До 150 тысяч за ремонт: волжане переплачивают за арочное упорство мэрии


Фото из архива. © Волжский.ру

Неделю назад, когда на Набережной установили юбилейную 5-ю ограничительную рамку, Волжский.ру направил запрос на имя главы города по данной теме.

Забавно, что дата ответа на запрос совпала с очередным сносом арки (подробнее...). Волжские дорожники прислали краткий ответ за подписью заместителя председателя КБиДХ Матвея Лаптенка. В ответе оказалось много букв о том, как сильно грузовики разрушают дорожное покрытие, образуют колейность, и буквально пара строк по сути.

В частности, мы узнали, что «П-образная рамная опора на улице Набережной, как элемент обустройства автомобильной дороги, установлена в целях охраны дороги и искусственных дорожных сооружений, тротуаров, поддержания их надлежащего технического состояния, а также для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности». Никаких лимитов на повторную установку арок на Набережной у дорожников не предусмотрено. То есть, ставить ее будут ровно столько раз, сколько грузовики - сносить.

«Техническое средство организации дорожного движения выполняет свою основную функцию», - уверяют сами себя чиновники.

Как сообщили Волжский.ру в КБиДХ, ремонт одной рамочной конструкции, в зависимости от характера повреждений, обходится в 100-150 тысяч рублей. Все эти деньги идут из бюджета. Конечно, во всех случаях причинения вреда муниципальному имуществу направлены заявления о возмещении ущерба. Но фактически получить деньги удалось пока только с одного нарушителя, снесшего конструкцию. В каком объеме поступили средства, чиновники раскрывать не стали. Наверное, слишком мало - стыдно.

Также нам удалось узнать, что все грузовики, сносившие ограничительную рамку, зарегистрированы на территории Волгоградской области. Это не какие-то залетные гости, которых «не туда завел навигатор».

все грузовики, сносившие ограничительную рамку, зарегистрированы на территории Волгоградской области

«Нарушители привлекаются к ответственности в соответствии с гражданским законодательством, а также с правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - говорится в ответе мэрии.

Любопытно, что чиновники сами пилят сук, на котором сидят. Ведь большегрузами являются и муниципальные автобусы, и фуры, привозящие в город товары первой необходимости. А может все-таки городские магистрали должны ремонтироваться более качественно, чтобы отвечать существующей транспортной нагрузке?

Пятница, 15 декабря 2023 14:19:12