Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Уважаемые любители собак!

Уважаемые любители собак!

Уважаемые любители собак!

Уважаемы любители собак! Выгуливайте своих питомцев на поводке или хотя бы в наморднике, если не считаете нужным пользоваться поводком. Страшно ведь, когда на тебя несется или рычит большая собака. Я, например, боюсь больших собак, а гулять и дышать воздухом тоже хочется!

Сегодня, например, в районе парка первостроителей, была такая неприятная встреча. Молодая женщина одну собаку, которая поменьше, вела на поводке, а другая, большая, шла свободно, выгуливалась, зарычала... Хорошо, что хозяйка успела взять ее за ошейник... Хотя я не была уверена, что она ее удержит... Я боялась пошевелиться, ждала, пока они отойдут подальше. Настроение было испорчено, и гулять уже не захотелось. Все это неприятно, за последний месяц такая встреча не первая. Давайте будем взаимно вежливы!

Лидия Васильевна
 

23.06.2015 15:00

Уважаемые любители собак! - Сам себе журналист - 9.8 10 Хорошая новость
+48
Плохая новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизован0600
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:07:06

Хозяев таких надо кастрировать, или псину валить на месте !!! Только так собачники будут уважать других граждан !!!

Пользователь не авторизованСобака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:31:21


тебя нужно давно стерлизовать если уже родился.
ГАВ

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:08:57

А у нас в подъезде любитель животных не успевает довезти свою собачку на улицу, она гадит прямо в лифте.

Пользователь не авторизованТёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:10:18

0600 писал(а):
Хозяев таких надо кастрировать, или псину валить на месте !!! Только так собачники будут уважать других граждан !!!

согласен, тоже бывает такое, но я на страже, если что, то за здоровье собаки я не отвечаю.. оборона ёпть)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:20:25

Ну чего бестолку спорить и взывать к совести? Нужно запретить содержание собак крупных пород в городе. А кто нарушает закон - тех привлекать к ответственности за издевательство над животными.

Пользователь не авторизован171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:32:00

Наблюдала такую картину. Идёт мужчина с собакой гуляет, она на поводке. Навстречу баба идёт тоже с собакой, но та без поводка. И как оглашенная летит к собаке мужчины и начинает лаять.Тут же подлетает баба и говорит мужику , смотрите если вы ей не понравитесь она и укусить может. Ну вот что можно было этой дуре ответить.

Пользователь не авторизованАлексей 1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:33:11

У меня лабрадор. Из подъезда до пустыря идем в наморднике, на поводке,строгаче. На пустыре снимаю только намордник. Домой идем тоже в наморднике. Собака крупная и я понимаю, что может напугать. Только есть неадекватные люди которые сами лезут к собаке. Автор прав - нужно быть взаимно вежливы.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 20:18:51


Лабрадор на строгаче, ппц, вы чего творите то?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 12:36:33

Ну если Ваша собака кинется, как Вы говорите на "неадекватного человека", то он и ножиком ее пырнуть может.

Пользователь не авторизованлюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:35:28

Люблю собак,знаю наверняка,если собака без поводка с хозяином,значит владелец уверен в ней,а зарычать она могла по разным причинам:возможно вы слишком близко или стремительно приближались к ним..собак зарвчал,дабы просто предупредить.поверьте,никому из собачников не нужны проблемы,поэтому если хоз.не уверене,спускать не будет.а еще прохожие за частую сами провоцируют.начинают грубо комментировать,меняют интонацию,машут руками..зачем?!пройдите мимо и улыбнитесь и будет вам счастье!Smile

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:59:21


Я, конечно, тоже собак люблю. А еще и являюсь владельцем немаленькой собаки. Да, она спокойная, слушается нас, хозяев. НО: я не уверена ни в своей собаке на 100%, ни в адекватности прохожих. Мы не можем знать, что творится в голове ни у тех, ни у других. И люди, и животные - это не машины, это живые организмы. К слову, и машина может дать сбой.
А по поводу прохожих... А если это, например, играющие на улице в догонялки дети? Ну вот не увидел ребенок, что собака рядом? Тоже он виноват?
Есть правила - правила надо соблюдать.

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:00:33


Смешно. Вы в это верите? Столько людей покусано, столько погибло от собак, а вы тут полную ахинею несете.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:37:03

Я не против, если собак выгуливают в наморднике и на поводке. Но ведь большинство выгуливает крупных собак без этого. Очень напрягает, когда совершаешь пробежку в парке, а рядом на свободе бегает бойцовая собака. Могу ведь в качестве профилактики разбросать крупные кости, пропитанные отравой, которые разгрыть и проглотить смогут только крупные хищники, рядом с пешеходными дорожками в парке "Волжский". Мера уже испытанная и доказала свою эффективность в отношении крупных безнадзорных собак, при этом мелкие животные, не представляющие опасность, не страдают. В наморднике кость собака не сможет проглотить.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 20:24:17


Зачем вдаваться в крайности? Не обязательно собаке проглатывать кость, от того, что она возьмет её в рот, уже может сдохнуть. Я бы точно ушатал бы кретина, если бы увидел, что он бросает кости, там, где гуляет мой пёс, причем на поводке.

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:04:25


Вот как такое можно вообще придумать? ВЫ сперва хоть головой думайте! Да, кость крупная, но с чего вы взяли, что ей не заинтересуется маленькая собака? Она может просто ее пооблизывать. А маленький ребенок? Они тащут в рот все попало, и очень часто родители то не успели, то не доглядели, и глядишь как ребенок есть землю, листья, какую-то игрушку подобрал и облизает, даже один раз видел, как малыш бегал около родителей и схватил валяющуюся бутылку подкустом и вразу в рот

Пользователь не авторизованБольшая Собака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:40:09


Бог не фраер, он все видит.
От этого яда свм издохнешь дибилоид. ГАВ

Пользователь не авторизовансправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 15:45:36

студент писал(а):
Я не против, если собак выгуливают в наморднике и на поводке. Но ведь большинство выгуливает крупных собак без этого. Очень напрягает, когда совершаешь пробежку в парке, а рядом на свободе бегает бойцовая собака. Могу ведь в качестве профилактики разбросать крупные кости, пропитанные отравой, которые разгрыть и проглотить смогут только крупные хищники, рядом с пешеходными дорожками в парке "Волжский". Мера уже испытанная и доказала свою эффективность в отношении крупных безнадзорных собак, при этом мелкие животные, не представляющие опасность, не страдают. В наморднике кость собака не сможет проглотить.
*опу тебе начинить надо такими костями, придурок

Пользователь не авторизованлюблю собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 16:06:28

fre писал(а):
А по поводу прохожих... А если это, например, играющие на улице в догонялки дети? Ну вот не увидел ребенок, что собака рядом? Тоже он виноват?


ну как правило,в таких местах с собаками не гуляют. речь идет об адекватных владельцах, и адекватных собакахSmile))
fre писал(а):
НО: я не уверена ни в своей собаке на 100%, ни в адекватности прохожих. Мы не можем знать, что творится в голове ни у тех, ни у других.

все правильно,поэтому вы гуляете на поводке и в наморднике. Никто не спорит. Просто порой создается впечатление,что люди собак какими-то монстрами считают..мало того,что между людьми уважение стремится к нулю..так и к братьям меньшим воспитывается негативное отношение со стороны населения, то кошку пнут, то на собаку наорут..)

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 16:27:03

люблю собак писал(а):
все правильно,поэтому вы гуляете на поводке и в наморднике.

эх, я немного не о том)
моя собака на поводке - потому что так положено, а не потому что я именно в ней не уверена. Кстати, агрессии или неадекватного поведения за ней никогда замечено не было. Но с поводком спокойнее будет всем)
люблю собак писал(а):
Просто порой создается впечатление,что люди собак какими-то монстрами считают..мало того,что между людьми уважение стремится к нулю..так и к братьям меньшим воспитывается негативное отношение со стороны населения, то кошку пнут, то на собаку наорут..)

Тут с Вами согласна.Негативное отношение к тем же собакам складывается зачастую от действий (или наоборот, бездействия) их хозяев.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:35:43

Просто собачники выгуливают собак без намордника и без поводка потому что сами не бояться собак и считают что и другие не должны их бояться.А я вот очень боюсь собак! И как простите я должна спокойно пройти мимо(как тут написал один собачник),если визг и махание руками это моя естественная реакция на страх перед этой собакой,да и не человек провоцирует собаку( как тоже было написано),а чаще всего именно собака начинает гавкать на тебя и еще подбежит и нюхать начинает.Мне это мягко говоря не приятно.Но самое обидное-это реакция хозяина,он чаще всего ведет себя так,будто ничего страшного не произошло,еще и тебя обвинит-чего мол вы так кричите,моя собака не кусается.Не укусит,так до смерти напугает.И потом,у нее что на лбу написано что она не укусит?Так что любители собак будьте любезны всегда одевать на собаку поводок и намордник.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:44:27

На собаку ниже 40 см в холке нет в магазинах намордников,поэтому не нужно махать руками и визжать от страха,ведите себя спокойно и не провоцируйте ее,а если она Вас и обнюхает ,случайно, ничего с Вами не случиться, бывает от людей запах хуже чем от собаки

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:53:09


ну поводки-то с ошейниками на любую собаку продают))

Пользователь не авторизованmr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 18:47:57

не важно какая собака, она должна быть в наморднике и на поводке, возможны для очень маленьких исключения только поводок или на руках))

Пользователь не авторизовантрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 17:50:09

студент писал(а):
Я не против, если собак выгуливают в наморднике и на поводке. Но ведь большинство выгуливает крупных собак без этого. Очень напрягает, когда совершаешь пробежку в парке, а рядом на свободе бегает бойцовая собака. Могу ведь в качестве профилактики разбросать крупные кости, пропитанные отравой, которые разгрыть и проглотить смогут только крупные хищники, рядом с пешеходными дорожками в парке "Волжский". Мера уже испытанная и доказала свою эффективность в отношении крупных безнадзорных собак, при этом мелкие животные, не представляющие опасность, не страдают. В наморднике кость собака не сможет проглотить.


Следуя вашей логике в местах вашей пробежки необходимо срочно расставить волчьи капканы и раскидать по кустам отравленную водку в бутылках..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 18:27:52



некоторые хозяева именно этого и добиваются своим поведением.

Пользователь не авторизованМимо крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 18:16:36

у собак очень вкусное мясо . их очень легко ловить они трусливые . если нет паводка то вы обеспеченны мясом на месяц . если интересует как охотится на собак пишите поделюсь опытом

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:10:33

Да, очень просим. В наше непростое время ваш опыт может многим пригодиться.

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 20:02:28

люблю собак и не боюсь их, НО... когда идет здоровый пес без намордника и поводка это просто показательная куча г* на голову окружающих от хозяев, ни малейшего уважения, а вокруг дети, и мало люди, есть еще и хрустики, и машины. Нет желания восстанавливать бампер из за праздно шатающегося хозяйского пса. Животные не при чем, надо наказывать хозяев, вбивать, так сказать, уважение к окружающим.

Пользователь не авторизованфазовый командир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 20:09:17

Мимо крoкoдил писал(а):
у собак очень вкусное мясо . их очень легко ловить они трусливые . если нет паводка то вы обеспеченны мясом на месяц . если интересует как охотится на собак пишите поделюсь опытом
)))попробуй поймать собак у наших соседей,две большие овчарки ,довольно безбашенные ,снесут все на своем пути, если без поводка)),видел как молодая женщина их выгуливала ,они ее просто))катали по асфальту))

Пользователь не авторизованМарыся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 20:10:46

Уважаемые жильцы по адрессу Советская 83, первый подъезд, 7м/р,убедительная просьба не выпускать своих животных в подъезд справлять нужду, иначе будем принимать соответствующие меры, дышать в подъезде нечем, имейте совесть.....узнаем будет хуже.....

Пользователь не авторизованвеселый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:24:03

Марыся писал(а):
Уважаемые жильцы по адрессу Советская 83, первый подъезд, 7м/р,убедительная просьба не выпускать своих животных в подъезд справлять нужду, иначе будем принимать соответствующие меры, дышать в подъезде нечем, имейте совесть.....узнаем будет хуже.....


Что еще можно придумать? Сами что-ли ссать будете?

Пользователь не авторизованЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:17:01

О Бож, какие все модные. Боишься собак - ну обойди или пройди подальше, а не вплотную к собакам. А то сами не любят собак, зато прутся прямо на человека с собакой, да ещё и пыхтят, видите ли собачку испугались. Я вот, гуляя со своей собакой (она среднего размера), встречаю очень много неадекватных, тут уж за свою собаку больше боюсь.
Будьте проще, люди.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 22:33:05



а почему люди должны обходить собак??
с какой радости жизненное пространство собачников в городе должно быть больше, чем у других людей?

вы завели собаку - вот и обходите с ней других людей, чтобы не пугать тех, кто боится, в т.ч. детей.
это абсолютно равно тому, что никому не понравится, если под окнами будет чадить автомобиль, в подъезде курят, на балконе жарят шашлык, напуская дым в верхние квартиры. Никто не против машин, собак, шашлыков - если только это не мешает остальным людям.

Пользователь не авторизованБорман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:44:38


Доцент иди домоой!

Пользователь не авторизованмммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:19:41

Ага! Принимают собак небольших, идущих спокойно на поводке за каких-то алабаев и сразу как от чумных на метров пять шугаются. И ещё детям своим прививают это, мол собачки злые, за попу кусают. Бредом страдаете. От людей вон вреда больше, чем от собак.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 22:33:57



да, больше - от собакофилов.

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 22:20:30

веселый писал(а):
Что еще можно придумать? Сами что-ли ссать будете?
Не, они их колбаской угостят. Но, по справедливости, следовало бы угостить "колбаской" хозяев-козлов!

Пользователь не авторизованнедавно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 23:53:27

гуляла с коляской, и почувствовала прикосновение к ногам сзади - это был стафф, без поводка и намордника. на мою просьбу убрать собаку хозяин с недоумением сказал "но ему же ИНТЕРЕСНО". а если он укусил бы меня или ребенка?! должна быть ответственность для таких "хозяев"!

Пользователь не авторизованэкстрактор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 00:08:55

самые большие срачи и бугурты в постах про собак)
еще раз доказывает что собачники-это больные зоофилией люди,которых надо лечить или изолировать от нормальных людей)
удачи вам ,больные ублюдки)

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:09:12


А судя по вашему сообщению - больной ублюдок как раз ты! Как можно всех мерить под одну гребенку? Все люди разные. Есть придурошные собачники, а есть и придурошные несобачники.

Пользователь не авторизованЭкстрактору в жопу экс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:46:57


Экстрактору в жопу экстрактор Да поглубже бы Эх, длины видимо не хватает!

Пользователь не авторизованВедьма пустоши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 02:45:32

Мимо крoкoдил писал(а):
если интересует как охотится на собак пишите поделюсь опытом

На Мимо крокодила что-ли поохотится. Как поймаю, напишу - поделюсь опытом

Пользователь не авторизованМарыся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 05:25:35

Веселый, а ты видимо один из тех чьи животные гадят, правильно Сарказм написал, угостить колбаской хозяев-козлов,мы уже знаем чьи, готовьте денежки на штраф.....

Пользователь не авторизован595000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 12:47:58

Собачье дерьмо на всех тропинках и тротуарах!Собаки не виноваты,это их хозяева сами как дерьмо!

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:11:31


Согласен. Есть такое. Но не стоит забывать, что не все такие. Есть в нашем горроде и те, кто с пакетиками ходят, и у кого собаки на поводке и в наморднике. Да и бездомных животных никто не отменял - они то тоже гадят где хотят. Да есть и люди, которые тоже гадаят на улице, и это не только бомжи. И в о личе от собак - человек то разумное существо!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 21:18:08

А человек, казалось бы разумное существо, изхаркает весь тротуар своими соплями и слюнями, лучше что ли??

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 13:34:19

Про отраву для собак!!!
Жаль, что по этическим соображениям удалили из сети ролик, где пойманного "Дог-хантера" с поличным, заставляли самому сожрать отраву, которую они разбрасывали по улицам.
Давайте закроем все окна и пустим Газ отраву, бомжи все сдохнут, чем не метод?

Пользователь не авторизованРуРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:13:12


Уже много случаев было, когда от этих приманоктравились дети. Причем с летальным исходом. Так что, догхантеры неадекватные больные люди, во-первых, а во-вторых, убийцы и не только собак. Место в аду им обеспечено

Пользователь не авторизованСобачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 14:25:10

Уважаемые собачники, как больших, так и маленьких собак, относитесь к своим животным серьезно! Собака - это животное, то что у него твориться в голове, вы прсто знать не можете. Даже идеально выдрессерованный пес, который никого никогда не кусал и не проявлял агрессию, может срегировать на раздражитель, которым может быть, например, ребенок. И уж тем более недопустимо вести собаку без поводка и намордника в подъездах и лифтах - это замкнутое пространство, собака его может расценить как свою территорию и проявить агрессию - это знает каждый кинолог! И, к вашему сведению, собаки, которые калечили и убивали людей, это счаще всего собаки с которыми сюсюкаются как с маленькими детьми, а это делать нельзя. Тем более, прежде чем завести большую собаку, почитайте про ее характер и темперамент и сможете ли вы ей упрпавлять. Многие породы признают только одного хозяина в доме, а всех остальных членов воспринимают как членов стаи и конкурентов. Именно поэтому они нападают на детей и других членов семьи - они отвоевывают свое место в иерархии. Да и с больной психикой тоже бывают собаки, опять же чаще всего в следсвии неправильного разведения.
У нас необзодимо законы менять в корне. Во-первых, необходимо запрет на повальное развекдение всеми кому не лень и кто желает получить побольше денег, собак. Надо как заграницей - питомник получает лицензию на разведение. А то посмотришь каких собак у нас продают за породистых - жуть! Сама занимаюсь йорками сейчас, на авито - процентов 90 полуйорки продают за йорков. И народ берет, ведеться у кого подешевле, а ведь породная собака просто не может стоить дешево, потому что в нее и ее щекнов вкладываются большие деньги.
Показать комментарий полностью

Во-вторых, все крыпные породы и особенно бойцовские должны продаваться людям, которые обладают нормальным психическим здоровьем, проходят перед приобретением собаки подготовку с кинологами и после приобретения собака, проходят уже с ней подготовку и дрессуру.

Пользователь не авторизованЮрий (волжанин)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 20:03:57

Ну и заголовок ;) Может владельцы собак? Любители это нечто другое.

Пользователь не авторизованпесик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 22:20:48

новости чаще всего негативные про собак пишут,а вот такую новость почему-то не одно СМИ не написало и не показало,в июне в Милане прошла Всемирная выставка собак и чемпионом мира 2015 стала русская собака-бородатый колли)вот не большой позитивчик так сказать)))

Пользователь не авторизованмери
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.06.2015 - 22:43:56

595000 писал(а):
Собачье дерьмо на всех тропинках и тротуарах!Собаки не виноваты,это их хозяева сами как дерьмо

А МУСОР ИЗ ОКОН..ЭТО ТОЖЕ СОБАЧНИКИ?

Пользователь не авторизованБольшая собака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:37:30

Бог не фраер он все видит
От этого яда свм здохнешь дибилоид

Пользователь не авторизованБородатый колли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2015 - 22:53:52

С какого боку колли русский. Шарик там иль Бобик я понимаю, наши, исконно русские


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх