Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Застройщик замораживает стройку?

Застройщик замораживает стройку?

Застройщик замораживает стройку?

Знакомый рассказал, что разрекламированная компания замораживает стройку нового района на проспекте Ленина.

Возведение первых многоэтажек и так шло слишком медленно, а теперь проекта и вовсе остановят?! Сотрудники застройщика обзванивают дольщиков и предлагают подписать допсоглашение о приостановке строительства. Кто-то отказывается, но это разве поможет? Что делать в такой ситуации? Может кто знает, надолго ли эта остановка?

Хорошо, что мы не успели влезть в этот проект и жаль людей, решившихся вложить средства...

Маргарита

25.11.2015 13:20

Застройщик замораживает стройку? - Сам себе журналист - 2 10 Хорошая новость
-15
Плохая новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:26:41

СитиПарк точно обзванивает дольщиков, если речь о нем. Приглашали в офис, типа нужно подписать бумаги. А потом сообщили, что возможно приостановка строительства. Или это розыгрыш?

Пользователь не авторизованКрыска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:01:25


доп. соглашения о приостановке строительства, ха-ха, а так бывает?

Бредовая новость. Первый дом Ахтубы сити практически готов. Они не успели только завершить отделку и прилегающую территорию. Поэтому рассылают доп.соглашения со сроком сдачи дома к весне.

Сами подумайте, какой смысл останавливать стройку, когда уже всё считай готово. Тем более второй дом возводят по графику.

Все эти вбросы больше похожи на происки конкурентов. И как только на сайте позволили опубликовать эту писанину? Видно же, что чернуха. В новости дама задаёт сразу 4 вопроса и тут же радуется, что не купила там квартиру. А смысл тогда спрашивать? Даа, а кто-то ведь обязательно поведётся и побежит покупать хату у Флагмана.

Пользователь не авторизованКрыс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:03:12


доп. соглашения о приостановке строительства... А так бывает?

Бредовая новость. Первый дом Ахтубы сити практически готов. Они не успели только завершить отделку и прилегающую территорию. Поэтому рассылают доп. соглашения со сроком сдачи дома к весне.

Сами подумайте, какой смысл останавливать стройку, когда уже всё считай готово. Тем более второй дом возводят по графику.

Все это больше похоже на происки конкурентов. И как только позволили опубликовать эту писанину? В новости дама задаёт сразу 4 вопроса и тут же радуется, что не купила там квартиру. А смысл тогда спрашивать? Даа, а кто-то ведь обязательно поведётся и побежит покупать хату у Флагмана.

Пользователь не авторизованКрыска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:04:17



блин, дважды написалось. сорри

Пользователь не авторизованRh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:11:13

Насколько я помню, в презентации шла речь о формировании целого района с бизнес-сектором, парками, социальной инфраструктурой и пр.

На деле застройщик за 2 года не смог довести до ума 1,5 свечки (не знаю, что там они собираются сдавать, но там даже крыши еще нет по-моему).

Под оформлением прилегающей территории подразумевается установка лавочек и качельки. А как же парк и инфраструктура?

Кстати, неоднократно политый фекалиями троллей Флагман забубенивает дома целыми микрорайонами и темпов сбавлять не собирается, причем регулярно рапортует о сдаче очередного дома с квартирами под ключ.

Что-то не так?

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:26:53

Флагман ляпает как попало, и так как у него в ценовой нише нет конкурентов, люди раскупают, но через 3-5 лет начинаются серьезные проблемы. Они явно нарушают технологии. Невозможно за полгода построить девятиэтажку.
А ситипарк строит основательно давая раствору схватится, используя современные технологии, а не собирание кубиков. Только не повезло со временем. Кризис. Цены на стройматериалы взлетели практически в два раза. Жаль, если они заморозятся.
Тоже хотели там купить, но негде было пару лет пожить, пришлось искать на вторичке.

Пользователь не авторизовандану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:45:49

поправьте, если ошибаюсь, но Ситипарк начал застройку почти в одно время с Троей. Технология одна и та же - монолит. Сравните степень готовности Трои и Парка. Видимо, кризис действует избирательно.
Продолжаем спор?

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 21:09:10

Троя началась строится еще когда мы в 27 квартиру брали. Это было в 2007 году. То есть 8 лет назад. (может еще раньше, не помню). А вот Ситипарк строится 2 года. Есть разница.
Просто им немнгого не повезло. Надеюсь построятся. С виду, и по проекту классный дом.
Будем спорить.

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 09:53:25

Троя начала строится 2-3 года назад, а не как не в 2007 году...и не спорте со мной, я живу в доме рядом с этим комплексом...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:02:30


Троя реально начала строится где то в 2007.
Потом на несколько лет стройка была заморожена на уровне 1-2 этажа после кризиса в 2008.

Пользователь не авторизованКрыске, асе и пр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:17:06


проектная декларация датируется 2012 годом, разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса из трех (Карл!) МКД подписано 31.12.2014 г. (invest-city34.com - официальный сайт застройщика),

т.е. за 2 года (пусть и на существующем фундаменте + несколько этажей, если верить Александеру) дом сдан государственной комиссии и счастливые новоселы обживают жилплощадь.

АхтубаСитиПарк за это время полностью не достроил даже "коробку", не говоря уж об отделке и пр. Продолжаем спор?

Еще момент, во по честнаку, многие верили, что в степи без коммуникаций, подстанции и пр. вырастет микрорайон комплексной застройки с жильем эконом-класса, а? Поле чудес, как я понимаю.

Пользователь не авторизованФлагманожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:38:50

Не знаю как сейчас строят, а мой дом построен хорошо, батареи биметалл оч. хор., да отделка говно, лучше если берёшь в строящемся просто отказаться от отделки, да низкие потолки, но я не парюсь по этому поводу, мне хватает, полы простелить подложкой и слышимость с низу будет ок, всё компенсируется репутацией застройщика!

Пользователь не авторизованgfe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:29:23

с самого начала все было слишком радужно.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:32:19

Это было ясно с самого начала, что толков там не будет! Красивая сказка так и останется на бумаге. И риелторам процент платили, чтобы побольше лохов нашли с деньгами, и других застройщиков поносили, дескать они все делают некачественно, несите буратинки деньги нам, ничего не помогает!!! Строить то они и не собирались, только бабки срубить! Людей жалко, которые им поверили

Пользователь не авторизованзнаю чувака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:35:22

который сдал в аренду землю на которых стоят эти дома а вместо денег получил там несколько квартир
теперь ни денег с аренды ни квартир лол

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:42:28

Ситипарк ничего не замораживает, с 1 декабря переходят на второй дом

Пользователь не авторизовандану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:18:13

т.е. первый уже сдан? А где счастливые новоселы, ау?

Пользователь не авторизованДом инвест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:46:16

Это флагман, если не ошибаюсь! У них сейчас очень грустно все!

Пользователь не авторизованмаська9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:53:53

Во флагмане грустно?!)))))) Помоему во флагмане, веселее всего, в отличии от др.застройщиков...

Пользователь не авторизованчумачечие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:57:07

ЭХХХ,за 25 лет столько людей погорело на этих схемах,столько людей стали бомжами.Ну разве не понятно что нельзя вкладывать деньги в строительство жилья,экономическая ситуация меняется каждую неделю,ситуация в стране тоже меняется часто,губернаторы в области тоже меняются а вместе с ними и подходы к этой проблеме,и.т.д. Сами виноваты,входя в одну реку по десять раз.

Пользователь не авторизованумничка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:03:04

Маленький совет:
необходимо обратиться в Облстройнадзор в отдел долевого строительства. Там точно подскажут. На сайте у них много информации

Пользователь не авторизованМаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:11:23

Спасибо за подсказку

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:09:11

Да уж писал(а):
Это было ясно с самого начала, что толков там не будет! Красивая сказка так и останется на бумаге.
сложно не согласиться.
Думаю, дом они наверняка сдадут и паниковать не стоит.
Нло в изначальный проект поверить может только ребёнок или глупец. То, что даже у первого дома уменьшили этажность от плановой, гражданам должно на что-то намекать)
Теперь стоит переименовать проект в "Ахтуба сити ДВОРИК" ))

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:10:05

Столько кухонных экспертов ;) Если речь идёт о доме Ахтуба сити-парк, то сдача дома переносится на 2-й квартал 2016 года, не уложились в сроки из-за первого ген. подрядчика, которого уже давно сменили.

Пользователь не авторизованМаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:12:10

А чего ж они дольщикам не разъясняют подробно??? Слухи появляются из-за неточности данных ,ведь так?

Пользователь не авторизован4352
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:11:32

маська9 писал(а):
было ясно с самого начала, что толков там не будет! Красивая сказка так и останется на бумаге. И риелторам процент платили, чтобы побольше лохов нашли с деньгами, и других застройщиков поносили, дескать они все дел

А КОД просто так останавливает работу?

Пользователь не авторизованмаська9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:13:27

Прежде чем приобретать новостройку, нужно прощупать почву о застройщике. облстройнадзор на каждом этапе контролирует застройщиков, соответственно у них есть представление, где добросовестный застройщик, а кого лучше обойти стороной...так что не поленитесь, проконсультируйтесь, чтобы потом не обивать пороги администрации.
Сами проходили, на себе испытали! Так, что учитесь на чужих ошибках...

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:33:04

Напомните---это не СИТИ в дар воздвигло поющий фонтан на пл.Ленина??

Пользователь не авторизованмаська9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:38:51

Крыска, Бредовая новость. Первый дом Ахтубы сити практически готов. Они не успели только завершить отделку и прилегающую территорию. Поэтому рассылают доп.соглашения со сроком сдачи дома к весне.

Было время выходили статьи о доме по ул.Мира застройщик МТэк Жск, мы приобрели квартиру на конечном этапе строительства, - оставалось закончить внутреннюю отделку дома и придомовую территорию. Максимум через пол года мы уже планировали въехать в нашу квартиру. Я вам могу сказать, что затянулось это на 2, 5 года... потому что застройщик кормил нас тем, что нам тут осталось сделать всего-ничего. Каждый раз переносились сроки сдачи дома, а параллельно застройщик начал готовить документы, чтобы запустить процедуру банкротства. Казалось бы, зачем застройщику банкротиться - когда они построили целый дом и осталось дело только за отделкой и благоустройством?! Причём за плечами ещё каких либо домов у них не было, как у ахтубы сити парка.
Хорошо, что во время спохватились и начали ходить по инстанциям.
Я не утверждаю, что с ахтубой сити парк произойдёт тоже самое. Но со стороны, вся эта деятельность вялотекущая, наводит на определенные сомнения не безосновательные.
Дольщикам хочется пожелать, чтобы мои опасения оказались напрасны.

Пользователь не авторизованДольщики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:51:56

Вам надо стучаться во все двери, отстаивая свои права. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:52:28

Что за бред ни о какой приостановке речи не идет, предла6ается просто подписать документы о соглашении на продление срока сдачи дома. Причем все это делается по закону, кто купил квартиры прочтите договор.

Пользователь не авторизованопп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:02:00


Это нужно для того, чтобы не платить неустойку за невыполненные в срок обязательства? Если да, то это как раз таки незаконно. И подписывать такое нельзя. Иначе потом получить пени, прописанные в договоре, будет невозможно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:04:32


Так вас никто и не может заставить такое подписывать.
Это развод для лохов, что бы обезопаситься от выплаты неустойки.
Ничего за неподписание данного допсоглашения вам не будет - абсолютно.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:53:22

Мне кажется, что адекватные люди понимают, что такое "Ахтубаситипарк" и никогда не вкинут туда свои деньги. А те, кто раньше велся на "МММ" (а такие будут всегда) - уже купили или купят там квартиру. Ну, удачи. Люди учатся на своих ошибках.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:57:10

Маргарита , если вы вкадывались в эту стройку, то сами вмноваты что не проинформированы. Те кто задает вопросы тем все давно уже разъяснили

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:59:39


"Хорошо, что мы не успели влезть в этот проект"
Читать надо перед тем как комментировать ;)

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:18:59

для чего тогда вы столько вопросов задаете? если туда не вкладывались

Пользователь не авторизованМаргарита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:28:20

Знакомые попали и им ничего не объяснили. Он понял ,что все- заморозили

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:54:36

посмотрите камеры повернета видно что стройка идет, если бы она была заморожена никого бы небыло

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:00:10

Крыска писал(а):
доп. соглашения о приостановке строительства, ха-ха, а так бывает?


бывает - ничего смешного - тут бы плакать дольщикам!
Крыска писал(а):
Бредовая новость. Первый дом Ахтубы сити практически готов. Они не успели только завершить отделку и прилегающую территорию


вранье!
1. не подведены коммуникации (ХВС, Водоотведение, постоянный источник электроснабжения) - а это ОГРОМНЫЕ деньги - коих нет.
2. не построена автономная котельная
Показать комментарий полностью

3. дом даже не остеклен полностью (хоть это и мелочи в сравнении с п.1и2 )
4. благоустройство, в т.ч. внутриквартальная дорога
5. По первоначальному проекту дом был 17 эт. - но теперь по факту 15 - что говорит о том, что застройщик просто не справился, НЕТ У НЕГО СРЕДСТВ - поток ЛОХОВ закончился!
Крыска писал(а):
Тем более второй дом возводят по графику.

тут остается только плакать от смеху)))
- 2й дом не строился не ЕДИНОГО дня с прошлого августа! от слова совсем. какой к черту график?
К слову я с первых дней из дома напротив с высоты птичьего полета наблюдаю за этим недоразумением - более комичной стройки еще не видел)))

Пользователь не авторизованнопассаран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:53:29

плюсую, камрад.
Ежедневно езжу мимо на работу - картинка за забором практически не меняется. Избыток строительной техники также не замечен. Шифруются, вестимоSmile

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:04:26

согласен на 100%

Пользователь не авторизованДа-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:05:08

Да у них тоже процедура банкротства идет!

Пользователь не авторизованserg666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:13:31

У флагмана дела хуже не бывает,людей увольняют зарплаты и без того мизерные урезают!

Пользователь не авторизованопп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:17:05


Ну вот. Во Флагмане хоть люди работали, а в этой конторе кроме отдела продаж и увольнять-то, видимо, некого.

Пользователь не авторизовандруже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:51:20

да ты че?Smile
а у меня подружка бухгалтер во Флагмане ездила в отпуск в Италию полгода назад. Это им во Флагмане такую премию дали.
Врет, наверное..

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 00:05:54

Не гони... У меня сосед во Флагмане работает на стройке. Получает 25 тысяч. Всё у них нормально.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:21:31

Я ж говорил еще пару лет назад - не вкладывайте деньги в недвижку. Во-первых, экономический кризис, и во-вторых, недвижимость будет дешеветь. Но мне налепили минусов.
Поэтому все это меня только радует.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:26:10


А можно узнать где недвижимость подешевела?
Сейчас открыл газету за конец 2007 года (до кризиса) - квадратный метр стоил в пределах 24-25 тысяч рублей.
Так где сейчас хотя бы такие цены?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:53:07



в начале 2008г. цены до 42 тр/ кв.м доходили вообще-то, хотя это практически на пике было.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 20:59:19


Это уже пузырь надувался, который в итоге лопнул.
А я смотрю реальный номер Домино с разделом новые квартиры на конец 2007 года.

Пользователь не авторизовантролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:49:41

учи экономику. Свою радость и печаль можешь засунуть... гм... в карман

Пользователь не авторизованСерожа я знаю ты тёлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:50:34

А во что вкладывать, никак в тебя?)))

Пользователь не авторизованмаська9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:30:47

Serg666 так сейчас у всех дела не важнецкие, и сокращения и урезают зарплаты и нетолько во флагмане....

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:33:04

Глупости. Мы в свое время покупали квартиру в новом доме. Шикарный дом. Лифт сказка. Тепло. Соседи отличные. Продали в два раза дороже, и это с учетом того, что рынок стоял (ни покупок ни продаж не было). А сейчас негде было переждать время постройки. Пришлось брать на вторичке, до сих пор те удобства вспоминаем. Smile

Пользователь не авторизовандану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:47:54

все то же самое могу сказать про Флагман 27 мкр. Вот прям слово в слово. Чем будем меряться дальше?

Пользователь не авторизованаст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 21:04:26

Потолки 3,20 (во Флагмане рукой достать можно), Лоджия 7 кв. м. (во Флагмане балкон). Лифт где помещается 8 человек и коляска. Нет ступенек в подъезде (коляску легко занести в квартиру). Отсутствие круглых углов. Надежный кирпич, а не панелька.
Будем спорить.

Пользователь не авторизованасе (или асту)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:23:08

а домик случайно не с видом на аквапарк или на ледовую арену? Такой желто-белый, кирпичный?

Пользователь не авторизованасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:25:32

а чего съехали? Огласите, пожалуйста, цену кв м на момент покупки и на момент продажи (можно округлить до 5 тр, интересен порядок цифр).

Пользователь не авторизованжитель 27 мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 16:29:40

Жалко лохов, покупателей воздуха. Живу напротив стройки во Флагмане. Один этаж строят целый год. Давно ясно что кидок обычный.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 16:34:18

житель 27 мкр. писал(а):
Жалко лохов, покупателей воздуха. Живу напротив стройки во Флагмане. Один этаж строят целый год. Давно ясно что кидок обычный.
враньё. я живу в самой стройке. из окна вижу,что Флагман дома разюирает и назад в КОД уводит. Уже до нулевого уровня дошли, трубы в подвале демонтируют.

Пользователь не авторизованПроплаченным писакам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:34:36

Пока живут в России дураки, обманывать их стало быть с руки... Это я про Ахтуба -сити

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 18:54:52

Ну вот неправда про Флагман: м-н Радужный построили очень быстро и за Идеей дома тоже быстро строили. А так потому, что строят из готовых блок-комнат, как из кубиков, раз - раз и готово. Про Ахтуба-Сити-Парк сразу было все понятно, что это бесперспективняк.

Пользователь не авторизованкубышка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:28:02

Ой,я как раз в таком двухкомнатном кубике живу,ниче так,тепло,видок на Трою хороший

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:32:21

очевидно, что никаких сити-парков в волжском не было и на нашем веку не будет.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 22:14:23

Подписывать доп соглашение можно только в случае оплаты застройщиком неустойки, но наверное, покупателям забыли об этом сообщить. Я сам неделю назад рассматривал вариант приобретения квартиры в этом фантастическом микрорайоне, но в интернете много чего нашёл и желание резко пропало, покупателям могу пожелать удачи)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 22:15:59


Интересно зачем его подписывать в этом случае, если единственной целью этого допсоглашения является избавление застройщика от ответственности, а соответственно от выплаты неустойки.
Никакой другой нагрузки оно не несет.

Пользователь не авторизованопп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 08:58:06


Неустойка выплачивается по факту сдачи дома. Подписание данного доп. соглашения как-раз таки избавляет застройщика от данных выплат.

Пользователь не авторизованОт чет я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 09:59:17

Не пойму! Флагман не нравится, берите в трое! По Сеньке - шапка!

Пользователь не авторизованбраво!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:27:27

предыдущим трем комментам по жирному плюсу. Пишите исчо. Ради таких моментов приходится лопатить тонны навоза в обсуждении, но оно того стоит

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 17:56:36

Нет, это про СУ 155- по ТВ был репортаж, что они работают по схеме Мавроди, то есть пирамиду "построили"- собирают с дольщиков деньги, а потом как бы что-то строят, ну фундамент, стены частично и замораживают, в другом городе собирают деньги, чуть отсыпают на "оживление" старых строек, что бы следственные органы не приставали и т.д. и т.п.

А потом за счет бюджета городов достраивают такие дома, деньги, естественно, разворовывают !!

Пользователь не авторизованВасилий Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:45:43

У Ахтубы Сити Парк даже канализация не подведена, газ и проектную документацию на её создание никто в глаза не виде . Просто бетонные коробки стоят и все! С городом они также этот вопрос не согласовывали!!

Пользователь не авторизованТрамвай железный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:32:13

И электричество необходимой мощности им тоже лэс не даст!
Только отделка осталась, это хаха конечно, потому что денег на это тоже надо немало!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх