Вакансии

Общественность вынудила власти Волгоградской области пересмотреть проект дороги мечты?
Распечатать новость

Общественность вынудила власти Волгоградской области пересмотреть проект дороги мечты?

Накануне в Волго-Ахтубинской пойме состоялось выездное заседание Экологического совета при Волгоградской областной думе.

Чиновники, общественники и депутаты решили осмотреть место будущей трассы, которая соединит мосты через Волгу и Ахтубу. По проекту дорога пройдёт через многовековые дубовые рощи и потребует сноса 8,5 тысячи деревьев, в том числе почти 3 тысяч дубов. Лишь месяц назад эти планы были донесены до общественности, которая возмутилась решением (подробнее…). Участник встречи - председатель регионального Союза журналистов России Вячеслав Черепахин - привел комментарий председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству Анатолия Васильева: «Рассматривались все варианты, найден оптимальный... Но вмешалась общественность, возникли вопросы, и сегодня мы готовы на изменения с сохранением основных параметров магистрали, чтобы как меньше нанести вреда нашей экологии».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, для поиска альтернативы и контроля за экологической и природоохранной ситуацией была создана рабочая группа. Экспертам предстоит проработать с проектировщиками автомагистрали все аспекты строительства, способствовать минимизации ущерба экосистемы природного парка, а также максимально учесть интересы граждан. Пи этом власти уже нашли жителей, которые довольны переносом трассы за пределы населённых пунктов даже в ущерб зелёному фонду. А этот же председатель облкомтранса добавил, что вносимые изменения не должны повлиять на сроки начала строительства и учитывать не только экологические аспекты, но и экономические.

В итоге складывается ощущение, что созданная рабочая группа не будет кардинально влиять на проект, и регион всё-таки пожертвует уникальными дубами ради светлого экономического будущего. Напомним, дорога является важным объектом для всей страны: она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем.

Суббота, 15 августа 2020 12:01:10
Общественность вынудила власти Волгоградской области пересмотреть проект дороги мечты? 0.9 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость


Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 11:33:38

многовековые дубовые рощи.....и всё-под снос......предлагаю авторам сего грандиозного проекта просто поотрезать мошонки и заштопать воронки к чертям собачьим......дабы существа.затеявшие Это больше никогда не производили себе подобных............можно без наркоза.....

Пользователь не авторизованэто диагноз!!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 04:54:34


пойма- это "легкие" Волгограда и Волжского!!
Загубить эти "легкие"-
сравнимо с действием ковида-19,
поэтому название этой, проектируемой, трассе
"Covid-19"!!!
А те, кто так прокладывает эту межконтинетальную торгову трассу из Китая в ЕС- наши враги!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 11:34:31

Не один дуб не должен пострадать!!!А дорогу надо было сразу проектировать(изначально)чтоб не затронуть рощи.Получается что про деревья даже не думали -думаю и сейчас просто для проформы перетрут-поболтают и ВСЕ!!Мне например дубы дороже чем какая-то дорога в Китай и Азию.Земля большая могут и вокруг леса дорогу построить -кому надо..Не одного леса не посадили и не вырастили....вот пусть равнозначный лес рядом посадят и вырастят а потом дорогу строят...умники ....

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 11:50:29

Дороги федерального значения всегда проектируются по оптимальному варианту, с наименьшим количеством поворотов и максимальному соответствию рельефу, с целью минимизации работ и удешевления проекта.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 11:47:12

//созданная рабочая группа не будет кардинально влиять на проект, и регион всё-таки пожертвует уникальными дубами ради светлого экономического будущего//
Вот оно ключевое в этом сообщении. А "светлое экономическое будущее" мы лицезреем уже в настоящем все последние 20 лет.

Пользователь не авторизованert
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:05:07

дубы сберегут Дубы а дорогу можно и под землёй если Кроты не против

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:10:32

а что, в степной полу-пустыне не где дорогу проложить, кроме как через оазис?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:15:46

А что, Волго-Ахтубинскую пойму нельзя нормально обводнять при помощи режима водопользования при уже существующей ГЭС, для этого надо выкопать канал, при этом заткнув его в нижнем бьефе миниГЭС, заодно угробив реку Ахтуба в её верхнем течении?

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 15:45:23

когда такое было? сказочник. при чем тут обводнение поймы?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:19:02

Это ты к Бочарову обратись, у него есть проекты не только по обводнению поймы(для чего предлагается вырыть канал из Волги в Ахтубу, Ахтубу в верхнем течении , напротив Волжского и на границе с Астраханской обл. перекрыть плотинами, для создания лимана между ними со стоячей водой) но и по спасению реки Дон и Волги заодно. Это была аналогия для иллюстрации принимаемых решений.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:17:38

Как планировали построить-так и построят! Это все "крысиная" возня"!Никто ,никого спрашивать не будет,а тем более советоваться!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:22:12

пытаюсь понять писал(а):
а что, в степной полу-пустыне не где дорогу проложить, кроме как через оазис?
Волгу где форсировать будете,минуя пойменный участок?Сами где будете выезжать из города? Мост ГЭС давно не справляется с грузопотоком.Его давно пора закрывать на капремонт.Как вы сумеете соединить мосты через Волгу и Ахтубу минуя пойму?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 12:30:26

Есть же существующая уже автодорога через пойму на Краснослободск и новый мост, её никак нельзя реконструировать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 13:59:52


Она все посёлки собирает, там переходы, светофоры и ограничения скорости.

Пользователь не авторизованЧе Гевара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 08:04:34

переходы можно надземные сделать. Было бы желание.

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 15:57:50

Не пойму никак чем существующий маршрут не устраивает,где высокий трафик людей(хотя где он там высокий) подземные, или надземные переходы ,где нет светофоры по требованию

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 16:34:36

Дени писал(а):
где нет светофоры по требованию

Какие светофоры на трассе? Чтобы в пробках стоять и ползти потом 30 км/ч?

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:11:57

вот такие

Картинка
Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:13:12

Картинка
Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:14:35

Картинка
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 16:46:25

Дени писал(а):
подземные, или надземные переходы ,где нет светофоры по требованию
Вы думаете,что люди живущие на дачах и в посёлках,будут ходить по переходам?Там тротуаров нет и никто по обочине до перехода и светофора не пойдёт.Яркий пример о.Зелёный.

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 16:54:05

рыбак писал(а):
Там тротуаров нет и никто по обочине до перехода и светофора не пойдёт.
думаю строительство трассы подразумевает строительство сопутствующей инфраструктуры,кто не кошка,у кого не 9 жизней,думаю пойдет

Пользователь не авторизованЭврика!
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:08:08

В цивилизованном мире дороги проектируют с учётом максимального сохранения существующих экосистем. А у нас - с учётом максимального освоения выделяемых средств и их последующего распила.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:21:26

Дени писал(а):
вот такие

Спасибо, что просветили как выглядят светофоры, правда смысл в том, что их в принципе не должно быть на трассе

Пользователь не авторизованДени
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 17:47:15

всегда пожалуйста,

Mайкл писал(а):
их в принципе не должно быть на трассе
с чего вдруг,если это трасса проходящая через поселки,а не автобан с безлимитной скоростью проходящий по тундре

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 18:59:05

Mайкл писал(а):
Она все посёлки собирает, там переходы, светофоры и ограничения скорости.
вообще-то Волгоград 100 км и идет через жилые микрорайоны, сотни светофоров, перекрестков, переходов и ограничения скорости. И 1 ,и 2 продольная. А Здесь решили сэкономить на 2 поселках с 5 тыс. жителей. Это, как один микрорайон. Для оправдания дурости можно много аргументов привести для сноса деревьев

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 19:41:56

//Напомним, дорога является важным объектом для всей страны: она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем.//
А может и не соединить. Китай возьмёт и не заинтересуется этой дорогой. И будет как с газопроводом Сила Сибири. Газопровод в Китай построили, а китайцы СПГ покупают, а не трубопроводный газ у "национального достояния" через этот газопровод. А дубовых рощ уже не будет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 20:07:36

Boton писал(а):
Китай возьмёт и не заинтересуется этой дорогой.
Кроме Китая,у нас есть куда на восток ехать ,на тысячи километров.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 20:28:50

Boton писал(а):
А может и не соединить. Китай возьмёт и не заинтересуется

Хрен с ним с Китаем, мы в Волгоград мотаемся постоянно, сейчас это сплошной геморрой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 20:32:31

740 писал(а):
вообще-то Волгоград 100 км и идет через жилые микрорайоны, сотни светофоров, перекрестков, переходов и ограничения скорости. И 1 ,и 2 продольная. А Здесь решили сэкономить на 2 поселках с 5 тыс. жителей. Это, как один микрорайон.

При чем тут трасса и город? И трасса проходит не через два посёлка. А тормозить трассу на ПП это верх глупости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2020 - 20:34:37

Дени писал(а):
с чего вдруг,если это трасса проходящая через поселки,а не автобан с безлимитной скоростью проходящий по тундре

Вот именно трасса не должна проходить через посёлки.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 04:48:57

Планируется, что десятки сотен многотонных фур ежедневно будут проезжать по этой межконтинентальной трассе,
и вот так
бросить под колеса единственный уникальный природный объект и миллионный город - мог только абсолютный наш враг!!
Вначале (еще при СССР, пр Шабунине) обсуждался самый дешевый проект, для простой, внутриобластной связи, проезда, затем, ВДРУГ,
изменили, бросили, уже начавшееся строительство моста в районе пр.Металлургов
(там до сих пор остатки нового моста можно видеть, в качестве навеса от солнца((() - хотелось бы понять причины?!
Этот "танцующий мост" обошелся по стоимости как Крымский, за все эти годы.
Какой глупец завел эту крупнейшую автотрассу в "легкие" Волгограда и Волжского-в пойму,
в центр Волгограда?
"она может соединить РФ с Ближним Востоком, Средней Азией и Китаем"?!!
Его надо выносить ЗА пределы Волгограда, Волжского и всех поселков!

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 06:02:30

Международную автомагистраль запроектировали по землям не только ООС, но землям сельхоз назначения высшей категории- по черноземам поймы!!
Вся история существования людей зависит от плодородия земли!
Всегда ценились на вес золота плодородные земли-которые кормят (золото есть не сможешь!!).
Законы всех стран охраняют плодородные земли!!
Но только не у нас? захотелось китайцам возить свои товары в ЕС- они инвестировали деньги,
а наши чиновники разворовали, а остатки использовали во вред людям, местным жителям, местной природе- но почему?!!
Что движет этими чиновниками?!
Московским чиновникам и депутатам нужна новая кормушка, где деньги красть, вывозить за рубеж миллиарды?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 08:19:53

Mайкл писал(а):
При чем тут трасса и город? И трасса проходит не через два посёлка. А тормозить трассу на ПП это верх глупости.
Майкл на сегодня 2 и 3 продольная есть объездная трасса для всего Волгограда. и она идет через город. А московская в районе Самофаловки? установили надземные переходы. Никто не возмущается. А ничего. что трасса прошла между двумя поселками Металлургов и Южный в 20 метрах? Любую дурость можно оправдать "чрезвычайной необходимостью" и отсутствием других вариантов. Вы забыли ещё одну коронную фразу- вы что, хотите,. как в 90-е годы через Среднюю Ахтубу в пробках стоять?/ аналог вы хотите . как в 90-х жили?/

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 08:45:03

740 писал(а):
А московская в районе Самофаловки? установили надземные переходы.

Я не против наземных ПП, я против светофоров и обычных ПП.
740 писал(а):
ничего. что трасса прошла между двумя поселками Металлургов и Южный в 20 метрах?

Но все же с одной стороны, а не через поселки.

Пользователь не авторизованКритик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2020 - 11:38:51

Лучше бы тут сделали дороги с мостами!

Картинка
Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 06:11:13

пускай высадят стока дубов скока спилят и ещё сверху пятьсот

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2020 - 08:33:48


Где?

Может еще пригласить на эту работу новых озеленителей из Г.Волжского, из,
как бы, возрожденного ВИН "Зеленого хозяйчства"?!!

Пользователь не авторизованСуздаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.08.2020 - 10:40:15

Дени писал(а):
Не пойму никак чем существующий маршрут не устраивает,где высокий трафик людей(хотя где он там высокий) подземные, или надземные переходы ,где нет светофоры по требованию
Жители против этого варианта. Им зачем эта трасса?
Пусть транспорт едет вне населенных пунктов.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх