Волжане могут вернуть потраченные на лечение в стационаре средства


Фото из архива. © Волжский.ру

В редакцию Волжский.ру поступают многочисленные жалобы от пациентов волжских медицинских учреждений.

По словам волжан, в поликлинике больницы имени С.З. Фишера с пациентов требуют шприцы даже при сдаче крови, в больницах Волжского часто отсутствует физраствор, антибиотики и обезболивающие. Также на протяжении нескольких месяцев жители Волжского не могут получить льготные лекарства, в том числе тест-полоски для диабетиков. Волжский.ру попросил прокомментировать ситуацию областных чиновников. Как пояснили в администрации Волгоградской области, все медикаменты и медицинские изделия в больницах, в том числе ГБУЗ «ГКБ №1 им. С.З. Фишера» предоставляются пациентам, находящимся на стационарном лечении, по полису ОМС. При проблемах с медобеспечением пациентам больницы имени Фишера рекомендуют обращаться по телефону: 8-903-467-28-28.

Приобрести лекарства или расходные материалы за свой счет пациентам предлагают в случае их отсутствия из-за проблем с закупочными мероприятиями. Однако волжане могут вернуть средства, потраченные на лечение во время пребывания в стационаре. После выписки граждане могут обратиться в больницу с письменным заявлением о компенсации затраченных денег. Для этого необходимо предъявить кассовый и товарный чеки. Комиссия должна составить акт медико-экономической экспертизы, на основании которого заявителю компенсируют траты.

при отсутствии льготного препарата рецепт обязаны поставить на отсроченное обеспечение

В аптеках при отсутствии льготного препарата рецепт обязаны поставить на отсроченное обеспечение. Тогда облздрав проведет закупку для обеспечения данного рецепта, по завершении которой медикаменты направляются в конкретную организацию для конкретного пациента. Помимо прочего, волжане могут обратиться к лечащему врачу с просьбой заменить лекарство на аналог.

Добавим, жалобы на отсутствие медикаментов принимаются в комитете здравоохранения и дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области. Сообщить о проблеме можно по телефонам «горячей линии»: (8442) 24-72-98, 24-73-25, 58-10-11 или 58-10-09.

Вторник, 16 июля 2019 14:11:33