Вакансии

«Ситилинку» вынесли предупреждение из-за отказа принять неисправный товар
Распечатать новость

«Ситилинку» вынесли предупреждение из-за отказа принять неисправный товар

Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрел иск ООО «Ситилинк» об отмене постановления Роспотребнадзора о привлечении компании к административной ответственности.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе суда, спорная ситуация возникла из-за отказа сотрудников магазина оформить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги покупателю. Так, в ноябре 2017 года потребитель приобрел у ООО «Ситилинк» 3 видеокарты на сумму более 47 тысяч рублей, а в январе 2018 года - еще одну за 10,4 тысячи рублей. Гарантийный срок товаров действует до ноября 2020 и января 2021 года соответственно.

В процессе использования в товарах были выявлены недостатки и в период действия гарантийного срока потребитель решил вернуть неисправный товар. При этом покупатель потребовал вернуть ему 41840 рублей, уплаченные за товары. Компания предложила ему обратиться по месту приобретения товара, а там заявили, что не могут принять товар обратно и вернуть деньги, предложив лишь гарантийный ремонт. К тому же, в личном кабинете покупателя числилась информации о приобретении 35 видеокарт, что свидетельствует об их покупке не для личного пользования.

В марте 2020 года Роспотребнадзор формально привлек компанию в административной ответственности в виде предупреждения. Однако никакие предупреждения истец получать не пожелал и обратился в суд. Суды первой и апелляционной инстанций признали постановление надзорного ведомства законными и оставили его в силе.

Вторник, 01 сентября 2020 17:03:46
«Ситилинку» вынесли предупреждение из-за отказа принять неисправный товар 9.6 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость


Комментарии (всего 18):
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 16:43:28

Нет что б денег вынести, а они "вынесли предупреждение".

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 17:15:43

Да я им книгу электронную сдавал ...дак они даже претензию не принимал(с верхнаглость с их стороны!!! Только после определенных действий с моей стороны сами позвонили и пригласили придти- конторка с несерьезным поведением(мое мнение)

Пользователь не авторизованdimm
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 17:44:00

Брал телефон у них, на второй день попытались вернуть, не взяли - аппаратный сбой, через неделю забрали на диагностику, отказали в гарантии, ну а что Вы хотели с телефона за 5000р. Надо брать за 15000 тогда точно будет работать. На Алике с гарантией проще.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 18:24:17

Вот же ж говнюк. Поди, криптовалюту круглосуточно майнил, а потом решил бабки с видюх вернуть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 19:10:29

если "недостатки в товаре" действительно были, и магазин не смог обосновать, что эти недостатки от , например, перегрева при эксплуатации - то должен деньги возвращать. Конечно, если покупатель сам их пожёг нещадной эксплуатацией - то он жулик, но нам этого достоверно неизвестно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 06:49:56

Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого производитель гарантирует безотказную работу товара. Если товар не выработал свой гарантийный срок, значит производитель должен нести ответственность за свою экономию в термопасте или элементах, путём возврата денег, ремонта или замены товара на новый. Так пусть Ситилинк и бодается с производителем, а не вешает это на клиента.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 20:09:23

А-а-ах! писал(а):
Вот же ж говнюк. Поди, криптовалюту круглосуточно майнил, а потом решил бабки с видюх вернуть.


На это есть гарантийный срок.
Или эксперты должны установит причины не правильной эксплуатации видеокарты.

Пользователь не авторизованлика
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2020 - 22:09:23

Ситилинк авно, днс форевер))))

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 06:46:47

Ситилинк уже давно сдулся. А сдулся именно из-за отвратительной работы гарантийного отдела, который работает не на клиента, а на сохранение своих денег, хотя при правильной организации работы, деньги можно вернуть с производителя техники. Но Ситилинк не хочет идти по данному пути, поэтому отказывает на стадии приёма или проверки товара в отделе гарантийного обслуживания. Сам с этим столкнулся, когда купил товар ненадлежащего качества, т.к. он не соответствовал техническим характеристикам, указанным в паспорте. Но сдать обратно его не получилось, т.к. у них одна фраза "он же работает". Чтобы Вы понимали, то это был отпариватель, у которого расхода пара на максимальной мощности не доходил даже до половины заявленной. Т.е. бачок должен вырабатываться за 40 минут непрерывной работы, но за час осталось больше половины. Естественно вещи не отпаривались должным образом.
Пришлось продать этот практически новый товар по Авито за половину цены, т.к. он не выполнял поставленной задачи. Теперь в Ситилинк не ногой.
Столкнулся с работой гарантийных отделов в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ и ДНС. Так это небо и земля по сравнению с гарантийным отделом Ситилинка. Там реально повёрнуты лицом к клиенту и делают всё возможное, чтобы заменить товар клиенту на новый или вернуть деньги.

Пользователь не авторизованДама в шляпе
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 07:06:28

А мы купили у них дорогущую встроенную стиральную машинку. Она была ударена и отлично запакована. Естественно никто не проверял ее в магазине, но и обратно ее потом не взяли и деньги не вернули...
ЖУЛИКИ!!!!!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 07:39:26

Я периодически обращаюсь по различным гарантийным случаям в разные конторы и в том числе в ситилинк. Проблем не было ни разу, главное четко и объективно описать проблемы с товаром. Был как то "плавающий" дефект три раза по гарантии относил пока в сервисном производителя не попал к человеку который смог его выявить. Поменяли без проблем. Ассортимент стал не айс по некоторым позициям конечно, но в целом цены часто ниже чем у конкурентов. Претензий нет.

Пользователь не авторизованhow
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 08:56:38

Мне также отказали в возврате материнской плате, на текстолите нашли следы установки, которых нет, пятна....
купил вечером, а утром решил другую плату у них же взять, принес и на тебе, а внешне следов нет реально, из головы выдумали, лишь бы не делать возврат.... знаю, что мало кто заморочится экспертизами и судом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 09:07:18

Лоcь писал(а):
три раза по гарантии относил пока в сервисном производителя не попал к человеку который смог его выявить.

А если бы не попали, сколько раз еще носили?
Лоcь писал(а):
Поменяли без проблем.

Без проблем, это когда сразу поменяли.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 10:30:48

Дело в том, что ситилинк как и другие я думаю отправляют приборы в официальные сервисы производителя этого прибора с описанием проблемы от потребителя. И вот к какому мастеру уже там этот прибор попадет ситилинк понятия не имеет, они получают обратно с заключением. Если проблема обнаружена то ремонт или замена платы в официальном сервисе, далее возврат потребителю с заключением и продлением гарантийного срока, ну или отказом. Поскольку у меня проблема была непостоянная то и проявилась она возможно только с третьего раза. Ситилинк тут причем они честно принимали и отвозили? По сути это все, что они делают. Приняли, отвезли если гарантийный ремонт.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 12:17:27

Лоcь писал(а):
главное четко и объективно описать проблемы с товаром.
Ну а если претензию даже не принимают))))хоть на видео снимал))и в Волгоград звонил.....жуткое место))))))

Пользователь не авторизованКакорин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2020 - 20:31:25

С момента его открытия почти всю технику покупал в ситилинке, за 8 лет только один раз попался не рабочий ssd диск, ну и то он был запаян запечатан, явно фабричный брак, ну и так как такое явл сложной техникой то его недели на полторы забрали куда на экспертизу в влг, я канешн ожидал что мне тут же взамен другой дадут так как в тот же день им отнес обратно ,но потом позвонили сказали забрать или деньги или новый диск.взял диск такой же ниче года 3 работает уже.

Пользователь не авторизованГостььь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2020 - 07:48:04

Это было в Волгограде немножко не правильная формулировка статьи ситилинк отказался принимать товар не надлежащего качества для проведении проверки качества в моем присутствии. Всё кто выше пишет что ситилинк нормальная контора то я вам так отвечу днс круче товарищу деньги за 3 дня вернули без всяких проблем. А если будете слушать рекомендации сотрудников отнести в фирменный сервис центр типо там быстрее, то знайте деньги вы не вернёте. Читайте ЗОПП там сказано если товар не является сложнотехническим то покупатель имеет право сдать товар на проверку качества, и срок проведения такой проверки вроде 20 дней а не 45 как ремонт. И да смотрите что подписывает в ситилинке дурят да мы берём на проверку качества а сами ремонтируют и возвращают отремонтированный товар.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2020 - 20:16:14

Там очень много товара по возврату, который продают как новый, внимательно осматривайте при получении.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27


Новое: Ссылка

^ Наверх