Прячущиеся знаки, разбитые дорожки и старые бордюры: в Волжском завершили ремонт улицы им. генерала Карбышева


© Волжский.ру

В Волжском началась приемка дорожных объектов, отремонтированных в этом году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни».

Первым в эксплуатацию приняли участок улицы им. генерала Карбышева от улицы 40 лет Победы до 87-й Гвардейской. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, на объект в составе приемочной комиссии выехал вице-мэр Евгений Головко и руководство МБУ «Комбинат благоустройства». По данным администрации Волжского, на участке протяженностью 620 м подрядчик демонтировал старые бордюры и установил 1290 м нового бортового камня. Также было выполнено устройство 772 м2 асфальтового покрытия на тротуарах и остановочных площадках. На проезжей части уложено 15,4 тысячи м2 нового щебеночно-мастичного асфальтобетона. Вдоль дороги обустроена разделительная полоса и пешеходные переходы, установлены дорожные знаки и светофоры, нанесена разметка. Работы на участке выполнял подрядчик ООО «Аверс». В мэрии отмечают, что все контрольные мероприятия на участке уже выполнены, документы переданы на подпись в КБиДХ.

– В целом, работы по нацпроекту в Волжском практически завершены: на всех дорогах на 100% выполнено устройство верхнего слоя асфальта, на отдельных участках выполняется укрепление обочин, завершаются работы по организации дорожного движения. Срок окончания ремонта по нацпроекту – 1 ноября, – заявил Евгений Головко.

Однако после проведения приемки на ряд недочетов обратили внимание городские общественные активисты. Волжский.ру также посетил объект с собственной инспекцией. Фотографии с места опишут картину лучше любых слов.

Замена старых бордюров на новые на рассматриваемом участке улицы им. генерала Карбышева не производилась. Едва ли новые бордюры могут выглядеть так плачевно.

Новые бордюры были установлены лишь вдоль созданной с нуля разделительной полосы. К слову, сама разделительная полоса заасфальтирована, следовательно никакой растительности в будущем здесь не предполагается. Впрочем, как не появилась зелень и там, где была обещана еще в прошлом году – напротив 28 микрорайона (подробнее...). Зато асфальтированная полоса вполне могла бы служить тротуаром, если бы не перекрестки...

Ведь пешеходная инфраструктура вдоль микрорайонов 32 и 32а находится довольно далеко, а по большей части вовсе отсутствует. Ее ремонт, кстати, тоже не был предусмотрен, как и ремонт дублеров, которые находятся в плачевном состоянии.

Остановки выглядят заброшенными и не используемыми. Площадки по большей части разбиты и пугают своим внешним видом. А кое-где и павильонов нет.

Словом, подрядчик ограничился лишь проезжей частью и разделительной полосой. Все вокруг выглядит неопрятно, убого, заброшено. Не хватило денег?

Пешеходных переходов на участке три: у перекрестков с улицами 40 лет Победы и 87-й Гвардейской. Расстояние между двумя ближайшими переходами на дороге составляет до 600 м.Оформлены они как-то так:

К слову, по данным сообщества «Мне не все равно! Волжский», в августе мировой судья оштрафовал КБиДХ на 100 тысяч рублей за нежелание делать дополнительный пешеходный переход по ГОСТу в 32 микрорайоне. Однако и к приемке нарушение так и не было устранено. Так можно было?

Зато на переходах щедро навешали дорожных знаков, которые закрывают друг друга и новые светофоры, и сами прячутся в ветвях деревьев.

Опоры под светофоры и дорожные знаки держатся в грубо наляпанном бетоне. Видимо, волжанам и так сойдет. К чему приемщикам тратить свое драгоценное время на такие незначительные мелочи?

Ливневки, в лучших традициях «БКД», надежно замурованы асфальтом. На некоторых решетках дождеприемников видны следы вырезания их из асфальта. Видимо, устраняли замечания.

О качестве краски для разметки можно судить по тому, что она уже начала истираться.

С безопасностью тоже все плохо. Выходы на дублеры местами оформили понижением асфальта, но пешеходных переходов там нет. А где то наоборот, переходы есть, а понижения – нет. Между тем, по дублерам с бешеной скоростью носятся машины, но увидеть их невозможно из-за большой запаркованности.

Вероятно, это не единственные проблемы дороги, уже прошедшей приемку. Мы указали лишь на то, что бросилось в глаза. Заказчик и курирующий вице-мэр внезапно ослепли? Оценив все плюсы и минусы дорожного благоустройства по-волжски, позволим себе отметить, что с годами объемы дорожных работ только мельчают, а их качество пробивает одно дно за другим.

Понедельник, 27 октября 2025 17:17:22