Из-за самоизоляции в Волгоградской области участились жалобы на сервисные центры


Фото из архива. © pixabay.com

В Волгоградской области в 2020 году увеличилось количество жалоб на работу сервисных центров и организаций, ремонтирующих бытовую и компьютерную технику.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, число обращений увеличилось на 10%. В ведомстве уверены, что это связано с «более интенсивным использованием домашней техники и оборудования в период самоизоляции и дистанционной работы». Чаще всего ремонтники обещают сперва провести бесплатную диагностику и установить причину поломки, но при этом договор не заключают и акты о приёме товара не составляют. А через несколько дней потребителям звонят и сообщают об уже выполненном ремонте. Удивлённым клиентам выставляют счёт на оплату произведённых работ, на которые они не соглашались. Стоимость услуг могла достигать 80% от цены нового товара. При отказе в оплате незапланированного восстановления организации угрожали оставить технику себе или реализовать в счёт долга.

Жителям региона напоминают о необходимости заключения договора на услуги сервисных центров. Не стоит подписывать документ, содержащий такие положения как: «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней). Также должна насторожить отсылка в договоре к документам (тарифы, условия, приложения), которые размещены в Интернете, но не предъявляются для ознакомления и не передаются вместе с договором.

Среда, 20 января 2021 09:44:57