Для жителей Волгограда и Волжского заработал call-центр для связи с врачом

В Волгоградской области сообщили о начале работы call-центра для пациентов, которые не могут дозвониться до поликлиники.

Как узнал Волжский.ру на сайте ГУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15», «горячие» линии заработали только для жителей Волгограда и Волжского. Волжане могут звонить по номеру: (8442) 32-62-30. Обращаться по указанным номерам можно не только для вызова врача на дом, но и оформления рецепта, уточнения информации о сдаче анализов или получении результатов. Волонтёры будут принимать звонки и передавать информацию в амбулаторно- поликлинические учреждения. После получения сведений медики свяжутся с пациентами. Ожидается, что это поможет разгрузить регистратуры, однако вряд ли скажется на оперативном посещении больных терапевтами. Звонки принимаются ежедневно в будни с 8.00 до 18.00 часов, в выходные с 8.00 до 14.00 часов.

Тем временем в Волгоградской области готовятся к ухудшению ситуации с коронавирусом. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, для этого в регионе активно увеличивают мощности ведущих медицинских учреждений. В течение недели должен заработать новый госпиталь в Волжском, что позволит увеличить коечный фонд до 8 тысяч. До конца ноября облздрав должен развернуть ещё тысячу мест. Между тем пик заболеваемости прогнозируется уже в ближайшие недели (подробнее…).

Также накануне в регионе начали разносить бесплатные лекарства гражданам от 65 лет, находящихся на амбулаторном лечении с подтверждённым коронавирусом. Другие категории льготников, в том числе беременные и многодетные, получат препараты после обеспечения стариков.

Среда, 28 октября 2020 15:04:59