Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → В лицее № 1 закончились деньги на питание

В лицее № 1 закончились деньги на питание

В лицее № 1 закончились деньги на питание

Дожили... В лицее № 1 закончились деньги на питание. С понедельника дети должны приносить еду с собой, или заказывать второе за 40-45 рублей. Хотя кормили их тем же вторым на 25 рублей. Я считаю, что власти вообще стыд потеряли, потому что экономить на детях – это последнее дело! P.S. Кстати, деньги за накрывание за май, я думаю, нам никто не вернет. А ведь собрано с каждого по 40 рублей…

Юлия

13.04.2015 18:27

В лицее № 1 закончились деньги на питание - Сам себе журналист - 3.1 10 Хорошая новость
-6
Плохая новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованмимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 18:42:16

и так по всему городу. мэру кушать нечего.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:22:53

в 10 шк. то же... только по 20-25 рублей за второе

Пользователь не авторизованрис на гарнир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:36:39

Меня интересует, есть ли повод обращаться в прокуратуру? Как я понимаю принцип закупок, цены на любые статьи расходов, если заключен договор госзакупки, меняться не имеют права. И каим образом вмуниципалитете, деньги на питание школьников, которые были заложены в бюджет с прошлого года - канули в Лету?
В школе №1 уже предупредили о смене порядка питания. Приносим бутеры с собой. Офигительно!

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:41:56

а мне вот интересно: чеки будут давать, или (как обычно) наличку в руки

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:44:12

рис на гарнир писал(а):
Меня интересует, есть ли повод обращаться в прокуратуру?

Так позвоните в прокуратуру и спросите!И администрацию спрашивайте,чего здесь спецов ищете?

Пользователь не авторизованрис на гарнир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:18:29


Ситуация, которая начинает волновать всех родителей школьников. Сайт является СМИ, и он, пользуясь сужебным положением, может сделать запрос в прокуратуру, и вынести его результат на обозрение .

Пользователь не авторизованмашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:54:28

А ведь это ещё не самое страшное, что питание теперь платное. Ещё большое возмущение вызывает, какой бред несут преподаватели прокрымнаш и богатую россию, подменяя знания пропагандой.

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 19:55:24

В Москве давно уже в школах кормят только соц.нуждающихся, остальные дети носят бутерброды-ы-ы-ы!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:11:09

машенька писал(а):
какой бред несут преподаватели прокрымнаш и богатую россию, подменяя знания пропагандой.

А вам в школе его не несли?Научный коммунизм на госах в институте не был?Да вы ничего не видели и всё пропустили!!Smile

Пользователь не авторизованИнтересно,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:35:33

А по санпину питание в школе уже не положено?

Пользователь не авторизованбулочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:40:24

Бесплатное питание - деньги на ветер. Какое оно может быть за бесплатно, да еще в нашей стране? Родители! Берегите здоровье ваших детей и не горюйте об этой халяве

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:46:55

Пусть для начала накладные на продукты проверят прежде чем на конкурс выходить,картошка почти 90 руб. за 1 кг.у поставщиков. Вот поэтому денег и нет.

Пользователь не авторизованНат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:50:49

машенька писал(а):
какой бред несут преподаватели прокрымнаш и богатую россию, подменяя знания пропагандой.

А по вашему надо : "кто не скачет, тот..."
булочка писал(а):
Бесплатное питание - деньги на ветер. Какое оно может быть за бесплатно, да еще в нашей стране? Родители! Берегите здоровье ваших детей и не горюйте об этой халяве

Согласна. То чем БЕСПЛАТНО кормят наших детей в школах только гастриты способно вызывать, а никак не аппетит и чувство насыщенности. Своему ребенку даю еду в школу сама.

Пользователь не авторизованНат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 20:53:42

Вики писал(а):
Пусть для начала накладные на продукты проверят прежде чем на конкурс выходить,картошка почти 90 руб. за 1 кг.у поставщиков.

А вот это интересно: ведь вроде как тендеры честные и прозрачные у нас проводятся?! Или как всегда - только на бумаге. Если вы владели такой информацией надо было в прокуратуру обращаться, это что за завышение цен?! Кошмар...

Пользователь не авторизованмашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 21:13:59

Нат писал(а):
А по вашему надо : "кто не скачет, тот..."

Чтобы оградить детей от плохого, надо оградить их от взрослых. Иначе, от кого они наберутся плохого?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 21:43:28

Сегодняшняя школа вообщем то нужна, для того чтобы в ней были директор и учитель математики. Директор, для того чтобы быть председателем участковой комиссии, а учитель математики её членом. Директор, чтобы организовать фальсификацию выборов, а учитель математики для для того чтобы результат выборов "правильно" посчитать т.е. подогнать ответ к задаче.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 21:57:50

Просто интересуюсь..А что теперь в школах положено какое-то питание бесплатно? Как-то даже не верится , и спросить не у кого. Когда учились мы, извините, в советские времена, бесплатное питание было только для многодетных и неимущих, так кажется, их называли. И то какое-то молоко с булкой. Все остальные ели в буфете, если успевали, только за деньги. Мне могли дать только 10-15 копеек. Хватало на два пирожка с повидлом. Это, конечно, было не здорово, как понимаешь теперь. Это я просто для информации. Вот мне и странно, неужели теперь , при капитализме , детей стали кормить бесплатно?

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 22:17:18

25 апреля в 11 00 на площади Ленина пикет по этому поводу. Приглашаются все не равнодушные

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 22:44:46

А как собрать и дать свежую и полезную еду с собой школьнику, учащемуся во вторую смену? Родители-то на работе?

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2015 - 23:58:56

Власти не потеряли стыд, вообще понятия власть и стыд вещи разнополярные) Ваши дети - ваша проблема и власти на них наплевать. Вы выполнили свою биологическую задачу, размножились, будьте добры кормите своих отпрысков. Кудахтанье на сайте города вашего ребенка не накормит и власть не разжалобит. Такой вот суровый биологизм нашей жизни, может вам не понравится то что я написал, но сути вещей это не изменит, пора ребята самим взрослеть и смотреть на вещи трезво.

Пользователь не авторизованпро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 01:15:08

Сами блины с лопат жрут и детям такой халявы хотят)) Маргиналы!!!

Пользователь не авторизован326
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 08:12:08

Привет 90-е ))) То ли ещё будет!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 08:21:11

11231 писал(а):
Ваши дети - ваша проблема и власти на них наплевать. Вы выполнили свою биологическую задачу, размножились, будьте добры кормите своих отпрысков.

А что не так? Наши дети - наши проблемы. Я лично никак не для власти и государства их рожала и меня, ну никак не напрягает то, что бесплатной фигней (едой это не назовешь) ребенка кормить не будут.
Оксана писал(а):
25 апреля в 11 00 на площади Ленина пикет по этому поводу. Приглашаются все не равнодушные

Удачи - думаю вас там не более 10 человек наберется.
машенька писал(а):
Чтобы оградить детей от плохого, надо оградить их от взрослых. Иначе, от кого они наберутся плохого?

Чудесная логика - начните с себя.

Пользователь не авторизованВики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 08:49:40

Интересно получается, вчера на городские деньги которые по 17 руб. в день выделяли давали макароны и сосиску, а теперь с нас собирают по 20 руб. на пирожок и чай. Я так понимаю это будет очень большой пиролжок, минимум беляш,а чай наверно "Гринфилд" по таким-то расценкам

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 08:59:35

Вики писал(а):
Интересно получается, вчера на городские деньги которые по 17 руб. в день выделяли давали макароны и сосиску, а теперь с нас собирают по 20 руб. на пирожок и чай. Я так понимаю это будет очень большой пиролжок, минимум беляш,а чай наверно "Гринфилд" по таким-то расценкам
вот и я этого понять не могу, кормили значит за 17рублей, а собирать на это же второе будут по 45 руб. А разницу куда? Как всегда, себе в карман

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 09:06:12

Вообще да, согласен с авторами кто считает что плата за питание это нормально. В садиках сдаем, в школах сдаем. А почему в лицее не должны сдавать? Кризис, экономия, помоему все в разумных пределах понимания.

Пользователь не авторизованМаруша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 09:14:26

машенька писал(а):
Ещё большое возмущение вызывает, какой бред несут преподаватели прокрымнаш и богатую россию, подменяя знания пропагандой.
А в чем бред? Крым, уже год как, по результатам референдума вошел в состав России, а Россия действительно одна из самых богатых стран по ресурсам и полезным ископаемым, это факт. Или лучше, что бы наших детей, как на Украине учили "Война украинцев с Наполеоном", или, еще лучше, как в Японии, где 90% населения уверено, что ядерную бомбу на Хиросиму сбросили СССР?

Пользователь не авторизованМария 9999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 09:47:40

Я Закончила школу в 2007 году, и скажу так питание было бесплатное 2 раза в неделю, и то это была булочка и чай, все остальное за счет родителей в буфете.

Пользователь не авторизованОльгаВ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 09:48:54

Да я думаю никто не против платить если это будет не только съедобно но и вкусно. Но об этом мечтать даже не приходится. Это в основном и раздражает родителей. Зачем платить за то что мой ребенок даже есть не будет???. Давать с собой это не совсем удобно. Мы в цивилизованном мире живем-школа в состоянии организовать нормальное горячее питание и на завтрак и на обед для продленки. Но это судя по всему никому не нужно.

Пользователь не авторизованСкоро, очень скоро...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 10:26:18

Мои дорогие и горячо любимые земляки! Отрадно осознавать, что у некоторых из вас начинают открываться глазки и включаться мозги!..
Затронутая в заметке ситуация вполне закономерна. При таких:
- агрессивной внешней политике;
- несменяемости власти;
- низкой эффективности государственного управления;
- отсутствии свободных выборов;
- отсутствии политической конкуренции;
- отсутствии гражданских свобод;
Показать комментарий полностью

- отсутствии комфортной бизнессреды;
- отсутствии независимого суда;
- неэффективной структуре экономики;
- засильи госмонополий;
- неэффективной бюджетной политике;
- отсутствии гарантий неприкосновенности частной собственности;
- и т.д. и т.п.
иного результата и быть не может. Закончившиеся бесплатные булочки для ребёнка - это только начало...
Да разве ж нас, богоизбранных, идущих особым путём и строящих "русский мир" это может волновать?!. Да и КРЫМНАШ!..
Земляки, просыпайтесь!..

Пользователь не авторизованадепт Киселёва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 18:59:29

"Хватит мямлить! Пора действовать!"

Пользователь не авторизованадепт Киселёва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 19:02:28

"Хватит мямлить! Пора говорить, как есть!"

Пользователь не авторизованНат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 11:44:35

Скоро, очень скоро... писал(а):
Да разве ж нас, богоизбранных, идущих особым путём и строящих "русский мир" это может волновать?!. Да и КРЫМНАШ!..
Земляки, просыпайтесь!..


Вам не сюда (телеканал дождь вас ждет). Совет - бегите из такой неблагополучной страны.

Пользователь не авторизованАнна П.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 12:49:13

Хорошая новость- деньги нашли в администрации. До конца этого учебного года будут кормить завтраками в школах бесплатно. Только вот сын принес новость из школы.

Пользователь не авторизованмать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 13:09:27

11231 писал(а):
Вы выполнили свою биологическую задачу, размножились, будьте добры кормите своих отпрысков.
Буду!!! И кормлю!!! И пусть военкомат этого государства не ищет моего сына, когда ему исполнится 18 лет. Я его спрячу, потому что Я его кормила, Я его лечила за деньги при "бесплатной медицине", Я оплачивала все секции и т.д. Писать противно...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 19:46:29

мать писал(а):
Писать противно...

Так не пишите!А не нравится валите!Мои дети и внуки не обязаны вас защищать!Так что сгребайте свои кашки и пока есть возможность бегите!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 20:04:21

мать писал(а):
Я его спрячу, потому что Я его кормила,

А нас троих мама тоже кормила и денег не хватало!Дома порой было только первое блюдо,НО чтобы я в армию не пошёл,меня бы мама сама выгнала!А в школе нас никогда за счёт гос-ва не кормили,а тем кому помощь оказывали,стеснялись и этого никогда не афишировали.А теперь вы уже требовать начинаете,ваших детей оказывается ДОЛЖНЫ кормить и бесплатно,да ещё вкусно!!И учителям,про патриотизм нельзя вашим детям говорить?!А нахрен вы стране то такие нужны?!!

Пользователь не авторизован+100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 21:17:15

Вован писал(а):
А нахрен вы стране то такие нужны?!!

Действительно!!! Всем должно государство - сами ни хрена делать не хотят... Только ныть умеют про тяжелую жизнь, бесплатный обед отобрали, горе-то какое...

Пользователь не авторизованСтарая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 21:20:52

Я так и не поняла, что детей давно кормят в школе бесплатно? В советские времена все платное было. А самым младшим накрывали мамаши на собранные предварительно деньги. Прям очень удивилась , неужели булки с чем-то еще бесплатно до сих пор давали? Из бюджета что-ли? Так никто и не ответил из сегодняшних родителей...

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2015 - 23:10:55

Скоро, очень скоро... писал(а):
Мои дорогие и горячо любимые земляки! Отрадно осознавать, что у некоторых из вас начинают открываться глазки и включаться мозги!..
Затронутая в заметке ситуация вполне закономерна. При таких:
- агрессивной внешней политике;
- несменяемости власти;
- низкой эффективности государственного управления;
- отсутствии свободных выборов;
- отсутствии политической конкуренции;
- отсутствии гражданских свобод;
Показать комментарий полностью

- отсутствии комфортной бизнессреды;
- отсутствии независимого суда;
- неэффективной структуре экономики;
- засильи госмонополий;
- неэффективной бюджетной политике;
- отсутствии гарантий неприкосновенности частной собственности;
- и т.д. и т.п.
иного результата и быть не может. Закончившиеся бесплатные булочки для ребёнка - это только начало...
Да разве ж нас, богоизбранных, идущих особым путём и строящих "русский мир" это может волновать?!. Да и КРЫМНАШ!..
Земляки, просыпайтесь!..
От оно как!!! Только сегодня в утренних новостях на Яндокс прочитал, что пиндостан отвалил аж 16 млн долларов на пропаганду в российских соцсетях как то: в контакте, одноклассники, твиттер, маил ру и пр. И вот - первая "ласточка"! А не вникает ОНО, что из-за припаркованного не так автомобиля, может начаться соседская война. Но воевать с властями из-за чёрствой булочки в школьном буфете - это уж слишком считать нас идиотами.

Пользователь не авторизованНат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 08:22:02

Старая писал(а):
неужели булки с чем-то еще бесплатно до сих пор давали? Из бюджета что-ли? Так никто и не ответил из сегодняшних родителей...

Да, кормили бесплатно (младшие классы по-крайней мере точно). Единственное, деньги сдавалась на накрывание столов по 36 рублей в месяц. Но, к сожалению, эту бесплатную еду детки не ели, настолько невозможно её было кушать.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 08:25:31

мать писал(а):
Буду!!! И кормлю!!! И пусть военкомат этого государства не ищет моего сына, когда ему исполнится 18 лет. Я его спрячу, потому что Я его кормила, Я его лечила за деньги при "бесплатной медицине", Я оплачивала все секции и т.д.


Бедный мальчик - явно маменькин сынок растет...
Я своего сына кормлю, лечу, одеваю, но мне даже в голову не придет прятать его от армии, не девочка же растет. А потом мы же и жалуемся, что настоящие мужчины повымерли, как мамонты, а ведь это плод воспитания таких вот мам...

Пользователь не авторизован31313
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 08:49:18

Нат писал(а):
Да, кормили бесплатно (младшие классы по-крайней мере точно). Единственное, деньги сдавалась на накрывание столов по 36 рублей в месяц. Но, к сожалению, эту бесплатную еду детки не ели, настолько невозможно её было кушать.
а нас нормально кормили, даже на 25 руб. можно чего-нибудь поесть, а теперь даже это прикрыли

Пользователь не авторизованЛапша "Кремлёвска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 10:27:47

Сарказм писал(а):
От оно как!!! Только сегодня в утренних новостях на Яндокс прочитал, что пиндостан отвалил аж 16 млн долларов на пропаганду в российских соцсетях как то: в контакте, одноклассники, твиттер, маил ру и пр.


16 миллионов - смешной бюджет. Он и близко не стоит с бюджетами наших федеральных каналов, Russia Today и Питерскими кремлетроллями. Эти родненькие за свои гонорары запросто убедят наш народ, что Земля держится на трех слонах...
Вот если бы американцы вложили в этот проект столько, сколько они вкладывают в социалку, был бы толк. А так... Занимаются какой-то фигнёй: здравоохранение, образование, пенсионеры...
Да и экономика у них всего-то в 20 раз больше российской, а строят из себя!..

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 11:11:10

Лапша "Кремлёвска писал(а):
Вот если бы американцы вложили в этот проект столько, сколько они вкладывают в социалку, был бы толк. А так... Занимаются какой-то фигнёй: здравоохранение, образование, пенсионеры...
А хрен ли им не вкладывать? Пп данным ЦРУ внешний долг США на 30.09.2014 составил 17171095 млн. дол., что означает 98% ВВП и 53851 т. дол.на душу населения. По России на 1.01.2015 соответственно долг 599497 млн. ,4178 дол. на душу населения и 36% от ВВП. По-моему впечатляет.

Пользователь не авторизованЛапша "Кремлёвска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 11:34:30

Сарказм писал(а):
А хрен ли им не вкладывать? Пп данным ЦРУ внешний долг США на 30.09.2014 составил 17171095 млн. дол., что означает 98% ВВП и 53851 т. дол.на душу населения. По России на 1.01.2015 соответственно долг 599497 млн. ,4178 дол. на душу населения и 36% от ВВП. По-моему впечатляет.

Действительно, размер государственного долга США составляет порядка 18 трлн. долларов. Но кКлючевое значение имеет не размер государственного долга, а затраты на его обслуживание. И в России этот показатель не сопоставимо хуже.
Помимо этого любой первокурсник экономического ВУЗа скажет, что крайне невыгодно жить/развиваться на собственные средства. Именно поэтому нормальное существование любой экономики немыслимо без привлечённых средств (инвестиций). Т.е. именно того, чего Россия себя благополучно лишила. И это одна из составляющих сложившейся на сегодняшний день в стране крайне неблагоприятной экономической ситуации.

Пользователь не авторизованмне кажется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 12:35:03

Лапша "Кремлёвска писал(а):
И это одна из составляющих сложившейся на сегодняшний день в стране крайне неблагоприятной экономической ситуации.


Моё мнение, что крайне неблагоприятная ситуация экономическая у нас, из-за коррупции в первую очередь. Чиновников развелось, как собак нерезаных, и ведь так и лезут во власть, всем кусочек урвать хочется, сволочи...

Пользователь не авторизованСтарая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2015 - 16:42:47

Нат писал(а):
Да, кормили бесплатно (младшие классы по-крайней мере точно). Единственное, деньги сдавалась на накрывание столов по 36 рублей в месяц. Но, к сожалению, эту бесплатную еду детки не ели, настолько невозможно её было кушать.


Спасибо, Нат, хоть кто-то прояснил ситуацию. В наше время тоже было не лучшее качество буфетной пищи. Но платно. .

Вот ведь как получается, даже хотят иной раз власти что-то для детей сделать - деньги выделяли на питание, а исполнители все портят. Фирмы, наверное, не самое лучшее-свежее поставляют, а дальше, наверное, работники пищеблоков себя не забывают. Может. конечно, ошибусь, но в советское время торговля и общепит были очень вороваты и недобросовестны. Похоже мало что меняется... И что с этим делать?

Пользователь не авторизованНедалекий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2015 - 20:50:54

Хоть немного, но успокаивает то, что остались еще в Волжском неравнодушные люди. Которым не всё равно, будут или не будут кормить детей в школах, где они проводят по 5-6-7 часов. Этих неравнодушных людей волнует все, а особенно внешний долг США.
Мне вот так на этот долг глубоко плевать. Лишь бы наши дети желудки не попортили к выпуску. Лечение-то тоже оптимизируют.
Вовану, Маруше и пр: насчет "валить" не дождетесь, сами валите отсюда, без вас, может, безнадега хоть немного сдвинется


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· 22 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх