В Волгоградской области подвели итоги работы второй «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, с 27 декабря по 15 января поступило около 20 сообщений от жителей региона. Больше всего жалоб касалось нарушения прав потребителей. Таксисты отказываются от выполнения услуги из-за дальности маршрута, нарушают сроки подачи машины, не имеют визитных карточек. По-прежнему перевозчики используют в речи нецензурные выражения, хамят пассажирам, угрожают, курят в салоне автомобиля и другое.
Кроме этого, один из находчивых водителей потребовал доплатить за проезд в связи с предоставлением детского удерживающего устройства. Специалисты ведомства дали разъяснения всем позвонившим, а также помогли составить претензии в адрес исполнителей.