Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вопрос к водителям

Вопрос к водителям

Вопрос к водителям

У меня вопрос к водителям: правильная ли траектория у водителей желтых авто? Или они все-таки должны дождаться, пока разъедутся красные машины (по правилам). По каким причинам водители не выполняют элементарных правил проезда перекрестка? При том, что, если ты, как дисциплинированный водитель, пытаешься проехать по правилам, так тебе задние машины начинают сигналить. Пора бы сотрудникам ДПС обратить на это внимание. Один из таких перекрестков Пушкина–Александрова...

Волжанин 134

12.03.2015 11:39

Вопрос к водителям - Сам себе журналист - 8.3 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:49:55

Во-первых, красные неправильно поворачивают.
Во-вторых, нельзя жёлтым по такой траектории ехать, т.к. на рисунке они "уходят" (пусть не полностью машина) с перекрёстка, т.е. фактически поворачивают направо, затем возвращаются по встречной полосе на перекрёсток.
Ещё раз подчеркну - машины не полностью уходят с перекрёстка, но для ГАИшников достаточно одного колеса за линией (которая не нарисована) перекрёстка.

Пользователь не авторизованвасилич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:50:39

правильная
по правилам разрешён обгон с правой стороны на перекрёстке если впереди авто включил левый указатель поворота

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:52:57


василич...иди на права перездай...а то как ТП рассуждаешь...

Пользователь не авторизованнаSOS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:55:09


ШТАААА?))))))))) "ОБГОН с правой стороны"))))))))))))))
обгон - это выезд на ВСТРЕЧКУ. Справа может быть встречка?

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:50:39

Неправильная траектория...дождаться должны...да и у красных автомобилей тоже неправильная траектория...

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:55:15

василичу.
Учи матчасть.
На регулируемом перекрёстке обгон запрещён, это лишенческая статья.

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 11:59:37


Бука...ты бы сам подучил,прежде чем кого-то учить...почитай что такое обгон...

Пользователь не авторизованнаSOS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:00:41


еще один учитель)))
обгон - это выезд на втречку, а на перекрестке априори встречки нет))

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:07:04

Для Стритракера
Я знаю, что такое обгон в современной формулировке.
Но т.к. они по траектории выезжали бы на встречку - то это и есть обгон, а не объезд.

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:12:29


Иди отдай права обратно...Это не обгон,а перестроение с последующим опережением...если бы там было четыре полосы,а не две,то маневр желтых автомобилей был бы уместен как никогда и не надо выдумывать какие то свои правила,"лишенческая статья" и прочее...

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:12:49

Вообще все не так! Красные машины изображены не верно. Возможно это издержки художественного изображения, но все же именно к этому здесь все цепляются. И именно это создает все домыслы.
Итак: перекресток Александрова-Пушкина. И желтые и красные едут по Пушкина, зеленая - по Александрова.
1 - ширина полос на улице Пушкина значительно шире стандартной легковушки примерно в 1,5-1,7 раза. Поэтому, если бы красные машины при маневре встали бы так, чтобы их условная разделительная проходила через центр автомобиля, то обоим желтым можно было бы легко проехать в рамках полос движения на перекрестке.
2 - В любом случае обязанность водителей красных машин - пропустить транспорт, движущийся на разрешающий сигнал светофора по встречной полосе.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2015 - 08:29:51


можно всёёёё!!! бугагааааа!! SmileSmile

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2015 - 08:31:21

Афоня писал(а):
2 - В любом случае обязанность водителей красных машин - пропустить транспорт, движущийся на разрешающий сигнал светофора по встречной полосе.

чёткий поцак!
да тут даже эементарное правило помехи с права. вот так и стоят все и дрочат в такой ситуэйшэн )))

Пользователь не авторизованКак боженька смолвил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:19:30

Делайте чаще такие картинки люди хоть правила вспоминают

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:23:05


Верно подметил👍
А то я из-за таких "знатоков" ЧМТ получил,теперь они под следствием...

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:29:00

так и чего ж из этой ситуации выйдет если по правилам?
Эти два неправильно разъезжающихся дурака на красных будут ждать пока я на желтой проеду прямо, а я соответственно буду их дожидаться?...

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:31:28


ну вот такие у нас правила...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:36:19

любознательный писал(а):
Эти два неправильно разъезжающихся дурака на красных будут ждать


в ПДД не прописана однозначно траектория движения красных. единственно, они после проезда перекрестка не должны оказаться на встречке (если картинка точна - то эти окажутся).
Если красные стали так, что проехать,не нарушая правил, мимо них невозможно, то вообще желтые не должны въезжать на перекресток (13.2 ПДД).

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:44:14

доцент писал(а):
Если красные стали так, что проехать,не нарушая правил, мимо них невозможно, то вообще желтые не должны въезжать на перекресток

С этим согласен.

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:46:59

Судя по картинке: Если дорога шириной в одну полосу в каждую сторону, то красные машины проезжают друг мимо друга и поворачивают убедившись что встречные желтые их пропускают. Желтые не должны въезжать на перекресток чтобы не создавать затора на нем, да и с точки зрения соблюдения дистанции тоже.

Пользователь не авторизованАлексей123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 12:47:12

Сколько бреда написано, особенно про красных. Вот у красных точно никакого нарушения нет, главное что бы при выезде с перекрестка не оказались на встречной. Про желтых, кто считает что нарушают, то пусть сошлются на пункт правил.
а то все пишут как вздумается без аргументов.

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:07:14


Как ты себе представляешь,чтобы красные разъехались и не попали на встречное движение?по стрелкам они уже на перекрестке выезжают на встречку...Отдай права обратно,где купил...и кстати в случае столкновения друг с другом они будут оба виноваты...

Пользователь не авторизованАлексей123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:08:17


сам сожги свои права коли правил не знаешь.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Особенно выделю: "при выезде с пересечения проезжих частей" . по стрелкам они еще не пересекли пересечение проезжих частей.

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:19:30


И не замечаешь то факт,что они создали друг другу помеху?Ездюля😆

Пользователь не авторизованАлексей123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:35:38


Помеха? к чему эта хрень про помеху - больше выдумать нечего?
сначала писал про встречку, потоп опа оказывается это Вы про про помеху так написали.
коли уж про помеху то пишите аргуметированно что за помеха, какой ПДД нарушают.
Лялякать бездкмно каждый может.

Пользователь не авторизованСтритракер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:56:20


13.4 почитай водила😆

Пользователь не авторизованАлексей123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 15:53:54


13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Как это относится к Красным? или по рисунку определили что красные не пропустили желтых?
а может у вас другие ПДД: украинские, белорусские?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2015 - 10:38:14

да не трепищи ты!!! картинка просто вводит всех в заблуждение про красных... ситуация банальна до нельзя... это про двух баранов, а у нас так на любом перекрестке)))

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:21:07

Красные должны ждать, а жёлтые - заезжать друг-другу "за шиворот", но, ни то, ни другое не исполняю.

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:22:53

т.е. наоборот

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2015 - 10:46:13

всё правильно, красные ожидают

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:28:52

Красные обе неправильно осуществляют маневр

Пользователь не авторизованОнлайн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 13:52:58

наSOS писал(а):
ШТАААА?))))))))) "ОБГОН с правой стороны"))))))))))))))
Наверное, не обгон, а объезд...

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:00:53

Что вы все придрались к картинке сама суть в том что водителям на красных машинах не дают разъехаться так как они бояться что им просто снесут морду. Не знаю как сейчас по правилам проезда перекрестка но раньше не запрещалось разъезда правыми сторонами
"При одновременном повороте налево на перекрестке ПДД не дают ответ на вопрос «кто из водителей имеет преимущество?». Но существует одно неписаное правило – водители сами нашли решение такой проблемы: на больших перекрестках разъезжаются правыми бортами относительно центра, на маленьких перекрестках – левыми бортами." (взято http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-perekrestkov-vezd-i-vyezd-obshhie-pravila.html )
Да и на некоторых перекрестках это практически не возможно (Карбышева - Александрова) Но если отбросить все претензии к художеству провести условную черту то водители жёлтых авто не нарушают??

Картинка
Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:05:17

Примерно так.
Ко всему прочему почти тоже самое происходит при повороте на лево с нариманова на производственную пушкина там только по обочине объезжают чтобы повернуть направо и перекрывают весь обзор с правой стороны. тем самым создают затор и аварийную ситуацию

Картинка
Пользователь не авторизованОх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:21:39

Смотрю, все так часто ездят на перекрестке Пушкина-Александрова...
Я там по два раза на дню езжу.
Рисунок не соответствует действительности если к этому именно перекрестку применять.
Там намного больше места где развернуться, объехать, повернуть и т.д.
По типу желтых машин много кто едет там в такой траектории.
Красные не выезжают на встречку и никак не захватывают её.
А если там стоять друг за дружкой, то пробка будет ещё больше. И так стоишь по утра по 5-7 минут.

Данный рисунок больше напоминает перекресток Пушкина-Оломоуцкая (большая). Там ждут пока повернут, либо объезжают, но до линии разделения полос далекооо и не достать...

Считаю необходимым признать рисунок не совсем корректным

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 14:34:16

Ох писал(а):
Там намного больше места где развернуться, объехать, повернуть и т.д.
По типу желтых машин много кто едет там в такой траектории.
Красные не выезжают на встречку и никак не захватывают её.

Я так понимаю вы счетаете правильной траекторией движения машин едующих следом за поворачивающими

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 15:05:12

Вот попробовал скорректировать под правильное расположение красных машин. Еще момент - перекрестком в данный момент является участок очерченный бирюзовой линией. Так что там полно места для маневра. Легко можно объехать справа. Кстати, ради интереса залез на карты-яндекс. Так там этот участок - видно следы от шин на перекрестке занимают более широкую часть, чем ширина проезжей части в рамках ул. Пушкина. Значит таких объезжающих абсолютное большинство. И еще - раз такие баталии тут идут,может администрация сайта обратится в ГИБДД за офиц комментом?

Картинка
Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 15:17:33

Перечитал все правила и даже комментарии к ним. Ничего кроме этого не нашел:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 15:30:02

Афоня писал(а):
Еще момент - перекрестком в данный момент является участок очерченный бирюзовой линией.

Я и не оспариваю это
Афоня писал(а):
Легко можно объехать справа.

Да выехав за пределы полосы движения... Если бы Пушкина имела четыре полосы движения то это было бы нормально но Пушкина имеет всего две полосы...

Пользователь не авторизованАфоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2015 - 09:18:04


да, выехав за пределы своей полосы, но оставшись в границах перекрестка, что не запрещено правилами.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 15:59:00

там разметку смыло еще тем летом, можно так ехать, все там так едут и не один Гаишник Вас не остановит.

Пользователь не авторизованqweqwe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 17:16:32

Дороги в нашем городе не рассчитаны на нынешний поток авто, который растет с каждым годом. Расширение дорог в требуемых местах решило бы множество проблем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 17:25:07

бука писал(а):
Во-первых, красные неправильно поворачивают.
Во-вторых, нельзя жёлтым по такой траектории ехать, т.к. на рисунке они "уходят" (пусть не полностью машина) с перекрёстка, т.е. фактически поворачивают направо, затем возвращаются по встречной полосе на перекрёсток.
Ещё раз подчеркну - машины не полностью уходят с перекрёстка, но для ГАИшников достаточно одного колеса за линией (которая не нарисована) перекрёстка.

Полностью согласен.
василич писал(а):
по правилам разрешён обгон с правой стороны на перекрёстке если впереди авто включил левый указатель поворота

"Обгон" конечно разрешен, но тут всего по одной полосе т.е. фактически обгонять и негде.

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2015 - 19:43:26

Как боженька смолвил писал(а):
Делайте чаще такие картинки люди хоть правила вспоминают

Узнают, а то купили права, а прочитать правила ПДД не удосужатся.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх