Геннадий Плетнёв: «К 30 октября на участках ГЭС не останется ни одного рабочего»


© Волжский.ру

Накануне, 23 апреля, председатель комитета благоустройства дорожного хозяйства администрации Волжского Виталий Кокшилов и городские СМИ узнали, как проходят работы на мостовом переходе в составе Волжской ГЭС.

Ремонт в настоящее время там идёт полным ходом. Удивительно, даже в период всеобщей самоизоляции ситуация с пробками на ГЭС осталась неизменной: транспорт как стоял, так и стоит. По мостовому переходу машины ездят только по 2 полосам, движение остаётся замедленным. Видимо, без пробок добраться до Волгограда через старый мост получится ещё нескоро.

Председатель КБиДХ рассказал журналистам о ремонтируемом участке и о сроках завершения работ на нём. По его словам, сейчас работы ведутся на 2 площадках. Ремонтируется 466 м дороги в центре мостового перехода и 456 м – со стороны Волгограда. Работы ведутся как сверху, так и под ездовым полотном.

Виталий Кокшилов сообщил, что на сегодняшний день на центральном участке устанавливаются сточный треугольник, консольная часть барьерного ограждения, уже сделаны деформационные швы. Завершить работы здесь планируется до конца мая, залив дорогу асфальтом, чтобы открыть уже третий, новый, участок ремонта. На площадке сейчас трудятся 120 человек.

– Сегодня мы удовлетворены ходом работ и надеемся, что все сроки, несмотря на нынешнее тяжёлое время, будут выдержаны, – сообщил журналистам Виталий Кокшилов.


Виталий Кокшилов, председатель КБиДХ (справа)

Председатель КБиДХ добавил, что при ремонте мостового перехода используются новые технологии. По его словам, сейчас модернизируется освещение, облегчается конструкция моста, обновляется перильное барьерное ограждение. В работе бригада использует современные технологии, в том числе литой асфальт.

При проверке работ на мостовом переходе председатель КБиДХ и подрядчик также спустились на уровень под дорожной полосой. Журналистам показали, как будет выглядеть готовая нижняя часть участка.

О ходе работ отчитался начальник участка по ремонту мостового перехода в составе Волжской ГЭС Геннадий Плетнёв.

– Здесь мы уже перешли к бетонированию: работаем над консольной частью плиты, сточным треугольником. К тому же, уже выставлен пролет перильного ограждения. Мы полностью смонтировали деформационные швы на подвижных опорах на 258 м. Также продолжаем работать над участком в 208 м: сейчас разбираем старый бортик и старый сточный треугольник, – рассказал журналистам представитель подрядчика.


Геннадий Плетнёв, начальник участка ООО «РИСНА»

Геннадий Плетнёв добавил, что на средней полосе другого участка, длиной 456 м и шириной 2,95 м, также ведутся бетонные работы по сточному треугольнику. Там демонтируются старые деформационные швы. Их осталось всего 5 штук, поэтому эти работы завершатся довольно скоро (в течение недели).

Подрядчик принёс свои извинения автомобилистам за предоставленные неудобства. По словам Геннадий Плетнёва, работы по ремонту дорог всё-таки связаны с частичным перекрытием движения, ведь бетонирование всех элементов происходит на проезжей части моста. В итоге образуется пробка. Подрядчик с сожалением констатировал, что избежать этих неудобств сейчас нельзя, но добавил, что, согласно плану, ни одного рабочего на участках не останется уже к 30 октября.

Добавим, ремонт мостового перехода проходит по программе «Безопасные и качественные автодороги России». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации, на все участки из средств федерального бюджета на ремонт мостового комплекса в составе ГЭС в 2020 году выделено 365 миллионов рублей.

Елена Иванова
Пятница, 24 апреля 2020 10:23:00