, вы с 70-ми перепутали? В 62 был бунт в Новочеркасске, людей постреляли сначала на улице, потом "зачинщиков". А вышли они из-за повышения цен на мясо, от которого по вашему мнению холодильники у них ломились. Директор завода сказал своим митингующим рабочим: "Нету мяса - ешьте пирожки с ливером." Пришли войска и расстреляли, как расстреляли при царе село Бездна (не читали?). И последнее. Большой разницы между теми временами и временами Ельцина и Гайдара не вижу. Пример - расстрел Белого дома на позорище всему миру. Так что это герои, что называется не моего романа. Молитесь на них сами, как молитесь на Сталиных-Хрущёвых-Брежневых.

Пользователь не авторизованИВСт-Беспартейному:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 13:27:22

Найдётся же один баламут и начнёт тут слёзы лить. Чего ЛИЧНО ВАМ НЕ ХВАТАЛО при власти Советов? Не было работы, не было куска хлеба, не было жилья, не было садиков, школ? ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЛО? До 91 г. недовольных было около 15% - это были болтуны вроде новодворской и солженицына, бездельники вроде поэта еврейского, забыл фамилию, который не хотел работать, а как выслали его в США, то выше таксиста он там не устроился, потому, что ТАМ ТЫ НИКТО, а здесь был ВСЕМ!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 17:30:04

ИВСт-Беспартейному: писал(а):
Чего ЛИЧНО ВАМ НЕ ХВАТАЛО при власти Советов?

я конечно конец захватил, а что-то было ? Пальто фабрики "большевичка", ужасная обувь, авто по многолетней очереди, все должны быть одинаковыми и т.д. социалка может и была, но это лишь небольшая компенсация на низкооплачиваемый труд.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 19:10:22

Майкл писал(а):
, но это лишь небольшая компенсация на низкооплачиваемый труд.

Хм, странно, а зачем большая з/п, если той, которая была - хватало абсолютно на всё! На жилье (от гос-ва), на авто (при желании накапливали), на технику (основную, а вот без тостера я и сейчас живу нелпохо - ну не нужен он мне, и что), на еду (с избытком), на одежду (всегда была, может не моднявая, зато качественная - ни чета нынешней - не могу нормальную обувь найти уже третий год - постоянно, то одно, то другое в ней не ахти, сейчас вот без брака, но выдерживают полуботинки лишь до -10, дальше - ноги мерзнут), ну и т.д. - садики, школы, больницы и пр. - всё было, включая санатории для всех (был блат, а сейчас без него вообще почти ничего нет).И не был никто одинаковым - самовыражаться можно было, впрочем, здесь смотря что под этим понимать - в пределах законного вполне было можно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 20:19:51

жительС писал(а):
хватало абсолютно на всё!

Хватало на все что было, потому что ничего не было почти... сами вспомните на что можно было потратить з/п ? импорт только в "комках" был, советские товары дрянные были, продукты еще да. но ассортимент почти отсутствовал..
жительС писал(а):
на технику

откуда в СССР техника ? только импорт более менее,его почти не было.
жительС писал(а):
самовыражаться можно было

Это как же? кто больше бабушек переведет или металлолома соберет? не дай бог вернуться туда, да сейчас денег не на все хватает, но хоть возможность жить по человечески есть возможность..

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 20:30:29

жительС писал(а):
а зачем большая з/п, если той, которая была - хватало абсолютно на всё!

ОБАЛДЕТЬ!!!
Мои места работы в СССР
ГУС. 1986г
Электромонтёр 5 разряда.
Оклад - 96 р Премия - 30% Налог - 13% + 10%
Итого 116 р - чистыми. Перспектива госжилья = 0%
Работало около 1200 чел
Показать комментарий полностью

ЭВТ - регулировщик РЭА и П 5-го разряда. 1988г
Оклад - 140 р Премия - 40% Налог - 13%
Итого - 170 р Перспектива госжилья = 0%
Работало около 14000 чел
жительС писал(а):
не могу нормальную обувь найти уже третий год

На ЭВТ помню повезло так повезло - чешские ботинки 1 пару на бригаду в 11 чел дали. В лотерею вуытянул - 60р. Во как!
http://www.sportmaster.ru/catalog/297/79813/
Спортмастер - caterpillar - отличная зимняя обувь. Купил такие в позапрошлом году. Цена пусть не смущает, придите в начале марта будет ровно в 2 раза дешевле.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 20:42:00

Цитаты почему-то не работают, а вручную неохота писать, поэтому сорри, но.

"сами вспомните на что можно было потратить з/п ?"

Я выше написал, на всё, что было нужно, и мне лично всего хватало.
при этом, еще раз отмечу - дефицит возник лишь в 80-х гг, примерно, до тех пор всё было, впрочем и в середине 80-х еще вполне неплохо жилось.(конечно, хуже, чем раньше)

"советские товары дрянные были"
Показать комментарий полностью

Вот это ЛОЖЬ!!! Неправда! наши товары были не очень моднявыми, но отличного качества. Возьмем ту же копейку - при всех ее минусах - отработала 40 лет хоть бы хны. А сейчас, иномарка может похвастать таким сроком службы, причем службы отменной, без особых сервисов и т.п., а уж антикор вообще никогда не делался, хотя продавал - она была лишь местами подсгнившая. Колбаса, хлеб и т.п. - не встречал таковых уже лет 20. Их продуктами-то сейчас назвать нельзя. А импорт чего? Даже не припомню.
"откуда в СССР техника ?"
Оттуда. Соковарка, магнитофон, телевизор, холодильник были. К телевизору претензии обоснованны - соглашусь, магнитофон не без недостатков, а вот прочее перечисленное - сейчас близко подобного не делают. Еще вот электробритву вспомнил, дрель. А чего еще? Без супер-пупер прибомбасов прекрасно обходились. А на Кубе и сейчас отлично живут.

"Это как же? "

Обыкновенно: была работа, с карьерным ростом по способностям (иные способы всегда были, но тогда можно было расти по-честному), досуг и пр. Не знаю чего Вам не хватало, меня многое устраивало. А менять можно что-либо всегда. Только применительно к той жизни - это можно назвать модернизацией, а сейчас- это курам на смех.

"но хоть возможность жить по человечески есть возможность.."
Это как? Жить без денег в смысле. Я, например, не смог объяснить как маме троих детей жить дальше на 3800 + сколько там детские не помню. И молчу уже про то, что качественных изделий сейчас почти нет в принципе, априори. Даже в ассортименте. Вы можете выбрать УК, например?Только реально, а не фиктивно.

Пользователь не авторизованИВСт-ЖителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 20:49:33

Я уже говорил, что Майкл либо в те годы, либо его отец был так называемым "летуном". Объясняю тем же тинейджерам, которым он втирает как жилось плохо.
Если ты проработал на предприятии/фабрике и т.д. и т.п. лет 15-20, то имел абсолютно всё и вдобавок БЕСПЛАТНО - квартиры, медицина, садик, школы, если хотел выбиться в люди шли в институты! А при Советах даже сантехники и дворники жили в шоколаде. Кто хотел, тот приобретал машину.
А кто искал "длинный рубль" - на СВ з/п 120 руб, а на Зосе - 130 руб, а на ЭВТ - 135 руб, то ему нигде и ничего не доставалось, потому что таких раньше рвачей нигде не ценили и не уважали и поэтому в очередях они стояли последними. И теперь поют нам, что ничего не было и все жили в нищите!

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 20:59:56

Невозможно больше жить среди хаоса разъединения и взаимоуничтожения! Просто невозможно больше дышать! Невозможно больше радоваться свету солнечному, когда невежественная озлобленность совершает ужасное шествие смерти.
Но довольно мы слышали о смерти, о разъединении и о разрушении. Отравляющие газы и человеконенавистническая биологическая война не могут являться завершением человечества. Мы тогда вымрем как когда-то динозавры. Ведь это настоящее потрясение культуры...
Словарь зла преисполнен, и необходимо обратиться ко всем мерам сотрудничества, к понятиям созидания!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 21:03:18

362-му: кажется Вы опять путаете: в 80-е годы как раз, с приходом Горбачева - и началась реализация его мечты - развала СССР. Естественно, в 80-е и жилье давать перестали (сейчас же вовсе не дадут), прилавки опустели и пр. Но до этого - всё было иначе!!!
За ссылку спасибо, но что-то не верю, что они то, что мне надо.

ИВСт-ЖителюС: писал(а):
А при Советах даже сантехники и дворники жили в шоколаде.

А меня вот тогда особенно радовало (теперь понимаю), а сейчас очень огорчает - отношение к людям подобных специальностей. Помню как одноклассник назвал уборщицу "поломойкой" - было нечто - реально ему потом стыдно было, реально она расстроилась, а сейчас - кого хочешь, куда хочешь, "прислуга" и есть прислуга, вообщем псевдодворяне и рабы.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 21:17:53

Дорогие мои! Все это называется - ностальгия. К прошлому возврата нет. Больше никогда не будет так, как было. Главное - не стало бы хуже. А чтобы не стало хуже - каждому нужно сделать свой выбор 4 декабря. Если не пойдешь голосовать - твой голос уйдет за Единую Россию. Если проголосуешь за Единую Россию - жизнь будет лучше, но не не для нас. Проголосуешь за СР или КПРФ, возможно есть надежда, что в стране что-то изменится к лучшему (хотя бы будут какие-то телодвижения партий показать, что они радеют за свой народ, а не только за себя). А вообще народ загнали в угол и люди больше не во что не верят!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 21:46:50

жительС писал(а):
но выдерживают полуботинки лишь до -10, дальше - ноги мерзнут
Может ноги уже не те? Smile
Майкл писал(а):
...
Вы захватили только конец СССР, в 70-80-е все было не хуже, чем там, включая бытовую технику.
362 писал(а):
caterpillar - отличная зимняя обувь
А я думал, они только трактора делают! Smile http://www.caterpillar.com/
жительС писал(а):
Возьмем ту же копейку
Ну не наша она! Проблемы: азотированный распредвал, крестовины, муфта джуба, рычаги и шаровые, привод маслонасоса, кран печки... Это только через 40 лет и устранили, в аккурат к снятию с производства! Ездили раньше меньше, отсюда и такой срок службы! Моему авто два года, пробег 140 т.км, у знакомого копейка 70-х годов пробег такой же.
Любаша писал(а):
Дорогие мои! Все это называется - ностальгия. К прошлому возврата нет. Больше никогда не будет так, как было
+ 1000000

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 22:39:17

Альф писал(а):
Партия Жуликов и Воров

Вы знаете отличные от этой партии?: не по названию по сути и представителям ? Я только одну знаю, членом которой и являюсь-ПЛП.
362 писал(а):
В лотерею вуытянул - 60р.

примерно ползарплаты и то по случаю..
жительС писал(а):
дефицит возник лишь в 80-х гг, примерно, до тех пор всё было,

Что именно на сколько процентов от нынешнего ассортимента прод. магазина ? да качество было и лучше. но выбора НЕ БЫЛО...
жительС писал(а):
Возьмем ту же копейку
когда собирали еще фиаты машины я видел до сих пор сохранились, когда именно "нашу" копейку собирали г..но пошло...
жительС писал(а):
магнитофон, телевизор,
ага магнитофоны советские это полный пипец, нормальные были 0 или 1 класса те что в нумерации первую цифру имели 0 или 1, остальное если и продавали имели класс 2или 3 (есть паспорта старые посмотрите модель) работали 1 из 5 нормально остальные постоянно в по ремонтам, про телевизоры вообще молчу, когда в 80 появился стереомагнитола из японии я понял вот есть счастье на земле и оно не у нас... видеомагнитофон советский вм-12 помните ? как он показывал ? (это я еще молчу про извращенцев которые пробки выкручивали, чтобы люди ДОМА эротику не смотрели)
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
Еще вот электробритву вспомнил, дрель
дрель она у многих была ? соседи, постоянно ходили просили..
жительС писал(а):
А на Кубе и сейчас отлично живут.

ну да им только сейчас разрешили покупать себе машины моложе 70-х годов... это нормально ?
жительС писал(а):
с карьерным ростом по способностям

да уж оклад вырастет с 90 рублей до 110 вот счастье..
жительС писал(а):
Я, например, не смог объяснить как маме троих детей

а мама когда 3-х детей делала думала о том на что их содержать ?
жительС писал(а):
что качественных изделий сейчас почти нет в принципе,

тут не поспорю, но это отчасти веление времени...
ИВСт-ЖителюС: писал(а):
Если ты проработал на предприятии/фабрике и т.д. и т.п. лет 15-20, то имел абсолютно всё

Что вы имеете ввиду под словами АБСОЛЮТНО ВСЕ ? уточните пожалуйста чтобы мы говорили об одном и том же...
ИВСт-ЖителюС: писал(а):
Кто хотел, тот приобретал машину.
вот это ложь, а очереди за новыми авто ? даже если у меня были деньги я бы не смог честно купить новое авто.. (б/у могу ошибиться Волга около 20 т.р стоила при зарплате в 100-120 рублей...сравните с нынешним соотношением цен)не говоря о том. что авто было всего 3 (москвич, жигули и ооочень редко волга( это шик, не для простых смертных) (даже уазы не продавали физ.лицам только многодетным по особому разрешению, а нивы, могу ошибаться только в сельской местности)
ИВСт-ЖителюС: писал(а):
либо его отец был так называемым "летуном"
мой отец на химии здоровье убил и умер в 50 лет как и многие его друзья, так что не надо.
ИВСт-ЖителюС: писал(а):
А кто искал "длинный рубль" - на СВ з/п 120 руб

это длинный рубль? какой вы мелкий что 120 рублей это длинный рубль, что же тогда про "северян" говорить, на химии люди медленно умирали....
ИВСт-Майклу: писал(а):
невежественная озлобленность совершает ужасное шествие смерти.

Вы когда пишите свои посты почаще вспоминайте свои же слова...
Любаша писал(а):
Проголосуешь за СР или КПРФ, возможно есть надежда, что в стране что-то изменится к лучшему

Ага например Михеев вернет все много миллионные кредиты в волгоградские банки, которые он просто кинул, прикрываясь деп. неприкосновенностью, а Миронов, получив письма нескольких банков, выгонит его из партии. или коммунисты повторят подвиг СР (там то же самое кроме фамилий фигурантов)
Алекс_В писал(а):
Может ноги уже не те

Или ходим не так, я покупаю обувь и ношу по 2-3 сезона.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 22:45:21

Майкл писал(а):
Вы знаете отличные от этой партии?: не по названию по сути и представителям ? Я только одну знаю, членом которой и являюсь-ПЛП.
ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ! (Народная мудрость)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 23:02:46

Любаша писал(а):
ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ! (Народная мудрость)


А что вам не нравится ПЛП, помоему самая миролюбивая и честная партия в России.

Пользователь не авторизованлгитьпрпрпрлаоплюо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 23:25:58

ПЛП это партия любителей пива?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2011 - 23:52:06

Алекс_В писал(а):
Может ноги уже не те?

увы, давно не теSmile
Алекс_В писал(а):
Проблемы:

Проблемы есть всегда. Но бегала чудесно, при всех недостатках (проблему с краном не знаю). Срок службы играет роль, но, боюсь, что из-за качества узлов и агрегатов больше толк выходит.
Майкл писал(а):
но выбора НЕ БЫЛО..

выбор есть всегда(с)не помню кто.
Майкл писал(а):
остальные постоянно в по ремонтам

ну я сам люблю повозитьсяSmile
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
стереомагнитола из японии я понял вот есть счастье на земле

Мда, так вот какое у Вас счастье. У меня другие представления о нем.
Майкл писал(а):
видеомагнитофон советский вм-12 помните ?

помню, показывал. У меня не было, т.к. не видел надобности. Но у знакомых нередко смотрел - нормально показывал. Я к примеру соньку дважды сдавал как брак года 4 назад.
Майкл писал(а):
дрель она у многих была ? соседи, постоянно ходили просили..

У меня вообще ручная была, до сих пор пользую, и что?
Кроме того, сейчас придут - не факт, что многие дадут - и соседей не знаем своих часто, и доверия нет ни к кому - разве это хорошо?
Майкл писал(а):
ну да им только сейчас разрешили покупать себе машины моложе 70-х годов... это нормально ?

Вы не в курсе - но они счастливы и без этогоSmile материального счастья не бывает, а у них голода нет, стабильность есть, медицина бесплатная, да к черту весь этот псевдоассортимент!
Майкл писал(а):
да уж оклад вырастет с 90 рублей до 110 вот счастье..

Я счастье деньгами не меряю, а вот Вас вынужден по этому поводу не в первый раз цитировать.
Майкл писал(а):
а мама когда 3-х детей делала думала о том на что их содержать ?

Думала. Работа была. Потом в декрет пошла, ну как вышла, ее и того, "ушли", т.к. дети имеют свойство болеть - на частной работе это не нужно никому. На другую вот устроилась, государственную, но не любит гос-во детей, расстрелять ее теперь?Да и папа был, которого теперь нет.Жизнь вообще, почему-то не спрашивала, что и как.
Майкл писал(а):
тут не поспорю, но это отчасти веление времени...

Да ну? Чего еще их величество время велит? Жить то можно или индульгенцию сего свойства получить требуется?
Майкл писал(а):
даже если у меня были деньги я бы не смог честно купить новое авто..

ну неправда. Немало знакомых имели машины, не на нечестные заработки, есть и родственники, поэтому знаю откуда какие доходы.
Майкл писал(а):
Или ходим не так,

и это тоже, возможно: хожу очень много, плюс учитывать приходится и ледниковые помещения, и печку в машине. Правда, Вы вот 2-3 сезона ходите, и считаете, что это нормально. А я считаю нормальной обувь с куда более долгим сроком службы. Да еще и с тем, чтобы она не тупо служила, а тепло и уютно в ней было, комфортно. Плюс это ж нарваться на хороший товар нужно - а то меня уже на всех желающих вернуть обувь скоро не хватит - знаете сколько брака идет? Постоянно кто-нибудь, что-нибудь да сдает. Сами продавцы отлично в курсе некачества.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 08:25:45

Бесполезный спор - вы чем то обижены на Советы - так и скажите.
Я вот тоже не в восторге, но сравнивая жизнь с сегодняшним убожеством жизни я сделал вывод, что раньше жилось лучше и веселее!!!
Теперь по порядку:
1.Абсолютно всё - я пояснил вам выше, если вы не умеете читать, то пишу повторно, имел абсолютно всё - машину, квартиру, садики, школы, на курорт ездил и всё практически БЕСПЛАТНО! Да не было жвачек, сникерсов, порнофильмов, японских магнитол, но не в этом смысл жизни!
2. Волга стоила не 20 т. руб, а берите приземлёнее - запор - 4000, москвич - 5000-6000, жигули - 6500 - 7500, волга примерно 9000. Это цены примерные +/_ 500 руб и не стоит по поводу них здесь устраивать поединки.
3. Если были нужны деньги - люди ехали на севера, на бамы и т.д. - там заработки были по 500 - 700 руб. и за год ты себе делал жигули, за 2 волгу и т.д.
Повторяю, были недостатки, но их было очень мало - и мы сейчас видим, что эти недостатки были ОЧЕНЬ МЕЛОЧНЫЕ!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 08:26:12

лгитьпрпрпрлаоплюо писал(а):
ПЛП это партия любителей пива?
совершенно верно..
жительС писал(а):
выбор есть всегда(с)не помню кто.
ага можно брать, а можно не брать..
жительС писал(а):
ну я сам люблю повозитьсяSmile
тогда лучше конструктор купить, технику покупают, чтобы она РАБОТАЛА.
жительС писал(а):
Вы не в курсе - но они счастливы и без этого

Давайте еще племя из Африки возьмем, там голопопые бегают и едят, что поймали, они по-своему тоже счастливы, вы хотите к ним?
жительС писал(а):
Я счастье деньгами не меряю, а вот Вас вынужден по этому поводу не в первый раз цитировать.
так вам з/п не нужна ? отдайте ее мне..
жительС писал(а):
ну как вышла, ее и того, "ушли", т.к. дети имеют свойство болеть
а эта тайна открылась только в декрете ?
жительС писал(а):
Немало знакомых имели машины
у нас машины были всегда в семье, новые же продавали ПО ОЧЕРЕДИ, а не тогда когда я хотел, и не то, что я хотел, понимаете ?
Показать комментарий полностью

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 08:32:58

ИВСт-Майклу: писал(а):
раньше жилось лучше и веселее!!!
Я бы сказал: проще и предсказуемей, но насчет лучше сильно сомневаюсь, хотя у всех требования к жизни разные может вам и того хватало, а мне там душно было, сейчас да, вечером засыпаешь и не знаешь что утром будет, но возможностей гораздо больше...

Пользователь не авторизованnhjyuyiii fghtyt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 08:34:42

Майкл, может лучше партийными делами займетесь?)) офис партии в 31 мкр)) как-то плохо у Вас получается обличать СССР, неубедительно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 09:50:59

Майкл писал(а):
технику покупают, чтобы она РАБОТАЛА.

так и передам вследующий раз СониSmile
Майкл писал(а):
Давайте еще племя из Африки возьмем, там голопопые бегают и едят, что поймали, они по-своему тоже счастливы, вы хотите к ним?

А подари им телевизор - они что, станут лучше?Smile
Майкл писал(а):
а эта тайна открылась только в декрете ?

Которая? В чем женщина то виновата?
Майкл писал(а):
понимаете ?

Неа, по очереди они и покупали, без проблем.
Майкл писал(а):
вечером засыпаешь и не знаешь что утром будет,

наоборот, так не было в союзе ,и так есть сейчас.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 10:28:30

Вашей дерьмократии до Советов как до Китая раком!
Взяв из царских рук Россию полуфеодальной страной её за 20-30 лет сделали второй на мировой сцене. Запустили спутники, первый советский человек в космос полетел, заводов и фабрик построили не сосчитать - до сих пор трудимся на них. Большой и низкий поклон нашим дедам, отцам!!!
Окружили себя поясов дружественных стран - как барьер перед гидрой капитализма! А сейчас у нас есть дружественные соседи?
Поставили раком США в 61 г. когда разместили ракеты на Кубе - всё это было, а теперь нас поставили не то чтобы раком, а даже боюсь назвать - удалят пост...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 18:30:57

жительС писал(а):
А подари им телевизор - они что, станут лучше?
у нас как минимум уровень развития человека разный, им это и не нужно, как впрочем и вам, а мне многих вещей не хватает...
жительС писал(а):
Неа, по очереди они и покупали, без проблем.

объясните как по ОЧЕРЕДИ и без проблем одновременно ? если моя очередь не подошла, а я хочу сегодня ее купить??? или проблема выбора, ну не хочу я эту машину, не нравится как именно ее собрали, хочу другую...
жительС писал(а):
наоборот, так не было в союзе ,и так есть сейчас.

Майкл писал(а):
сейчас да, вечером засыпаешь и не знаешь что утром будет, но возможностей гораздо больше...

вы не внимательны к моими постам, я это и "сказал"
жительС писал(а):
Которая? В чем женщина то виновата?

то что государство не будет помогать содержать твоих детей, и работодатели не любят "мамочек" на работе, особенно маленькие, сам знаю... недавно родившие постоянно на больничных сидят, то сопли то понос, а кто за них работать будет ?
Показать комментарий полностью

ИВСт-Майклу: писал(а):
Вашей дерьмократии

Она моя настолько же на сколько и ваша, мне она тоже не нравится много чем.
ИВСт-Майклу: писал(а):
Взяв из царских рук Россию полуфеодальной страной

я бы сказал из мертвых рук, когда брали почему-то 90 % лучших, образованнейших и достойнейших людей УБИЛИ, а необразованная, грязная и человеконенавистническая прослойка вылезла наверх и начался УЖАС, который мне если и снится, то просыпаюсь в холодном поту, не дай бог моим потомкам увидеть подобное..
ИВСт-Майклу: писал(а):
Запустили спутники

Русские инженеры именно русские не советские хуже были, если бы не было кровавого переворота в 17, а перемены. необходимые перемены прошли цивилизованно, вы не допускаете мысль, что спутники летали бы не хуже ?Основоположник современной космонавтики - Циолковский К.Э.
Дата рождения: 5 (17) сентября 1857
Место рождения: Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя
ИВСт-Майклу: писал(а):
заводов и фабрик построили не сосчитать

... и костей людей зачастую погибших на их строительстве тоже, которым не то что з/п не платили, но и жизнь отбирали
ИВСт-Майклу: писал(а):
Окружили себя поясов дружественных стран - как барьер перед гидрой капитализма!

Которые СССР кормил постоянно и деньгами и оружием за НАШ счет, за счет обнищания каждого конкретного жителя. Кстати где они теперь ? когда деньги СССР кончились, по пальцам левой руки пересчитать можно... "друзья" продались "капиталистам" потому что теперь их деньги крутятся...
ИВСт-Майклу: писал(а):
Поставили раком США в 61 г. когда разместили ракеты на Кубе

и убрали их потом, а потом нас америка раком поставила когда в союзе с Саудовской Аравией (поправьте) нефть уронила до 12 долларов за баррель, и союз НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ не выдержал в том числе и "дружбы" с другими странами т.к. денег не хватала ни на что, а работать эффективней никто не хотел внутри страны, т.к. плановая экономика и хозяйская рачительность, вещи не совместимые.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 20:09:22

Майкл писал(а):
объясните как по ОЧЕРЕДИ и без проблем одновременно ?

А можно вопрос на засыпку? Разве сейчас нет очередей на авто? На те самые иномарки? Вот одни, потом другие знакомые ждали - одни 7 месяцев, другие более года. Так в чем разница? Я молчу уже о том, что договора салоны такие ушлые составляют, дурят бедных покупателей. Вот последнего тогда не было.
И проблемы в очередях тогда не видел. Они были честнее нынешних.
Майкл писал(а):
вы не внимательны к моими постам, я это и "сказал"

Я внимателен - и я и про возможности тоже так считаю
Майкл писал(а):
а кто за них работать будет ?

А то, что больничный ПОЛОЖЕНО оплачивать? А как же детям расти??? Не болея. Вот это Вы махнули!
Майкл писал(а):
брали почему-то 90 % лучших, образованнейших и достойнейших людей УБИЛИ, а необразованная, грязная и человеконенавистническая прослойка вылезла наверх и начался УЖАС

Показать комментарий полностью

И вновь не согласен, считаю, что было наоборот.
Майкл писал(а):
вы не допускаете мысль, что спутники летали бы не хуже ?

допускать можно, что угодно, но факт есть факт - запустили СОВЕТСКИЕ люди!
Майкл писал(а):
и костей людей зачастую погибших на их строительстве тоже, которым не то что з/п не платили, но и жизнь отбирали

Именно так и обстоит в современной России. И не только с гастарбайтерами, хотя и они люди.
Про плановую экономику, образование, бесплатную медицину и пр. дискутировать не вижу смысла: за это и мн.др., за что хаили иностранцы союз - теперь активно, после распада оного, внедряют у себя.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 20:23:29

жительС писал(а):
Разве сейчас нет очередей на авто?

есть но на несколько марок "российской сборки", но разница все же есть, тогда на ВСЕ машины (3 завода всего) и машины поэтому держали по 10-20 лет, а сейчас на 2-3 маки из 20 почувствуйте разницу..
жительС писал(а):
дурят бедных покупателей

будьте более внимательны и не верьте на слово..
жительС писал(а):
и я и про возможности тоже так считаю

сейчас если постараться можно не на 10-20 % зарабатывать больше чем твой коллега, а работая сам на себя зарабатывать в несколько раз больше.... в СССР индивидуальной деятельности не было..
жительС писал(а):
А то, что больничный ПОЛОЖЕНО оплачивать? А как же детям расти??? Не болея.

не болеть не возможно, именно поэтому когда презервативы не одевали надо было рассчитывать на свои силы, а не надеяться на государство..
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
считаю, что было наоборот.

это как же? нет не спорю, что были образованные люди среди революционеров-предателей Родины, но согласитесь что среди офицеров Царской Армии их было больше чем среди крестьян.
жительС писал(а):
но факт есть факт - запустили СОВЕТСКИЕ люди!

конечно других тогда просто не было.
А что же вы по остальным тезисам не выскажетесь ? или все таки согласны и крыть нечем ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 20:25:49

жительС писал(а):
И не только с гастарбайтерами

они сами идут сюда и не совсем законно, а в СССР самая дешевая раб.сила это были зеки и их за людей точно никто не считал, хотя статьи из-за которых они попали разные были.. и не всегда действительно преступные.
жительС писал(а):
теперь активно, после распада оного, внедряют у себя

Примеры можно ?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2011 - 21:05:36

Майкл писал(а):
будьте более внимательны и не верьте на слово..

ага - всей стране получить юридическое ,педагогическое (чтобы учить детей и выбирать школу), медицинское (контроль медиков), инженерное (вдруг что не так будет) и т.п. Плюс формулировки очень хитрые в письменном договоре - покупатель думает, что купит машину, а если читываешься, сравниваешь с ГК РФ - выходит - не факт.
Майкл писал(а):
в СССР индивидуальной деятельности не было..

Смотря как посмотреть.
Майкл писал(а):
именно поэтому когда презервативы не одевали надо было рассчитывать на свои силы, а не надеяться на государство..

А при чем тут гос-во, когда работа была? Если начальник-детоненавистник - гос-во и мамаша тут при чем?
Майкл писал(а):
но согласитесь что среди офицеров Царской Армии их было больше чем среди крестьян.

образованные и порядочные - вещи разные, Вы уж определитесь о ком речь. образованных - наверное, а вот порядочных - не факт.
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
А что же вы по остальным тезисам не выскажетесь ?

Каким именно?
Вообще-то я еще и повторяться не хочу. Позиция моя, полагаю, итак понятна, не обязательно же комментировать каждое слово.
Майкл писал(а):
это были зеки и их за людей точно никто не считал

А не гастарбайтеры сейчас как рабы - это нормально?
Майкл писал(а):
Примеры можно ?
жительС писал(а):
плановую экономику, образование, бесплатную медицину

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2011 - 08:31:17

жительС писал(а):
ага - всей стране получить юридическое ,педагогическое (чтобы учить детей и выбирать школу), медицинское

Именно так, не в полной мере, если вы не специалист конечно, но грамотным надо быть, или вы по жизни всем всегда верите ? в школах в старших классах грамотность надо вводить обязательно.
жительС писал(а):
Смотря как посмотреть.

а как вы смотрите ?
жительС писал(а):
Если начальник-детоненавистник - гос-во и мамаша тут при чем?

еще раз повторю вопрос а работать кто за нее будет у него ? пока она на больничных сидит ?
жительС писал(а):
образованные и порядочные - вещи разные, Вы уж определитесь о ком речь. образованных - наверное, а вот порядочных - не факт.

ой да ладно, то-то эта грязь потом расстреливала всех без разбора, а в 30-х годах сосед на соседа стучал, чтобы комнату в коммуналке побольше взять и т.д.
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
А не гастарбайтеры сейчас как рабы - это нормально?

их в отличие от зеков насильно никто не заставляет работать и незаконно пересекать государственную границу РФ. это они делают добровольно.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2011 - 16:05:29

У вас папа мама был? Что злой как собака? Вас мать родила или кто? Ваша мать в декрет уходила или работала вплоть до родов? Почему такое неадекватное отношение к женщинам? Это природа женщины РОЖАТЬ ДЕТЕЙ! Если б не женщина, то нас с вами не было и мы тут не дискутировали бы. А женоненавистники вроде начальников пусть берут мужиков на работу и платят им хорошую зарплату. А то хотят за копейки напрягать женщин и получать максимальные прибыли!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2011 - 18:00:01

ИВСт-Майклу: писал(а):
Почему такое неадекватное отношение к женщинам?

у меня нормальное отношения к женщинам, я их люблю, я вам другое пытаюсь объяснить, что работник она почти никакой из-за частого отсутствия на работе, и если компания маленькая, то замены может и не быть, ее работу отдадут соседу, которому она не всегда нужна раз, снижается профессионализм два. поэтому когда рожаешь надо еще думать и том, как их потом кормить если ты останешься без работы. думать и считать надо ДО...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2011 - 20:20:59

Майкл писал(а):
или вы по жизни всем всегда верите ?

лично я - никому, начиная с себя. Но люди не в состоянии выучить всё указанное. Проверено.
Майкл писал(а):
а как вы смотрите ?

Была.
Майкл писал(а):
еще раз повторю вопрос а работать кто за нее будет у него ? пока она на больничных сидит ?

тогда значит по-Вашему - болеть нельзя. Больной не может работать, а болеть ему на какие деньги. или Вы хотите сказать "думать надо было, когда заболевала"?
Майкл писал(а):
то-то эта грязь потом расстреливала всех без разбора, а в 30-х годах сосед на соседа стучал, чтобы комнату в коммуналке побольше взять и т.д.

ну так не всех паршивцев расстреляли.
Майкл писал(а):
это они делают добровольно.

крепостное право, рабство, колонизации - да всё добровольно было, я и не спорю.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 20:41:07

жительС писал(а):
ну так не всех паршивцев расстреляли.

Зато каких расстреляли! Ягода - шпион! Ежов - шпион! Деканозов - шпион! Берия гадюка - на 2 разведки работал! За безопасность огромной страны 20 лет отвечали шпионы! Самим не смешно, защитнички устоев?

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 20:49:34

Пардон, забыл ещё одного "паршивца". Этого не расстреливали, сам в тюрьме от истощения помер. Учёный, Вавилов его фамилия, каких-то, прости господи, дрозофилловых мух хотел навязать передовой советской науке. Хорошо раскусили вовремя.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 23:01:55

вообще-то я и про тех, которые потом злоупотребляли на местах.

Пользователь не авторизованИВСт-Беспартейному:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 09:00:07

А про, как бы сейчас выразились, "оборотня в погонах" Тухачевского забыли! Который всю Тамбовскую губернию вырезал, про Бела Куна (до сих его именем улицы названы) расстреливал и насиловал мирных жителей. Правильно что их всех расстреляли! Туда им и дорога! Душегубы и убийцы!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· Тридцать мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +16 Облачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх