Жители региона жаловались на некачественную детскую обувь и гаджеты


Фото из архива. © pixabay.com

В Волгоградской области подвели итоги «горячей» линии по детскому отдыху и безопасности детских товары.

Как рассказали Волжский.ру в Территориальном Управлении Роспотребнадзора, с 23 мая по 10 июня в ведомство поступило около 140 звонков. В числе вопросов про товары лидировали обращения о покупке некачественной обуви – 21,4%. Волгоградцев также волновал возврат денег за гаджеты, недостатки которых выявили уже во время эксплуатации. Специалисты помогли составить 4 претензии и разъяснили нюансы обращения в суд.

Среди тем по летнему отдыху больше всего вопросов задали о перечне медицинских документов для персонала лагерей – 18,9%. При этом интересовались как юридические лица, так и граждане. На втором месте – обращения по вопросам приобретения путевок (12,2%), на третьем – организации питания (11%).

Пятница, 24 июня 2022 13:34:14