Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Зачем изменения, которых никто не просил?

Зачем изменения, которых никто не просил?

Зачем изменения, которых никто не просил?

Недавно изменился маршрут движения маршрутного такси № 6. Теперь он должен отправляться с п. Металлург, проходить через 87-Гвардейскую и далее по Мира по старому маршруту. Однако все маршрутки, ну или большая их часть, конечной остановкой сделали последний дом по ул. 87-Гвардейской. Соответственно здесь маршрутчики справляют нужду (в кустах), тут же бросают мусор.

Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь просчитал экономическую целесообразность изменения?. Из п. Металлург поедет 1-2 человека, маршрутчикам не выгодно делать крюк в лишние 5 км., а жильцы дома 91 по 87-гвардейской получили головную боль в виде мусорной свалки и общественного туалета. При этом, 37-38 м/р страдают от нехватки маршрутки № 6.

Обиженный
 

20.07.2016 10:10

Зачем изменения, которых никто не просил? - Сам себе журналист - 8.5 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованТатьяна11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:16:20

С чего вы взяли что 1-2 человека ? У меня с металлурга в свое время мучились издить в институт одногруппники

Пользователь не авторизованТатьяна11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:17:51

Татьяна11 писал(а):
издить

*ездить

Пользователь не авторизовансвоя рубашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:42:27

своя рубашка ближе к телу? зато 6-ка теперь будет проезжать мимо тюльпана, а там сотни дачников, которые устали ждать 33 маршрутки.
а насчет водителей: во всех маршрутках есть телефоны, по которым можно звонить жаловаться. сфотографируйте "ссыкунов" и отправьте фото в органы.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:55:27

И ничего не будет. Начнут ссать где поукромней, может еще даже ближе к вам.

Пользователь не авторизован37 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 10:57:27

При этом, 37-38 м/р страдают от нехватки маршрутки № 6.

Наоборот мы страдали от зловония, мата и мусора на конечной маршрута №6.

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:25:11

Мы с "Тюльпана" И скажу так, что у нас не просто сотни дачников, а уже довольно большое количество семей, проживающих здесь круглогодично.Дети посещают детские сады, ходят в школы, институты, посещают кружки и секции. С "Металлурга" , кстати, тоже довольно много детей, которые обучаются в Волжских учебных заведениях. На промышленной Пушкина имеется много предприятий , на которые тоже люди ходят пешком по трассе.
Сейчас еще не все люди в курсе, что маршрут изменился. В своем обществе мы стараемся оповещать людей, но маршрутчики ...ут с высокой башни на нас и на новой "конечной" по 87-ой Гвардейской. Не поймут никак, что пока они не начнут систематично ездить, как положено, они так и будут оставаться без пассажиров, которым ходить пешком уже привычное дело.
Это мы просили - дачники и жители СНТ " Тюльпан", чтобы нас соединили с городом. Ранее, как выяснилось, соединить себя с городом просили жители пос. Металлург, да и работники промзоны не отказались бы доездатт до своей работы на маршрутке.
Кстати, сегодня с ребенком снова шли пешком вдоль трассы, пытаясь выловить хоть одну проезжающую в сторону города маршрутку, но, по всей видимости, водители этого маршрута п...сали на самозахваченной "конечной" по 87-ой Гвардейской.
К сведению, жалобу на них уже писали, потому что нарушений правил пассажирских перевозок за эти три дня произошло предостаточно. Будем писать еще.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:31:47

Юлия С. писал(а):
Мы с "Тюльпана" И скажу так, что у нас не просто сотни дачников, а уже довольно большое количество семей, проживающих здесь круглогодично.
Если всё так радужно,то почему 33 маршрут загнулся?Раз отбоя нету от пассажиров?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:27:46


Перед тем как писать вздохните глубоко и минутку подумайте.
Любой маршрут загнетса если на него не вывести достаточное количество транспорта это истина логистики.
Есть еще понятие накатка маршрута это тоже очень важно.
А эти три коллеки которые ездили по 33 маршруту это БРЕД ПОЛНЫЙ, тем более они сходили с маршрута как они хотели во сколько хотели, а для накатки нужно количество и регулярность. Почему-то до сих пор не доходит это до некоторых наших перевозчиков.

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 11:50:58

Доброжелатель)))
Кто Вам сказал, что он загнулся? Тот водитель, который ездит по времени, горстями собирает пассажиров. А остальные предпочитают отстаиваться на новой "конечной" ( точнее, второй водитель) Учитывая то, что добросовестная маршрутка ходит хоть и по времени, но редко, очень много тюльпановцев часто ходят пешком с города и в город.

Пользователь не авторизован00552
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:11:46

На маршрутке №6 ездит неадекват , у него автоматическая дверь. Обходите его стороной, он носится по городу с превышением и ещё болтает по телефону за рулём.

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:17:05

Доброжелатель))) писал(а):
Если всё так радужно,то почему 33 маршрут загнулся?Раз отбоя нету от пассажиров?

33 маршрут это вообще отдельный разговор. И можно подумать эта маршрутка сразу начала ездить по расписанию. Было то же самое, что сейчас с №6. Люди приходили к положенному времени и,не дождавшись транспорта, шлёпали пешком через степь. А потом вообще перестали её ждать, больше надежды на свои ноги, чем на маршрутку. Потому никого и не было на конечной.
Да и кто сказал, что автобус должен быть забит пассажирами, отъезжая от конечной остановки?
Я часто езжу с конечной в 37 м/р и маршрутки в большинстве случаев пустые едут в город и по пути уже собирают пассажиров - это нормально. Давайте и эту конечную остановку отменим, перенесём ближе к городу, а лучше вообще в центр города, пусть по кольцу, как карусели в парке ездят. А люди из новый микрорайонов как-то сами до города пусть добираются, раз не могут обеспечить наполняемость маршруток на конечной остановке. Так получается?

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:23:43

Люди и в Металлурге живут, и в Тюльпане. И если они будут уверены, что тогда когда им нужно выехать в город, они придут на остановку и 100% дождутся маршрутку - пассажиры будут. А сейчас на транспорт надежды никакой, вот и добираются люди до горда старыми, привычными способами.

Пользователь не авторизованВосток- дело тонкое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:33:46

На 33 маршруте по расписанию 30!!! машин!!! По факту ходят 2! Теперь ждут, пока 6 маршрут прикатает и приучит людей ездить регулярно, так и 33 доберёт машин до 30. Пока им там невыгодно ездить. С сегодняшнего дня маршрут 6 пошёл по новой схеме до Металлургов, так что , дорогие жители Тюльпана и Металлургов, отнеситесь с пониманием к данной проблеме и будете ездить регулярно и четко, как в городе. Перевозчики маршрута 6 рады доставить вас в город и на о. Зелёный и обратно.

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 12:39:57

Как же избалованы, все таки, городские жители транспортом! До вас, 37 и 38 м-р, кроме "6" маршруток больше вообще никакой транспорт не ходит? В прошлом году, когда поднялась тема проведения до нас маршрута, было много злобных высказываний типа " ходите пешком - судьба у вас такая", " ишь, чего захотели!!!" Нам злорадно предлагали ходить по грязи и по трассе больше двух километров, а сами и 100 метров по асфальту пройти не можете.
Да вам и не снилось то количество километров, которые мы ходим пешком, а в сезон бездорожья их становится еще больше .

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:08:29

Это сделано только для того, что бы 6 маршрут не убрали как 14,24,27,1 и т.д. Маршрутчики сумели таким образом договориться с администрацией и изменив маршрут остаться. А администрация пошла на попятную вперед пообещав их выкинуть.

Так что все это не так просто, особенно в нашем городе.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 14:41:16

Юлия С. писал(а):
Кто Вам сказал, что он загнулся? Тот водитель, который ездит по времени, горстями собирает пассажиров. А остальные предпочитают отстаиваться на новой "конечной" ( точнее, второй водитель)
Вы же это и подтвердили.Две машины на маршруте за место 30,да уж рентабельность зашкаливает.Свято место пусто не бывает.А знаете почему всего две машины ходят?Потому что там днём делать нечего,а в часы пик и двух машин на два круга за глаза.Вон 1к справляется как-то один.
пассажир-пешеход писал(а):
И если они будут уверены, что тогда когда им нужно выехать в город, они придут на остановку и 100% дождутся маршрутку - пассажиры будут
Из-за одного человека круг в 10 км делать(если до Металлурга)?

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 16:45:15

Сначала может и из за одного, потом людей больше будет. И о каких 10 км Вы говорите. От конечной в 37 до Металлургов 3,5 км!!!

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:12:39

это вы как,на искасок через степь считаете?

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:19:40

Нет не через степь.

Картинка
Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:24:48

муж работает на 6-ом маршруте,ну прям ради интереса поинтересуюсь сегодня.

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:47:10

Обязательно поинтересуйтесь!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:27:13



на круг 7,5 км, довольно много.
однако, там еще и 4.. какой-то м/р подтягивается, так что резон для удлинения маршрута есть.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:07:05

пассажир-пешеход писал(а):
От конечной в 37 до Металлургов 3,5 км!!!
Ой извините ошибся 7 км круг из-за 20 руб.

Пользователь не авторизованпассажир-пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:33:06

По топливу даже за 20 р. не в минус, а людей больше будет ездить.
Да не сразу - маршруту прижиться надо.
Когда-то конечная автобуса №1 в 12 м/р была, потом город отстроился дальше и маршрут продлили, даже в Советские времена без ворчания не обошлось. Люди без этого не могут, всегда найдут повод, чтоб новое раскритиковать. А то, что тем, кто не в центре живёт транспорт тоже нужен, им даже и в голову не приходит.
Сами бы и в дождь, и в снег, и в пекло походили пешочком через степь, может и не бухтели бы.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:37:17


НЕ ой, а 3,5 км твоей ошибки, это расстояние 4-х микрорайонов, может тебе доверить ракеты запускать, правда наверное у тебя будет ой ошибся на 0,1 градус и ракета ошиблась на пару километров не туда, подумаешь)))).
А теперь свою ошибку 3,5 км умножь на 2 и умножь на количество кругов задень, которые прокатывает маршрутка и будет не ой а АЙ. И твои 3,5 превратятся в 70 км. задень, вот это у тебя погрешность. Не хотел бы я с тобой работать не где.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:10:44

возможно лучше бы сделали конечную в обществе "Тюльпан"и так чтоб они захватывали 37-38 м-он,чем п.Металлургов,уж контингент там не тот,чтоб на маршрутках ездить.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:41:22


Это вы по домам решили?
А на зеленом по Вашему кто живет, бомжи тогда?

Вопрос к Вам на засыпку - Как вы думает в рублевку которая в Подмосковье ходит Автобус?

(Подсказка - ДА)

Жизнь такая штука, сейчас ты богат а завтра из своего коттеджа в город на общественном транспорте.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:24:02

Конечную маршруток(всех) надо сделать у дома главы города, пусть там всё обоссут маршрутчики, тогда им хоть туалет сделают человеческий...

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 17:26:21

согласна)))столько в городе конечных остановок и не одного туалета.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:05:47

пассажир-пешеход писал(а):
По топливу даже за 20 р. не в минус,
Да ладно,это на чём на пердячьем пару(извините за выражение)не в минус?На газу у "газели"расход около 22-24литров на 100 км вот и посчитайте.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:29:33

На газу у "газели"расход около 22-24литров на 100 км вот и посчитайте. и кстати по горючке,как они ездили раньше до 37 м-она выходило26- 27 литров,зависит от движка машины.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 22:51:57


Уже надоело тебе поправлять, включаем МОЗГИ и считаем как ты написал, 22 л на 100 км= 0,22 л. на один км. умножаем на 3,5 км.= 0,77 литра газа в одну сторону от 37 до Металлургов, умножаем на 18 руб за литр = ИТОГО 14 руб.

ТЕБЕ же писали что одного человека подобрать это уже не в минус по топливу. А ты как какойто ****** чушь продолжаешь гнать, тебе сколько лет ТЫ калькулятор в руках держал?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 18:08:40

И кстати вы схему интересную нарисовали,я на неё сразу внимания не обратил.Так конечка не на светофоре же будет,а дальше.Если я не ошибаюсь их хотели до самолёта отправить.

Пользователь не авторизованЮлия С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 19:00:08

Вечером доехала сегодня на "6" маршрутке. Водитель - пожилой приветливый дядечка. Взял с собой одну нашу женщину , которая очень сильно обрадовалась. Завтра, значит, еще больше людей будет знать об изменении маршрута. Будем делать объявления, развешивать по обществу . Есть желание пройти по предприятиям промышленной зоны. Было бы неплохо и металлурговчанам заняться просветительской деятельностью среди населения.
Маршрут нужно накатать, как любое новое дело.
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас было транспортное сообщение в любое время года, и будем стараться, со своей стороны, делать все возможное для этого .
Согласна с "пассажиром-пешеходом" . Никакая маршрутка не отправляется в самом начале своего пути полностью набитая пассажирами. 21 часто ездит с 1-2 пассажирами до 22 м-р и даже дальше, 228 очень часто едет с города с таким же количеством пассажиров ( с того же 22 м-р), а вчера ( была удивлена) ехали вдвоем с сыном на 16 до пос. Рабочий, и там добавилось только три пассажира.
Наш маршрут еще не накатан.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:21:09

сейчас машин по 6-ому маршруту сократили до 20-ти машин,у каждой машины в день по два круга выходит до п.Металлургов,соответственно и до "Тюльпан"а,сейчас водители плюются в разные стороны,т.к километраж стал больше,соответственно горючки стали потреблять больше,стало меньше кругов,т.к время у них также разбили,а хозяева план не сбавили,даже на период адаптации...поэтому и получается,что им не выгодно туда ездить,ездят через одного.

Пользователь не авторизованЮлии С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:21:16

По поводу 16 совсем непонятно, они останавливаются только на остановках, которые у них перечислены, по ул Александрова у них всего 2 остановки. Всех людей между остановками забирает маршрут 16 С, они останавливаются везде, как и раньше Кто же из них прав, хотелось бы знать? Пассажиры скандалят и не понимают почему они не могут ездить по старому

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:25:16

16 прав!

16С доживает последние деньки, вот и пытаются собрать последние соки. Этого маршрута скоро небудет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:30:50

жительница писал(а):
а хозяева план не сбавили,даже на период адаптации...поэтому и получается,что им не выгодно туда ездить,ездят через одного.

За большое число сходов с маршрута, надо лишать лицензии.
Юлии С писал(а):
по ул Александрова у них всего 2 остановки

2 мкрн - 2 остановки, вполне достаточно
Юлии С писал(а):
почему они не могут ездить по старому

Потому, что любой беспредел рано или поздно закончится.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:36:24

да что вы говорите!Причём тут лицензия хозяина маршрутки и водителя маршрутки????Он же не может контролировать его каждый круг или вы предлагаете кататься с ним каждый круг?Придумала всю эту заморочку наша всеми любимая администрация,так вот пусть стоят на новых конечных и галочки ставят,какой водитель приехал,а какой нет,а потом и разбираются по какой причине...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:41:37

Доброжелатель))) писал(а):
На газу у "газели"расход около 22-24литров на 100 км вот и посчитайте.

ГАЗели скоро запретят, давно надо было снижать издержки заменяя на более экономные и вместительные автобусы.
жительница писал(а):
Причём тут лицензия хозяина маршрутки и водителя маршрутки????Он же не может контролировать его каждый круг

Вот это мысль, хозяин не может контролировать своего работника? Хреновый тогда хозяин. Можно даже из дома следить, установив в машину трекер.
жительница писал(а):
Придумала всю эту заморочку наша всеми любимая администрация,так вот пусть стоят на новых конечных и галочки ставят,какой водитель приехал,а какой нет,а потом и разбираются по какой причине...

Причина не важно превысил процент не выхода, лишить лицензии.
Если вы знаете, что магазин или учреждение должно работать до 18-00, вы приходите, а там закрыто, потому, что в обед никого не было и сотрудники ушли, вы тоже будете молчать?

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:49:29

Майкл,ну Вы меня прям умиляете))))))))))))в магазине директор один,а у хозяина маршрутка навряд ли одна....смысл думаю поняли?!И вы ну прям очень то такие больно умные или вы считаете,что хозяева маршруток мультимиллиардеры?Балаболить легко,а вот заменить каждую машину,ну не 3 копейки она стоит,ещё раз говорю,ели всё это наша администрация замутила,так пусть помогают,а то сидят там в носу ковыряются и думают,чтоб для нашего люда новенького придумать,чтоб им "легче"жилось.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 20:54:31

жительница писал(а):
а у хозяина маршрутка навряд ли одна....смысл думаю поняли?

Вообще не очень. Если ты не можешь уследить за своими сотрудниками, сокращай их количество.
жительница писал(а):
а вот заменить каждую машину,ну не 3 копейки она стоит

20 лет, 20 лет прошло уже,более чем достаточно.
жительница писал(а):
ели всё это наша администрация замутила

Эта вакханалия к счастью была преечена на федеральном уровне 220-ФЗ был принят более года назад, чего все тянули?
жительница писал(а):
так пусть помогают

За руль сядут и за ленивого водителя на линию выйдут?

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:05:16

За руль сядут и за ленивого водителя на линию выйдут?
а почему бы и нет?А то сидеть под кондёром и нажирать свои пятые точки могут,а поработать за простой народ(это не только маршрутчиков касается)так "я не я и ж... не моя".
20 лет, 20 лет прошло уже,более чем достаточно.
нкикто в наше время ни от чего не застрахован и ты не знаешь,что будет завтра...
Эта вакханалия к счастью была преечена на федеральном уровне 220-ФЗ был принят более года назад, чего все тянули?
даже за год такую сумму не набёрёшь,

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:09:07

За руль сядут и за ленивого водителя на линию выйдут?

Как раз и посмотрим,как они в 40 градусную жару будут целый день кататься,с..ть в кустах и обедать целый день пирожками,а потом домой 500 руб принесут,вот уж очень хочется на эту картину взглянуть,а то придумать одно,а проверить все эти прелести на своей шкуре,совсем другое.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 23:05:48


Свято место пусто не бывает, в этом случае это подходит, не хочешь зарабатывать 500 руб, просим вас на завод инженером за 1000 руб. в день, а на 500 придут другие.

А по поводу жары, это уже эгоизм Владельцев, купят ведро и хотят окупаемость за 8 месяцев, а разорица на хорошый ФОРД, Мерседес и т.д., это же нужно 3-4 года окупать его, как так (сарказм), вот и мучиться приходиться водилам.
А мы продолжаем ездить на хламе.
Единственное что меня радует в этих изменениях, это точно в 2018 году есть вероятность что поменяют это хлам на что то современное (хотя могут и другой хлам снова купить) .

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.07.2016 - 21:47:20

Очень рады,что 6 -ка теперь ходит через Тюльпан.

Пользователь не авторизован38 микр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 00:04:22

Такие странные !!!! Вот подскажите на чем теперь доехать с 38 микр до 14 микр? Или например на пляж о. Зеленый?????

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 01:12:11

Житель писал(а):
Перед тем как писать вздохните глубоко и минутку подумайте.
Любой маршрут загнетса если на него не вывести достаточное количество транспорта это истина логистики.
Ну изначально их было не три калеки,так что выдохните и не вставляйте свои три копейки,если не знаете.
Житель писал(а):
НЕ ой, а 3,5 км твоей ошибки, это расстояние 4-х микрорайонов, может тебе доверить ракеты запускать, правда наверное у тебя будет ой ошибся на 0,1 градус и ракета ошиблась на пару километров не туда, подумаешь)))).
Вообще то это был скарказм.Чуть кругозор свой расширьте.
Житель писал(а):
Уже надоело тебе поправлять, включаем МОЗГИ и считаем как ты написал, 22 л на 100 км= 0,22 л. на один км. умножаем на 3,5 км.= 0,77 литра газа в одну сторону от 37 до Металлургов, умножаем на 18 руб за литр = ИТОГО 14 руб.
Во-первых мы с вами на ТЫ не переходили,а во-вторых почему вы умножаете на 3,5 км?Расстояние там туд-обратно 10 км,потому что конечная будет скорее всего в конце Металлургов.Вот и умножьте 22 литра на 10 км и разделите на 100 км.Сколько получилось?Правильно 2.2 литра,а теперь вундеркинд умножьте эти 2.2 литра на 17р.Сколько получилось?Правильно вундеркинд 37,4р.,да вы не перестаёте меня удивлять.

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 07:52:08

А с 38 еще и в 26-ой м-он ( например) нельзя доехать . И это всегда так было.
По асфальту пройти ногами не один микрорайон можно. А вот представьте, что вашими ногами нужно пройти расстояние в 3 микрорайона, и совсем не по асфальту. И не на пляж, а в школу ( со школы), с работы и т.д. И никого не интересует, по какой причине ты задержался ( дождь, грязь, снег, ветер)
Городской житель настолько привык к максимальному комфорту, что уже не доезжая 50 метров до остановки просит маршрутчика : "У этого дома!" ( это хорошо, если еще и "пожалуйста" скажет, а то часто и в повелительном тоне. Сейчас запретили где попало останавливаться и столько недовольства появилось!
Да, согласна, в некоторых местах, возможно, нужно сделать дополнительные остановочные " кармашки" ( напротив поликлиники в 13-м), потому что пожилым людям далековато от остановки ходить, но когда молодые ленятся лишние 50-100 м пройти - это уже слишком .
Порой пройдешь через степь в сопровождении "ласкового" солнышка, садишься весь в мыле и пыли на конечно в маршрутку, и начинает маршрутка кланяться каждому "столбу" . Людям проблематично пройтись немного др остановки и сесть в маршрутку там. Ведь они знают, что их подберут .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:32:25

Доброжелатель))) писал(а):
Расстояние там туд-обратно 10 км

Туда-обратно, это уже 2 рейса, а не один.

Пользователь не авторизованДачница.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 10:57:56

Да Тюльпан превращается в жилой посёлок, где проживают такие же Волжане как и вы, тем более, что есть газ, вода.И очень хотелось бы, чтобы транспортная проблема была решена.Рядом с Тюльпаном ещё строиться посёлок,где также будут жить люди.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:01:52

Mайкл писал(а):
Туда-обратно, это уже 2 рейса, а не один.
Туда 5 км,оттуда 5 км,всего 10 км,я что по китайски написал?

Пользователь не авторизованЮлия С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2016 - 11:03:02

Процесс пошел) Пока тут спорят, мы уже благополучно доезжаем и с города в "Тюльпан", и с " Тюльпана" в город)
Объявления развешиваем, людям сообщаем. Сегодня маршрутки ходят уже и до Металлурга.
Несмотря на то, что я пришла на остановку через 15 минут после того, как отъехала наша дачная 33 маршрутка, в "Тюльпана" село на "6" нас двое - я и парень один) Водитель - очень приветливый и вежливый . Номер машины АВ042. Общается с пассажирами в маршрутке очень культурно. Побольше бы таких водителей на любом маршруте)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2016 - 20:53:02

Юлия С. писал(а):
В своем обществе мы стараемся оповещать людей, но маршрутчики ...ут с высокой башни на нас и на новой "конечной" по 87-ой Гвардейской. Не поймут никак, что пока они не начнут систематично ездить, ка
Опять маршрутки виноваты.. Что-то не вижу предложений открыть маршруты АК 1732, а проклятых маршрутчиков закрыть.? Как хорошие куски так автоколонне, как что по хреновее- частнику. Пусть частник несет убытки?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 00:09:43

От "ленивых "ж*оп"
Сколько метров от остановки "сбербанк" 18 м/р-н до следующей "тц вегас"? 300 м, 500 м или ещё больше? Наврёшь - опозорю. Пройду и измеряю.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2016 - 06:30:13


Между ними 700 метров.
Т.е. идти с остановки до любого места не более 350.
Это много?

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2016 - 18:26:14


Например, если я не работаю, то не много (даже выбираю намного длиннее маршруты вместо зарядки). А если люди работают, да еще посменно, да еще с сумками с магазина, да еще за ребенком в садик, школу (а утром надо еще туда отвезти), а если ребенок не один и не два, а после школы еще куда-нибудь в секцию или в бассейн, да еще в +40 или в -30, то думаю мало не покажется.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +23 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх