Кэшбек «не на все»: банковский оператор недоговаривал клиентам об ограничениях услуг


Фото из архива. © пресс-служба Центра ПФР № 1

УФАС по Волгоградской области выдало предупреждение банку о доведении неполной информации потребителям.

К антимонопольщикам обратился один из клиентов компании, использующий банковскую карту МИР Supreme с кэшбеком «до 3% на всё». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФАС, проверка показала, что кэшбек в реальности начисляется не на всё, о чем клиентам не сообщалось. В данном деянии специалисты усмотрели признаки недобросовестной конкуренции в форме введения потребителей в заблуждение.

В связи с этим компании было выдано предупреждение о необходимости доведения до потребителей информации об ограничениях по начислению кэшбека. Это касается как рекламы, так и официальных документов и сайта компании. В установленный срок предупреждение УФАС было исполнено.

Понедельник, 04 марта 2024 10:34:39