Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → В центре города возник целый бульвар самостройных павильонов

В центре города возник целый бульвар самостройных павильонов

В центре города возник целый бульвар самостройных павильонов

На фоне борьбы с незаконной мелкорозничной торговлей, ларьками и вагончиками, в центре города (проспект Ленина, напротив дома 95 (в народе «Цветы в 36-м квартале»)), возник целый бульвар самостройных павильонов. 
Ежедневно хожу мимо этого места. Началось всё несколько лет назад. Облагородили привычное место для волжан, поставили продавцам цветов навесы с двухуровневыми столами для цветов. Цветы к слову, не смотря на столы-прилавки, всегда размещались на тротуаре. Осенью 2014 стал замечать, что продавцы стали совершенствовать навесы, прикреплять боковые панели из пластика, в декабре навесы были полностью обшиты пластиком, а некоторые «вагонкой». Появились двери, окна, витрины. Подведен свет. Имеется неоновая реклама. При этом павильоны используются в основном для хранения товара, как склады. 

Что дальше?

Макс Гуссенбах

15.04.2015 18:30

В центре города возник целый бульвар самостройных павильонов - Сам себе журналист - 7.4 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость
Комментарии (всего 61):
Пользователь не авторизованГуссенбах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:03:55

Это фамилия откуда !?

Пользователь не авторизованМакс Гуссенбах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:37:51

Из Германии

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 19:46:07

О Боже мой!!! Ябеды какие-то! Этой точке продаж цветов уже лет 20! И, заметьте, законной. И что Вас так сильно задевает этот вопрос?

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:06:39


Какая разница сколько лет. Давайте не будем хотя бы здесь "базары" разводить. Если что-то знаете то напишите конкретно и по делу: почему это законно, на основании каких документов и разрешений, без голословных заявлений если можно. Мы не в госдепе США, а вы не Джен Псаки я надеюсь. Если мы хотим чтобы законы исполнялись, значит пусть они исполняются везде и одинаково для всех, а то слишком много предприимчивых людей появилось, которые сначала землю захватывают под свои нужды а потом пытаются её легализовать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:39:01



ну а почему бы вам самому не аргументировать свою позицию? обосновать, что торговля ведется незаконно?

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 23:20:19

Это вам не здесь надо спрашивать, Вы не задумывались? Вы и автор поста...Пишите в администрацию, так, мол, и так...требую снести "самостройные павильоны" в 36 кв-ле. Смысл сюда писать???

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:52:16


Если следовать вашей логике, то здесь вообще ничего писать не нужно, и так как вы пишут все кому не выгодны такие статьи. Иногда администрация реагирует только после того как в СМИ информация появляется.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 12:50:48


А если следовать вашей логике, то вместо того, чтобы писать жалобы на сайт администрации города, лучше будем здесь "мусорить" по любому поводу...
Вот, например, напишу-ка я про мужика, который бросил окурок мимо урны. И давайте будем дискутировать на эту тему...
Раз в неделю обязательно напишут про пешеходов - баранов...(видимо, пешеходы-бараны не сидят на Волжский.ру)...
Всякие вопросы про ЖКХ. вместо того, чтобы пробить телефон той или иной коммунальной службы (к которой, кстати, и относятся. На тех же квитанциях есть телефоны)...нет, мы будем до@ывать читателей своими предположениями!
Эту рубрику пора переименовать в "Сам себе стукач"...

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 16:01:10


Не вам и не мне решать, о чем и кому здесь писать. Для вас важно одно, для других иное, отнеситесь с пониманием или не читайте если бесит.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:16:08


Ежели все законно, можно хоть один договор аренды увидеть? Вопрос скорей к продавцам

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 20:03:19

продавать цветы надо в спецмагазинах. а этих жуликов-перекупщиков разогнать

Пользователь не авторизован_sLSv8dd_Wp
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:07:50

центр города нужно приводить в порядок. почему продавцы цветов ведут незаконные постройки- укрытия.?это , что, частная территория? был нормальный цветочный базар, а сейчас не понятно что!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:52:48


Согласна, центр города надо приводить в порядок, а мимо цветочников и ходить неприятно, всё время грязно, непрезентабельного вида люди на скамейках спят, летом там ещё и пахнет неприятно, несмотря на цветы...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:42:23



ну это уже вообще прекрасно.
торговцы цветами что ли спят и воняют?? )))

что меня раздражает - когда они курят. ну так это отдельный разговор.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:42:23


Вот вот.. курят они, запах от сигарет приманивает бомжей, которые приходят за окурками, покурят и ложатся спать там, да еще нужду могут справить.. Логика! )))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:16:06


)))

Пользователь не авторизован8654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 20:08:41

Партизан писал(а):
О Боже мой!!! Ябеды какие-то! Этой точке продаж цветов уже лет 20! И, заметьте, законной. И что Вас так сильно задевает этот вопрос?

Сильно задевает, что общественное пространство приватизировали торгаши под вонючие грязные склады. Но с точки зрения торгашей - это, разумеется, просто украшение города.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:40:25



ларек с цветами не похож на "вонючий и грязный", сам там через день прохожу.
конечно, торговцы себе прирезали лишнего места. но передергивать не стОит.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:03:26

Вот в м-р 10-16 возле универмага базар в самом худшем виде . Стыдно перед гостями из других городов . Кто-то все-таки крышует этот бардак .

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:31:20

бука писал(а):
Вот в м-р 10-16 возле универмага базар в самом худшем виде . Стыдно перед гостями из других городов . Кто-то все-таки крышует этот бардак .
в 10/16- вообще жесть какая то. Просто перегородили всю дорогу, установили кондиционеры на лотки, обогреваются газом и мочу сливают под деревья. Помнится и взрывались они уже и горели- и все х...н им по деревне. НИГДЕ такого бардака нет......

Пользователь не авторизованНу и.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 21:40:24

А где ж вы будете цветочки покупать для любимой!????нашли проблему ,аж смешно 😁😁😁

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:06:10

а клумбы в 36кв для чего разбивают?;)

Пользователь не авторизованну ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:18:33


Смешно читать то что вы здесь написюкали, цветочки то продаются по всему городу у нас

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 22:29:40

МАКСИК, вам что скидочку на цветы не сделали?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 08:48:04

Летом там кандишны работают чтоб цветы дольше жили, вот и отгородились что тут такого? раньше там еще цыгане жвачки продавали в 90-х, тоже вернуть на место?

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:29:38


Пусть на рынок валят и платят за торговые места как положено или павильоны арендуют нормальные как это другие цветочники делают. Наши предприниматели краев не знают, так и будут пристраивать потихоньку пока трактор не приедет.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 00:32:34


Или пока активная неравнодушная общественность не сожжёт все данные павильоны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:18:35



что ж за привычка у наших граждан - на любое административное правонарушение отвечать уголовкой: то спалить чего-нибудь, то утопить кого-нибудь, то руки отрубить?

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 09:12:34

10/16 Цветочный рынок- во-первых занимает территорию пешехода. И действительно какой-то гадюшник!!!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:11:18

Раньше в 36 квартале, перед продовольственным маг "Ивушка", как-то все было скромно у торговцев цветами- пришли со своими вазонами, поставили в них букеты, а уходя, забрали все с собой и никаких павильонов, коробов со свечками и т.п.!!!!

А сейчас оборзели до полного абсурда- они же сами перекрывают пешеходам тротуар (что бы не ходили, что ли?!?!)- см фото так заужен тротуар, что в час "пик", когда плотный поток пешеходов двигается во встречном направлении- все пешеходы дружно проклинают и ленивую администрацию города и алчных торговцев!!!

Но как показывает практика наш мэр таких "мелочей" не замечает- он живет в своем мире и очень удивляется, когда у людей кончается терпение и начинают его ругать (как на собрании 3 апреля в кинотеатре "Юность")!

Более того продовольственный магазин "движется" навстречу торговцам- понастроили высокие крылечки, выложили спотыкачи на асфальте, где уж тут доступная среда для инвалидов-колясочников, здоровый крепкий мужчина и тот может пострадать!!!

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:23:24



и где на фото "плотный поток пешеходов"?? )))

а вот про магазин соглашусь, ступеньки в неработающий мини-магазин мешают; и добавлю - там какой-то ларек неслабо пристроился, на метр выдвинувшись на тротуар (и очень сомнительно, что это кап. сооружение законно).

ну и, ругая цветочников - почему умалчивает автор о торгашах овощами, прямо напротив упомянутого магазинчика перекрывающими пол-тротуара? о явно незаконной торговле рыбой с земли, рядом с этим магазином? вот уж где вонь и грязь!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:30:14

Вито писал(а):
Если что-то знаете то напишите конкретно и по делу: почему это законно, на основании каких документов и разрешений, без голословных заявлений если можно.
У нас в стране презумпция невиновности. Вряд ли вам эти слова что-либо говорят, объясню в трех словах: пока кто-либо не докажет их вину, сказать, что их деятельность незаконна нельзя. Так что, полагаясь на нашу правовую систему, это Вы в первую очередь должны предоставить доказательства их вини. А еще что-то про госдеп...сша...прекращайте нтв смотреть, как собственно, вообще телевидение))
бука писал(а):
Стыдно перед гостями из других городов
Вам стыдно только из-за этих "цветников" ))) Когда я привожу гостей, так вообще стараюсь через город их не везти))

Пользователь не авторизованВито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:43:18


Презумпция так называемая конечно имеет место быть, а еще есть администрация города и прочие органы призванные контролировать законность подобной деятельности, то есть претензии здесь не только к торгашам. По вашему каждый рядовой гражданин должен по судам вечно бегать и решать сам все вопросы, зачем тогда чиновники?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:33:10

А почему никто не написал,что часть тротуара отобрал у пешеходов магазин "Ивушка" или как он там сейчас называется.

Пользователь не авторизованннннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:50:45

Название "павильоны" слишком красивое - построили сараи. Загородили половину тротуара.

Пользователь не авторизованНорма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 10:55:38

В 25 м/р тоже торгуют цветами.Но там чисто,ухоженные павильоны.Приятно.Грязь с улиц города надо убрать.Закон суров,но это закон.Наведите порядок в малом,будет легче соблюдать закон и в большом!

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:52:19

Петр писал(а):
У нас в стране презумпция невиновности.

Завтра у вас в подъезде какой-нибудь бомж построит шалаш и скажет, принесите мне решение суда или отвалите, это мой дом теперь.
Презумпция невиновности!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:25:08



нет проблем - есть документы на общее имущество дома.
шалаша в них нет.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:53:46

Вито писал(а):
Презумпция так называемая конечно имеет место быть, а еще есть администрация города и прочие органы призванные контролировать законность подобной деятельности, то есть претензии здесь не только к торгашам. По вашему каждый рядовой гражданин должен по судам вечно бегать и решать сам все вопросы, зачем тогда чиновники?
Вообще не понял что написано)) Одно к другому пристыковать не получается)) Да, есть администрация, контролирующие и правоохранительные органы, а кто сказал, что они не занимаются контролем?
При чем тут каждый гражданин, бегающий по судам? Я молчу про суд, вы то хоть сами хоть какую-либо претензию, какое-либо обращение, вопрос чиновникам задали официально? Ну, судя по всему, нет. Просто, обычная интернет-истерика.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 11:57:02

888 писал(а):
Презумпция невиновности!
Ну вот когда нет разума, ну не нужно позорится!!!))
888 писал(а):
Завтра у вас в подъезде какой-нибудь бомж построит шалаш и скажет, принесите мне решение суда или отвалите, это мой дом теперь.
Ну что я предприму не официально, промолчу, опустим это) Официально: вызову наряд полиции, ну а дальше по накатанной...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 16:09:59

Ага я вызвал наряд полиции. Те приехали вызвали скорую. Бомж от госпитализации отказался. Все уехали а бомж продолжал лежать и вонять. Я пытался бить его, но он был такой пьяный, что ничего не чувствовал. Я хотел оттащить его на лестницу. Но руками трогать его не хотелось а никаких перчаток дома не нашлось. Пришлось пинать его ногами на лестницу. А придя домой жена заставила тапки выкинуть. И все из за урода который так вонял,что дома дышать было нечем.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 12:02:42

Петр писал(а):
Ну вот когда нет разума, ну не нужно позорится!!!))

Если с вашим мнением не согласны не нужно петушиться сразу и начинать писать гадости. Петя петушок.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 12:13:04

888 писал(а):
Если с вашим мнением не согласны
Я позволяю не согласиться со своим мнением. У каждого оно должно быть свое. Но приводить глупый и детский пример, который не имеет абсолютно никакого отношения к вышесказанному - не вижу приемлемым)

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 14:42:23

Петр писал(а):
Я позволяю не согласиться со своим мнением. У каждого оно должно быть свое. Но приводить глупый и детский пример, который не имеет абсолютно никакого отношения к вышесказанному - не вижу приемлемым)
абсолютно корректные сравнения- причем здесь презумпция невиновности-если действиями хозяинов, не санкционированно установленных объектов загаживается вся прилегающая территория. И 10/16 и пл.Ленина и 25 м-он- все это несанкционированные сооружения. История 25 м-на- в интересах же торгующих там- лучше бы замалчивалась.Как волшебным образом, с подачи Эллы Михайловны-лотки вдруг в павильоны превратились-это повод прямо таки- для следствия. Как говорится- не будите лихо- пока тихо. А 10/16 и пл.Ленина- просто уже дошли до крайности, а ведь потом возмущаться будут- караул, бизнес обижают. Только вспомните пожалуйста- как давно вы ВООБЩЕ свидетельства сдали и даже ЕНВД не платите, потому как де-юре вас просто нет....

Пользователь не авторизованМакс Гуссенбах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 15:05:27

.......... писал(а):
Как волшебным образом, с подачи Эллы Михайловны-лотки вдруг в павильоны превратились-это повод прямо таки- для следствия. Как говорится- не будите лихо- пока тихо. А 10/16 и пл.Ленина- просто уже дошли до крайности, а ведь потом возмущаться будут- караул, бизнес обижают. Только вспомните пожалуйста- как давно вы ВООБЩЕ свидетельства сдали и даже ЕНВД не платите, потому как де-юре вас просто нет....

Супер! Вскрыта самая мякотка... Smile

Пользователь не авторизованв 10 16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 16:27:19

Вообще какое -то позорище напротив универмага , торговля с каких -то коробок , столов , сидит торговец годами , музыку слушает . Рядом рынок ужасный , прилавки пустые , скоро рухнут .

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 17:57:47

Можно этот базарчик перенести к администрации. Там места побольше.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 06:41:24

в 10 16 писал(а):
Вообще какое -то позорище напротив универмага , торговля с каких -то коробок , столов , сидит торговец годами , музыку слушает . Рядом рынок ужасный , прилавки пустые , скоро рухнут .


Да, по всей видимости рынок 10/16 изжил себя. И торговцев мало и покупателей.

А вот цветочный ряд рынка 10\16 -самый популярный в городе- там самые лучшие и самые дешевые цветы можно купить!
Это все знают- едет к ним покупатели и так не борзеют со своими вазонами и ящиками как в 36 квартале - оставляют большую часть тротуара для пешеходов-покупателей (значит мозги есть у этих торговцев).
Наверное, достаточно просто "облагородить" эти павильоны и оставить их на этом месте, где они привыкли, где "наторгованное" место, где их знают покупатели!!

Пользователь не авторизованОльгаВ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 11:51:56

Согласна что всю прилегающую территорию цветочники изгадили. а это тротуары и людям больше негде ходить. В том же 10/16 узкий проход загородили - постоянно коробки валяются, вода, остатки цветов, курящие и бранящиеся продавцы, если осадки идут то то там вечно на голову что то капает- т.к. целофановые "крыши" у них сделаны. Ей Богу как в лесу.
Цветы нужны но продавать надо их как то цивильно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 13:27:51

Вася писал(а):
Можно этот базарчик перенести к администрации. Там места побольше

Площади на Крытом рынке гуляют,а с площади цветочников давно пора убирать,не место этому самострою в центре города.И у магазина стоянка поосвободится для парковки покупателей.

Пользователь не авторизованАнтивован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2015 - 23:12:28

Не хотелось бы подпевать Вовану, но он прав. И тысячу раз правы те, кто считает это злачное место в центре города клоакой.
Воронин имел раньше обыкновение объезжать город. У него что, глаз нету? Ну зашел бы хоть раз посмотрел, что это за курятники напротив универмага. Бабы какие-то похабные сидят курят, музычка у каждого своя. Когда проходишь мимо, хочется пройти побыстрее - какие уж там цветы

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:27:47

воронин объезжает клиники по лечению рака, ему наши мелкие проблемы ни к чему

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 05:35:15

Вован писал(а):
.И у магазина стоянка поосвободится для парковки покупателей.


А пешком ходить не пробовали?)))

Может лучше для озеленения, для фонтана?!

Пользователь не авторизован_sLSv8dd_Wp
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2015 - 14:06:49

Установить цивилизованную торговлю! Сами продавцы должны навести порядок на рабочих местах. Продавцы цветов- посмотрите по сторонам, вам самим нравятся эти " дизайнерские постройки?"

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 00:26:03

Еще с 90х годов эти столы для цветов использовались, как места для алко-тусовок местного сброда, независимо от возраста) причем даже при существовавшем когда-то отделе милиции, который благополучно прикрыли!

Пользователь не авторизованОбалдеть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 01:09:39

Одному стоянки у магазина нет, второму мимо ходить противно, третьему свидетельства все сдали и налогов не платят, четвёртому кажется , что там работают сплошные алкаши, пятому......... Очнитесь люди! Вы сейчас зачем третий день трёте эту тему?Цветочники вам сильно мешают,на тротуары лезут. А овощные лавки по всему городу на тротуары не лезут? А пивнушки в жилых домах не мешают? А раскладушки со всякой дрянью,начиная от трусов ,носков и пр., на каждом перекрёстке вам не мешают? Люди выживают,как могут.Которые сейчас говорят "фи", смотрите,чтобы через какое-то время в ваш адрес не прозвучало подобное.

Пользователь не авторизован_sLSv8dd_Wp
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:36:10

Речь идет о цивилизованной торговле цветами! Если здесь предусмотрен цветочный базар, то пусть он будет в пределах нормы, а то что, идет бурное обсуждение этой темы,так это значит нет равнодушных людей, к этой проблеме.

Пользователь не авторизованОбалдевшему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2015 - 11:47:17

Люди "третий день трут тему", потому что в самом центре города, чуть ли не под самой рукой великого Ленина, воздвигнуты курятники, которым тут не место. Дико смотрится, или обалдение не позволяет этого понять?

Пользователь не авторизованНорма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2015 - 14:10:40

Люди!Дело не в том,что торгуют цветами.Дело в том,что испоганили облик города.Кому-то с архитектурой надо 50 согласований,а кому-то и так сойдет.Вот шалаши по всему городу и растут ,как грибы.А кто за этим следить должен,штаны протирают,седалище свое со стула не приподнимут.

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2015 - 14:39:14

Петр писал(а):
У нас в стране презумпция невиновности.

Вы заблуждаетесь. В гражданском праве действует презумпция вины.
В соответствии с п. 2 ст. 401 ГК РФ отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Это означает, что в гражданском праве, в отличие от уголовного, действует презумпция вины нарушителя. Последний считается виновным до тех пор, пока он не докажет свою невиновность.

Пользователь не авторизованя?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2015 - 22:39:24

У меня во дворе нового дома (Мира 131) эти предприимчивые люди начали потихоньку захватывать парковочные места для машин, если так дело пойдет ... Как думаете, мне вот лестницу в подъезде с 3 по 5 этажи хочется захватить, а что, огорожу, закрою, ну что тут незаконного, не всю ведь? и другим остается.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх