Вакансии

«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства
Распечатать новость

«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства 54.225.35.224
© Волжский.ру
«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства

Накануне в Волжской городской думе на заседании комиссии по городскому хозяйству заслушали отчёты о финансово-хозяйственной деятельности двух муниципальных предприятий.

Как стало известно Волжский.ру, о плачевном состоянии МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732» депутатам рассказал замдиректора учреждения Игорь Медведев. Чистый убыток автоколонны по итогам I квартала составил почти 42 миллиона рублей при плановой прибыли в 2,5 миллиона рублей. Убытки только по перевозке пассажиров достигли 111,8 миллиона рублей. Кредиторская задолженность достигла 131,2 миллиона рублей, а дебиторская – 74,5 миллиона рублей.

В настоящее время из-за долгов по оплате страховых взносов все счета автоколонны заблокированы. Во II квартале платить взносы тоже нечем. Для выплаты заработной платы руководство «копит» наличку от продажи билетов. Однако в настоящее время «наскребли» только 4 миллиона рублей из почти 18 миллионов необходимых. Имеются долги и по лизингу автотранспорта – около 17 миллионов рублей. Лизинговая компания уже подала в суд на МУП.

Руководство предприятия называет две причины упаднического состояния: ограничения из-за пандемии и перенос сроков введения новой транспортной системы. В первом случае предприятие не получило субсидии по проездным, которые попросту не продавали. Во втором – маршрутки продолжают забирать пассажиров. К слову, отсутствие подвижного состава играет не последнюю роль в конкурентной борьбе. Волжане не готовы ждать по 40 минут автобусы и выбирают доступный общественный транспорт. На вопрос о перспективах развития директор развёл руками: денег нет и субсидии из области не предвидятся. Парламентарии не нашли слов поддержки и просто приняли отчёт к сведению. А тем временем город уже в ближайшее время может остаться без общественного транспорта.

На фоне автоколонны МУП «Водоканал» демонстрирует успехи. Чистая прибыль по итогам I квартала достигла 50 тысяч рублей. А МУП «БТИ» сработало в «минус» - убыток 444 тысячи рублей. Отчёты также были одобрены.

Вторник, 13 июля 2021 14:48:33
«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства 0.5 10 Хорошая новость
-68
Плохая новость


Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 14:56:42

Это сколько человек штатная численность, если на ЗП требуется 18 млн?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:00:22

в 2016 году в автоколонне работало 218 чел. Что случилось? Резко возросла численность работников, средняя ЗП составляет 80 тыс. руб? Многомесячная задолженность?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:17:17


Наверное надо добавить трампарк т.к. он с некоторых пор входит в состав автоколонны.
Плюс долг может быть не только за 1, но и за 2-3 месяца.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 17:08:24

численность сотрудников

Картинка
Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:06:18

Про теплосети еще бы сказали, что они там с нас заработали? Город рабитых корыт- маршруток, и перспективыт отсутсвия транспортна.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:57:33

Это другие теплосети. Не те, о кторых вы думаете

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:08:23

На фоне автоколонны МУП «Водоканал» демонстрирует успехи. Чистая прибыль по итогам I квартала достигла 50 миллионов рублей.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=58261#k931366
Не значит ли это, что тарифы сильно завышены???

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:20:35

В основных задачах МУП извлечение прибыли не значится. А если исходить из того, что тарифы - они ведь экономически обоснованы (сделаю такое смелое допущение), то есть рассчитаны исходя из затрат на предоставление услуг, то получается, что не все услуги были оказаны, либо были оказаны некачественно. Возможно не были проведены необходимые регламентные работы, и это аукнется в недалеком будущем.
Тут тоже прокуратуре есть где поработать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:28:17


Коммерческую деятельность то, кроме поставке воды и отвода вод, они же ведут, а значит прибыль имеет место быть. У них и поверка приборов и контроль качества воды и ремонт/замена запорной арматуры и куча всего ещё.

Пользователь не авторизованЧто то
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:38:23

сомневаюсь, что перечисленные вами работы приносят уж столь существенный доход. Поверка счетчиков, конкуренции на рынке услуг полно, да и с остальным тоже они не одни.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:48:44

Как на счёт того, что затраты тоже могут быть несколько преувеличены? На зарплаты, материалы, несуществующие работы? Как насчёт того, что затраты как бы тоже можно немножко привест к заранее желаемым обозначенным цифрам? Да сколько же можно открывать ваши пустые глаза?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:49:26

У Водоканала процентов 40 воды ворууют и всё равно прибыль.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:37:17


У меня нет претензий к ВОДОКАНАЛ.
Надеюсь, предприятие и дальше будет успешно работать.

Пользователь не авторизованвенериад
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:25:28

ДУРДОМ НА КОЛЕСАХ!!!! Осталось городской транспорт отменить и "дно". ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПО РАБОТЕ БЫЛ ВО ВЬЕТНАМЕ, ТАК СЛОЖИЛОСЬ , ЧТО ПРИШЛОСЬ СНОВО ПОБЫВАТЬ ТАМ НЕДАВНО. ЦЕНЫ НА ВСЕ , КАК БЫЛИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, ТАК И ЕСТЬ ! ЧТО ПРОИСХОДИТ ?

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:44:04

непричемыши сейчас набегут и скажут вам, что мы сами виноваты, это мы сами цены поднимаем. Кто то работает в торговле поднимает цены, кто то в энергетике, кто то в шахте, но цены вы же сами поднимаете на свою продукцию, вы же там работаете, не мы, мы не причем.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:38:20


Шабаш чертей происходит.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:28:04

Когда люди возмущались назначением на должность директора какого-то близкого знакомца мэра,
то мэр на это наплевал,
а теперь выясняется,
что он сам и угробил старейшее, хорошее предприятие города!
Кто должен быть наказан и как?!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:41:42

"надо отнестись с пониманием" (с) В.В.П.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:51:03

Сказали же: пандемия угробила.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 07:35:28

Да вы что!? Автоколонна регулярно показывает убытки, уже лет 10-15 если не больше. Может не такие большие, но убытки были. Их из-за них и объединили с трамвайным парком. Потому что тот был с прибылью. И за счет него хотели вытянуть. А по итогу, автоколонна сожрала даже пибыль которую давал трампарк. Хотя вероятно и трампарк просел по доходам из-за пандемии. Но, это не меняет главного, автоколонна убыточна уже давно.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:36:20

А я не беспокоюсь! На своих ленд-роверах и крузерах нас будут возить по-надобности те, кто сделал карьеру за счёт автоколонны. И, со-ответственно, разбогател!

Пользователь не авторизованэто просто
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:47:43

ВОЛЖСКАЯ АВТОКОЛОННА-специально не хочет работать,и специально идут к банкротству,возможно концессии ну и как я писал ранее,уничтожение волжского трамвая.
Только со 123 и 146 автобусов можно получать хорошую прибыль если правильно сделать расписание.
Люди с удовольствием откажутся от 260,146,123,160 маршруток в пользу комфортных автобусов если будет хорошее расписание.
Всегда есть волжане-вечерники,и люди работающие в Волгограде до поздна.
Надо пустить последний 146 в 21.00,123 в 22.00,половина поймы молиться на 146,а он ходит неудобно и редко.
Автоколонна как и с преждним руководством,лоббирует права маршрутчиков а не свои.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 10:37:07

123 автобус будет стоять на ГЭСе в пробке ВЕЧНО!

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 11:10:23

Поездка на комфортном 123 автобусе от Волгоградского вокзала до проспекта Ленина в Волжском заняла 3 часа. Маршрутка при этом умудряется доехать за 1,5. Чувак, я с комфортом на самокате (не электрическом) быстрее доеду, заодно и здоровее стану, чем зачахну в этом автобусе на жаре и заболею после этого коронавирусом.

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:54:33

Нормальное расписание и хорошие автобусы,народ забудет про маршрутки.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 11:56:48


Совершенно согласен. В москве без маршруток отлично обхожусь. Народ конечно пользуется маршрутками тут тоже, но это нормальные микроавтобусы, которые действительно нужны.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 15:59:41

В первом случае предприятие не получило субсидии по проездным, которые попросту не продавали.
?
То есть предприятие жило на субсидии,а как только перешло на доходы от покупки билетов реально ездящими льготниками - армагедец?
Похоже,Гоголь многого не знал,когда писал свою поэму...

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:00:13

Маршрутки виноваты, что автоколонна делает всё, чтобы график, маршруты, интенсивность движения были максимально неудобны пассажирам? Разве это маршрутки придумывают несуществующие проблемы и ограничивают возможность использования автобусов и трамваев?

Пользователь не авторизованБусик
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:09:48

Ждите повышения цен

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:15:29

Ну вот видите. Я же говорил - денег нет, поэтому маршруты соптимизировали. И чего минусовали, дедушки?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:21:39

Имущие хотели и доходы с автоколонны и с маршруток.В итоге нет нормальных автобусов,нет нормальных маршруток.После оптимизации будем пешком ходить,возвращаемся к шестидесятым,когда по городу два маршрута автобусов было.Кто то говорил,что личный автотранспорт ,это зло?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:33:49

Личный транспорт в ваших руках - это не просто зло, а национальная катастрофа.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:54:30

А-а-ах! писал(а):
Личный транспорт в ваших руках - это не просто зло, а национальная катастрофа.
Я же не виноват,что твои доходы от селёдки и круглосуточного сиденья здесь,не позволяют тебе купить авто и выучиться ,чтобы получить права.Мой стаж водительский 41 год,думаю,что зла за эти безаварийные годы я не принёс никому.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:34:08

рыбак писал(а):
твои доходы от селёдки и круглосуточного сиденья здесь,не позволяют тебе купить авто и выучиться
Личное авто - это признак нищеты: и духа, и общества. Эту консервную банку можно купить даже на пенсию.
Зато, это одновременно и собственный танк, и место для свиданий, и орудие подлизаться к жене, помочь детям, и заработать деньжат. Т.е. личный автомобиль - это вещь для нелюдей, которым надо прятаться от людей, блудить, не обеспечивать семью,а "подрабатывать" и т.п. Но от этой нашей судьбы никуда россияне не уйдут...

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 11:54:46

Интересно, это что же ты из транспорта сможешь купить на пенсию? Если только китайский грузовик на верёвочке в детском мире. 😆 Если даже и что-то найдёшь из сильно б/у за такие деньги, то скорее всего в качестве НЕдвижимости. Вряд ли ты на "этом" сможешь и подработать, и детям помочь и тем более к кому-то подкатить.🤣

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 16:15:21

я! писал(а):
Вряд ли ты на "этом" сможешь и подработать, и детям помочь и тем более к кому-то подкатить.
Яи не собираюсь ничего покупать - у меня всё есть и без наличия консервной банки. Ты не понял смысл моего предыдущего коммента. Ну извини - до тебя не донёс.
Надо не иметь, а быть... Будешь нужным людям, они тебя всем обеспечат.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:40:49

Маршрутки им помешали.А почему я должен ждать этот душный сарай и нюхать чей-то пот в 40 градусов жары?Не езжу на автобусах и не собираюсь.Они на кондиционерах экономят,возят народ как скот,а им прибыль подавай.

Пользователь не авторизованШмель
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:58:21


А ничего, что у автоколонны всего лишь 7 автобусов с кондиционерами, 4 из которых работают на заказных маршрутах ВТЗ?
Когда эти 7 автобусов покупали, Воронин обещал ещё 3 автобуса закупить. В итоге как всегда соврал.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:38:41

а ничего что у нас Автобусный завод так то?Если от него нет толку,значит пускай уходит с области.

Пользователь не авторизованШмель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 07:14:32


А ничего, что автобусный завод не относится к автоколонне. А по закупке автобусов-это к Воронину. Это же МУП.
Да и хотя те же Волгабасы-это что-то с чем-то.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 09:56:42

Шмель писал(а):
В итоге как всегда соврал.
Я ж писал, что за слугами надо присматривать! А то будут пить наш коньяк и курить наши сигары.
Трусость и лень нас погубит - ведь даже слуги требуют внимания!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 16:24:38

А слуги - это чиновники, депутаты, бюджетники? Вон их сколько развилось и за каждым нужен глаз, да глаз! И в первую очередь надо присматривать за мэром - а то вон сколько оленей развёл в городе!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:45:34

Да писал(а):
и нюхать чей-то пот в 40 градусов жары?Не езжу на автобусах и не собираюсь.Они на кондиционерах экономят,возят народ как скот,а им прибыль подавай.

А в маршрутках вы еще и раком становитесь когда входите и выходите... :)

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:52:25

Ну вот поэтому и должна быть конкуренция. В результате которой ни пот не надо нюхать, ни раком становиться.

Пользователь не авторизовангусёк3
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:46:57

И что теперь будет? Неужели перестанут все автобусы в городе ходить?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 16:54:05

Сначала трамваи.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 17:13:10

гусёк3 писал(а):
И что теперь будет? Неужели перестанут все автобусы в городе ходить?
Скорее всего придёт ,другой,кто сможет получать прибыль,но доходы будут уже утекать в другой регион.Это как с гиперами ,Мерлен,Магнит и т.д..

Пользователь не авторизованжилет
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 17:19:22

при таких руководителях фсбешниках на пенсии которые не знают специфику это слова руководства а что трамвай не может объехать впереди стоящий трамвай и человеке который говорит что я своих решений не меняю даже смотря на белое и говоря что это черное а также что тут такого пройти пять минут до пересадки автобуса( не важно дождь снег дети или пожилой) им все маршрутки мешают. а может надо прислушиваться к тем кто знает работу на транспорте. я горжусь тем что придумал пересадки слова того же руководства. но масштабы города-не москва. может смена руководителя с что то изменит?

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:59:59

Думаю многое изменит смена руководства

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 19:29:43

Инкогнито писал(а):
многое изменит смена руководства
И думать не надо! Руководство - это госаппарат, т.е. представители власти и действует в интересах власти, а власть меняют только революции. Лучше думай как выжить...

Пользователь не авторизованогогошник
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 17:49:09

наверное все отказались прививаться,вот и закрывают их

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 18:00:11

зато чинуши жируют

Пользователь не авторизованСергей Анатольевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 18:06:09

Автоколонна всегда была прибольной, и в друг бац банкрот. Можно много рассказывать, но толку мало. Автоколонна потеряла много заказов которые приносили деньги, а сейчас в приоритете маршрутки, пишут зарплаты 80.000 тыс, нормальные водители бегут за 25.000 тыс. Откуда токие расценки. У нас автобусы начинают ездить как моршрутки. Когда это всё закончится!

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:04:38

Сергей Анатольевич писал(а):
У нас автобусы начинают ездить как моршрутки.
Так мОрдор же вокруг, потому и мОршрутки.

Пользователь не авторизованТорч
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 18:39:01

Перемен требуют наши сердца

Пользователь не авторизованГадалка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:06:13

Хотите предугадаю,что будет с автоколонной?Абсолютно ничего...Мэр не позволит ничего развалить и обанккротить.
В ближайшее время внесут поправки в городской бюджет (для этого Дума и собиралась), выделят автоколонне дополнительные субсидии,чтобы дотянуть до нового года, а там с 15.01.2022 вступят в силу изменения, внесенные 01.07.2021 в документ планирования пассажирских перевозок в г. Волжском. А в этом документе уже нет половины маршрутов маршрутных такси и уже сейчас, согласно законодательству РФ в сфере перевозок пассажиров на автомобильном транспорте им должны рассылать"письма счастья" с уведомлением о прекращении ими их деятельности.Так положено, за полгода. Далее они начнут биться за то,чтобы остаться, но организатор перевозок оставит не всех, а тех, кто в дальнейшем будет послушным, а самое главное, согласится на повышение стоимости проезда до 25 руб. И всё! И город расчиститься и автоколонне легче дышать станет. Ну, а пока, полгода придется еще потерпеть.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:31:07

кто-то здесь на сайте постоянно кричит про развитие общественного транспорта и что он везде дотационный. Ну , вот флаг вам в руки, идите и поднимайте рентабельность, развивайте общественный транспорт. вы же знаете, как это надо делать. Город ждет своих героев.

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 19:52:48

И маршрутки приплели... (Руководство молодец!!!)Деньги уходят, уходят на всякую ересь. Каждый месяц обновление ПО для аппаратов (что бы не воровали), закупка орг. техники для офиса, причем постоянно.Так же пора бы конторку немного почистить., которые просто сидят на рабочих местах и получают не плохую зарплату. Ранее,при многих директорах такого не было, хоть и кризисы были. Вот так

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:21:59

" Автобусом удобнее? ". Помните, как вы тут пели, что надо по разогнать все маршрутки, а власть потратила огромные деньги к ЧМ-2018 на покупку в лизинг автобусы? Маршрутки никто не меняет на новые, потому что собственники не видят своего завтрашнего дня. Точно также могли автобусы отдать в частные руки, но нет, надо было Бакулину денег завести.Теперь городской бюджет заплатит дважды, купив автобусы и убытки от их эксплуатации.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:33:48

В этом государстве позитивные новости уже не случатся никогда?
ГДЕ прорыв то и процветание, которые показывают голубые экраны этого государства?

Пользователь не авторизованРобот
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 20:36:08

Взять только один рейс 14 маршрута,если его отпрпвлять от волгамолла не в 22.02 а в 22.07-22.10 то автобус будет идти не пустой а битком... и это только за счет работников волгамолла. И так если правильно просчитать расписание минус превратится в плюс. Плюс кондуктора которые часто просто ленятся подойти к человеку

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 21:38:34

Мне не понравился заголовок "«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства". Что уж скромничать: запах ладана, на мой взгляд витает ни только над автоколонной, но и гораздо над бОльшей территорией. Закредитовано всё, даже в стране, начиная от отдельно взятого гражданин и далее... Подождём, когда "нашу" автоколонну возьмёт кто-нибудь в концессию и будут у нас билеты в пенсах...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 21:57:31

мадам писал(а):
процветание, которые показывают голубые экраны этого государства?
А какое процветание вы увидали и в каком голубом экране?

Пользователь не авторизованПеревозчик-трудоголик
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2021 - 23:26:47

Вообще незаметно что автоколлонна лобирует инетерсы маршрутчиков, они друг друга ненавидят. А вот как можно обанкротиться когда автобусы им достались даром - все забыли что им ПОДАРИЛИ! если не ошибаюсь 16 автобусов! Просто может надо меньше воровать? или если с подаренным автобусом можно обанкротиться, как же тогда выживать тем перевозчикам которые на свои деньги или в кредит с процентами (на минуточку: если автобус 5 млн рублей, то кредит от 4млн обойдется в 100-150 тыс в месяц). и надо же еще на обслуживание автобуса оставить, а тут так просто тебе как бы дали 5-7 млн и на, пожалуйста, окупай. да еще на газовом топливе - НЕ НА СОЛЯРКЕ - это вообще и другой расход топлива и по другой цене. Просто не умение управлять, ставите не заинтеерсованных в развитии предприятия людей, а из СССР - когда привыкли зарплату большую себе выписывать (и всему руководящему составу) , а не пропорцилонально полученной прибыли премии получать - чтобы видно было - плохо работал, штрааф. А то как водителей кондукторами делать и премии лишать за невыполнеие плана - из-за чего они "бедные" так и левачат с билетами. Все прогнило от верхушки до низшего состава. Нет эффективного руководителя. Извините, если кого реально честного обидела - есть такие трудоголики и в АК-1732 и мастера своего дела. а так - 80% водителей бегуны с межгорода Дианы тур и рыночных автобусов - тоже привыкли в свой карман. Но как говорится чем больше должность, тем больше надо украсть

Пользователь не авторизованОчень жалко
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 06:26:19

Общественный транспорт прибыльным не бывает.во всех странах публичный транспорт на дотациях, себестоимость поездок высокая. И маршрутки сейчас умирают, на маршрутах уже машин на треть убавилось, малорентабельными они стали и обновлять не на что. Много стало личного транспорта в городе, да и народ сейчас меньше перемещается по городу, меньше мероприятий, занятий у детей, встреч- ограничения коронавирусные роль сыграли. Если умрет наша Автоколонна и придут пришлые, цены вырастут значительно.

Пользователь не авторизовангусёк3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 13:52:08

Раз уж скоро не будет общественного транспорта в городе,то буду уже с завтрашнего дня начинать ходить пешком по городу и добираться до нужных мест на своих двоих

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2021 - 20:33:43

задрало уже экономическое развитие региона.всех обанкротить и голова не болит.а что до населения.то пусть закручивает онучи покрепше и идет кому куда надо.что в последнее время не делается руководством области или страны получается не пойми что.вообщем на аллаха надейся а верблюда привязывай.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 12:22:41

Вован писал(а):
А какое процветание вы увидали и в каком голубом экране?


В передачах твоих телебогов-соловья , киселя и прочей шеиновщины.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 14:20:08

Выход прост менять управление. Сделайте междугородний транспорт регулярным, как выше предложили 123 автобус, пустите его по 260. каждые 20 минут. деньги рекой польются вы даже воровать столько не сможете сколько их будет. второе главные хлебные маршруты 14, 24, киньте туда максимум подвижного состава. Улица дружбы маршрут номер 1 пусть ходит хотябы с интервалом 20-30 минут, да здесь денег будет меньше, но после 8 вечера вы себе репутацию сделаете, люди ждать вас будут.
Трамвай- кто говорит что это нерентабельно неудобно и прошлый век- глупец и вор.Трамвай это лучший транспорт, пользоваться им нужно правильно, продублируйте основные городские маршруты трамваем(да дорого, но с 123 вам столько денег упадет-хватит), трамвай это гипер удобно, он не стоит в пробке.
Все очень просто, не воруйте, и думайте головой-на тот свет всех денег не возьмете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 14:38:19

Ренат писал(а):
как выше предложили 123 автобус, пустите его по 260. каждые 20 минут

Кто автоколонна? На каком основании она изменит государственный контракт? Заказчиком межмуниципальных перевозок является область.
Ренат писал(а):
трамвай это гипер удобно, он не стоит в пробке.

Если только один не остановится..

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 16:14:58

часто ли они останавливаются, вот вам то за трамвай топить и топить представьте город без маршруток, наверное ваш рай.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 16:16:13

так пусть 260 маршрут пустят на комерческой основе.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 16:23:32

А сейчас он на какой "основе"?

Пользователь не авторизованМиткуй Чакроборти
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 15:37:22

Во всём мире делают упор на развитие общественного транспорта и только здесь он оказался неудел.

Картинка
Пользователь не авторизоване.н.г.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2021 - 16:37:09

Вертайте взад 27-ой! "Пушкинцы", поддержите!

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.07.2021 - 19:42:54

Хе-хе-хе писал(а):
Надо не иметь, а быть... Будешь нужным людям, они тебя всем обеспечат.

Как ты, сидеть на чьей-то шее? Не, я не такой...😆

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.07.2021 - 01:20:44

я! писал(а):
Не, я не такой..
Заметно! И не нужный людям и чужд уму...

Пользователь не авторизованискра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2021 - 13:32:21

почему я должна платить налоги в казну города которым управляют похоронщики любого бизнеса..воры и тугодумы....55 миллионов коту под хвост....зачем мне такая власть ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх