Жители Волгоградской области стали чаще обращаться в Роспотребнадзор


Фото из архива. © Волжский.ру

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области подвело итоги работы с обращениями жителей.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в 2022 году жители обращались к специалистам 10,7 тысячи раз. Это на 2,4% больше, чем в предшествующем 2021 году. Чаще всего жители региона жаловались на нарушение прав потребителей – почти 4,9 тысячи раз. Вопросы касались нарушений при совершении покупок в розничных магазинах, проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг и бытового обслуживания, деятельности на финансовом рынке, услуг связи и других тем. Ещё 4,8 тысячи сообщений затрагивали санитарно-эпидемиологическое благополучие. Граждане консультировались из-за неудовлетворительных условий проживания, низкого качества пищевых продуктов и питьевой воды, содержания общегородских территорий и промышленных площадок, выбросов и многого другого.

По итогам общения с волгоградцами сотрудники Роспотребнадзора вынесли почти 2 тысячи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. 113 обращений стали основанием для проведения проверок и расследований, было составлено 69 протоколов об административном правонарушении. В суд подали 66 исков.

Четверг, 26 января 2023 14:05:24