Жители Волгоградской области чаще всего жаловались на непродовольственные товары


Фото из архива. © Волжский.ру

В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги горячей линии за апрель.

Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за месяц консультации специалистов потребовались 106 жителям. Чаще всего волгоградцы обращались по поводу защиты прав потребителей. На продажу некачественных непродовольственных товаров пожаловались 46 человек, на нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 4, на транспортные услуги – 2; на бытовое обслуживание населения и банковскую деятельность – по одному.

Порядка 20 обращений (19%) касались санитарно-эпидемиологического состояния, – пишут «НовостиВолгограда.ру». Также горожане сообщали об ужасных условиях проживания, грязной придомовой территории, о плохо питьевой воде.

Напомним, задать вопросы можно по номерам: (8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.

Пятница, 16 мая 2025 13:31:16