Волжские маршрутчики вышли на субботник


© Волжский.ру

В Волжском для жителей продолжают устраивать общегородские субботники, а также мероприятия по озеленению в рамках месячника по благоустройству города. С начала экологической акции к ней присоединились более 400 организаций и предприятий. Накануне была организована уборка территории у конечных остановок в 37 и 38 микрорайоне, в которой приняли участие перевозчики и водители маршруток.

Напомним, ранее на этом месте прошло выездное совещание органов власти по проблеме благоустройства конечной остановки (подробнее...). Местные жители жаловались на замусоренный пустырь, грязь и неприятный запах на этом месте. На собрании перевозчики изъявили желание облагородить территорию.

Накануне, 18 апреля, в 10.00 часов водители, работающие по маршруту № 105А, № 6, № 16 собрались у конечной остановки в 38 микрорайоне и получили необходимый инвентарь для уборки. Более 30 добровольцев очистили от мусора и сухой сорной травы зеленую зону на пересечении улиц Мира и Пушкина с улицей Медведева.

Как рассказала представитель КБиДХ Юлия Баландина, участникам этого субботника предоставили 30 лопат и 30 грабель, а также 600 мешков для мусора.

− Для того, чтобы вывезти собранные отходы, комбинат благоустройства выделил два трактора, − рассказала Юлия Баландина. – Будем собирать мусор и вывозить сразу на полигон.

Около 2 часов понадобилось маршрутчикам, чтобы очистить территорию. Результатами своей работы участники субботника остались довольны. Некоторые высказались за то, чтобы организовывать подобные мероприятия снова.

− Весной всегда хочется чистоты и обновления. Раньше, работая на предприятии, мы часто участвовали в подобных субботниках. Сейчас все это немного подзабыли, − поделилась своими впечатлениями старшая по маршруту № 16 Александра Рябова. – Мы рады были участвовать в подобном мероприятии, потому что убирать город нужно. Кто, если не мы, будем это делать?

Отметим, что сегодня, 19 апреля, маршрутчики убрали территорию на пересечение улицы Медведева и Пушкина.

К слову, проведение подобных мероприятий по благоустройству города не повлияло на пассажиров. Все маршруты работали по установленному расписанию.

Добавим, что проблема организации туалета и диспетчерского пункта была решена на конечной остановке маршрута № 260, где обустроили зону ожидания для пассажиров, а также санитарный узел и душевую для водителей.

Ирина Тимофеева
Пятница, 19 апреля 2019 12:40:08