Пожилая волжанка перевела мошенникам 350 тысяч рублей

Накануне в полицию Волжского обратилась 77-летняя пенсионерка, потерявшая крупную сумму денег из-за своей доверчивости.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УМВД по городу Волжскому, пожилой женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Он сообщил о попытке кражи средств со счета пенсионерки. Чтобы защитить сбережения мужчина предложил перевести их на 100% надежный и защищенный счет в Альфа-Банке, который, по его заверению, является «государственным».

Поверив аферисту, женщина поспешила с банк и сняла со счета 350 тысяч рублей, которые перевела на указанные аферистом реквизиты. Позже, поговорив с родственниками, пенсионерка поняла, что стала жертвой обмана. Полиция устанавливает личность злоумышленника.

- Главная задача банка — обеспечить сохранность денежных средств и личных данных клиентов. Банк использует самые современные средства защиты. При этом клиентам важно быть осведомленными, бдительными и осторожными. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), CVC-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Важно не терять бдительности и трезво оценивать ситуацию. Не совершайте никаких действий по инструкциям звонящего незнакомца, а при возникновении сомнений, сразу завершайте разговор и звоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты. Рекомендуем записать официальные номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50, - прокомментировали Волжский.ру в Волгоградском отделении ПАО «Сбербанк».

Четверг, 08 августа 2019 10:32:07