Вакансии

Подозреваемый в убийстве молодого таксиста сдался следователям. Видео
Распечатать новость

Предполагаемого убийцу искал весь Волжский – расправа над 19-летним волжанином вызвала большой общественный резонанс.

Сегодня второй подозреваемый в убийстве водителя такси Владислава Дмитриева был задержан. 23-летний Артем Гамов после того, как почти две недели скрывался от полиции, вместе со своим адвокатом пришел в следственный отдел Волжского.

Напомним, ужасное убийство молодого волжанина случилось утром 8 января. Труп мужчины обнаружили пожарные в сгоревшем на пустыре автомобиле «Рено Логан». Позже выяснилось, что им оказался водитель такси Владислав Дмитриев.

Как сообщили Волжский.ру в УМВД России по городу Волжскому, по уголовному делу сотрудниками Следственного комитета и полиции выполняется комплекс необходимых мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления и закрепление доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.

Понедельник, 21 января 2013 16:34:24
Подозреваемый в убийстве молодого таксиста сдался следователям. Видео 7 10 Хорошая новость
+49
Плохая новость


Комментарии (всего 255):
Пользователь не авторизованИлюшка ХАКЕРеныш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 16:47:18

супер

Пользователь не авторизованEva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 16:55:27

Ну слава богу. На уши весь город поставил. Пусть теперь разбираются кто прав, а кто виноват. Парень не дурак - сразу с адвокатом пришел.

Пользователь не авторизован525252
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 17:05:11

Гамов,тва рь,такого парня загубил!!!Этот гомик отсидит и выйдет,наплодит себе подобных=(((( ,а родителям Влада сына уже не вернуть.Светлая память Владу,пусть земля будет ему пухом, а родителям - искренние соболезнования .

Пользователь не авторизован443
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 17:20:01

Хотите сказать, они на видео это снимали??? Или типа ваши там присутствовали?
А читатели типа верят.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 17:44:42

уж напишите. и про первого задержанного напишите, иначе молодежь пишет что он повесился....помнится про чувака, что на дружбы сбил отца с ребенком тоже все писали что повесился, ан нет...жив дурилка

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 17:45:51

525252 писал(а):
,а родителям Влада сына уже не вернуть.


ЗАЧЕМ ПОСТОЯННО ПИСАТЬ О ТОМ ЧТО ВЛАДА УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ?? МЫ ЭТО И БЕЗ ВАС ЗНАЕМ,ЗАЧЕМ ЭТО НАПОМИНАТЬ?У ВАС ЕСТЬ СЕРДЦЕ?ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШЕТЕ!!!

Пользователь не авторизованosgiliat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:06:43

ВЧЕРА ПЕРВЫЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ,АЛЕКСАНДР ЧИЖ ПОВЕСИЛСЯ В СИЗО
(сразу скажу источник не МВД,поэтому если информация не подтвердится ответственность не несём)
авторы из сообщества вк.
думаете правда?

Пользователь не авторизованцыплухин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:11:19

Обычный такой парень на фото!Все ЗЛО от БАБ

Пользователь не авторизованро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:42:40

а когда видео то будет?

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:51:10

ро писал(а):
а когда видео то будет?
а должно быть?

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:54:46

Да включите мозги наконец парня нашли в пустыре в новогоднии праздники таксист их вон губят на каждом шагу из - за гребаных денег. А тут его знакомых обвинили да и бабу припрели для лучшей сказки. Если не он, что ты тогда ему скажешь когда он мстить из тюрьмы вернется...
сто пудова скулить как щенок начнешь.

Пользователь не авторизовансас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 18:58:20

один ньюанс, Гамов во всем уже признался, к чему плести байки?

Пользователь не авторизован31м\\р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:03:36

сас писал(а):
один ньюанс, Гамов во всем уже признался, к чему плести байки?

А ты откуда знаешь, и сам случайно байки не плетешь?

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:04:20

Ник писал(а):
Да включите мозги наконец парня нашли в пустыре в новогоднии праздники таксист их вон губят на каждом шагу из - за гребаных денег. А тут его знакомых обвинили да и бабу припрели для лучшей сказки. Если не он, что ты тогда ему скажешь когда он мстить из тюрьмы вернется...
сто пудова скулить как щенок начнешь.
ты включи-сразу чиж все рассказал на след день...

Пользователь не авторизованро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:15:18

oks писал(а):
Добавим, что сегодня вечером на нашем сайте мы опубликуем видеоматериал с подробностями этой трагедии
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14444
Добавим, что сегодня вечером на нашем сайте мы опубликуем видеоматериал с подробностями этой трагедии
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14444

Пользователь не авторизованчих пых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:23:17

интересно,где же он скрывался? кто его укрывал

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:31:56

Жаль парня даже если он и убил его надо оправдать , сразу вино по лицу добропорядочный , желаю ему быстрее выйти .

Пользователь не авторизован34352
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:40:02

31мк писал(а):
Жаль парня даже если он и убил его надо оправдать , сразу вино по лицу добропорядочный , желаю ему быстрее выйти .

какой оправдать.даже если и не убивал, то он соучастник!хочешь сказать что нам теперь каждого даже за соучастие нужно выпускать и за красивые глазки....оправдывать.натворил дел пускай теперь отвечает за них по полной программе!

Пользователь не авторизован_________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:42:18

31 мк еба__ный мудень, надеюсь тебя когда нибудь убьют, а убийцу оправдают, лично я возрадуюсь, только бы знать кто ты убыток...

Пользователь не авторизован111111111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:42:21

Что за хрень вообще, по лицу добряк, давайте тогда всех серийных убийц отпускать если у них лицо добряка будет. Судят не по виду а по поступкам.

Пользователь не авторизованПрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:51:26

"Слава богу ты пришел"

Пользователь не авторизован!!!!ввввв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 19:59:36

Никто не выпустит его. Пусть повеситься в камере лучше! Его убью на свободе!!!!

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 20:42:25

Самое страшное что такие случаи имеют свойство периодически повторяться

Пользователь не авторизованальф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:06:32

где же фильм витя???

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:39:37

ну скоро видеоооооо.......

Пользователь не авторизовантак то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:45:13

я в шоке вабще со слов-даже если он и убил надо отпустить????вы по видимомому не теряли никогда никого в жизни,раз так говорите

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:47:31

так то писал(а):
я в шоке вабще со слов-даже если он и убил надо отпустить????вы по видимомому не теряли никогда никого в жизни,раз так говорите
не слушайте этот бред... это вообще полный идиотизм.

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:49:05

так то писал(а):
я в шоке вабще со слов-даже если он и убил надо отпустить????вы по видимомому не теряли никогда никого в жизни,раз так говорите
не слушайте этот бред... это вообще полный идиотизм.

Пользователь не авторизованЮля1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:49:26

Обещали видео.И где?!

Пользователь не авторизованpsn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 21:58:17

хотелось бы узнать все последние новости про этих отморозков

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 22:18:11

Юля1 писал(а):
Обещали видео.И где?!
вот и я хочу посмотреть.....

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 22:18:24

Как узнала об этой трагедии, так спать спокойно не могу, какой чудовищный поступок.....Как так можно было поступить и парня и себя погубил, а все из-за чего,вернее из-за кого, неужели это того стоило?!

Пользователь не авторизован123323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 22:22:49

31мк писал(а):
Жаль парня даже если он и убил его надо оправдать , сразу вино по лицу добропорядочный , желаю ему быстрее выйти .

замечал еще с прошлых раз. ты видимо перед тем как сесть писать тут, что то употребляешь и у тебя мозги вырубаються

Пользователь не авторизован..........??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 22:46:01

Во всем баба виновата! сучка она всех стравила! гамов есле не дурак сдал бы ее, хотя я бы с ним,все равно тоже самое сделал только живьем!

Пользователь не авторизован*_*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 22:52:46

Владик я очень сильно по тебе скучаю,как же я хочу чтоб это был сон!!!
Гамов здохни мрзь недоразвитая! На зоне девочкой будешь!
я бы и сама тебе раком поставила под весь город, но ты ж хитрожопый даун , если бы я встретила тебя на улице во время поисков,я бы тебя на части порвала !

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 23:02:08

посмотрела видео- по выражению рыла (пардон) этого Чижа- НИ ГРАММА сожаления о случившемся, скажем прямо самодовольное лицо.Есть непреодолимое желание- прямо с ноги........нецензурная брань......чтобы эта рожа не смогла больше ровно улыбаться.....

Пользователь не авторизован..............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 23:08:21

........ писал(а):
посмотрела видео- по выражению рыла (пардон) этого Чижа- НИ ГРАММА сожаления о случившемся, скажем прямо самодовольное лицо.Есть непреодолимое желание- прямо с ноги........нецензурная брань......чтобы эта рожа не смогла больше ровно улыбаться.....

он повесился недавно сам в изоляторе

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 23:11:10

Блин жизнь себе и Владу загубили!

Пользователь не авторизованСледователь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 23:29:57

.............. писал(а):
он повесился недавно сам в изоляторе
Чушь!

Пользователь не авторизованЮля1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2013 - 23:37:48

А че ж эту сволочь не засняли?Гамова этого...Засветили бы его рожу мерзкую!Да им пожизненное надо,даже 20 лет мало!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 00:37:41

Жалко Владика(а этот подонок свое получит еще с полна!!!всем жизнь испортил..еще и пацана загубил молодого,его бы друзьям Влада кинуть как кусок мясо они бы сами порешали все!!!а теперь с этой тварью еще и возиться будут!УБИТЬ СУЧАРУ ТАКУЮ!

Пользователь не авторизованnone anon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 01:05:51

Знал я этого парня и его окружение, ничего другого не ожидал, знал что сядет. Но не думал что за такое. Вот оно эхо "воров 90х ". А многие так и живут...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 01:28:52

Что то, как то, запУтано всё это. На фото разыскиваемого какой то чипИздик малолетний, на видео, ранее задержанный хрЯк, в куртке на голое тело, комментатор в погонах двух слов связать не может- ....не имеется ни домов, ни посторонних лиц, под обманным предлогом ВЫВЕЗЛИ....
... и друзья сидят лЫбятся на интервью.....
Наверное думают о том, кому теперь чИкса достанется.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 01:40:13

В новостях написано что Гамова отпустили под домашний арест , а Чиж признался в содеянном и ему грозит до 7 лет , при хорошим адвокате лет 5 получит .

Пользователь не авторизован_-__-_-_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 01:41:57

АКМс_74 писал(а):
....не имеется ни домов, ни посторонних лиц, под обманным предлогом ВЫВЕЗЛИ....


как будто в Волжском мало таких мест.

АКМс_74 писал(а):
На фото разыскиваемого какой то чипИздик малолетний,


Этого "чипиздика" знает весь 21-24 мкр. и все знают что он и как он. Только в полиции ничего не знают...

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 01:57:22

Ура !! Каждый день заходил на сайт проверить эту хорошую новость наконец свершилось, теперь нужно разобраться и вынести справедливое наказание

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 08:18:22

АКМс_74 писал(а):
Что то, как то, запУтано всё это. На фото разыскиваемого какой то чипИздик малолетний, на видео, ранее задержанный хрЯк, в куртке на голое тело,

это два разных человека

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 08:31:02

Только не понятно, говорили, что он прятался по подвалам, интересно в каком подвале он адвоката встретил?.....

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 09:32:28

.............. писал(а):
он повесился недавно сам в изоляторе

Ерунду не пишите, не повесился он. Жив здоров. Что ему вешаться то?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 09:35:20

Вот так работает наша доблестная полиция, мало того что по подвалам прятался. еще и контактировал с родными. А вы блин листовочки развешивали, на которые только жители смотрели, а полиция просто ждала...

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 09:44:53

"""&quo писал(а):
А вы блин листовочки развешивали
На мой скромный взгляд - листовочки тоже весьма вероятно свою роль сыграли: таким образом он(Гамов) и его родные понимали что это преступление вызвало огромный общественный резонанс и это особенно сильно давало понять, что рано или поздно его бы нашли, что для него было бы в любом случае хуже.

Пользователь не авторизованмария ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 10:45:49

Если пришёл с адвокатом , значит родители приготовили кучу денег и в зависимости от того , кто эти деньги возьмет , такой и будет приговор.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 10:57:18

Все ужасно. Но такова наша действительность. Пострадавших много от этого убийства. Это в первую очередь родители потерпевшего, близкие люди. Так-же родители преступников. Они больше переживают чем сами убийцы. А совершившие преступление, вряд ли поняли, что они сотворили. Теперь на родителей преступников ляжет отвественность вытаскивать их из этой ситуации. В выгрыше окажутся наши "справедливые" и "независимые" судьи.

Пользователь не авторизованvit81444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 11:14:14

Да не надо их судить.Просто за яйца повесить и всё!!!А то за наши деньги их ещё и кормить на зоне будут.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 12:16:12

Згрына писал(а):
Только не понятно, говорили, что он прятался по подвалам, интересно в каком подвале он адвоката встретил?.....
-да припрятали родители сыночка,а сами искали хорошего адвоката...все же время просит!вот нашли и оправили сына в полицию!!По каким нахер подвалам бред,уехал в какую нить ахтубу да и всё,делов то!

Пользователь не авторизован01202120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 12:24:21

пенсионер писал(а):
Теперь на родителей преступников ляжет отвественность вытаскивать их из этой ситуации.

Вы о чём уважаемый? Вы считаете это нормой и правилом и неким обременением в связи со сложившейся ситуацией? Мол, какие бедные родители преступника им надо теперь думать как вытаскивать его из лап правосудия?!!! Да его пороть надо было когда мал был, а теперь не надо его не вытаскивать, пусть знает, что за всё в этой жизни есть ответственность, в его случае уголовная,со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 14:13:30

31 мк...полностью поддерживаю,кто такие бредовые слухи пускает,никто не повесился все живы здоровы слава богу,Тема мы с тобой!

Пользователь не авторизованЕсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 14:50:16

Ладно еще тот отмороженный "хрЯк",но Тема....Тема,я не верю!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 15:28:59

Сколько же бреда тут пишут???
1. Убили человека - и это очень печально. Но почему все забыли о том что место преступления было безлюдным(означает что свидетелей нет)
2. Как и каким образом появились подозрения на счет первого подозреваемого(напомню что труп обнаружен пожарными)
3. То что он повесился в изоляторе - это самый абсурдный комментарий. Кто же ему веревку то принес??? и на чем там он повесился??? И как это изолятор без присмотра то остался???

Самое противное в этом что все разгневанные в это верят и СУДЯТ судом ленча.
Поставить бы на место подозреваемых одного из этих выскочек крикливых.....
Пока что они подозреваемые и не нам судить их. Нужны обстоятельства и факты .

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:14:14

додо конечно артем лапочка и типо красивыеглазки значит он невеноват да? вы че совсем ахренели чтоль? думаете артем такой слабак ?и что точто о 1 задержанного рожа неочень? это значит он убил и все понятно чтоль???? а щас они на очной ставке будут седеть и все повесят на Чижа потомучто у того родичи богатые !!!!!!! только вот в чем интерес почему он бегал раз он неубивал а Чиж даже и небегал !!!!! просто родичи искали адваката полуьше ихотят повесить на ЧИжа !!!!!!!!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:25:17

Если ты внимательно прочитаешь то что было написанно в коментариях,до этого когда тема только в розыске был,ты поймешь,что органы у нас такие,одного найдут и все на него повесят,и чиж с темой друзья,на сколько я знаю лучшие и никто ни на кого скидывать ниче не будет

Пользователь не авторизованнет мозгов-нет счастья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:33:13

Нормальные и интеллегентные родители не воспитали бы урода, гамов-ублюдок. До сир пор не понимаю ЗА ЧТО?? Не верю что все из-за любви, у него с девушкой не было никаких отношений, как можно за незнакомого человека убить? Неужели не мог найти себе другую или добивать красиво? Почему человечество деградирует?

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:46:29

ты не знаешь ни его ни его родителей,по этому не смей говорить про то как его воспитывали и т.д

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:47:31

Как бы его родители не отмазали, хотя убийство вызвало такой резонанс,что все на очке.Адвокат у Г.Артёма один из лучших, много выйграных слушаний.Мы все надеемся ,что этого урода посадят хотя-бы на лет 10-12.Явка с повиной скостит срок.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:48:08

нет мозгов-нет счастья писал(а):
Нормальные и интеллегентные родители не воспитали бы урода, гамов-ублюдок. До сир пор не понимаю ЗА ЧТО?? Не верю что все из-за любви, у него с девушкой не было никаких отношений, как можно за незнакомого человека убить? Неужели не мог найти себе другую или добивать красиво? Почему человечество деградирует?

Вот воспитайте своего нормального, тогда пишите. Это не предсказуемо, в интеллигентных семьях тоже дети становятся и преступниками и маньяками. Ситуация произошла, уже ничего не исправить. Пусть теперь отвечают по закону. Обидно что парня нет, другие жизнь себе испортили, и все из-за того, что девушка оказалась ветренной и стравила их((((

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:51:03

Возможно, что повесится Чижову помогли!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:52:23

кто такую чушь распространяет,никто не повесился!

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:56:46

Боже,я лично видел труп Чижова! По вашей логике от подыграл мне...

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:57:32

anons писал(а):
Боже,я лично видел труп Чижова! По вашей логике от подыграл мне...

Ты что из Ленинского СИЗО пишешь????))))

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:58:08

о боже,у него фамилия даже не Чижов!бредовая инфа

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:58:34

Нет видел фотографии экспертов))

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 17:59:14

смешно!

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:01:53

Пожалуйста не пишите бред !Подозреваемый ,АЛЕКСАНДР ЧИЖ повесился в СИЗО!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:06:12

хахаха) нет!!!! интересно откуда такая информация?

Пользователь не авторизованanons
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:08:02

тайный информатор...

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:09:06

передай своему информатору, то что информация у него дешевая

Пользователь не авторизован547
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:26:21

Пипец я в шоке!!!если этого урода еще и посадят лет на 10 всего о чем можно вести речь вообще,бабло все решает!воспитали упыря,а теперь бегают с ним как с мальчишкой деньги всем суют тварины!!!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:30:27

Упырь ты!!я еще раз повторяю родителей не надо трогать.У Темы замечательная мама!!!!!!!!!таких поискать еще надо.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:33:49

вы долго будите спорить повесился он или нет?????? здесь все на уровни сплетен, т.к. не один из присутствующих не предоставил факты! родителей этих убийц можно понять, т.к. для них их дети всегда идеальны. И любая мама прикроет "задницу" своему детю во что бы то ни стало. разница в том, что вся эта ситуация получила большую огласку на весь город и облась, и сейчас многие готовы совершить самосуд над этими личностями.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:35:34

Мы все прекрасно знаем, что деньги решают все, только жизни в городе не будет не одному ни другому.....

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:37:02

вот у нас точная информация. он не повесился. 100%. а те кто совершат самосуд будут наказаны.

Пользователь не авторизовансас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:37:37

я считаю родители точно ни в чем не виноваты, детей портят их друзья, родители чтоль учат детей быть наркоманами, много в благополучных семьях таких. Касаемо Гамова попал не в то место, не в то время, что познакомился с такими друзьями. Считаю если бы не Чиж ничего бы не произошло подобного!

Пользователь не авторизованТатьяна 42
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 18:56:48

С самого начала следила за новостями, у самой дети возраста 19-23...Сердце кровью обливается за погубленную жизнь молодого мальчишки, каково родителям-даже представить страшно...Но, что больше поразило- комментарии таких же молоых: безграмотность, мат, и призвание к самосуду (порвем, убъем, на зоне сдохнешь, девочкой станешь и т,д,) Страшно за вас девочки и мальчики, насмотрелись вы фильмов, наигрались в стрелялки, покурили, напились...Эмоции и боль- это понятно, но чем вы тогда лучше этого Гамова.. А жизнь- она все по местам расставит, только мальчика не вернуть, да и этот мальчик-жизнь под откос.. Горе.....

Пользователь не авторизованАми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:30:43

Горе родителей и близких ни с чем не сравнимо,хотелось бы принести соболезнования семье Влада!
Но те,кто пишет о Теме,а тем более его маме такие вещи-очнитесь,он пока всего лишь подозреваемый и обвиняемый,но никак не признан виновным,и судить и выяснять подробности дела-не вам.Если виноват-понесет наказание по закону РФ,а не по вашему усмотрению."не верю,что все из-за любви к девушке,с которой у него ничего не было".Кто знает что там было,вам скажи что они было,вы и эту Галю на части порвете.
Еще раз,настоятельно прошу не трогать Темину маму,берегите своих родителей и детей.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:37:31

правда что Галя не присутствовала на похоронах??????????

Пользователь не авторизованMonk2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:45:26

Народ хватит уже обсасывать всё это. Оставьте людей в покое как с одной, так и с другой стороны. Все выводы уже сделаны. Бог судья нам всем. Время придёт все получим по делам своим.

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:48:21

Артем еще не признан виновным.а если он не в чем не виноват,как же вы,так называемые друзья Влада,будете в глаза ему и его родителям смотреть,после того,как поносите их тут.жаль Влада,но если парни не виноваты в этом преступлении,их нужно спасать,а не в яму закапыват.у нас предварительное следствие херовое,поэтому им,я считаю, достаточно человека,а статья всегда найдется!!!родители артема молодцы,если ему поверили,я бы тоже поверила своему ребенку.Что касается Чижа,тоже еще нет приговора суда,так что пока помолчим и подождем.как добывают признание в 3м отделе мне рассказали,там бы любой из вас признался.

Пользователь не авторизованJohnny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:49:05

Как бы хотелось ему вмазать, а ведь сидеть он не будит это сто проц, отмажут , по любому , друзья это Россия и здесь можно все

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 19:51:33

отмажут...ну да,ну да
а может просто невиновен!!!!!!!!

Пользователь не авторизованJohnny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:02:01

Вице президента лукойла я как слышал не посадили, хотя огласка дела куда была масштабней . Всему виной наше государство с ее "хорошими" чиновниками и не подкупным правосудием, а если вы хотите что то поменять то просто нужно сделать независимой судебную исполнительную и законодательную власть что бы на нее ничего не влияло.

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:05:31

сравнили!!!лукойл и Гамов...
теперь еще,как пишут,Чиж повесился.одной несчастной семьей больше...какой-то ужас.не сам,видно,помогли...

Пользователь не авторизованJohnny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:13:16

Чиж это тот который был с этим Петухом ? Ну если так то он не будит сидеть,спишут на него и все а тот типо не приделах и все, мертвые молчат , вот так

Пользователь не авторизованЕсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:32:26

Отстаньте от Темы!Следствие и без вас разберется!!!

Пользователь не авторизованв56789гну5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:40:20

Читайте внимательно, всё уже известно. от родителей и близких Влада, которые каждый день сейчас находятся в полиции. Гамов и Чиж виновны. Все во всем признаются.
всё решит правосудие теперь.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:45:35

Ами писал(а):
Если виноват-понесет наказание по закону РФ,а не по вашему усмотрению."не верю,что все из-за любви к девушке,с которой у него ничего не было".Кто знает что там было,вам скажи что они было,вы и эту Галю на части порвете.

Ну тут странные обстоятельства, так стравить двух парней... У Гали вкнтакте 5 с лишним тысяч друзей и в основном мужики. Неужели из-за такой девушки тогда можно ссорится?...Не понимаю.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 20:52:51

у гали есть и другая страница в котором семейное положение в активном поиске....

Пользователь не авторизован88888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:01:58

хорошо, что есть адвокаты и родители, если бы у первого был адвокат глядишь и другая версия была у следствия, у этих мотив слабоватый для убийства

Пользователь не авторизованpsn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:12:08

Как же не везет тебе 21-микрорайон, а виной всему этому - НАРКОТИКИ, я не знаю погибшего Владислава , но здесь много о нем прочитала, как же так он попал в эту компанию? До глубины души жалко парня.

Пользователь не авторизованАми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:16:01

Что читать внимательнее??????комментарии полнятся слухами,вы переливаете грязь из порожнего в пустое,кто в чем признался,то,что Тема пришел в органы с адвокатом,еще не значит что ему вынесен приговор "виновен"!Успокойтесь,если хотите помочь-помогайте родителям Влада,всячески поддерживайте их насколько это возможно!!!!а не разводите грязь в интернете!!!!

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:16:11

88888 писал(а):
хорошо, что есть адвокаты и родители, если бы у первого был адвокат глядишь и другая версия была у следствия, у этих мотив слабоватый для убийства


Да вот же.а вообще следственный комитет не станет все обнародовать.тут по известной нам информации много странностей.все очень гладко,и на камере засветились,и средство для розжига покупали, и девушку делили и ругались 4 января.а где они были до убийства?наверняка с друзьями отмечали праздник.неужели после выпитого ему в голову пришло убить парня?они же не рецидивисты-убийцы.даже если чиж сидел,это не означает,что способен убить.у него статья была за наркоту(травка).
я никого не оправдываю,просто,как юрист,не вижу достаточно информации для тех или иных выводов.презумпция невиновности,господа.ее никто не отменял.

Пользователь не авторизован88888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:27:46

Сестра писал(а):
средство для розжига покупали
его пол Волжского покупали так как шашлыки жарили даже во дворах

Пользователь не авторизованmoi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:28:49

Сестра писал(а):
просто,как юрист
сейчас каждый третий юрист и по совместительству фотограф. у вас зеркалка наверное тоже есть?

Пользователь не авторизован89654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:33:34

поймаль тварь я бы ему яйца отрезал!!!

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:41:49

88888 писал(а):

Сестра писал(а):
средство для розжига покупали
его пол Волжского покупали так как шашлыки жарили даже во дворах


Вот и я про то же самое.просто многие СМИ на этом основываются.нам же никто не слил инфу по доказательствам,а они есть,я думаю,если их задержали. но какие?может сами УВД и состряпали.

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:46:09

moi писал(а):
Сестра писал(а):
просто,как юрист
сейчас каждый третий юрист и по совместительству фотограф. у вас зеркалка наверное тоже есть?


Нет,зеркалки нет))не агрессируйте. я ведь просто написала свое мнение.
кстати,заметила,что и друзья артема активны.

Пользователь не авторизованСыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 21:50:55

цыплухин писал(а):
Обычный такой парень на фото!Все ЗЛО от БАБ

заметь, и ты тоже!

Пользователь не авторизованАбонент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 22:44:41

А я еще очень странно,что барышня ,из-за которой сыр-бор разгорелся,повсюду твердит,что она Артема толком и знать не знала,и неужели все верят и действительно думают,что это так????О каком мотиве ревности может идти речь?????

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 22:51:14

Да и вообще тут друг с другом все знакомы.вы правы.бредовый мотив

Пользователь не авторизован===
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:00:47

Абонент писал(а):
барышня ,из-за которой сыр-бор
надоели ссылки на эту матрешку, но ведь для следствия нужен мотив, иначе надо искать других убийц

Пользователь не авторизован21 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:01:13

что хотите говорите даже когда докажут не поверю что это был пиган. другом не назову товарищем тоже его но жили в одном дворе часто в футбол играли всем микрорайоном .да употреблял он, щас все эту гадость курят и че теперь?
чиж да.. этот придурок мог легко парня убрать.. а артем нет. да и тупо не справился бы он с ним. а бегал потому что уже деваться некуда было и сдаваться духа не хватало.

Пользователь не авторизован21 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:07:18

И вообще люди расклеевшие листовки по городу. да вы испытываете неновисть к этому человеку но пожалейте родителей. я думаю что лишнее напоминание ни к чему обеим сторонам..
всетаки стоит их кто где попадет сорвать.
а еще больше не приятно то что много было таких "страдающих" которые даже не знали ни одного ни второго а информации выдавали куда больше чем близкие их. поражают такие люди которым лишь бы было за что поорать да побить себе в грудь.

Пользователь не авторизован88888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:08:21

Сестра писал(а):
заметила,что и друзья артема активны
я его не знаю, но читаю ежедневно новости на сайтах и есть впечатление, что каждый невиновный человек может оказаться в роли подозреваемого

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:09:16

Слышал чиж хороший парень и Гамов , так что не надо на них кливетать , даже если они это сделали это не со зла а случайность , мое мнения их строго не судить .

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:09:58

Отстаньте от Темы!Следствие и без вас разберется!!!

Убийца ваш тема

Пользователь не авторизованнезнакомец
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:15:11

по поводу чижа не могу ничего сказать а гартема знал лично лет 7,и даже не думал что мог такое совершить и до сих пор не вериться.Вместе много играли в футбол.Только вот родителей трогать не нужно,они хорошие люди

Пользователь не авторизованнезнакомец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:16:40

лет с 7 мне сейчас 25

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2013 - 23:31:27

я тоже не когда не поверю что это Тема. и Чиж хороший.я тоже за то,чтобы их строго не судили. а пальцы тебе поотломать. у каждого свое мнение. так что сам идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто за Тему, на бы объединиться

Пользователь не авторизованАми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 00:24:32

Открыла группу в вк,люди,если я не ошибаюсь,она посвящена памяти Влада,а не обсуждениям того,как каждый из вас хотел бы наказать ПРЕДПОЛАГАЕМОГО убийцу!!!Мне безумно жаль погибшего парня,но то,что вы пишите там-о том как сами готовы на убийство на мотиве мести,кто вы,чтобы вершить правосудие?малолетки,не знающие ни этики общения,ни закона,ни орфографии. Успокойтесь и поддерживайте родителей Влада.Это лучшее,что сейчас вы можете сделать.

Пользователь не авторизованпосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 00:28:27

Вот ведь жизнь: одного парня нет, другие на нары. А лярва эта в добром здравии, на воле так дальше и будет трусами своими сверкать во всяких там контактах.....

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:02:56

Слушанье по делу будет открытым или закрытым? Волжский.ру будет участвовать на обвинительном заседании???

Пользователь не авторизованкноврорвыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:07:31

с каким на хрен адвокатом он пришел? его поймали когда он в магазин как ни в чем не бывало за мяском пришел урод. И ВОТ ЭТО ПРАВДА. А то что якобы он сам пришел, это вранье, душка бы не хватило. а те кто Артема этого защищают, такие же чмыри как и он. бездушные. какая разница знали убитого не знали. сочуствие есть у людей? или звери вы,друзья Гамова?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:11:44

Ами писал(а):
Открыла группу в вк,люди,если я не ошибаюсь,она посвящена памяти Влада,а не обсуждениям того,как каждый из вас хотел бы наказать ПРЕДПОЛАГАЕМОГО убийцу!!!Мне безумно жаль погибшего парня,но то,что вы пишите там-о том как сами готовы на убийство на мотиве мести,кто вы,чтобы вершить правосудие?малолетки,не знающие ни этики общения,ни закона,ни орфографии. Успокойтесь и поддерживайте родителей Влада.Это лучшее,что сейчас вы можете сделать.

Орфография так и блещет, ЛЯ!

Пользователь не авторизованроаеоар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:12:26

Неважно
я тоже не когда не поверю что это Тема. и Чиж хороший.я тоже за то,чтобы их строго не судили. а пальцы тебе поотломать. у каждого свое мнение. так что сам идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кто за Тему, на бы объединиться

вот это вы конченные конечно..слов нет. а если бы вашего друга убил этот Гамов "хороший" по вашим словам,тоже бы так говорили? что вы за люди за такие мразотные....
Чиж хороший? три судимости- охренительный пацан. ублюдок просто даже по виду

Пользователь не авторизован123455
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:19:51

как можно случайно убить удавкой? больные совсем чтоли? в драке можно убить, избить до смерти. всё. никак больше. с ума все посходили. и еще вдвоем они были и договорились. неожидали они бедняжки. какая разница теперь сколько им дадут лет..один хрен жить будут...уроды.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 01:46:21

Согласен с предыдущими комментариями!!!Хорошие пацаны да только что и делают людей убивают а потом с адвокатами бегают крыса вонючая Бог тебя накажет мразота!!!сколько всем горя и проблем принесли эти два "хороших"парня...и жизнь парня забрали и родителям сына отняли,так еще и своим проблем принесли!

Пользователь не авторизованправильный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 03:42:29

Вообще люди перестали следить за своими словами(мразь,крыса,пидр и так далее) видимо никогда вас за базар не тянули!!!

Пользователь не авторизован21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 09:50:58

21 микрорайон ты так думаешь что пиган немог? о да ты это зря!

Пользователь не авторизованЮля1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 10:49:13

Вот читаю,что вы тут пишите.Кто пишет нормальные вещи,а кто-то и правда не умеет следить за своей речью!Люди,вы че?!Давайте оставаться людьми в любой ситуации,а не уродов превращаться!Какая разница уже кто прав,а кто виноват.Дело сделано,парня больше нет.За все Гамов ответит в суде.Ну,а если не ответит,то жизнь сама ему отомстит.Не надо винить тут девушку.Мы не знает тонкостей всего того,что произошло,поэтому не смеем судить.Родители Гамова тоже ни в чем не виноваты,им стоит только посочувствовать и пожелать терпения.Когда у вас появятся дети вы поймете это.Посмотрим каких детей вы воспитаете!Не судите и не будите судимы!Мы все ходим под Богом!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 11:52:31

Меня поражает, когда люди пишут, что у этой девушки ничего с Гамовым не было, да просто так человека убил, за ее красивые глазки..........

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 13:11:17

ничего у них не было и те люди которые хорошо знают Тёму мне кажется никогда не подумают то что это сделал он.как говорили ранее мотива у них не было и органам РФ все равно кого судить,и невиновного посадят

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 13:29:46

Неважно писал(а):
ничего у них не было и те люди которые хорошо знают Тёму мне кажется никогда не подумают то что это сделал он.как говорили ранее мотива у них не было и органам РФ все равно кого судить,и невиновного посадят

То есть по твоим словам, получается следующее. Жил-был такой паренек Гамов. Ну совсем невиновный, как "Рафик" из Камеди. Ну вот, в один прекрасный день, то есть в ночь с 07 на 08 января, сидит Гамов дома, и тут у него (как у Рафика прям того) прозрение, что будет сегодня в городе убийство. И будучи провидцем, Гамов знал, что оно произойдет, и что обвинят в убийстве именно его невиновного. Поэтому он стал скрываться и подыскивать себе адвоката, потому что злые органы сыграли в рулетку, жребий выпал такой, что в этот раз посадить нужно невиновного Гамова...
Не нужно здесь уповать на судьбу и говорить, что Гамов просто по жребию заехал в СИЗО, а настоящий убийца на свободе. Да ничего подобного
Некоторые знакомые Гамова вполне могут не верить, что он не мог этого сделать, но есть и такие, которые говорят что мог.
Ни одна мать или другие близкие люди и друзья, еще не говорили, что мой сын или мой брат может убить человека, изнасиловать и т.д. Никто не хочет в это верить. Однако, преступления совершаются нами - людьми, хотя все мы являемся чьими-то сыновьями, отцами, братьями, сестрами и пр.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 13:53:40

с 7 на 8 января Тёма был не дома так же как и Чиж,они отмечали рождество так же как и все,когда убийство произошло наша доблестная полиция приехала к их друзьям которые ранее были судимы,они позвонили Чижу,тот поехал его и замотали,а Тёма будучи не глупым парнем начал скрываться из-за того что знал что если забрали Сашу то загребут и его...Саша был ранее судим не один раз на него упал тот самый жребий как ты говоришь,а Тёма просто его лучший друг который в момент убийства просто находился рядом!я никогда не поверю то что они могли сделать что то подобное!Я с ними,до последнего!!!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 13:55:35

В момент убийства прошу заметить не на месте преступления а на празднике

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:03:39

Неважно писал(а):
я никогда не поверю то что они могли сделать что то подобное!Я с ними,до последнего!!!

Да никто не против, не верь. Сам к нему на свиданку приедь в СИЗО и спроси, где он был в момент убийства. Тебя, я так понимаю, с ним в ту ночь не было, и утверждать что он был на празднике всю ночь ты тоже не можешь.
И еще один вопрос, зачем выбирать ранее судимых за травку? Он что у нас один в городе? И почему именно они?
Почему бы не выбрать из ранее судимых за убийство?

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:08:31

потому что Чижа все лето искали!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:12:28

Неважно писал(а):
потому что Чижа все лето искали!

Опять же, только Чижа все лето искали что ли?
Только он у нас в городе преступления совершал?

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:15:33

не только он но он как я понимаю был самым желанным гостем для полиции

Пользователь не авторизованЯ...уею!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:20:41

Неважно писал(а):
ничего у них не было и те люди которые хорошо знают Тёму мне кажется никогда не подумают то что это сделал он.как говорили ранее мотива у них не было и органам РФ все равно кого судить,и невиновного посадят

[quote]Неважнос 7 на 8 января Тёма был не дома так же как и Чиж,они отмечали рождество так же как и все,когда убийство произошло наша доблестная полиция приехала к их друзьям которые ранее были судимы,они позвонили Чижу,тот поехал его и замотали,а Тёма будучи не глупым парнем начал скрываться из-за того что знал что если забрали Сашу то загребут и его...Саша был ранее судим не один раз на него упал тот самый жребий как ты говоришь,а Тёма просто его лучший друг который в момент убийства просто находился рядом!я никогда не поверю то что они могли сделать что то подобное!Я с ними,до последнего!!! [/quote
Не порите чушь!!!Бесит аж!!! Органы РФ, как вы выражаетесь, уже днем 8-го числа объявили его (Гамова) в розыск! Значит мотивы его подозревать у них возникли не зря! И, как многие здесь пишут, типа, органам все равно кого посадить...посадят невиновного...По-вашему значит, они совсем не работают?! Это не оперативники ловят наркоманов, грабителей, воров???? Это не оперативники раскрывают тяжкие преступления, которых в последнее время было немало в нашем городе??? Народ совсем одурел! Я о таком количестве убийств за последние полгода давно не слышал, не читал!
Показать комментарий полностью

По-вашему, полицаи всегда всех невиновных сажают??? БРЕД!!!
Почему же полиция не вызвонила других "друзей", как вы пишете, а именно Чижа и Гамова??? О каком жребии вы говорите?!
Ваш "Тёма будучи не глупым парнем" все-таки сдался, пришел с повинной!!! О чем это говорит???

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:22:49

Да уж))))))))

Неважно писал(а):
был самым желанным гостем для полиции


Такая звезда прям твой Чиж))))) Преступление года наверное летом совершил)))
Уголовное дело в Следственном комитете, а не в полиции. Следственный комитет задерживает, допрашивает, предъявляет обвинения, в суд направляет и т.д.
Самым желанным гостем Чиж в СК быть не мог, так как СК травкой и ранее судимыми по ней не занимается.
Неужели ты так искренне веришь, что вот взяли и с бухта-барахты тыкнули пальцем в небо, взяли в списке первую попавшуюся фамилию, или еще что-нибудь, и решили, что за убийство Дмитриева давайте-ка Чижа закроем и Гамова?!?!
Ты так наивен...

Пользователь не авторизованЯ...уею!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:29:40

Неважно, походу, наивная девушка)))

Пользователь не авторизованЯ...уею!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:32:02

Неважно писал(а):
В момент убийства прошу заметить не на месте преступления а на празднике

...на празднике Жизни...Которую он отобрал у молодого пацана!!!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:41:02

вы хотите сказать что никогда не говорили то что у нас полиция ничё не делает?!так считают почти все я не видел ни одного человека который бы сказал что у нас очень хорошо работают правохранительные органы!!!много раз было сказано мной то что я не верю в то что у этого парня именно они жизнь отобрали!а с повинной он пришел т.к деваться ему уже не куда было,он в розыске и его обвиняют в убийстве,вы предлогаете ему всю жизнь скрываться?!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:49:27

Неважно писал(а):
вы хотите сказать что никогда не говорили то что у нас полиция ничё не делает?!

Так считают почти все, потому что у нас в стране менталитет такой. С детства звучали фразы "менты козлы" и это прочно оседает в головах. К сожалению, запоминается только плохое, а хорошее очень быстро забывается. Даже дети, которые ни разу не сталкивались с правоохранительными органами, и то в это верят.
Гамов не обязан доказывать свою невиновность, наоборот, органы должны доказать то, что он виновен. Прокурор оценит доказательства и подпишет обвинительное заключение. Суд эти доказательства взвесит, и вынесет приговор. А раз Гамов все еще не дома, значит доказательства есть.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:52:37

я скажу больше,доказательств нет,никто из нас не присутствовал в момент преступления,а то что он ещё не дома это не значит что доказательства есть,это значит только то что сейчас следствие разбирается кто виноват а кто нет

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:55:51

Неважно писал(а):
я скажу больше,доказательств нет

Ты откуда знаешь? Дело читал?!?!?))))))
Или с Гамовым и Чижом общался?)))))

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 14:58:32

откуда и что я знаю это не важно,важно то что я просто знаю!))))

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:07:51

Неважно писал(а):
откуда и что я знаю это не важно,важно то что я просто знаю!))))

Неубедительно как то...
Я тоже могу тебе так сказать. Я точно знаю, что доказательства есть. И я уверен, что приговор будет как Чижу, так и Гамову. И приговор обвинительный, потому что именно они это преступление совершили. И в догонку им прилетит пару статей помимо убийства: угон машины, ее поджог и пр.
Я знаю это, и я верю в справедливость!!!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:10:28

справедливость будет только в том случае если их не осудят!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:17:15

Время покажет. Ты можешь оставаться при своем мнении, я останусь при своем. Я точно знаю, что поймали именно тех людей. И ответить им придется за содеянное в любом случае.
И если даже каким-то образом (что в принципе невозможно я думаю) их оправдают, мне кажется что они пожалеют, что вышли на свободу. Потому что здесь, на свободе, их ждет уже озлобленная и возмущенная группа "ВК", численность которой перевалила за тысячу уже давно.
А уж они не будут долго разбираться, и адвокатов предлагать жуликам не будут. Возмущенная общественность сделает все быстро)))

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:28:08

ты так легко об этом говоришь,то что убили Влада это затронуло всех до глубины души,и ты сидишь и пишешь о том что если это сделали они то им надо ответить за свой поступок,а теперь пишешь про то что их накажет общественность,в твоём понимании это убьют их или просто нанесут физический вред,и как я смотрю для тебя это нормально!я могу сказать только одно,я прекрасно знаю и ту и другую сторону и вот эта общественность которая хочет порвать на британский флаг Тёму и Сашу они знать не знают Влада,просто понты тянуть умеют все,а друзья Влада некоторые может и хотят заняться самосудом,но большая часть из них не кричат на всю улицу то что убьют их,этим занимаются те которые ни Влада ни Тёму с Сашей не знают даже!!!Я мог бы сказать тебе намного больше что происходит вообще на данный момент но я не собираюсь выставлять это на общее обозрение!!!!!!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:32:24

Неважно писал(а):
Я мог бы сказать тебе намного больше что происходит вообще на данный момент но я не собираюсь выставлять это на общее обозрение!!!!!!

Ну так оставь свой номер телефона, я тебе позвоню и ты мне всё расскажешь. На всеобщее обозрение выставлять не будем

Пользователь не авторизованвсе такие знающие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:35:53

Неважно писал(а):
мог бы сказать тебе намного больше что происходит вообще на данный момент но я не собираюсь выставлять это на общее обозрение!!!!!!


раз знаете много о невиновности свои друзей то идите и сообщите факты полиции пусть их выпустят
а то как-то подло - знать о фактах говорящих о невиновности и молчать
бегите прямо сейчас и сообщайте!
завтра почитаем как невиновных выпустили

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:40:12

Тебе это так важно?!ну хорошо,только тут оставлять ничего не буду,надо как нибудь по другому

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:47:17

все такие знающие писал(а):
раз знаете много о невиновности свои друзей то идите и сообщите факты полиции пусть их выпустят

"Неважно", очень правильные кстати слова!
Приходи в СК на допрос, приведешь свои доводы о невиновности Гамова и Чижа, может ты им алиби еще сделаешь?
Почему бы так не сделать? Я думаю это правильно, и друзьям как раз поможешь, и невиновных выпустят! Следствие свернет с ложного пути, и будет искать настоящих преступников!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 15:52:07

все что надо было уже сказанно!)

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:00:24

Неважно писал(а):
все что надо было уже сказанно!)

Так как раз ничего конкретного то тобой сказано не было! Только твердишь о том, что невиновны. Это неубедительно...
Хотя ты прав (права). Всё что нужно уже сказано! И поэтому они за решеткой!

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:12:28

пусть для тебя это не убедительно.все остались при своем мнении

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:13:26

Сторонний наблюдатель писал(а):
Приходи в СК на допрос, приведешь свои доводы о невиновности Гамова и Чижа

Там и останется до кучи, по этому и не идёт.

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:17:37

с чего такие выводы?

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:17:44

АКМс_74 писал(а):
Там и останется до кучи, по этому и не идёт.

Ты думаешь там никого не допрашивали из друзей Гамова или Чижа? Что-то очень сомневаюсь...
Никого больше не закрыли почему-то...

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:24:15

никого не допрашивали, кроме друзей Влада

Пользователь не авторизованМстя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:26:50

Это надо быть с пустой головой и гнилыми яйцами, что бы совершить убийство в великий праздник Рождество Христово, это как на Пасху, или Троицу, т. е быть полным отморозком, что бы не иметь ни капли души, что бы сделать такие вещи.
Предпологаю, за совершенные проступки возмездие будет в полне адекватное.

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:38:16

Неважно писал(а):
никого не допрашивали, кроме друзей Влада

А вот это ложь....

Пользователь не авторизованМстя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 16:48:05

Ами писал(а):
вы пишите там-о том как сами готовы на убийство на мотиве мести,кто вы,чтобы вершить правосудие?

Белены объелась??? Чё зачушь несешь???
Ответь на один вопрос: Кто такой Гамов, что бы жизнь забирать у людей??? Иты спрашиваешь кто мы такие что бы вершить провосудие? Вершить провосудие, т.е совершать хорошие поступки против тех ,кто несет беззаконие и чувствует безнаказанность за совершенные злодеяния! Здался отморозок, значит пытается уйти от "провосудия" (смягчить свою вину)!
Купи мозги!

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 17:49:43

Хорошо знаю семью Чижа, а точнее его старшего брата! Сашку помню совсем еще маленьким, да и Гамова хорошо знаю! До сих пор не могу поверить в это безумие! Как время людей меняет! Очень надеюсь что это ошибка и ребята невиновны, но на это есть свои факты!!! Надеюсь следствие разберется! И если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали ОНИ, то мне страшно жить - зная и понимая что рядом с любым из нас может расти МОНСТР способный на такое, который в любую минуту может .......... !!! Хоть я и не знаю Влада, но пусть ему земля будет пухом! Искренне жаль парня!

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 21:54:48

Кстати,слухи о том что Чиж повесился подтвердились?Или просто не оглашают,чтобы Гамов не свалил вину?

Пользователь не авторизованDimas21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 22:49:02

может чиж и пиган просто заморачивались их приняли,точнее чижа,а пиг соскочил,а убийство решили на них повесить,глупое предположение,но всё же..

Пользователь не авторизованDimas21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 22:50:05

вдв писал(а):
Кстати,слухи о том что Чиж повесился подтвердились?Или просто не оглашают,чтобы Гамов не свалил вину?

с братом чижа списывался,живой саня.

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2013 - 23:41:29

Dimas21 писал(а):
с братом чижа списывался,живой саня.


ну и хорошо!!!

Пользователь не авторизованОчень важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 01:04:56

"Неважно" и все другие кто думает что их взяли так просто с бухты-барахты - а вас не смущает, что вообще-то последний вызов на который поехало такси Влада Дмитриева как раз был от этих двоих?
Потому следствие так оперативно и вышло на их след, потому и повязали "не абы кого", а именно их. Или вы и это будете называть случайностью и подставой?

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 01:21:55

Галю смысла нет судить. Она может еще не выросла... Есть такое у некоторых девушек-куча фото с разными парнями-типа смотрите какая я... И не дай бог кто меня осудит-это просто завистливые сучки... А на самом деле нет ни какой зависти- просто со стороны смотрится как доступная девушка. Значит за 3 месяца мук и страданий после расставания с любимым она тупо забывалась с на прогулках с парнями... Да и по лицу на фото не особо видно грусти... Друзья Галины не врите себе и людям. Девочке просто охота выпендриться и показать себя. Ей даже не стремно,что на фотографиях в одноклассниках у нее есть гамов и они мило так смеются... И ЭТО ФОТО ОТСТАВЛЕНО ДАЖЕ ПОСЛЕ ТОГО,ЧТО ОН СОВЕРШИЛ... Или жалко фото удалить,т.к. она на нем хорошо получилась и гамов там в профиль-многие не узнают? Ну что за бред... Страдалица... Просто ей нравится внимание... И она думает, что ее осуждают только те кто ей завидует... Это бред... Завидовать не чему. Что в 19 лет убили парня молодого из-за игр "мадонны"? Это тупость...

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 01:23:04

Очень важно писал(а):
"Неважно" и все другие кто думает что их взяли так просто с бухты-барахты - а вас не смущает, что вообще-то последний вызов на который поехало такси Влада Дмитриева как раз был от этих двоих?
Потому следствие так оперативно и вышло на их след, потому и повязали "не абы кого", а именно их. Или вы и это будете называть случайностью и подставой?
все верно.

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 01:42:16

Dimas21 писал(а):
может чиж и пиган просто заморачивались их приняли,точнее чижа,а пиг соскочил,а убийство решили на них повесить,глупое предположение,но всё же..
что-то совсем глупое... и нелепое..

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 02:36:50

сегодня были по телеку новости телеканал "россия" не про какую смерть подозреваемого не говорили, только что задержаны оба. и грозит до 20 лет

После просмотра видео, где допрос чижа сложилось 2 мнения : либо не виноват и смеется над следствием либо полностью отмороженный.

Пользователь не авторизован+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 02:50:06

житель писал(а):
либо полностью отмороженный


вот эта версия правильная

Мстя! писал(а):
Это надо быть с пустой головой и гнилыми яйцами, что бы совершить убийство в великий праздник Рождество Христово, это как на Пасху, или Троицу, т. е быть полным отморозком, что бы не иметь ни капли души, что бы сделать такие вещи.


А не ты ли мститель в вечер когда Владу 9 дней было толпой, в умате, с битами у Гамова подъезда розыскные мероприятия проводил?

Пользователь не авторизован+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 02:59:54

Реально было. После поминок агрессивно настроенная группа лиц в состоянии алкогольного опьянения, вооруженная битами и т.п. хренью, возле подъезда, где живет Артем и его родители, скажем так "беспорядки хулиганила" угрожая жестокой расправой в случае поимки подозреваемого. Брат Артема разгонял эту шайку. Вызванный, ни в чем не виноватыми соседями, наряд полиции, место сбора "народных мстителей" посетить не удосужился ни через час, ни через два. Это о работе полиции.

Пользователь не авторизованВалерия Илларионова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 04:33:07

д.Андрей держитесь,пусть земля Владиславу будет пухом.А Артём давно напрашивался в тюрьму он этого заслужил.

Пользователь не авторизован12345...заяц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 12:53:56

Валерия Илларионова писал(а):
А Артём давно напрашивался в тюрьму он этого заслужил

Вы что-то о его прошлом знаете?
А тут все защитники Гамова твердят, что он "белый и пушистый" и не мог этого сделать...

Пользователь не авторизованюлия21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 13:13:02

знаю Артема лет 14,не разу не видела чтобы он даже обозвал кого либо.весит килограмм 40,какой из него убийца,а тем более из за девушки.я его с девушкой никогда не видела.бред

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 13:51:12

Юлия21
вот потому что он весил килограмм 40 как ты говоришь, поэтому и решился на такую пакость, чтобы из подтяжка убить. а нормальные парни, если уж и хотят разобратся силой, выходят один на один, и смотрят друг другу в галаза. а Гамов знал что получит люлей от Гамова, т.к. он дрищ, как ты говоришь. вот так вот. а дружка своего прихватил отмороженного, так как и на это что спланировал боялся один идти.

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 13:52:11

не от Гамова, а от Влада, опечатка.

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 13:54:06

Юлия 21
и то что с девушкой его не видела никогда, толкьо подтверждает его вину. Обделенные женским вниманием, или лишаясь одной первой девушкой, обычно маньяки или способны убить.

Пользователь не авторизованБуСя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 14:42:59

Что за хрень тут пишут?...Я Гамова и Чижа знаю с 7и лет,и в школе учились вместе...Да,конечно Артём не подорок,но чтобы убить кого то,что то с трудом вериться...!Вот от Санька много чего можно было ожидать,и всё равно,чтобы убийство,...сомневаюсь!!!...

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:11:43

+1 писал(а):
вот эта версия правильная

внешне в принципе это видно. А раз он друг гамова, с кем поведешься от того и наберешься. был бы один наверняка бы не справился даже с удавкой.

Если это был рабочий день у Влада, там же рации есть, как то должны были шумы передаться диспетчеру.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 15:27:20

вопрос писал(а):
там же рации есть
Принцип работы радиостанции вам известен?
Сейчас очень не часто в такси радиостанции присутствуют.

Пользователь не авторизованюлия21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:16:01

5555555,не обделен он ничем, из за женщины это не про него вовсе.смешно

Пользователь не авторизовансас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:26:04

что б было слышно что-либо по рации необходимо нажать кнопку на ней, неужели думаете что диспечера все разговоры таксистов слушают?

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:57:28

Сестра писал(а):
Dimas21 писал(а):
с братом чижа списывался,живой саня.
а в СК значит брешут... ну капец какой-то...

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 16:59:20

сас писал(а):
что б было слышно что-либо по рации необходимо нажать кнопку на ней, неужели думаете что диспечера все разговоры таксистов слушают?
ну кто-то думает что да. и когда на такси ездят-внимания не обращают походу на то как водитель диспетчеру отвечает...

Пользователь не авторизованНеважно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 17:02:00

а кто вам из следственного комитета будет говорить такую информацию?!бред!

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 19:03:41

Неважно писал(а):
а кто вам из следственного комитета будет говорить такую информацию?!бред!
так там же эту информацию и подтвердили

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 21:40:49

леонид писал(а):
так там же эту информацию и подтвердили

Ссылку в студию, и на первичный материал тоже (о сообщении о суициде Чижа)

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 22:05:18

Сторонний наблюдатель писал(а):
Ссылку в студию, и на первичный материал тоже (о сообщении о суициде Чижа)
в группе памяти Влада спросите.

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 22:20:03

Да зачем же спрашивать... Одна бабка сказала?!?!
Официального подтверждения не было!!!!
Это из той же темы, когда в группе памяти Влада на 3 или 4 сутки писали, что Гамов сдался, хотя этого фактически не было.
Ты действительно думаешь, что по такому резонансному делу здесь и в других СМИ не написали бы, что один из убийц Дмитриева повесился?!?!
Сомневаюсь... В первых полосах новость была бы!!!

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 23:14:20

Сторонний наблюдатель писал(а):
Да зачем же спрашивать... Одна бабка сказала?!?!
Официального подтверждения не было!!!!
там было сказано что подтвердили официально. для чего тогда они это пишут. когда не официально-они инфу не выкладывают.

Пользователь не авторизованАлексей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 23:28:15

Киньте ссылку,где у Гали фото с Гамовым?

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2013 - 23:49:25

Алексей777 писал(а):
Киньте ссылку,где у Гали фото с Гамовым?
вам с какой целью-я скину

Пользователь не авторизованАлексей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 00:33:18

Лишний раз удостовериться,что нет дыма без огня,и девчонка не так уж невинна,как говорит.

Пользователь не авторизованЕвгения31мик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 00:58:08

вы что к девчонке пристали?народ даже если они и встречались и у них были отношения.то что?вы никогда не встречались и расставались?вы на первой девушке сразу женились или за первого встречного замуж сразу вышли?все встречаются и расстаются по своим причинам.Кто то дерется за любимых,а этот видимо струсил дратся 1 на 1.Раньше вобще стрелялись за девушку

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 03:44:00

Евгения31мик писал(а):
Раньше вобще стрелялись за девушку

Стрелялись! А в наше время, лучше самому застрелиться от таких девушек богатых внутренними и внешними связями!!!
юлия21 писал(а):
знаю Артема лет 14,не разу не видела чтобы он даже обозвал кого либо

Если я завтра совершу преступление с группой лиц, с особой жестокостью по предварительному сговору, то завтра 100 родственников, 200 друзей, 500 знакомых будут горлопанить не только по зомбоящику, на Волжском.ру, и других СМИ, что я был такая душечка, белый и пушистый. Мухи никогда не обидел, место в автобусе старичкам уступал. Плохого слова не говорил, не пил не курил не с..........ся!
Да как такое могло со мной произойти? Это во всем следоки виноваты, повязали мальчика душечку.
А если без пафоса, то в тихом омуте черти водятся! Каждый из нас может в одну секунду совершить опрометчивый поступок. НО НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОЦЕННО СОДЕЯННОМУ!!!!

Пользователь не авторизованГубер1998
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 05:00:10

Ха! Прикольна палучилося!!!1
Главнае шобы поцана выпустили, который не повесился! полюбому убил тот шо повесился а у этава лицо норм

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 09:52:56

мдааа уж предыдущий коииентарий...по тому как ты пишешь "правильно" видно степень твоей деградации.

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 10:03:48

Алексей777 писал(а):
Лишний раз удостовериться,что нет дыма без огня,и девчонка не так уж невинна,как говорит.

Картинка
Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 10:37:11

леонид писал(а):
Алексей777 писал(а):
Лишний раз удостовериться,что нет дыма без огня,и девчонка не так уж невинна,как говорит.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.03 Мб. Скачано 10 раз(а).


Как мило, мля...

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:04:02

Сторонний наблюдатель писал(а):
Как мило, мля...
да мля...

Пользователь не авторизованАлексей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:16:28

Чудно!И никого барышня и ее роль в этой ситуации не смущает????

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:23:43

Алексей777 писал(а):
Чудно!И никого барышня и ее роль в этой ситуации не смущает????
видимо нет.

Пользователь не авторизованкококо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 11:33:23

а это кто там справа?

Картинка
Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 12:21:59

кококо писал(а):
а это кто там справа?
хм... нет сомнений кто это)

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 12:23:41

кококо писал(а):
а это кто там справа?
похож

Пользователь не авторизованНастенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 13:40:55

давайте тогда всех поубиваем кто влюбился в кого мы влюбленны?что же девушка Влада никого не убила из за ревности или наоборот ее за то что они помирились?Влад тоже дома не сидел когда они расстались,а так же с девушками отдыхал,гулял,знакомился.просто у Гамова с головой не в порядке а девушка не думаю что виновата

Картинка
Пользователь не авторизованАлександр30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 13:55:15

Там сказано,что не из за ревности было совершенно убийство,а из за того что на кануне у них был разговор где Влад нагрубил и не цензурно выразился в его адрес.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 14:50:36

Александр30 писал(а):
Там сказано,что не из за ревности было совершенно убийство,а из за того что на кануне у них был разговор где Влад нагрубил и не цензурно выразился в его адрес.

Здесь тоже, далеко Все не ангелы и что их тоже надо всех поубивать? Кто тогда здесь будет грубить, если никого не останется, а?

Пользователь не авторизованАлександр30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 15:14:05

а я не сказал,что он правильно сделал,просто уточнил,что не из за ревности это все было.А то что этот Гамов так отреагировал и поступил так,это говорит о том,что человек психически не здоров,у него с бошкой не в порядке что то.Даже если бы он встречался с той девкой,а она выбрала Влада,или там еще что,их этих версий куча,как деревня один что то сказал и понеслось...все равно ничто не оправдывает убийство!

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 15:31:48

Настенка писал(а):
давайте тогда всех поубиваем кто влюбился в кого мы влюбленны?что же девушка Влада никого не убила из за ревности или наоборот ее за то что они помирились?Влад тоже дома не сидел когда они расстались,а так же с девушками отдыхал,гулял,знакомился.просто у Гамова с головой не в порядке а девушка не думаю что виновата
да никто ее не винит-просто врать не надо что она с ним почти не знакома была.

Пользователь не авторизованНастенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 15:55:35

она действительно плохо его знала,они почти не общались,а видились с ним на пальцах пересчитать можно,я то знаю!почему тогда другие парни с кем она общалась не пошли на приступление?Да потому что они видимо напились в этот праздник и ещё приняли что то,ведь говорится что Чиж нарик,ну вот видимо обдолбились чего то на пару и Гамов наверно нажаловался ему что тот ему нагрубил и решили отомстить а Гамов видимо трус один на один и по мужски поговорить побоялся с Владом,решил как крыса поступить

Пользователь не авторизованглюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 16:01:44

будем надеятся что эти крысу по максимум получат.давали бы за такое пожизненное или смертную казнь,тогда бы и порядок в стране был.а не так не пойми что у нас творится,захотел убил захотел нет,ужас какой то,даже в новостях говорят причина оказалась бональной, т.е привычной...а пожизненно бы за такое и не было бы бональностей

Пользователь не авторизованМстя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 16:03:25

Если на этот раз родители "гамми" постараются зарядить бабосами, то второму помогут запрыгнет в петлю в СИЗО и дело скинут на него, а "гамми" окажется, был бухой в ноль и вообще не приделах. Выпустят его, и полетит он белой птицей в родной город, ходить и ездить, жить среди нас. Так, что дело перештопают, раз "портной" хлопочет.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 16:05:18

Мстя! писал(а):
Если на этот раз родители "гамми" постараются зарядить бабосами, то второму помогут запрыгнет в петлю в СИЗО и дело скинут на него, а "гамми" окажется, был бухой в ноль и вообще не приделах. Выпустят его, и полетит он белой птицей в родной город, ходить и ездить, жить среди нас. Так, что дело перештопают, раз "портной" хлопочет.

улыбнуло. Переставайте смотреть сериалы по НТВ

Пользователь не авторизованмашенька VLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 16:51:38

Улыбнуло или нет, но может произойти и такое. У меня 8-9 лет назад убили брата. Пьяный боксер подошел и ударил в лицо, уж незнаю как они там бьют, но брат будучи не хилым и не слабым сразу отрубился и упал, от удара об асфальт раскололся череп и умер брат той же ночью не приходя в сознание, было это все на глазах его друзей, кстати тоже таксист был. И что же, заплатили родители боксера кому то нужному, и сразу нашлись "свидетели" которые видели ,что мой брат затеял драку, что они дрались и т.д. и т.п. ...и получил боксер полгода условно......так что к сожалению ничего удивительного если и тут....все будет так как решат деньги.

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2013 - 23:08:20

Такие девушки как Галя,не должны жить рядом с нами,именно из-за таких рушатся семьи и происходит подобное.

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 00:54:59

чувак писал(а):
Такие девушки как Галя,не должны жить рядом с нами,именно из-за таких рушатся семьи и происходит подобное.
отличный комментарий

Пользователь не авторизованПосторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 11:59:58

Чиж ваш не вешался и не собирается. Сидит он тихо себе в СИЗО. Хватит слухи эти распускать. Информация более чем достоверная.

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 14:13:24

Посторонний писал(а):
Чиж ваш не вешался и не собирается. Сидит он тихо себе в СИЗО. Хватит слухи эти распускать. Информация более чем достоверная.
вот замечательно-получат оба сполна, твари.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 15:02:15

"пришёл с адвокатом".... "достойные родители" по любому всё решат деньги... конец истории будет в суде не таким как его видят многие комментариаты.... парнишку жаль, но мы живём в россии........

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 17:33:46

Как утверждает Галя что мало знакома была с Артемом, так почему она тогда фото с одноклассников с ним удалила? Галины подруги говорят одно, Артема друзья говорят другое. И не знаешь кому верить

Пользователь не авторизованoks
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 17:43:03

н писал(а):
Как утверждает Галя что мало знакома была с Артемом, так почему она тогда фото с одноклассников с ним удалила? Галины подруги говорят одно, Артема друзья говорят другое. И не знаешь кому верить
НЕ ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ ВИНОВАТОЙ

Пользователь не авторизованТанюшка 18микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:30:07

Я Галю очень хорошо знаю классная девчонка,а все что пишут тут это завистники.она плохо знакома с Гамовым была!а что фото все решает вы по фотке видете как и сколько она знакома?вас х...й пойми то удали то теперь что она удалила.да и как они могли долго быть знакомы если они расставались с Владом всего примерно около месяцев 2-3.С Владом она встречалась 4 года а сэтим месяц знакома мож была.Вы на сроки посмотрите и подумайте о чем вы говорите,да и по фото видно как любили они друг друга.Когда не любят не встречаются 4 года.А то что было что расставались да мы все встречаемся и расстаемся.

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:35:11

Танюшка 18микр писал(а):
а сэтим месяц знакома мож была.
вот этот месяц все и решил

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:36:57

чему завидовать-то... не смешите...

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:38:58

леонид писал(а):
И не дай бог кто меня осудит-это просто завистливые сучки... А на самом деле нет ни какой зависти- просто со стороны смотрится как доступная девушка.
-думаю правильно сказано

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:41:44

Танюшка 18микр писал(а):
Я Галю очень хорошо знаю классная девчонка,а все что пишут тут это завистники.она плохо знакома с Гамовым была!а что фото все решает вы по фотке видете как и сколько она знакома?вас х...й пойми то удали то теперь что она удалила.да и как они могли долго быть знакомы если они расставались с Владом всего примерно около месяцев 2-3.С Владом она встречалась 4 года а сэтим месяц знакома мож была.Вы на сроки посмотрите и подумайте о чем вы говорите,да и по фото видно как любили они друг друга.Когда не любят не встречаются 4 года.А то что было что расставались да мы все встречаемся и расстаемся.

не знаю как все, но лично я с мало знакомыми не фотографируюсь и уж тем более в машину не сажусь. так же могу сказать что и Артема знаю долго, и что знакомы они были не месяц и не два! Галю не обвиняю, но и Артема не выгораживаю. Просто бесит когда говорят не совсем правду

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:44:13

Танюшка 18микр писал(а):
Я Галю очень хорошо знаю классная девчонка,а все что пишут тут это завистники.она плохо знакома с Гамовым была!а что фото все решает вы по фотке видете как и сколько она знакома?вас х...й пойми то удали то теперь что она удалила.да и как они могли долго быть знакомы если они расставались с Владом всего примерно около месяцев 2-3.С Владом она встречалась 4 года а сэтим месяц знакома мож была.Вы на сроки посмотрите и подумайте о чем вы говорите,да и по фото видно как любили они друг друга.Когда не любят не встречаются 4 года.А то что было что расставались да мы все встречаемся и расстаемся.

про какую ты зависть говориш?!

Пользователь не авторизованТанюшка 18микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 21:54:38

А сколько тогда они были знакомы если с Владом они расстались месяца на 2 всего, а так жили вместе и до и после.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 22:28:31

Танюшка 18микр писал(а):
А сколько тогда они были знакомы если с Владом они расстались месяца на 2 всего, а так жили вместе и до и после.

знакомы они были давно. когда Влад в армии был, они вместе не жили.

Пользователь не авторизованТанюшка 18микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 22:39:55

ахах они вместе жили у нее.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2013 - 23:16:19

Танюшка 18микр писал(а):
ахах они вместе жили у нее.

на время армии, парни живут в казарме. знакомы они были давно и я это знаю. по твоему они были знакомы пару месяцев, она не боялась с ним в машину садится, в Ахтубе ночевать? можешь ее выгораживать сколько хочешь, я ее не виню! повторюсь что ненавижу когда люди говорят не правду

Пользователь не авторизованлеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2013 - 00:19:33

н писал(а):
на время армии, парни живут в казарме. знакомы они были давно и я это знаю. по твоему они были знакомы пару месяцев, она не боялась с ним в машину садится, в Ахтубе ночевать? можешь ее выгораживать сколько хочешь, я ее не виню! повторюсь что ненавижу когда люди говорят не правду
хм... вот это подробности. я если честно в шоке.

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2013 - 00:22:37

Танюшка 18микр писал(а):
Танюшка 18микр
а может это и есть галя))) защитница Танюшка)))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2013 - 02:05:50

Галина по моему так и не осознает что натворила. Столько судеб переломала. И остаться такой милой и невинной овечкой. Жалко в этой истории всех и Влада и Артема и Чижа и всех родителей
ЗЫ. Хотя я ее понимаю. Если признается, ей тоже могут срок приклеить.

Пользователь не авторизованбоксер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2013 - 14:56:58

за что приклеить срок?Это абсурд,даже если она встречалась с одним потом начала встречаться с другим и какие бы отношения у них не были.Это не оправдывает убийство.Я не знаю ничего про их отношения кто с кем встречался.Но ВСЕ люди встречаются и расстаются,но кто то по мужски общается а кто то так

Пользователь не авторизованМаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2013 - 15:06:39

Я Артема никогда с девушкой не видела.Никто не верит что он мог сделать такое,все в шоке просто.Но если это он а он виноват по любому то пусть несет жестокое наказание.

Пользователь не авторизованАБВГД-йка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2013 - 11:04:34

Маша писал(а):
Я Артема никогда с девушкой не видела.Никто не верит что он мог сделать такое,все в шоке просто.Но если это он а он виноват по любому то пусть несет жестокое наказание.

Все...раскрыли преступление, теперь дело передали в прокуратуру Волгограда. Через 2 месяца выдадут результат-кого и на сколько посадят. Хватит мусолить эту тему! Мог, не мог...В тихом омуте черти водятся (это всем известно). Тихий, скромный мальчик...с девушками его не видели. А он взял и доказал, что были у него девки. А с противниками он долго не церемонился. Что тут сказать...не мужик он вовсе, раз по-другому не смог разобраться!

Пользователь не авторизованЛюбимое дело "гор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 01:28:00

- это обсасывать и перемалывать кости,напускать интриги и сплетни.Рыться в грязном белье соседей. Втихую радоваться несчастьям.
Чтобы убрать мэра на митинг никто не пойдет. Чтоб обсосать "голубоглазого мальчика", а в миру ублюдка-убийцу и моральноинвалидную девочку, сбежится весь город сплетников.

Пользователь не авторизованГамов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 14:49:49

Так повесился чиж или нет! В ментовке молчат.

Пользователь не авторизованпрорицатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 15:11:05

Милые,добрые,верные друзья Гамова.Когда он выйдет на свободу, не важно когда, садитесь смело с ним за один стол, веселитесь, пейте, ему наливайте больше, но помните всегда одно, НИКОГДА, НИКОГДА не поворачивайтесь к нему спиной!

Пользователь не авторизованпрорицатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 16:02:14

гамов не только убийца,он принёс горе родным и близким ВЛАДА!Он принёс несчастье в свою семью. Сейчас мама будет его отмазывать, на то она и мама. (слепая материнская любовь) Он будет сидеть, она будет страдать. Он вернется она будет спать тревожным сном, не зная что взбредет в следующую минуту её сынку. Она будет вздрагивать от каждого шороха и стука, когда он будет приходить домой пьяный. Это вечные муки тут на земле. Я уже не говорю о том, что ждет ТАМ!

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2013 - 17:59:21

Гамов писал(а):
Так повесился чиж или нет! В ментовке молчат.

А у кого ты там спрашивал?
Или ты имеешь ввиду статью не выкладывают о суициде?
Знаешь почему? Живой он.

Пользователь не авторизованНеважно_Кончен*я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2013 - 21:45:09

Неважно писал(а):
а кто вам из следственного комитета будет говорить такую информацию?!бред!

Сразу видно что ты ребенок, лет 16.. куда ты лезешь дурочка...

Пользователь не авторизованЗнакомая!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 22:39:17

Мальчишки,особенно кто защищает Гамова ,если у вас хорошая,красивая девушка,то любой из вас мог бы быть на месте Влада.Подумайте об этом.Родителям Гамова советую ,не отмазывайте его на этот раз опять,кто знает что он сделает следующий раз ?!!То что он сделал сейчас напрямую результат его проступков,за которые он не ответил!!!!!Владу добрая вечная память!!!!

Пользователь не авторизованжумабек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2013 - 01:25:20

Я вообще в шоке!!!! это мой солдат!! я был его сежантом по службе. Жалко очень жалко парня!! родителям я соболезную.

Пользователь не авторизованмыслящий и рассуждающи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2013 - 07:10:23

не секрет, что все зло от зеленого змия и наркотиков.
и если зделать анализ на употребление наркотиков у этого "мальчика" на 99% уверенность в том, что ими он баловался и не в малой мере.... вот и основная причина- безбашенность и вседозволенность..... жаль только, что тюрьма лучше его не сделает, а если его признают не виновным, то будет еще хуже, ведь безнаказанность рождает беспредел и этот "мальчик" даст еще о себе знать и не с лучшей стороны.... А ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ ОДИН - ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ . и это касается не только Артема, но и его родителей, даже их в большей мере, чем его...........

Пользователь не авторизованкреветка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2013 - 21:47:06

изза анаши никакой безбашенности и вседозволенности нет. покурил, расслабился. если не чего курить то и пох. а вот героин и соли вот это да.... так что не нужно сюда "травку" припахивать.

Пользователь не авторизованСестра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:19:11

Народ,кто знает что с Чижом и Гамовым?Сколько им дали?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2013 - 14:29:38

Сестре У Кравцова спросите.

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх