Вакансии

Уроки вождения

Уроки вождения

Хочу рассказать свою историю обучения в автошколе "М***г", после которой, я надеюсь, многих смогу уберечь от ошибки. Преподаватель К., который преподает теорию, довольно неплохо и доходчиво объясняет, но он многого не знает и курсанты, которые знали хорошо теорию часто его поправляли, когда он давал неверную информацию (это хорошо, когда в группе есть такие люди, а если их не будет?).

Инструкторов всего двое (предлагали они больше изначально, но потом как-то быстренько нас всех распределили между собой). Это преподаватель - инструктор К., и директор В.М., причем К. является его сыном (т.е. жаловаться в принципе некому). Ездила я с В.М. Каждый раз он сам себе противоречил, то ему это не, то это...и даже если в следующий раз ты сделаешь так, как он говорил в прошлый раз, все равно это будет абсолютно неправильно. Для тех, кто понимает немного расскажу о первом занятии. Я в первый раз за рулем и в первое же вождение на площадке он заставлял переходить на 1-2-3 скорость (расстояние метров 100-150), в этот же день и все упражнения (в том числе эстакада), ну а после занятия заявил, что нужно минимум 3 раза в неделю заниматься (занятие 500 руб). Естественно я не прислушалась к его "советам". Пару занятий взяла у другого инструктора в другой автошколе. Разница в обучении колосальная, да и я не дурой оказалась.

Когда дело дошло до школьного экзамена, то сдал всего один человек из группы, в которой обучалось 15 человек! Экзамен 500 руб., каждая пересдача 600 руб. + необходимость доп. занятий. Больше половины группы заплатила директору за то, чтобы забрать свои документы! Просто так он их отдавать не хотел и аргументировал это тем, что у них не сдан школьный экзамен.

15 декабря закончилось обучение, но до сих пор, многие так и не могут сдать школьный экзамен! Не смотрите на низкие цены, там вы оставите намного больше! 

Ксения

02.02.2016 14:32

Уроки вождения - Сам себе журналист - 7.2 10 Хорошая новость
+17
Плохая новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:53:36

мда, жулья хватает везде.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 14:58:57

Не понял из текста, то что на первом занятии все упражнения заставил делать - это плохо? 3 раза в неделю занятия - это что тоже плохо? Зачем то к другому инструктору сунулась, тот что по головке гладит и не ругается?
Смысл получается -" Я не дура, но экзамен сдать не могу. Плохая школа, ая-яй!".

Понятно, что выманивают деньги на доп.занятия, слышал про такое. Но если хорошо ездишь, то сдавай экзамены и все, в чем проблема то?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:28:41

Другой инструктор объясняет! И пошла я к другому инструктору только потому что хотела проверить дура я или нет......и я проверила......И по головке он не гладил.......и на первом занятии на площадке 1-2-3 это очень плохо и проявляет некомпетентность инструктора! Да и езжу я очень даже хорошо, если на меня не давить и не вводить в заблуждение.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:04:46

А мы это все знаем.
Кстати, в автошколах на обучении сейчас одни тети. Куда вы все собрались ехать? Откуда деньги в кризис на машины и бензин?

Пользователь не авторизовандурачку сереженьке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:54:07

дружок, сейчас такое время, когда женщина вынуждена совмещать работу, воспитание детей, домашнее хозяйство и какой-никакой досуг, а без машины под жопой несколько проблематично впихнуть все это в 24 часа.
Некоторые имеют наглость посещать спортивные занятия, салоны красоты и даже встречаться с друзьями и подругами - совсем распустились.
Это тебе легко - торгуй селедкой с утра до вечера

Пользователь не авторизовандруг Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 05:03:35



Эти тети заняты абсолютно пустыми и глупыми занятиями, типа нарисовать перманентные брови, наверное, что бы больше не умываться))

Эти тети вообще НЕ совмещают свои глупые дела с воспитанием детей, потому что НЕ воспитывают, а только обслуживают.

Чем меньше баб за рулем, тем спокойнее самим этим бабам и водителям, которые на работе, которые заняты действительным делом, а не имитацией занятости.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:01:24


Это высказывание дабы потешить свое никчемное существование))) Видали мы таких, которые сами ноль без палочки и тешат себя только тем, что другие заработали только обслуживанием, украли, в кредит и т.д. Увы, но все не так. Многие учатся хорошо, потом строят карьеру, добиваются успеха. Но для этого надо реально работать, а не водку жрать, ныть и искать виноватых,

Пользователь не авторизован3620
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 13:43:21


главное чтобы селедкой от дамы не пахло, это финиш

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:14:26

А у них на сайте инструктора Цой и Удодов. Категорически их рекомендую. сам у них учился.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 20:34:20

Полностью поддерживаю Цой как инструктор просто ужасен тоже любит доп уроки

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:30:18

Удодов только одну женщину обучал, больше брать не захотел, или не дали. Цой не работает

Пользователь не авторизованочень рекомендую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:28:18

инструктора автошколы Форсаж, Сергея. Терпелив, дипломатичен, очень понравился. Объясняет нормально. Рекомендую

Пользователь не авторизованЕщё одна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:30:56

Ну, Америку вы не открыли, к сожалению. С первого раза сдают только за деньги (в 90 % случаев). На допы раскручивают всегда и в любой автошколе. У меня есть знакомые, которые не сдали с первого раза, хотя ездили и были подготовлены лучше, чем те которые дали на лапу и сдали сразу. СЕ ЛЯ ВИ.....

Пользователь не авторизованЛена____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:44:08

Не могу с вами согласиться сдавала на права в прошлом году сдала с первого раза и теорию и практику без денег и доп. занятий мне попался очень замечательный и терпеливый инструктор и преподаватель теории все доступно и понятно объяснял. Надо правильно выбрать школу и ответственно подойти к своему обучению и все получится.

Пользователь не авторизованКэтиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:04:09


Не правда. Сдавала 5 лет назад. И теорию и практику сдала с первого раза. Причем сходила всего на два теоретических занятия - учила самостоятельно дома.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 15:44:12

хз сдал с первого раза и теорию и практику, в первый же день инструктор меня посадил в город по окраинам шарохаться и 1,2,3 передачу соответственно втыкать и ехать. Не на первой же тошнить по городу =)))) и все задания на площадке по кругу с другими такими же как я мотали. Что не так то не пойму? Стаж больше 12 лет уже.

Пользователь не авторизованКэтиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:04:57


Я тоже в первое занятие по окраинам ездила

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:05:15

На сегодняшний день в Волжском свою квалификацию подтвердили только 8 автошкол.Это учебные заведения учебно-материальная база которых соответствует новым стандартам обучения вождению. Только обучившиеся по утвержденным программам волжане будут допущены к сдаче практического экзамена на вождение.Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского учиться водить можно в следующих одобренных ГИБДД автошколах: НОУ «Волжская автошкола ДОСААФ», НОУ «Автолицей-Спринт», Волжское городское отделение ОО «ВОА», ООО «Глобус», ООО «Лидер», ООО «Форсаж», ООО «Волжская автошкола» и ООО «Авто-Лига».

Пользователь не авторизованвоа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:01:34

лично я в 2013 году обучался в автошколе Всероссийского общества автомобилистов. Инструктора грамотные, теория на уровне, так что вполне был доволен.

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:03:49

Что это собственно за высер?
Я сам недавно сдавал экзамены (и забегу вперёд - сдал с первого раза). Так вот я знаю, кто там порой обучается. Таким как Вы не то, что дополнительные занятия нужно назначать, но вообще нужно не менее полугода только на площадке кататься. И потом ещё столько же по городу под присмотром инструктора. А внутришкольные экзамены вообще сдать должны без единой ошибки. Не то, что в ГИБДД. И это правильно. Дорога ошибок не прощает! Это может стоить не только Вам, но и ещё кому-то здоровья или жизни.
По поводу документов и якобы их "выкупа"... Бред. Полнейший. Это подсудное дело, т.к. документы об окончании автошколы выдаёт именно ГИБДД. Они выдаются на основании записей в журнале о проведении внутришкольных экзаменов. Каждый такой экзамен сначала согласовывается с ГИБДД. Т.е. провести его "втихую" просто не получится.
Скорее всего Вы просто не сдали экзамены, а сами о себе высокого мнения. Считаете, что только Вы правы, а инструкторы нет. Вас это как-то обидело... Вот и решили написать эдакую "детективную" и "слёзную" историю.
Кстати... Я до получения прав более 7 лет "катался" с отцом. Я почти каждые выходные на протяжении этого времени сам ездил по окраинам и в пойме. У меня хоть какой-то навык имеется, и то я считаю, что опыт у меня не велик. А Вы хотите за 2 месяца, до этого не садясь за руль, сразу сдать экзамены и получить права?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:34:56

Теория сдана без единой ошибки с первого раза....здесь просто невозможно завалить или ввести в заблуждение. А вот с практикой все по-другому. Вот в боковые зеркала заднего вида в каких случаях смотрите?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 08:43:41

Что значит в каких случаях? Во всех случаях, как еще можно контролировать обстановку вокруг авто на дороге и маневрировании, поворотах ....... что за вопрос? с подвохом?

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:54:59

Ахах...не поверите до того как пошла учиться, думала тоже самое, но знаете, что говорил мой инструктор, в зеркала дома смотреться будешь, смотри прямо перед собой......поэтому я именно изначально задала вопрос, чтобы потом ответить как меня и не только меня учили.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:58:05

Ахах...не поверите до того как пошла учиться, думала тоже самое, но знаете, что говорил мой инструктор, в зеркала дома смотреться будешь, смотри прямо перед собой......поэтому я именно изначально задала вопрос, чтобы потом ответить как меня и не только меня учили.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 08:32:19

Милейший, если автошкола за 2 месяца гарантирует обучить и говорит о том, что после обучения курсант получит права, а на деле этого не выходит СО ВСЕМИ КУРСАНТАМИ, то это наверно является показателем?! Или Вы так не считаете? А я и не говорила, что у меня большой опыт вождения. И экзамен, тем более школьный, я собиралась сдать с первого раза, как и все остальные! Но не сдала с первого раза не спорю, и со второго а потом взяла пару доп. занятий и все допустили.....причем от каждого из этих занятий я просто стала тупеть.........

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:56:57

И что это за конспирация?

Я поступила в автошколу М., где директор В.М., а инструктор К., который является его С.
В первое З. я села в А. и инструктор К. сказал, чтобы я сразу подергала Р.П. Но так как я в деле вождения была пока Д., то мне назначили дополнительные Ч., по Ц. 500-600 Р. за одно. В итоге Э. сдал всего один У. из нашей Г.
Помогите разобраться с этими С., добрые Л.!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:24:41

Название автошколы и инструкторов я писала полностью....модераторы откорректировали

Пользователь не авторизовангость31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 20:07:51

Ужасная автошкола М..!С инструктором ВМ невозможно ездить!сначало ты ездишь хорошо,а перед экзаменом как будто и не учился.На тебя начинают давить что нужны ещё доп.занятия!Я понимаю что для женщин это сложновато,но когда и мужики в школе не могут сдать школьный причём экзамен,то это дело уже не в учениках,а в инструкторе!Это раньше автошкола зарекомендовала себя когда был другой директор,но скоро я думаю ее существованию придёт конец,директор сменился!конечно ваше люди дело где учиться,но поверьте вы не выпуститесь пока не заплатите денег!!!Плохие эмоции остались от этой школы!!!

Пользователь не авторизованДа не умеет она водить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 22:37:03

Если уверены в себе, то ставьте регистратор и сдавайте экзамен. Доказательства неадекватности инструктора в инет и в гибдд. Делов то. Но сами понимаете, что водите плохо, но признаться тяжело. Легче в инет анонимку настрочить.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 08:20:40

Вот вы интересный......в автошколу люди ходят, чтобы их научили водить, они платят за те знания, которые им обязаны предоставить. Если бы я умела водить, зачем бы я вообще туда пошла?

Пользователь не авторизовансамый лучший день
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 22:43:02

дурачку сереженьке писал(а):
дружок, сейчас такое время, когда женщина вынуждена совмещать работу, воспитание детей, домашнее хозяйство и какой-никакой досуг, а без машины под жопой несколько проблематично впихнуть все это в 24 часа.
Некоторые имеют наглость посещать спортивные занятия, салоны красоты и даже встречаться с друзьями и подругами - совсем распустились.
Это тебе легко - торгуй селедкой с утра до вечера
-ЖДем фото с "дурачком"

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 23:22:05

Вот такие потом губы за рулём красят. Моя бы воля, я запретил бы Вам учиться вождению с таким подходом.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 00:38:55

Простите, а мы знакомы? Вы не видели как я езжу, чтобы делать какие-то выводы. Я написала то, что я видела и знаю, свое мнение, причем уверена, что все курсанты подпишутся под каждым моим словом и добавят много нового и интересного!!!!!! Верить или нет дело Ваше, а лучше сходите и проверьте или отправьте туда кого-нибудь из своих родственников.......только потом бегите от них подальше......

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:18:16


Всем давно известно, что в автошколе не учат водить, а учат как получить права, так что жаловаться на систему не надо, так она устроена.
Я учился в автошколе почти 13 лет назад на "ВС", группа примерно 15 человек была (сейчас уже точно не помню), все парни, и теорию нам хорошо преподавали и вождение ничего так, и со стажем многие уже пришли и не тп. Так к экзаменам в ГИБДД допустили всего 4 человека, из которых с первого раза сдал только 1. Я лично сдал со второго раза (откатился на эстакаде более чем на 30см). Кто то платил за дополнительные занятия, что поделать.
Я просто не понимаю Вашу наивность, за 2 месяца хотите стать профессиональным водителем с нуля. Попробуйте за 2 месяца освоить какой ни будь новый навык и стать в нем профессионалом, посмотрю как у Вас это получится.
Дорога ошибок не прощает.

Пользователь не авторизованЮлиана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:46:47

Училась в автошколе Волжская, всем довольна и преподом по теории и инструктором, всем рекомендую!!!

Пользователь не авторизованАвто леди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:56:56

Училась 10 лет назад в ДОСААФ,по роду своей деятельности на каждое занятие ходить не могла.Теорию ,карты решала сама в любое свободное время.Школьные экзамены у меня приняли отдельно от группы,за что большое спасибо!Сдала и школьные ,и в ГАИ с первого раза!Инструктор по вождению-нормальный,уровновешанный мужик,но все время твердил,что я упорная-это плюс!Но это не мое-это минус,поэтому нужна практика!Я уже потом поняла,что все новички делают одни и те же ошибки,но все равно взяла 20 дополнительных занятий и не жалею!!За 10 лет,не одного ДТП и один штраф за тонировку!

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 12:16:43


За 10 лет ни одного штрафа за скорость, даже с камер ??? Сомневаюсь. Вы Вообще ездите?? Или просто сидите в своей затонированной машинке возле дома и ждете, пока к Вам инспектор постучит)

Пользователь не авторизованВасилий Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:05:13

ДОСААФ автошкола отстой. Учился в прошлом году. Инструктор психопат, директор вообще не знает, что он делает на работе. Только деньги гребут, а больше не чего не делают. Обучение так себе в этой автошколе...

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:45:37

Дядя Вова Цой лучший инструктор в этом городе. Все кто учился у него, все ездят. Только ему работать не дают.

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:51:11

Вот народ пошел. У людей задача не выучиться управлять автомобилем. а подешевле сдать на права.

Пользователь не авторизованvolzhanin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:30:01

Всем добрый день!!!!Меня зовут Александр,я обучался в автошколе Миг и хочу сказать что мне очень понравилось и отношение и вождения.Скоро пойду в ГАИ сдавать.Надеюсь что сдам с первого раза
а те люди, у которых руки с одного места растут и пишут такого рода отзывы как Ксения и гость31.

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:42:00

Крайне не согласен!
Я обучался в МИГе в 2015 году.Преподаватель по теории все подробно и доступно объяснял и по вождению никаких проблем не было кстати инструктор был В.М.
Хочу поблагодарить его за ВСЕ!!! Очень понятливый и идущий на встречу человек, да и обучение одно из самых дешевых у нас в городе

Пользователь не авторизованНа пользу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 14:17:58

Если инструктор действительно упорно впаривал допы, то правильно все здесь автоледи написала. Чем больше будет общественного резонансу, тем здоровее будет конкуренция, а школ в городе немало.
Или ей, автоледи этой, делать больше нечего, и она про допы придумала?

Пользователь не авторизованПряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 14:21:07

Я без прав гоняю и не парюсь ))))

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 16:29:05

А вообще не здесь надо жаловаться, а идти на Фонтанку по защите прав потребителей. Многие недовольные поговорят и все, получили в/уд. и забыли. А автошколы продолжают наглеть. В автолиге тоже практикуют за деньги доки об окончании а/шк. отдавать. Думаю, что и не только там. Знаю о чём говорю.
А Ксении совет: берите доп. вождения у другого инструктора. Например здесь http://gvol.ru/viewtopic.php?f=65&t=162714
Сама так поступила в свое время и не жалею.

Пользователь не авторизованАн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:18:06

Это ты сама себя оценила что хорошо управляешь? А как на это другие водители скажут не известно !!! Прежде чем обливать грязью своего инструктора, подумала бы головой ведь он тебя научил водить и сказать ему за это огромное СПАСИБО за его терпение что таких деревянных научил. Я учился в автошколе МИГ у В.М.и очень ему благодарен что он грамотно учит а если ты тяжелая в вождении надо чаще заниматься .

Пользователь не авторизованАн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:30:15

Когда ты учился ? Если ты дубовый не надо сваливать на инструктора!!!

Пользователь не авторизованАн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:34:03

Ты прав !!! Что водить она точно не умеет !!! Зато грязью обливать она может(((

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 21:29:13

Еще один умник......на фига бы я шла в автошколу, если бы умела водить? Я бы пошла тогда сдавать самостоятельно.

Пользователь не авторизованКино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:40:22

Вова Цой жив!

Пользователь не авторизована.к.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 19:04:51

Клевета. Либо это тупая баба настрочила,либо конкуренты.
Учился в этой автошколе.Инструктор К. все доходчиво объяснял и никаких допов не навязывали. Если человек глупый,то это его проблемы,а не инструктора

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 21:21:27

Читай внимательно.....Я написала, что Константин неплохой преподаватель и объясняет хорошо....только он некоторые вещи не знает, отсюда он дает неверную информацию

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 21:26:48

Проблема инструктора заключается в том, что если он взял на себя обязательство научить даже самого глупого и деревянного курсанта, то он обязан его обучить на высшем уровне, обязан разложить все по полочкам так, чтобы этот "тупица" понял, что к чему. В этом и заключается профессионализм, если он этого сделать не может, а только все больше путает, забивает голову всякой ерундой, то это самый настоящий дилетант.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 12:21:02


Вы считаете себя глупой и деревянной?))) Самокритика - похвально. Может ну его - это вождение, не для Вас....

Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:08:03

Такое ощущение что здесь пишут родственники ВМ.этот человек неоднократно на вождениях вел темы не по поводу обучения.молодые люди если вас это не коснулось то нечего говорить не одна Ксения такого мнения о школе,многие боятся сказать правду и все!!!

Пользователь не авторизованттт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:11:43

А у меня вообще есть запись очень интересная...

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:38:49

про что видеозапись???))))))

Пользователь не авторизованольга 135
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:34:32

Я тоже училась в Миге. Пошла из-за того, что Чижов препод. Сразу сказала, что работаю 5-дневку. Мне обещали вождения, когда я могу. На деле, Чижова не было. Вождения несколько раз было в 7 утра, а по выходным инструктор не работает. 10 вождений кое-как откатали, учит хорошо ниче не скажу. остальные пришлось у частного инструктора брать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 22:23:17

Ксения писал(а):
на фига бы я шла в автошколу, если бы умела водить? Я бы пошла тогда сдавать самостоятельно.

Сдавать самостоятельно нельзя, всем только через автошколы. Раньше такое было допустимо.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 12:08:40

Цой то жив, только не работает. Жаль хороший инструктор был.

Пользователь не авторизованКсюше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 12:59:16

Не парьтесь, обращайтесь за выходные научу) Выедем в пойму, там и подъемы и маневрирование и погода с гололедцем подходящая). По городу провезу по всем маршрутам сдачи, покажу где знаки, где заранее перестраиваться, куда смотреть, где что. Но вопрос не в этом, одно дело сдать экзамен, совсем другое водить научить. А вот водить сможете полноценно после долгого времени ежедневных самостоятельных поездок, в этом вам ни 20, ни 40 уроков не помогут. Инструктор рядом говорит, что делать, вы делаете. А когда его нет, кто что скажет? Головой нужно думать и мозг включать. Вывод один, вы водитель и отвечаете Вы, не нужно на инструкторов все списывать. Сам сдавал давным давно, но до сих пор помню, что занятий было 3-4 и нас было двое с товарищем ездили мин по 30 по делам инструктора в гараж там за закрутками, к теще и т.п., остальное время машина была в ремонте, в итоге на экзамене не работал ручник и проблемы с бензонасосом. Но за это три-четыре занятия вполне понятно объяснено, где поедем, где гаишник примерно скажет остановиться и пересесть, по каким ориентирам заехать в гараж и на парковку задом (там столбики надо было посчитать и в руль крутить, пока в зеркале не появится ориентир, смешно вспоминать). То есть в автошколе навыков вождения не приобретено совсем, что не помешало сдать с 1 раза. А барыщни, которые кстати из инициативной группы предлагали всех заранее благодарить, скидываться инструкторам и преподавателем на подарки (что полагаю неуместно, они и так с нас зарплату получали), в итоге не сдали, хотя откатали все занятия и уверены были, что хорошо водят, вроде Вас))) Тогда порядок сдачи был другой, повторюсь в машине только инспектор гаи и четыре курсанта, инспектор просто говорил езжай прямо, налево, направо, остановись. Проблема женщин за рулем полагаю в том, что они нервничают больше и нерешительны, ждут подсказок, вместо того, чтобы соображать и действовать.

Пользователь не авторизованА+с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 17:32:46

Такая девушка Ксения в нашей группе не училась* Ты либо изменила свое имя либо все врешь а училась одна девушка по имени Ди......а, которая пропускала уроки теории а потом умничала и мозг выносила преподавателю К. своими тупыми вопросами, мешала заниматься всем .А так же и с вождением,занималась перед работой два раза в неделю по 45 минут а потом умничала и выносила мозг В.М который тебя хотел перевести к другому инструктору,потому что устал от тебя.На школьном экзамене я тоже с первого раза не сдал вождение по городу, потом взял еще два занятия и все нормально сдал. В.М. очень грамотный и хороший инструктор я очень ему благодарен что меня с нуля научил водить.По теории все с первого раза сдал тоже очень благодарен преподавателю К. очень доходчиво все и в целом классная автошкола М,,,Г мне очень понравилось. Огромное Спасибо ВАМ

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 23:01:02

а вот и не угадали)))))и я думаю в жизни не догадаетесь кто я такая))))))

Пользователь не авторизованДи....а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 23:25:35

А+с писал(а):
Такая девушка Ксения в нашей группе не училась* Ты либо изменила свое имя либо все врешь а училась одна девушка по имени Ди......а, которая пропускала уроки теории а потом умничала и мозг выносила преподавателю К. своими тупыми вопросами, мешала заниматься всем .А так же и с вождением,занималась перед работой два раза в неделю по 45 минут а потом умничала и выносила мозг В.М который тебя хотел перевести к другому инструктору,потому что устал от тебя.На школьном экзамене я тоже с первого раза не сдал вождение по городу, потом взял еще два занятия и все нормально сдал. В.М. очень грамотный и хороший инструктор я очень ему благодарен что меня с нуля научил водить.По теории все с первого раза сдал тоже очень благодарен преподавателю К. очень доходчиво все и в целом классная автошкола М,,,Г мне очень понравилось. Огромное Спасибо ВАМ

Ооооо, и меня уже в чем то обвиняют. Ладно, ок...не хотела писать, ну да ладно, раз вспомнили меня...грех не ответить. Значит так, я ходила на каждое теоретическое занятие, хотя они мне в принципе мне были не нужны, потому что я все изучила дома. Тупые вопросы? Это к примеру какие, мне припоминается как я поправляла Константина на его "ой, перепутал или ой, не правильно прочитал", видимо не нужно было этого делать. Да были изредка уточнения по некоторым вопросам, но я не считаю их тупыми. В. М. хотел от меня отказаться, странно вы в курсе, а я нет, я бы наверно даже обрадовалась этому. В общем и целом он неплохой инструктор и благодаря ему У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА (за что ему спасибо), но эту автошколу я не порекомендую не одному своему знакомому! И, я думаю, В.М. понимает почему (бросил меня в самый ответственный момент, хотя именно после его совета он и настал).

Пользователь не авторизованДи....а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 08:20:47

Кстати, в группе был всего один мальчик, который написал теория без единой ошибки и катался он с К., так что.....

Пользователь не авторизованАндрюха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 17:37:18

Я тоже в этой автошколе учился и прекрасно знаю про людей которых ты рассказала. Скажу тебе так Ксения, преподают они отлично, школьный экзамен моя группа вся сдала, вождению тоже неплохо натаскали. Доп. занятия делают для тех кто тупит, так что у тебя там точно не без грешка.

Пользователь не авторизованОбъективно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 20:00:19

Училась вместе с подругой в сентябре-ноябре 2015 года в этой автошколе. Итоги внутришкольного экзамена после 15 полуторачасовых уроков вождения на АКПП: теория без единой ошибки, площадка тоже, а город завалили и по своей ошибке(остановка не в положенном месте и поворот налево с дороги с односторонним движением с левой полосы). После пары дополнительных уроков сдали внутришкольный экзамен. В ГАИ моя подруга сдала все с первого раза, а я поторопилась, ошиблась, только со второго. Инструктор у нас был замечательный, зовут Михаил. Сейчас учится в Миге мой родственник, инструктор у него К.,он же теорию преподаёт. В субботу внутришкольный экзамен, посмотрим как сдаст.

Пользователь не авторизованОбъективно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 20:02:22

Извините, неправильно написала про ошибку: с правой полосы))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 01:17:20



а я ведь задумался... ))

Пользователь не авторизованА+с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 14:09:08

Ди...а !!! Ты слышишь только себя !!! Ты глупая и самодовольная баба которая хочет навязать всем свою волю . Ты всех уже достала своими помоями *** Что тебе мешало об этом сказать на уроке(((( А сейчас когда получила права, выступаешь как ТРОЦКИЙ. Хватит ныть и думай о других проблемах***

Пользователь не авторизованДи...а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 17:28:34

Вот ты сейчас вообще о чем?

Пользователь не авторизованДи...а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 17:30:04

И о каких помоях вообще идет речь? Я по-моему вообще ничего плохого не сказала не о ком!!!

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 23:37:05

Не согласна с автором данного поста. Я на настоящее время обучаюсь в этой автошколе, и очень довольна результатом. Объясняют теорию доступно и понятно, вождения начинала с нуля, сейчас собой очень довольна. Школьный экзамен очень полезная штука, и правильно делают, что не отдают документы без его сдачи, дураков на дорогах хватает. В общем впечатления о автошколе только положительные.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:40:28

На вкус и цвет....я свое мнение высказала....

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:59:19

Сегодня был внутришкольный экзамен - сдал с первого раза на отлично!!! Всем доволен, теперь жду экзамена в ГАИ!!!

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 21:27:44

дурачку сереженьке писал(а):
урачку сереженьке +39

А некоторые безбашенные тетки еще ездят на работу, а потом шарашатся от "сытости" на своей машине, оплачивая бензин из своего кармана, развозя бесконечные бумаги по организациям, как то: Энергосбыт, Водоканал, ВМЭС, которые где-то на краю села, а общественного транспорта туда нетути. Не хило тебе, Серожа, прогуляться. Не поверишь, тошно порой, особенно в отсутствии дорог, а надо. Не хочешь пройти этими дорогами войны, проехаться по Набережной например пару-тройку раз в день? Приглашаю.

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:33:21

Автошколой не довольна(((уж извните ВМ.не смогла не прокоментировать.всю историю рассказывать не буду,что есть то есть....

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:36:26

Про обезбашенных теток хочу сказать,что мужики за рулём хуже обезьяны с гранатой.сколько аварий совершают вот такие сасодовольные Критины!!!

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:37:29

Извените самодовольные

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:39:04

Пума все правильно сказано

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 15:56:34

Я единственная кто сдал экзамен,спасибо ВМ.но чего мне только стоило чтобы меня допустили к экзамену!...промолчу. ..да теорию пропускала т.к. у меня двое детей одному из них было 4 месяца в момент обучения все учила дома.да не отрицаю делала глупые ошибки себя за это ругаю,но каждый раз с вождении я приходила в слезах,что отрицательно сказывалось на моём ребенке,пропало молоко.я в себе была уверенна,что я и доказала!А то что написала Д....И столько негатива на неё родилось,то хочу сказать не лезте в шкуру убитого тигра!

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 16:02:31

Вы не знаете как что и было.ненадолго писать на людей такие гадости как про Д. .... Когда я присутствовала на занятиях она единственная кто задавал правильные вопросы!в тему!а остальные только уши развешивали и ничего не понимали!кроме ещё одного парнишки.!не судите по себе!все правильно она сказала.Просто интересно кто же с нашей группы то сдал с первого раза.я уж точный ответ могу сказать!

Пользователь не авторизованидпс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 14:09:52

Я принимал экзамены в этот день! Я помню тот ужас, с которым мне довелось столкнуться лицом к лицу. Страх до сих пор холодит мне вены после поездок с курсантами этой автошколы. Тупицы и самоуверенные тупицы. Только ерунду умеете писать в интернете, лучше бы пдд почитали и знаки учили! А еще бабы НЕЛЬЗЯ сразу давить на тормоз и газ!!! Дай бог, чтобы поменьше таких новых водителей на дорогах!

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 19:51:49

На этой же недели доеду к вам и лично в глаза скажите мне какой же ужас вам пришлось пережить.может у вас под боком и баба,а я уважаемый женщина родившая 2-х детей.!эту запись обязательно покажу начальнику....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 00:35:41



не надо всерьез принимать троллей ))
здоровье берегите!

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 19:53:32

Холодить вены не от поездок с курсантами будет!

Пользователь не авторизованВалентина....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 19:58:38

Ерунду пишите уважаемый Вы и оскорбляет,последите за своим языком,или вас не научили общаться,позорище таким инспекторам!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:32:12

Непонятно что тут обсуждать?Репититаров все нанимают даже в школе .Тут тоже самое !!Умеешь ехать и ПДД знаешь -молодец!!Нет ?Занимайся дополнительно с мужем с соседом с инструктором можно и с подружкой))лишь бы результат был.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 00:37:47



нее, запрещено! в степь выедешь, на просёлок, а там гаишник - бац! нельзя обучать вождению без кучи бумажек. А с дороги съедешь, чтобы гаишника не встретить - там эколог из кустов: "стоять-бояться, куды прёшь по заповеднику!"
Так что со всех сторон обложили Smile

Пользователь не авторизованА вот как у нас...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 23:57:34

в США:

1) автошкола не нужна. учить может любой, у кого есть права, а можно научиться самому и сдать.
2) цена экзамена $20
3) медкомиссии нет
4) на медосмотре проверяют только зрение
5) техосмотра нет, есть тест на токсичность выхлопа раз в 2 года (бесплатно)
6) полиция не принимает участия в выдаче прав и приёмке экзаменов

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 14:12:27


не ну а в Китае другие правила получения водительского удостоверения, и в Гондурасе тоже свои. К чему сюда припихали США?

Пользователь не авторизованГеоргий2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 14:17:55

Обучался в этой автошколе. Пришел в школу лишь с небольшим теоретическим набором знаний.

Теоретические занятия проходили отлично - преподаватель все пояснял и рассказывал. При чем все весьма доступным языком. Да, возможно и были небольшие ошибки, но думаю, что с этим все сталкиваются - убери из вопроса 1 слово, и его смысл (как и ответ) поменяется полностью.

Практические занятия - идеально! Практического опыта у меня не было (как я и сказал, вождение представлял себе лишь только в теории), но благодаря отличному инструктору у меня все получилось.

К сожалению, экзамен в ГАИ сдал не с первого раза... Но там чисто мои мелкие недочеты, которые сыграли большую роль. Но ничего - на ошибках учатся.

Показать комментарий полностью

Касаемо "плохо объясняли" и подобного... Ну тут стоит сказать, что "успеваемость" (назовем это так) в автошколе зависит не столько от преподавателя, сколько от курсанта. Если ты захочешь выучить, выучишь; захочешь понять - поймешь и т. д.

Я захотел и сделал (пусть и не с 1 раза). В любом случае, сегодня я с правами, и за это спасибо автошколе "Миг"!

P. S. Касаемо "развода на доп. занятия"... Ну как-то это даже бредово звучит. Доп. занятия берутся по желанию, и вам их никто не навязывает (на то они и дополнительные). По крайней мере мне никто ничего не навязывал.

Пользователь не авторизованнифигасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 15:59:49

У меня свои пять копеек. ВМ демотивирует курсантов, 100%. Мне в первое занятие было предложено ездить "змейку", причем я до этого ни разу не сидела за рулем. Два занятия я смогла с ним "отъездить", при этом он мне рассказывал истории о том, что женщины, особенно, в возрасте, необучаемы и постоянно шипел, что я поломаю ему машину. Когда я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО отказалась от третьего занятия, сославшись на занятость на работе, этот друг повел себя как премьер-министр, у которого очень плотный график, который я посмела нарушить, да еще пробила брешь в бюджете его страны. В итоге я пошла к Удодову. Милейший человек, прекрасный преподаватель, спасибо, Андрей, за все!!!! Экзамены сдавала без "своей" группы, все сдала с первого раза, после чего езжу ежедневно в течение трех лет с огромным удвольствием. У школы этой не самая лучшая репутация, однозначно. Всем желаю правильного выбора и отличных дорог!

Пользователь не авторизованл.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 13:27:19

я 10 лет за рулём, но если бы рядом посадили инспектора, наверное и сейчас не сдала бы экзамен, а в комментариях вряд ли принимают участие инспектора, да и женщин за рулём не надо оскорблять, нарушают правила малолетки на своих 08-09-099, крутыши. Раньше учили год вождению, а сейчас 2 мес., я хоть и сдала с 1 раза, но за руль села после 40 вождений с мужем( мне было 40 лет. молодым даётся легче, у них нет такого страха и ответственности)

Пользователь не авторизованТатьяна222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 19:01:40

Хочу присоединиться к положительным отзывам об автошколе «МИГ». На всех этапах, начиная с подачи документов и заканчивая экзаменом в ГАИ все вопросы решались оперативно. Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателю и инструктору! Я очень довольна тем, что училась именно в этой автошколе. Замечательное отношение, отличный коллектив.

Ходила на занятия к преподавателю по теории Константину Викторовичу, на занятиях всегда было интересно, не пропустила ни одного, соблюдаю теперь все правила, узнала много нового. Очень хороший преподаватель, с нестандартным подходом к обучению.

Инструктор по вождению у меня был Виктор Михайлович, инструктор от Бога, очень толковый и терпеливый, если делала какие-то ошибки помогал их исправить, отрабатывал со мной все упражнения на площадке и в городе. Виктор Михайлович, это человек который вкладывает в Вас не только умение крутить руль, но так же и прививает уважение к автомобилю, пешеходам и другим участникам движения. Спасибо Вам, Виктор Михайлович за ваше терпение и хорошее отношение ко мне,он мне помог поверить в то, что я могу выехать на дорогу и водить машину.

И вообще, очень хороший и внимательный персонал, отвечали оперативно на все мои вопросы, решали возникшие проблемы, очень вежливы, ребята знают свое дело.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 27 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +20 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28


Новое: Ссылка

^ Наверх