Вакансии

Армен Оганесян: «Камеры становятся предметом выкачивания денег»
Распечатать новость

Армен Оганесян: «Камеры становятся предметом выкачивания денег» 3.140.242.165
Фото из архива. © www.volganet.ru
Армен Оганесян: «Камеры становятся предметом выкачивания денег»

Правительство отправило на доработку проект поправок в КоАП РФ, как несоответствующий запросам общества. Об этом в ходе общественных слушаний сообщил замминистра юстиции Денис Новак.

Ранее МВД РФ подготовило изменения в части санкций за нарушения ПДД. Документ предполагал резкое ужесточение ответственности водителей, в том числе увеличение размеров штрафов. При разработке ведомство ссылалось на обеспечение безопасности жителей и снижение аварийности на дорогах, – сообщают РИА Новости.

Однако это вызвало бурную общественную реакцию, которой внял и премьер-министр Михаил Мишустин. Он заметил, что предлагаемые штрафы будут непосильными для россиян.

С резкой критикой предлагаемых поправок выступили и волгоградские автомобилисты. Координатор ОНФ Волгоградской области и председатель реготделения ВРО ООД «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян назвал предложенные нормы аморальными и не отвечающими реальной ситуации и менталитету нашей страны.

– В предлагаемых поправках МВД ссылается на опыт Европы. Но у нас ситуация в корне иная – уровень зарплат у населения низкий, а фискальная нагрузка на автомобилистов только увеличится, – прокомментировал Волжский.ру общественник.

Он предложил два шага к решению ситуации: увеличение благосостояния населения и обеспечение соразмерности предлагаемых штрафов, а также проведение тотальной дорожной ревизии и приведение транспортных магистралей в соответствие.

– Знаки вешают где попало, за ограничением скоростного режима никто не следит. Ставят временные знаки, вовремя их не убирают и здесь же устанавливают камеру. Таким образом, камеры становятся просто предметом выкачивания денег. Устанавливать фотовидеофиксацию нарушений ПДД нужно в реальных местах концентрации ДТП после проведенной ревизии. И если после всех сделанных усилий ситуация на дорогах не изменится, тогда можно подумать об увеличении штрафов, – заключил Армен Оганесян.

В волжском отделе ГИБДД полагают, что на снижение аварийности может повлиять неотвратимость наказания и дисциплинированность участников движения. Напомним, в настоящее время административные штрафы для граждан устанавливают в размере, в основном, не превышающем 5 тысяч рублей с некоторыми исключениями.

Четверг, 27 февраля 2020 13:20:09
Армен Оганесян: «Камеры становятся предметом выкачивания денег» 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Нужно увеличивать штрафы для автомобилистов?
Да - 22%
Нет - 78%


Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 12:27:36

Пора уже не только без прав и страховок, но и с левыми номерами начинать ездить. Ментов на дорогах нет, а камеры пусть бреются

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 12:35:14

А в чем проблема соблюдать ПДД?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 12:45:10

Вы когда нибудь оспаривали штрафы?

Пользователь не авторизованДим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 12:51:40

Цель повышения штрафов не дисциплинирование водителей, а повышение бюджета и содержание административного аппарата. Если вдруг по какому то чуду все перестанут нарушать, то начнут вводить штрафы типа каждый вторник каждый пятый проезжающий под камерой виновен.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 12:53:45

Все у них не с того места! Начните знакомиться с опытом Европы с европейской зарплаты!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:16:32


Вы европейскую зарплату не заработали. Смотрите сначала как европецы работают, потом будете про зарплату говорить.
В Европе куда не посмотри - произведение искусства. А вы что дорогу нормально отремонтировать не можете, что парк разбить. Зато каждый мнит себя суперспециалистом.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 22:00:08

Не с того конца ты начал. КОГДА будут хорошо платить, ТОГДА и делать будут качественно. За те деньги, что сейчас получают рабочие, можно делать только так, как это делается сейчас. Но никак не наоборот.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 13:03:21

Тут ОНФ собираются пойти на выборы вместе с ЕР, а чтобы лохов развести, можно поговорить на реальные темы.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 13:43:47

Тут такая идея витает...

Картинка
Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:07:58

Цитата:
В волжском отделе ГИБДД полагают, что на снижение аварийности может повлиять неотвратимость наказания и дисциплинированность участников движения.


"Девочки, вы больные"(с)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:15:03

Давайте позволим водятлам убивать людей. Как же так, некоторым убийцам не по карману оплачивать штраф за убийство!

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:25:19

Сначала запретите самоубийства на дорогах.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:55:11

Пешеходы не самоубийцы, они как раз хотят жить нормальной жизнью, а не выживать и мучаться. Убийцы на многотонных машинах гоняют по городу и видите ли за нарушение правил для них слишком высокие штрафы. Похоже на требование позволить нарушать правила за небольшой откуп.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:23:11

Кто добровольно лезет под движущийся транспорт - самоубийцы. Туда им и дорога.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:19:42

Все это популизм и лицемерие. Штрафы нужно поднимать! Штрафы - это штрафы, а не откуп за провинность! И строгое ограничение скорости без погрешностей нужно вводить!

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:42:41

сначала сделайте нормальное освещение,а не фонарики которые сами себя освещают.нормальную разметку а не ту что рисуется акварельными красками стирается после первого же дождя. подсветку всех пешеходных переходов . был в казани так там свет на пп включается когда пешеход подходит к переходу .нет пешехода нет света очень удобно для водителей.дорога волгоград -волжский со стороны новой части,сколько мы еще будем ездить по встречной полосе на мосту,и ехать в потемках до пушкина с крутым поворотом,если там ехать первый раз улетишь в снт тюльпан и не соберут потом.дорога через госпитомник дорога смерти в ночное время встречка слепит чуть вправо и ты уже слетел с трассы так как по бокам грязь в колено.

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:43:40

смешно читать - предлагаемые штрафы будут непосильными для россиян. Если покупка и содержание авто посильно, значит и штраф посилен. А потом - никто не заставляет правила нарушать.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:44:27

Monk писал(а):
Штрафы нужно поднимать! Штрафы - это штрафы, а не откуп за провинность!

А что вы предлагаете для пешеходов ,виновников ДТП,понять и простить?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:51:04

Пешеход не управляет потенциально опасным средством. Сам по себе пешеход не опасен. Поэтому вся ответственность только на тех, кто управляет опасным средством.
Пешеход всегда должен иметь приоритет в городе

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:56:28

Пешеход имеет приоритет - на тротуаре и переходе. Это не повод бездумно бегать по проезжей части.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:57:35


сам по себе пешеход-нарушитель опасен. Из-за его внезапного появления на дороге водитель (он, блин, не робот!) может принять неверное решение - выкрутить руль "не туда", резко затормозить, что приведёт к аварии.
Сколько водители автобусов старушек роняют? А многие случаи - именно из-за выпрыгивающих на дороги оленей.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:37:22

Нужно понимать, что ты едешь в городе, где живет много людей. И всегда есть шанс, что кто-то может оказаться на дороге. Поэтому нужно аккуратно не превышая скорость в 50 км/ч ездить по городу, чтобы в случае чего последствия были некритичными. Нужно уважительно относится к городу и его жителям. С пониманием относиться к пешеходам, которым иногда действительно сложно дополнительно делать крюк 300-400 метров. Вот вы часто ходите пешком? Например не хотите лишний раз по лестнице на пятый этаж сбегать, просто так? Некоторым пожилым, с больными ногами тяжело даже на второй этаж подняться. И конечно тяжело делать лишний крюк даже на 300 метров. Вы без машины не куда не ходите? Вам тяжело без машины? А как тяжело пешеходам!

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 22:05:44

Тяжело пешеходам? Есть такси. Или денег нет? Тогда куда им ходить? Пусть дома и сидят. А то двуличные у тебя понятия какие-то.

Пользователь не авторизованДим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 10:58:47

Сам по себе пешеход достаточно опасен так как его действия, а это переход в не положеном месте, на не свой сигнал светофора, не внимательность в темное время на не освещенных участках может привести к серьезным последствиям. Это срок за не предумышленное, разбитый авто с травмами находящихся в авто. Не надо все валить на водителей там такие же люди сидят, а не роботы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:56:04

Киря писал(а):
А в чем проблема соблюдать ПДД?

хмм... может в организации ДД в нашем славном городе?
Monk писал(а):
И строгое ограничение скорости без погрешностей нужно вводить!

Сразу после отрубания ног пешеходам нарушителям.
Тия писал(а):
А потом - никто не заставляет правила нарушать.

Несуразная разметка, как попало и где попало расставленные знаки, а теперь еще и криво настроенные светофоры, не дадут вам шанса проехать хотя бы 100 км без нарушения.
Monk писал(а):
Пешеход не управляет потенциально опасным средством

Хуже когда мозг не управляет пешеходом.
Monk писал(а):
Сам по себе пешеход не опасен.

Опасен и сам и желание спасти его никчемную жизнь.

Пользователь не авторизованыым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 18:28:04

Чувак, мой последний штраф датирован 2012 годом, намотал за это время тыщ 200 наверное, так что не надо ля-ля про 100 км

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 23:22:40


Чувак в подворотне стоит.

ыым писал(а):
мой последний штраф датирован 2012 годом, намотал за это время тыщ 200 наверное, так что не надо ля-ля про 100 км

Это не значит, что вы не нарушает, просто не попались.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 14:58:51

Monk писал(а):
Пешеход всегда должен иметь приоритет в городе

То есть ему всё можно и он безнаказанный?Он будет под машину кидаться,из-за кустов на проезжую часть выезжать на велосипеде,биться сам об машину,а водитель за его бесшабашность сидеть?Я правильно понял?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:00:06

рыбак писал(а):
Он будет под машину кидаться,из-за кустов на проезжую часть выезжать на велосипеде,биться сам об машину,а водитель за его бесшабашность сидеть?Я правильно понял?

Это философия по монку, какой сам, такая и философия.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 16:48:12

Философия Майкла думаю всем понятна. Баран за баранкой

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:34:18


Я в отличии от вас думаю обо всех участниках движения

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:00:54

Monk писал(а):
Пешеход не управляет потенциально опасным средством.
Пешеход управляет потенциально опасным собой. Часто - с ребенком.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:01:38

Но в целом обсуждение не имеет смысла.
Перед 22 апреля мы ещё не раз увидим праведное возмущение депутатов и правителей, заботящихся о народе, аки заботливые пастыри о стаде. Стрижка и забой возобновятся с мая.
Или все забыли про выборы през-та и повышение НДС с пенсионным возрастом?
Или забыли, что повышение платы за справку от нарколога не отменили, а перенесли на предстоящее лето?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:03:22

Монк,пешеходы и под поезда попадают.Что машинист поезда тоже в этом виноват?

Пользователь не авторизованМдя...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:04:55

Да-да-да! :)))
Он же "управляет потенциально опасным средством". :)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:32:47

Поезда не ходят через многолюдные густонаселенные жилые массивы. И по идее компании обслуживающие ж/д несут некоторую ответственность за безопасность и предотвращение несчастных случаев. Там просто своя специфика.
Речь идет именно про городскую среду. Нужно понимать, что ты едешь в городе, где живет много людей. И всегда есть шанс, что кто-то может оказаться на дороге. Поэтому нужно аккуратно не превышая скорость в 50 км/ч ездить по городу, чтобы в случае чего последствия были некритичными. Нужно уважительно относится к городу и его жителям. С пониманием относиться к пешеходам, которым иногда действительно сложно дополнительно делать крюк 300-400 метров. Вот вы часто ходите пешком? Например не хотите лишний раз по лестнице на пятый этаж сбегать, просто так? Некоторым пожилым, с больными ногами тяжело даже на второй этаж подняться. И конечно тяжело делать лишний крюк даже на 300 метров. Вы без машины не куда не ходите? Вам тяжело без машины? А как тяжело другим пешеходам!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:39:58

Mайкл писал(а):
хмм... может в организации ДД в нашем славном городе?
Mайкл писал(а):
Несуразная разметка, как попало и где попало расставленные знаки, а теперь еще и криво настроенные светофоры, не дадут вам шанса проехать хотя бы 100 км без нарушения.
Плохому танцору всегда что-то мешает...
Вы просто хотите безнаказанно гонять по городу подвергаю риску всех остальных. вот и все.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:41:40

рыбак писал(а):
Каким боком,это относится к данной теме обсуждения?Вам в другую ветку,
Каким боком,это относится к данной теме обсуждения?Вам в другую ветку, где тебе объяснят какой ты д

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:48:01

Monk писал(а):
Плохому танцору всегда что-то мешает...
Вы просто хотите безнаказанно гонять по городу подвергаю риску всех остальных. вот и все.


Так и вы по вашей же логике плохой танцор.Вам мешают автомобили,не там находятся ПП.Неправильно организованно движение.А пешеходы перебегают в неположенном месте подвергая свою жизнь и других,находящихся рядом с проезжей частьюпо вашему это совершенно нормально.Они устали и у них голова болит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:53:16

Пешеходы это не танцоры и не водители. Вы предлагаете всем пешеходам не ходить вообще и сидеть дома? У вас с головой все в порядке?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:56:49

Я не говорю, что перебегать дорогу это нормально. Я предлагаю делать больше пешеходных переходов! А водителей вести себя аккуратно в городе и понимать, что людей много и всегда есть шанс, что человек может оказаться случайно на дороге

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 22:09:45

Это как это "случайно"? Пояснить можешь? Или так, только по клавиатуре стучать способен?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:59:57

А если вы водятлы будете против дополнительных пешеходных переходов, то и соответственно будет много мест, где люди будут "нелегально" перебегать дорогу! От этого не избавиться, почему, я объяснял выше. Люди не роботы! Я считаю, что правильней сделать побольше пешеходных переходов, чем постоянно водители будут сбивать пешеходов перебегающих дорогу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:57:06

Monk писал(а):
Поэтому нужно аккуратно не превышая скорость в 50 км/ч ездить по городу, чтобы в случае чего последствия были некритичными

Почему посторонний человек обязан заботиться о вашем здоровье, да ещё и страдать из-за вашей глупости?
Monk писал(а):
Некоторым пожилым, с больными ногами тяжело даже на второй этаж подняться.

Только вот бегают чаще молодые и вполне себе здоровые.
Monk писал(а):
Вы просто хотите безнаказанно гонять по городу

Я хочу ехать не спеша, те же 50-60 кмч, но спокойно, а не решая ресурсы как проехать, как развернуться, там где это не получается сделать спокойно и т. Д.
рыбак писал(а):
Вы предлагаете всем пешеходам не ходить вообще и сидеть дома? У вас с головой все в порядке?

А у вас? Ходить, но по правилам.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 15:59:41

Да неужели? Не прошло и десяти лет, а осознание уже начинает посещать некоторые просветлённые головы.
Хотя... здешние петрушилы до сих пор считают, что камеры вешают для безопасности.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 16:06:47

Monk писал(а):
Я предлагаю делать больше пешеходных переходов!

Больше пешеходных переходов,больше пробок по городу,хуже экологическая обстановка в городе.Больше задыхающихся от вредных веществ жителей.
Monk писал(а):
Я считаю, что правильней сделать побольше пешеходных переходов, чем постоянно водители будут сбивать пешеходов перебегающих дорогу

Жизненная практика показывает,что от кол-ва ПП сбитых пешеходов вне ПП не уменьшается,Всегда найдутся пешеходы"мне сейчас туда надо".
Monk писал(а):
А если вы водятлы будете против

Видимо у вас аргументы и воспитание закончились.)
Monk писал(а):
Пешеходы это не танцоры и не водители.
Monk писал(а):
Плохому танцору всегда что-то мешает

Это ваши же слова?Про танцоров водителей?Я вам просто показал,что и вам как плохому танцору тоже кое что мешает.)

Пользователь не авторизованас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 16:18:32

Monk учите матчасть и тогда вы не будете выглядеть глупо
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Показать комментарий полностью

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 16:44:20


1). Именно сейчас выглядите глупо вы, так как позволили себе назвать кого-то глупее вас.
2). Вы сами прочитали эти правила? Я думаю даже вы глупый понимаете, что в российской реалии не всегда эти правила возможно соблюдать, потому что нет благоустроенных дорог, остановок, переходов, пешеходных дорожек.
3). Эти правила либо устарели, либо новые пишут водятлы-чиновники, которые далеки от понимания. Вряд ли кто-то даже удосуживается изучить какие-то научные исследования и опыт других стран.
4). Я считаю правильно сделать побольше легальных пешеходных переходов и об этом пишу. Если не сделают легальных пешеходных переходов, то всегда будут дорогу перебегать нелегально, это не изменить. Что вам не понятно? Кто тут глупо выглядит?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 16:22:59

ох,сколько комментов.
Важен не размер наказания,а его неотвратимость.
А с этим у нас беда...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:07:28

Однозначно штрафы нужно повышать и нужна неотвратимость наказания за нарушения. Порог и погрешность в 20 км/ч тоже нужно отменить или снизить. Сейчас на дорогах погибает людей больше, чем от многих других факторов. Нас пугают терроризмом, "украиной" и т.п., но по статистике в нашей стране каждый год умирает на дорогах в авариях примерно все население нашего города. Вдумайтесь!
Тут многие недовольны экологией, заводами, которые дымят. А вы не думали о том, что каждый автомобилист - это и есть владелец дымящего завода на колесах? И вопрос не только сколько вредного газа выпускают автомобили, а еще сколько кислорода они сжигают! Газовый баланс планеты можно нарушить вполне. Вас водятлов конечно это не коснется, но это коснется ваших внуков. Но вам плевать, вам важнее ваше удобство. Вам плевать на болезни других...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:10:08

Тут многие недовольны экологией, заводами, которые дымят. А вы не думали о том, что каждый автомобилист - это и есть владелец дымящего завода на колесах? И вопрос не только сколько вредного газа выпускают автомобили, а еще сколько кислорода они сжигают! Газовый баланс планеты можно нарушить вполне. Вас водятлов конечно это не коснется, но это коснется ваших внуков. Но вам плевать, вам важнее ваше удобство. Вам плевать на болезни других...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:34:00


усложнение движения для автомобилей не улучшит, а наоборот, резко ухудшит экологическую обстановку.
99% автомобилистов едут из точки А в В не ради покататься, а ровно потому, что им нужно в В.
И если вы ставите им два лишних светофора в С и D, запрещаете разворот или проезд через E и заставляете сделать крюк до F (как, например, от ул Королёва до Машиностроителей из-за перекрытого автоколонной проезда), то они ВСЁ равно едут из А в В, только петляя, останавливаясь и разгоняясь - и расходуя в 2-3-4 раза больше топлива и делая в разы больше вредных выбросов.
Это не значит, что надо убирать ПП - они нужны, и иногда чаще, чем есть сейчас. Но для безопасности надо делать дороги удобными для проезда (не значит - для гонок!), напр., если бы по Дружбы был удобный проезд, а на Пушкина было бы 4 полосы - часть транспорта ушла бы с Мира, где объективно больше всего пешеходов и переходов.
И совершенно точно на безопасности не отразится размер штрафов.
А , главное, тем, кто собирается штрафы повышать, и те, кто по телевизору одёргивает первых, глубоко плевать и на безопасность, и на автовладельцев. Повторю: это бессмысленный спор, и штрафы поднимут, переходы безопасными не сделают - но после 22 апреля.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:54:52

Есть некий баланс между автомобилистами и пешеходами... Сейчас в нашей стране и в нашем городе делают все, чтобы людей пересадить в автомобили. Чиновники это делают несознательно по глупости или потому что автомобильное лобби слишком сильное, а им хочется популизма. Дело в том, что сейчас все делают так, что передвигаться пешком или на велосипеде по городу неудобно, зато есть все условия для передвижения на автомобиле. Это провоцирует всех покупать автомобили. Вы просто не знаете, что могло бы быть по другому. Если бы были все удобства для велосипеда, а для автомобилей некоторые ограничения, то баланс бы изменился. Если бы была пешехоная инфраструктура, то людям захотелось бы больше ходить пешком, а не ездить на автомобиле. Если бы был удобный комфортный общественный транспорт, то людям было бы удобней пользоваться им, а не ездить в одно лицо на автомобиле...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:32:14

Monk писал(а):
Если не сделают легальных пешеходных переходов, то всегда будут дорогу перебегать нелегально, это не изменить. Что вам не понятно? Кто тут глупо выглядит?

Это к пешеходам надо особенно
Monk писал(а):
Однозначно штрафы нужно повышать и нужна неотвратимость наказания за нарушения


Monk писал(а):
А вы не думали о том, что каждый автомобилист - это и есть владелец дымящего завода на колесах?

А пешеход пер...го

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 17:36:05

Monk писал(а):
Я думаю даже вы глупый понимаете, что в российской реалии не всегда эти правила возможно соблюдать, потому что нет

А водителей чуть не расстрелять хотите, хотя им на порядок тяжелее.
Вы мужчина с низкой социальной ответственностью.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 22:55:42

Mайкл писал(а):
Вы мужчина с низкой социальной ответственностью.

Мужчин с высокой социальной ответственностью уже давно нет: одним эту ответственность опустили сразу, другие дожидаются новой редакции Конституции, а третьи ощущают высокие требования к своей личной социальной ответственности в местах лишения свободы. Высокая социальная ответственность характеризует власть, которая хочет оставаться властью.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2020 - 20:28:24

Как всегда ...все по просьбе трудящихся))))Начиная с Конституции и даты ее проведения ........заканчивая камерами (дорожными))))

Пользователь не авторизованSlon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 06:55:54

Какой-то зашкаливающий инфантилизм...
"Дайте мне..."
Большую часть присутствующих не то что за руль - за пределы детского сада выпускать нельзя

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 07:17:14

Сумма штрафов, наложенных на российских водителей в 2019 году, превысила 106,5 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные МВД и ГИБДД пишет газета «Коммерсантъ».

Уточняется, что 82,7 миллиарда рублей составила сумма штрафов, зафиксированных камерами. На 20,2 миллиарда оштрафовали водителей инспекторы.

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 09:55:20

Наказание должно быть неотвратимым а не жестоким.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 12:11:36

Паниковский писал(а):
Как всегда ...все по просьбе трудящихся))))Начиная с Конституции и даты ее проведения ........заканчивая камерами (дорожными))))
Минутку. Но ведь года 3 назад все здесь и правда просили установить камеры. Наверное, опять надеялись, что платить будет кто-то другой, Пушкин, например.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2020 - 22:44:47

Никогда не думал, что таких наивных можно допускать к управлению автомобилем. Сам я хожу пешком и пользуюсь автобусом, но даже мне понятно что власть всё делает только для выкачивания денег из населения. Ведь для "нашей" власти это единственный способ сохраниться: отнять у нищих, подкормить на эти деньги силовиков и ... властвовать.
У власти одна цель - самосохранение. Необходимо для этого будет давить людей - будут давить людей, выгоднее будет делать этих людей героями видеороликов за их же деньги - будут делать видеоролики. Прибыль всегда у власти... Рекомендую пока изучать актёрское мастерство - для участия в шоу!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх