Фото из архива. © Волжский.ру
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 11 месяцев текущего года.
Как рассказали Волжский.ру в инспекции, с января по ноябрь в госжилнадзор поступило около1 4 тысяч обращений. Чаще всего жители региона жалуются на техническое состояние и эксплуатацию жилищного фонда, размещение информации организациями в системе ГИС ЖКХ, начисление платы за ЖКУ. На эти темы проходится 72% сообщений. На их основе были инициированы контрольно-надзорные мероприятия.
Напомним, для решения коммунальных вопросов сначала жителям следует обратиться напрямую в свою управляющую компанию. И если УК бездействует – в профильные органы власти. В электронном виде обращение можно подать на портале ГИС ЖКХ или в личном кабинете приложения «Госуслуги дом».