Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Управляющая компания ООО «Жилище» отказалась обслуживать

Управляющая компания ООО «Жилище» отказалась обслуживать

Управляющая компания ООО «Жилище»  отказалась обслуживать

Я живу в пятиэтажном доме по ул. Дружбы 1.

22 мая 2014г.  мне потребовалась помощь специалистов из  ООО « Жилище» для опломбировки счетчиков воды, но в вызове специалиста мне было отказано. Сотрудники ООО « Жилище» мне сказали, что наш дом не перешел на непосредственное управление и  с 22 мая 2014 г. уже не обслуживается по причине банкротства этой управляющей компании. Я не нашла официальных сведений о банкротстве ООО « Жилище», но нашла  развешанные по всему микрорайону рекламные листы   ООО « УК» Жилище»,  которые  красочно информировали о том, что сотрудничество с этой компанией – это залог спокойствия и комфорта. 

 

Поскольку наш дом по ул. Дружбы 1 по причине отказа переходить на непосредственное управление теперь  оказался выкинутым за борт, а  «совершенно новая ООО « УК Жилище» почему-то не берет нас на свое управление, мы самостоятельно стали искать управляющую компанию, которая согласится  управлять нашим домом. С этой целью моя соседка сходила лично  в КЖД, чтобы они помогли решить вопрос о назначении нашему дому новой управляющей компании. В КЖД ей отказались помочь, пояснив, что  теперь это проблема самих собственников.

Нашлась управляющая компания « Уютный Дом», которая предложила взять наш дом на баланс. О себе они лишь сказали, что у них на обслуживании пока один дом в городе Волжском по ул. Свердлова 4.

      Несмотря на то, что об этой управляющей компании ничего не известно, нам  скорее всего придется  делать «выбор без выбора», так как  администрация в лице КЖД  самоустранилась от выполнения своей прямой обязанности. Если кто-то владеет информацией об управляющей компании «Уютный Дом» и о ее руководителе Валерии Викторовиче Пронине, будем благодарны за информацию.

 

Жители дома № 1 по ул.Дружбы Сохневич София Сергеевна и Прусакова Анна

29.05.2014 17:22

Управляющая компания ООО «Жилище» отказалась обслуживать - Сам себе журналист - 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:13:23
Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:34:08

Врио губернатора – властям Волгограда и области: Управляющие компании ведут себя так, как вы позволяете


МОЖЕТ НАКОНЕЦ ТО ЗАЙМУТСЯ И НАШИМИ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:37:59

Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть
22 мая 2014 года
г. Волгоград Дело №А12-26858/2013
Арбитражный суд Волгоградской области в составе
судьи Толмачевой О.А.,
При ведении протокола судебного заседания помощником судьи Нейман Е.А.
Показать комментарий полностью

Рассмотрев в открытом судебном заседании заявление ООО «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Жилище» (ИНН 3435063481, ОГРН 1033400030234, 404127, Волгоградская область, г.Волжский, ул.Александрова,13)
при участии в судебном заседании:
от должника – не явился, извещен,
от временного управляющего – Чесноков Б.А. доверенность от 23.12.2013,
от заявителя - Ярушин В.А. доверенность от 18.09.2013 №120,
у с т а н о в и л:
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3, 6, 45, 75,124,126 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве), ст. ст. 167-170 Арбитражного процессуального Кодекса РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Признать ООО «Жилище» (ИНН 3435063481, ОГРН 1033400030234, 404127, Волгоградская область, г.Волжский, ул.Александрова,13) несостоятельным (банкротом).
Ввести в отношении ООО «Жилище» конкурсное производство сроком на 6 месяцев.
Судебное заседание по утверждению конкурсного управляющего назначить в 9 часов 20 минут 30.06.2014 в помещении Арбитражного суда Волгоградской области по адресу: г.Волгоград, ул.7-я Гвардейская,2, каб. 548.
До утверждения конкурсного управляющего исполнение его обязанностей возложить на временного управляющего Алексеева П.К.
Утвердить вознаграждение исполняющему обязанности конкурсного управляющего ООО «Жилище» в размере 30.000 руб. ежемесячно за счет имущества должника.
Саморегулируемой организации - НП «Ассоциация антикризисных управляющих» обеспечить представление информации о соответствии кандидатуры Алексеева П.К. требованиям ст.20 и ст.20.2 Закона о банкротстве.
Взыскать с ООО «Жилище» в пользу ООО «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» госпошлину в размере 4.000 руб.
Руководителю должника в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей исполняющему обязанности конкурсному управляющему.
Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего о результатах конкурсного производства назначить на 20.11.2014 в 9 часов 20 минут.
Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционной суд через Арбитражный суд Волгоградской области в установленный законом срок.
Судья О.А.Толмачева

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:40:25

Ваш дом убыточен для любой управляющей компании и никому не нужен. Исходя из этого сотрудничество с "Уютным домом" или другой ук - однодневкой, при существующей форме управления, принесет вам только слезы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:48:26

11231 писал(а):
Ваш дом убыточен для любой управляющей компании и никому не нужен.

Не то что бы убыточен, но как только будет установлен ОДПУ тепла и ГВС пойдут такие ОДН, что любая УК быстро окажется в огромных долгах. ДА и ОДН по электроэнергии этому же поспособствуют.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:52:09

Ну а как быть если жители не хотят идти на НУ???

Пользователь не авторизованфунт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:57:03

icar2109 писал(а):
Ну а как быть если жители не хотят идти на НУ???
применять в отношении жителей физическую силу, угрожать, при благоприятном настрое попробовать поговорить, убедить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 18:58:21

Цитата:
нам скорее всего придется делать «выбор без выбора», так как администрация в лице КЖД самоустранилась от выполнения своей прямой обязанности.

Администрация не может устранится - просто видимо пока нет оснований. Договор с Жилищем у вас действующий - его никто не разрывал, а следовательно отказ в обслуживании незаконен. А администрация к сожалению будет обязана искать вам УК только после разрыва договора - сейчас оснований нет. Просто так бросить дом без обслуживания Жилищный кодекс не позволит - а все эти заявления не более чем пугалки, не подкрепленные никакими документами. Они просто хотят вынудить вас перейти на непосредственное управление.
P.S. Присылайте договор и перечень работ этого уютного дома - мы быстро разберем его на косточки. )))

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 21:47:06

Нас тоже УК ЖХ "уведомила", что с 1 го июня отказывается нас обслуживать.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 21:59:49

11231 писал(а):
Исходя из этого сотрудничество с "Уютным домом" или другой ук - однодневкой, при существующей форме управления, принесет вам только слезы.
может быть нужно дать шанс новой компании? Непонятно почему в этой листовке УК Жилище написана недостоверная информация, будто они 10 лет на рынке, по документам они моложе "Уютного дома". На нашем городском "рынке" ЖКХ очень сложно новой компании получить возможность взять дом в управление, но хуже старой, которая выталкивает вас обманными путями точно не будет. Вчера новый губернатор в происходящем произволе обвинил прокуратуру, может быть к ним обратиться, почему вас дезинформируют, почему перестали проводить работы по договору? КЖД тоже свою функцию контроля не выполняют

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 22:03:33

УК "Уютный дом" в 11 и 12 м\р наклеили объявления, в домах которые не перешли на НУ, и назначили дату (22 мая 2014) собрания с собственниками ,но в назначенное время никто не появился и разговора никокого не состоялось.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!! что за компания. Повидемому очередные ЖУЛИКИ .

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 22:40:34

Собственник писал(а):
Нас тоже УК ЖХ "уведомила", что с 1 го июня отказывается нас обслуживать.

У вас то даже банкротства нет так что вообще незаконно.
просто горожанка писал(а):
Вчера новый губернатор в происходящем произволе обвинил прокуратуру, может быть к ним обратиться, почему вас дезинформируют, почему перестали проводить работы по договору? КЖД тоже свою функцию контроля не выполняют

А с чем обращаться? Есть документальное подтверждение? А при проведении проверки всё будет нормально - выведут дворника в этот день, вывезут мусор и т.д. Договор то никто не разрывал и не пытается, а значит он действует и прекращение обслуживание незаконно. УК это понимают и ничего напрямую делать не будут - а будут просто запугивать.
Собственник писал(а):
Есть желание обратиться к нему по поводу Скрипникова, пусть начнёт с него. Сколько кровушки народной этот упырь попил, может его всё таки приструнят.

Начинать надо с верхов и по всей вертикали. Но пока такого счастья удосужилась только медицина.

Пользователь не авторизованИннах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 23:17:49

Дом-Сервис нам (Оломоуцкая 18) такие же листочки прислал, что с июня они перестают вывозить мусор, обслуживать лифт, якобы мы должны много. И прямым текстом - переходите на непосредственное управление. Гады.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 23:22:44

Собственник писал(а):
Нас тоже УК ЖХ "уведомила", что с 1 го июня отказывается нас обслуживать.
это уведомление и направить как документальное подтверждение
Собственник писал(а):
Сегодня в новостях передали. что Бочаров собрался создавать государственные УК и начать зачистки среди УК области
такую сенсацию и ни один наш информационный сайт не напечатал, интересно почему

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 23:23:13

Иннах писал(а):
Дом-Сервис нам (Оломоуцкая 18) такие же листочки прислал, что с июня они перестают вывозить мусор, обслуживать лифт, якобы мы должны много. И прямым текстом - переходите на непосредственное управление. Гады.

Подписались - получат заведенное дело.
Но скорее всего опять просто бумажка без подписи - а следовательно ни о чем. Расчитано на пугливых бабушек.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2014 - 23:25:12

просто горожанка писал(а):
это уведомление и направить как документальное подтверждение

Ага - дураков нашли. Так уж там и расписался кто нибудь.
просто горожанка писал(а):
такую сенсацию и ни один наш информационный сайт не напечатал, интересно почему

Пора привыкнуть к особенностям наших местных СМИ - подавать позавчерашнюю информацию под видом свежей. )))

Пользователь не авторизованАлиса_я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 00:54:23

На 20.06.2014г. назначено судебное заседание по проверке обоснованности заявления ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" о признании банкротом ООО "УК ЖХ".
Тем не менее, ООО "УК ЖХ" уже в мае перестала оказывать часть услуг в домах, не перешедших на НУ, при этом в одностороннем порядке уменьшив тариф по услуге "Содержание и ремонт жилья", хотя собственники об этом и не просили. Похоже, УК для себя уже всё решила...

Пользователь не авторизованАлександер ответь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 07:57:27

В чем заключается такая сильная заинтересованность УК в переводе на НУ? Алдан задолбал своими инициативами, постоянно подсылает своих агентов, которые даже являются жильцами дома. Может им денег пообещали или еще каких благ.

Пользователь не авторизовансвета-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 08:49:03

Собственник писал(а):
Нас тоже УК ЖХ "уведомила", что с 1 го июня отказывается нас обслуживать.
и нам повесили такое же объявление, а еще дали мне экземпляр под роспить. уведомление , естественно , без подписи и печати. В мае было только аварийное обслуживание, вывоз мусора и дворник. Начальник участка Светлана Ваильевна сказала: тариф буде 6руб с копейками за май, а вот в июне они вообще нас не будут обслуживать (банкроты они). Еще настоятельно порекомендовала побыстрее решить вопрос с переходом в другую УК или в ООО" ЖХ" (клон нашей ООО "УК ЖХ", который берет дома только на НУ), аргументировав тем, что лето - время подготовки к отопительному сезону, а мы бездействуем. что делать? как выкручиваться из данной ситуации? переходить на НУ совсем не хочется. Александер, может посоветуете что?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 09:07:35

Идите в Уютный Дом вам там точно не откажут а обслужат лучше

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 09:16:12

Иннах писал(а):
Дом-Сервис нам (Оломоуцкая 18) такие же листочки прислал, что с июня они перестают вывозить мусор, обслуживать лифт, якобы мы должны много. И прямым текстом - переходите на непосредственное управление. Гады.


Посмотрите внимательно в бумажку. Там даже адреса дома нету. И кто раскидал эти бумажки?

Александер ответь писал(а):
В чем заключается такая сильная заинтересованность УК в переводе на НУ? Алдан задолбал своими инициативами, постоянно подсылает своих агентов, которые даже являются жильцами дома. Может им денег пообещали или еще каких благ.


Скорее всего под предлогом увольнения заставляют своих работников, проживающих в вашем доме, проводить собрание.
А зачем им это нужно?
Показать комментарий полностью

Вот недостатки НУ:
- нет постоянно действующих органов управления МКД;
-нет механизма для принятия решений по управлению, кроме проведения общего собрания собственников помещений, что требует значительного времени при решении каких-либо вопросов;
- собственники помещений не обладают необходимыми знаниями и практическим опытом для исполнения функций управления, и, как результат, отсутствие планирования работ по содержанию и ремонту МКД;
- из-за слабой квалификации собственников помещений отсутствует грамотное финансовое управление, в том числе обоснование необходимых размеров платежей на содержание МКД;
- отсутствие профессионального бухгалтерского учета поступления и расходования средств собственников помещений на содержание МКД;
- низкое качество работ по содержанию и ремонту, выполняемых самими собственниками помещений по сравнению со специализированными организациями;
- отсутствует возможность накопления средств на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- не предусмотрено выполнение капитального ремонта за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ;
- между собственниками и ресурсоснабжающими организациями отсутствует посредник в лице юридического лица, способный наиболее эффективно защищать интересы жильцов.
- платежи за содержание и (или) ремонт поступают на расчетный счет подрядной организации, а у собственников помещений нет механизмов контроля целевого расходования средств;
- сложно контролировать исполнение договора подрядной организацией и использовать финансовые санкции при неисполнении договорных условий.

А теперь эти недостатки для жильцов переведите в плюсы для УК.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 09:18:38

света-та писал(а):
Еще настоятельно порекомендовала побыстрее решить вопрос с переходом в другую УК или в ООО" ЖХ" (клон нашей ООО "УК ЖХ", который берет дома только на НУ), аргументировав тем, что лето - время подготовки к отопительному сезону, а мы бездействуем. что делать? как выкручиваться из данной ситуации? переходить на НУ совсем не хочется. Александер, может посоветуете что?


Советую ничего не делать, и с жильцами поговорить, что нужно ждать действий, а не пугаться каких-то бумажек. Нас уже полгода пугают, а действий никаких нету. Отопительный сезон никто вам не сорвёт. Есть два ресурса, которые вам нельзя отключать совсем - это отопление и холодная вода. Если проведете собрание, то дадите слабину, а УК дальше сама сфальсифицирует заочное голосование.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 09:24:49

Алиса_я писал(а):
ООО "УК ЖХ" уже в мае перестала оказывать часть услуг в домах, не перешедших на НУ, при этом в одностороннем порядке уменьшив тариф по услуге "Содержание и ремонт жилья", хотя собственники об этом и не просили. Похоже, УК для себя уже всё решила...

А теперь давайте говорить с точки зрения закона - одностороннее изменение перечня услуг или тарифа - недопустимо. Т.е. первой же выставленной квитанцией с уменьшенным или увеличенным тарифом они дадут вам доказательство нарушения закона. Ваше дело только правильно им распорядиться. И банкротство совершенно не означает, что можно перестать обслуживать дома.
Александер ответь писал(а):
В чем заключается такая сильная заинтересованность УК в переводе на НУ? Алдан задолбал своими инициативами, постоянно подсылает своих агентов, которые даже являются жильцами дома. Может им денег пообещали или еще каких благ.

Вы тут первый раз? Уже миллион раз это всё обсуждалось.
Смотрите на примере - вы хозяин дома. Есть 2 управляющие компании - первая предлагает полностью отвечать за всё что происходит в вашем доме, ремонтировать ВСЁ что сломается, обслуживать всё что есть в доме и предоставлять ВСЕ коммунальные услуги и всё это за тариф установленный городом - 12 рублей (например). Это называется - управление УК. И вторая предлагает за ЭТИ ЖЕ деньги делать лишь оговоренный перечень работ (причем в большинстве случаев навязанный самой этой УК и выгодный только ей) без ремонта и обслуживания всего того, что не входит в этот перечень и без предоставления коммунальных услуг. Это и есть непосредственное управление. Плюс много нюансов по контролю за данными формами управления - при непосредственном контроля со стороны соответствующих органов почти нет. И получается что раньше за 12 рублей вам делали 100% всего что нужно дому, а теперь за эти деньги делают от силы 20% ,а за всё остальное начинают собирать отдельно - например в виде ОДН и т.д.
И вполне естественно что коммерческой организации, при поддержке своих владельцев из администрации города гораздо лучше получать те же деньги и делать в десятки раз меньше и соответственно нести в десятки раз меньшую ответственность.
света-та писал(а):
и нам повесили такое же объявление, а еще дали мне экземпляр под роспить. уведомление , естественно , без подписи и печати.

И неужели у вас хватило ума подписаться за бумажку без подписей? Теперь ваша подпись - это документ для них, а для вас эта бумажка - просто бумажка. Они теперь могут заявить что фактически вы расписались за расторжение договора - им это раз плюнуть.
Показать комментарий полностью

света-та писал(а):
Начальник участка Светлана Ваильевна сказала: тариф буде 6руб с копейками за май, а вот в июне они вообще нас не будут обслуживать (банкроты они). Еще настоятельно порекомендовала побыстрее решить вопрос с переходом в другую УК или в ООО" ЖХ" (клон нашей ООО "УК ЖХ", который берет дома только на НУ), аргументировав тем, что лето - время подготовки к отопительному сезону, а мы бездействуем. что делать? как выкручиваться из данной ситуации? переходить на НУ совсем не хочется.

Договор у вас есть? Есть!
Он не разорван? Нет.
Так чего вы беспокоитесь?
Думаете так легко при действующем договоре перестать обслуживать дома, даже скрипникову, которого прикрывает КЖД? Им нечем на вас давить. Тяжелее домам с лифтами (шантажируют отключением) и мусоропроводами (вонь будет стоять такая ...), а вам то чего терять? Ну не будут мусор вывозить - фото и в прокуратуру. Не будут к зиме готовить - их вообще посадят с началом отопительного сезона. Повторяю - у вас есть действующий договор и нарушаете его не вы. Закон на вашей стороне.
света-та писал(а):
Александер, может посоветуете что?

Т.к. КЖД фактически родная организация скрипникова, а орлов из администрации его предшественник, то вам помогут только вышестоящие органы. Но для того что бы они начали работать - вам нужны отписки КЖД или администрации. Пишите по каждому поводу туда - лично на Воронина. В 30 дней обязан ответить. Отписывается - тут же жалобу в жилинспекцию и прокуратуру на его действия (именно на действия воронина, если ответ вас не устроил). Там уже не будет прикрывать скрипникова - им свои пятые точки бы прикрыть. И чем больше людей пишут тем громче становится проблема.

P.S. На примере той же ООО ЖХ, которая сейчас на непосредственном управлении обслуживает более 400 домов - многие ли из этих 400 оспорили односторонее (НЕЗАКОННОЕ) повышение тарифа? Ведь скрипников всем домам просто взял и поднял его без каких либо собраний и согласований. И что? Я знаю всего пару домов которые сделали это - остальные просто платят и молчат. Так вот на это и весь расчет - кто возмутиться и начнет писать в контролирующие органы - тех будут обслуживать по закону, а тех кто молчит - будут обслуживать как захотят.

Пользователь не авторизованСветлана025
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 11:54:25

Советую перейти в "Уютный дом", не пожалеете. Валерий Викторович действительно порядочный человек, который хочет работать и нацелен на результат. Эта компания далеко не однодневка, а наоборот! По крайней мере, вы всегда сможете контролировать куда расходуются ваши деньги, потому что компания небольшая и для вас всегда найдется время) Только надо реально оценивать ситуацию и не ждать, что за месяц ваш дом превратиться в чудесный дворец)

Пользователь не авторизовансвета-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 13:15:40

Александер писал(а):
И неужели у вас хватило ума подписаться за бумажку без подписей?
это было в субботу в 8-30. я только проснулась, а они на пороге...
Александер писал(а):
Теперь ваша подпись - это документ для них, а для вас эта бумажка - просто бумажка. Они теперь могут заявить что фактически вы расписались за расторжение договора - им это раз плюнуть.
Написала " не согласна" и подписалась. может мое "НЕ СОГЛАСНА" спасет положение?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 13:41:13

света-та писал(а):
это было в субботу в 8-30. я только проснулась, а они на пороге...

Возьмите себе правило на всю жизнь - НИКОГДА не подписывать то, в чем вы до конца не разбираетесь. У любой бумажки может быть куча последствий.
света-та писал(а):
Написала " не согласна" и подписалась. может мое "НЕ СОГЛАСНА" спасет положение?

Думаю нет. Фаша подпись доказывает факт получения уведомления, а согласны вы или нет - это уже не важно. Главное уведомлены.

Пользователь не авторизовансомневаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:03:01

Светлана025 писал(а):
Советую перейти в "Уютный дом", не пожалеете. Валерий Викторович действительно порядочный человек, который хочет работать и нацелен на результат. Эта компания далеко не однодневка, а наоборот! По крайней мере, вы всегда сможете контролировать куда расходуются ваши деньги, потому что компания небольшая и для вас всегда найдется время) Только надо реально оценивать ситуацию и не ждать, что за месяц ваш дом превратиться в чудесный дворец)
что-то этот порядочный человк трубку весь день не берет...хотел спросить у него ..просто скидывает и все..компания наверное однодневка

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:06:28

Вы ещё наберите или не потому номеру звоните

Пользователь не авторизовансомневаюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:10:14

icar2109 писал(а):
Вы ещё наберите или не потому номеру звоните
Пронин это вы? полдня потратил на это. говорят есть еще компания жисервис Демера и Мишина..как то так она называется..я впервые про такую компанию слышу

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:19:51

Нет не я. да есть и такая к сожалению компания

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2014 - 15:37:46

вот интересно http://www.inter-academy.ru/mishin_about.html очень интересная биография

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 11:36:20

просто горожанка писал(а):
Вчера новый губернатор в происходящем произволе обвинил прокуратуру, может быть к ним обратиться, почему вас дезинформируют, почему перестали проводить работы по договору? КЖД тоже свою функцию контроля не выполняют

В четверг у меня состоялся разговор с прокурором города. На личном приеме у него я вручил письмо с информацией о том что ряд УК на сегодняшний день де юре стали банкротами и перестали обслуживать находящиеся в управлении дома. Говорю, что сейчас идет подготовка к отопительному сезону то такие действия УК могут повлечь угрозу жизни и здоровью проживающий в этих домах людей. Основная мысль ответа: прокуратура в этой ситуации ни чего сделать не может, обращайтесь сначала в КЖД, т.к. с 101.14г. на местные власти ряд контрольных функций возложили по ЖКХ, если не поможет, то затем пишите в жилкомнадзор, ну если и они ни чего не сделают тогда милости просим к нам. И высказал мне свою обиду, что я месяц назад через его голову был на приеме у зам.прокурора области Чиженьковой и осветил работу (вернее ее отсутствие) волжской прокуратуры. Говорит не гоже через меня жаловаться, если у вас накипело приходите ко мне, но я сделать ни чего не могу. Вывод нового прокурора мафия от нашего городского ЖКХ взяла в долю. Просто всей сути и эмоций разговора сдесь не передать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 14:38:07

Соколов писал(а):
ряд УК на сегодняшний день де юре стали банкротами и перестали обслуживать находящиеся в управлении дома. Говорю, что сейчас идет подготовка к отопительному сезону то такие действия УК могут повлечь угрозу жизни и здоровью проживающий в этих домах людей.

Кстати дом самого прокурора входит в число этих домов. Ирония судьбы. )))

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2014 - 15:50:23

Соколов писал(а):
Вывод нового прокурора мафия от нашего городского ЖКХ взяла в долю.

Обращаться в городские структуры совершенно бесполезно - сплошная круговая порука.
Только в область или выше.

Пользователь не авторизован281269
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2014 - 15:52:40

Пишите сразу в генеральную прокуратуру, благо что сейчас есть интернет обращения граждан и никуда ходить не надо, а ген. прокуратура разошлет ваше обращения всем, кто должен этим заниматься и будет контролировать. У нас в доме лукойл хотел отключить воду горячую из-за долгов алдана, я через все интернет приемные (губернатора, обл. прокуратуры, ген. прокуратуры, роспотребнадзора и т.д.) отправила жалобу и фото того объявления, так теперь все инстанции даже куда не писала шлют письма о рассмотрении моей жалобы ответы направят после проверки. Так что люди добрые пишите пожалуйста пусть все знают, что творится в городе и чем больше будет обращений может быстрее разберуться, т.к. одинв поле не воин

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 08:35:58

Собственник писал(а):
Только в область или выше.

В области такая же засада. Был уже у Чиженьковой на приеме, а прокурор области и прокурор в нашем городе оба из Красноярска))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 09:51:01

Соколов писал(а):
В области такая же засада.

А почему бы не попробовать изложить данную проблему временно исполняющему обязанности губернатора?

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 10:08:22

Александер писал(а):
А почему бы не попробовать изложить данную проблему временно исполняющему обязанности губернатора?

Сейчас занимаюсь этим, но во всех проведенных мной разговорах с силовиками сквозила простая фраза, а где конкретные обращения собственников МКД и зафиксированные факты нарушения законодательства.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 15:33:22

Соколов писал(а):
где конкретные обращения собственников МКД и зафиксированные факты нарушения законодательства.

А кто их будет фиксировать, если милиция отписывается, а прокуратура не хочет этим заниматься?
Могу предоставить информацию по одному из своих домов с отписками милиции и прокуратуры.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 15:35:15

Да и в принципе можно найти сколько угодно фактов - было бы это кому нибудь нужно.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 18:33:43

Александер писал(а):
было бы это кому нибудь нужно.

По всей видимости ни кому и не нужно, а так наверное можно найти если искать

Пользователь не авторизованАлевтина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 18:46:11

Матвей писал(а):
вот интересно http://www.inter-academy.ru/mishin_about.html очень интересная биография


Обалдеть- просто многостаночник, в худшем смысле этого слова!!
Он и "чтец и на дуде игрец", а по части ЖКХ- с какого боку?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 18:53:58

Соколов писал(а):
По всей видимости ни кому и не нужно

Мне нужно. И я делаю всё что могу - по мере сил и времени. Жалко что никому из выбранных народом депутатов не интересно защищать выбравший их народ. Добрались до кормушки и решают только свои шкурные интересы.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 19:21:18

Александер писал(а):
Жалко что никому из выбранных народом депутатов не интересно защищать выбравший их народ

Да вот не задача, когда народ просишь написать обращение и приложить к нему имеющиеся документы получается как в том кино в котором спрашивали свидетелей происшествия и толпа сразу рассосалась

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2014 - 19:33:23

Соколов писал(а):
Да вот не задача

Не надо прибедняться. Я лично предлагал вам помошь, но вам это не интересно. Так что вывод напрашивается совершенно другой - озвученный в предыдущем сообщении.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 08:27:27

Александер писал(а):
Я лично предлагал вам помошь

Помощь виртуальную может и предлагали, а прийти в думу в живую и предоставить документы, а так же пообщаться в живую Вас нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 09:09:05

Другого ответа от Вас и не ожидал.
Удачи Вам в Вашей "нелегкой" борьбе в одиночку.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 13:14:35

г-н Соколов, какие Вы документы хотите от населения? Вы перечень опубликуйте, мы может и соберем, ясно давно, что не контролирующие или правоохранительные органы занимаются сбором доказательств, а сами потерпевшие, но чтоб грамотно все было собрано, а иначе пошлют подальше отпиской. Потому обвинил губернатор прокуратуру в том беспределе, что твориться в области в сфере ЖКХ

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 16:46:00

просто горожанка писал(а):
г-н Соколов, какие Вы документы хотите от населения?

Для начала хотя бы обращение собственника о нарушенных правах в сфере жкх, ну и вообще было бы хорошо это если есть какая нибудь переписка или с УК, или с Волгоградэнергосбыт или с Лукойлом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 18:07:38

Соколов писал(а):
ну и вообще было бы хорошо это если есть какая нибудь переписка или с УК, или с Волгоградэнергосбыт или с Лукойлом.

Какое отношение это имеет к насильственному переводу домов на НУ? Я лично по этому поводу ни со сбытом, на с лукойлом не переписывался. Надо было?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2014 - 20:57:25

меня тоже, как и Александра интересует навязывание НУ домам, оставшимся еще на управлении УК, писать они не пишут, только устно рекомендуют определиться и перейти на НУ, а то банкротство старой УК принесет ужасные беды жителям - отключение воды, отсутствие элементарного обслуживания и т.д. Давление идет устно, психическая атака на пуганных, законопослушных бабушек. А альтернативы городская власть не имеет, да и не думает о ней, жители уже год на космические ОДН жалуются, беспомощно тыкаются во все инстанции, где их вежливо отшивают. Вопрос по ОДН ведь не решен, хоть и кучу совещаний провели, и сейчас считают как звезды сложатся

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 08:20:37

просто горожанка писал(а):
меня тоже, как и Александра интересует навязывание НУ

Ни кто ни чего не отключить и на сегодняшний день рациональней найти новую УК, чем бороться со старыми.
Все уже почти банкроты, теперь уже наладился обратный процесс многие дома с НУ переходят на УК.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 09:18:18

Соколов писал(а):
на сегодняшний день рациональней найти новую УК, чем бороться со старыми.

Отличное заявление! Неплохо было бы подкрепить его чем то конкретным.
На сегодняшний день имеем:
Рамха (или наподобии этого - не помню) - исчезла так же как и появилась;
Ерзовская - так ничего и не взяв так же исчезла;
Инвест - коллективное решение ассоциации под руководством Кубанцева - скорее всего для того что бы проучить "непокорные" дома;
Зодчий - ничего о нём не слышно - имеет пару домов и ему видимо хватает:
Умный дом - ничего сказать не могу - только время покажет смогу они осилить управление или нет ибо это для них в новинку.
Показать комментарий полностью

ИТАК ВОПРОС:
КАКУЮ НОВУЮ КОМПАНИЮ ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ?
Соколов писал(а):
Все уже почти банкроты, теперь уже наладился обратный процесс многие дома с НУ переходят на УК.

Куда переходят? Расскажите пожалуйста - а то я пока не слышал ни об одном удачном переходе. Например от Алдана многие пытаются сбежать, но при поддержке Алдана нашей администрацией им каждый раз ставят палки в колеса.
Подтвердите свои слова конкретными фактами пожалуйста!

P.S. И кстати Ваш дом (не буду называть адрес - кто в теме тот знает) в какую компанию пошёл? Это же не секрет?

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 10:26:27

[quote]Александер И кстати Ваш дом (не буду называть адрес - кто в теме тот знает) в какую компанию пошёл? Это же не секрет?
Дорога ложка к обеду. При насильственном переходе на НУ в прошлом году надо было собственникам МКД заваливать
жалобами различные инстанции, а теперь уже год прошел и тратить время и энергию впустую считаю не целесообразным. Что касается моего дома то вчера был директор УК Уютный дом. При моем присутствии старшие по подъездам с ним общались 1,5 часа, задали массу вопросов и получили проект договора и смету расходов для изучения. Сейчас веду переговоры с еще одной УК, но пока не буду озвучивать ее название. Дружбы, 1 и Пионерская,11 и 19 высказали желание управляться Уютным домом, сегодня на Пионерской,19 будет производится обследование дома представителями УК и домкомом. А если просто сидеть в инете, то дальше переписки дело не пойдет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 15:16:04

Соколов писал(а):
Дорога ложка к обеду. При насильственном переходе на НУ в прошлом году надо было собственникам МКД заваливать жалобами различные инстанции, а теперь уже год прошел и тратить время и энергию впустую считаю не целесообразным.

Я кстати так и делал, но это не спасло от неменуемого банкротства. Хотя плюсы есть - дом никто обманом никуда не перевел.
Соколов писал(а):
Сейчас веду переговоры с еще одной УК, но пока не буду озвучивать ее название.

Вот этот момент очень интересен - как будет возможность - ждем название.
Соколов писал(а):
Дружбы, 1 и Пионерская,11 и 19 высказали желание управляться Уютным домом, сегодня на Пионерской,19 будет производится обследование дома представителями УК и домкомом.

Одно дело высказать желание, а другое иметь понимание о возможности. Как только будет введен ОДПУ тепла и ГВС - появятся космические ОДН по горячей воде. Они (в сумме с электроэнергией и ХВС) будут сопоставимы со всей оплатой за содержание и ремонт. И что будет делать Уютный дом в этой ситуации? Набирать долги и ждать банкротства или платить Лукойлу и не обслуживать дома. При действующем законодательстве других вариантов нет.
Показать комментарий полностью

Соколов писал(а):
А если просто сидеть в инете, то дальше переписки дело не пойдет.

Я в курсе всех УК, которые предлагают взять дома на управление, однако я хорошо умею считать, заню цены на работы и услуги и отлично понимаю что невозможно нормально обслуживать дома, платить за них ОДН, оказывать услуги по управлению и всё это за без малого 12 рублей с квадрата. И время только докажет это.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 15:28:00

Александер писал(а):
Я в курсе всех УК, которые предлагают взять дома на управление, однако я хорошо умею считать, заню цены на работы и услуги и отлично понимаю что невозможно нормально обслуживать дома, платить за них ОДН, оказывать услуги по управлению и всё это за без малого 12 рублей с квадрата. И время только докажет это.

Все это понимают, но от неплатежеспособности население другого выхода нет, Пусть УД через год или два будет банкротом, зайдет еще какая нибудь компания с основными фондами в виде табуретки. В конце концов ресурсники устанут банкротить по всей стране УК и начнут править законодательство. В свою очередь жители МКД под управлением УК еще пару лет не будут платить бешеные и не справедливые ОДН

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 15:39:29

Ресурсники уже не дураки - не дадут они работать год или два комании, которая постоянно будет недоплачивать. НА это есть договор. Сразу в суд и арест счетов. И останутся жители МКД под управлением без несправедливых ОДН, но и без нормального обслуживания и возможно ресурсов. Так что данный вариант - как метод воздействия на ресурсников просто не пройдет.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 15:51:10

Ну поживем увидим, а пока там где сам Лукойл монтировал теплоузлы в МКД он же по 4-6 месяцев в эксплуатацию ввести не может. И при грамотном управлении (юридическом и управленческом) со стороны УК можно долго тормозить эти процессы и вы это знаете не хуже меня.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 15:58:47

Александр ты сам себе противоречишь. Сам говоришь что форма УК убыточная но и НУ ты тоже не понимаешь. И как тут быть?? Много очень противоречия

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:04:07

Соколов писал(а):
И при грамотном управлении (юридическом и управленческом) со стороны УК можно долго тормозить эти процессы и вы это знаете не хуже меня.

При грамотном управлении лучше не допускать установки этого теплоузла. Ведь все мы понимаем, что рано или поздно они их введут - а уж к отопительному сезону точно. Сейчас им нет смысла спешить.
Но тут есть обратная сторона медали - там где их не введут со следующего года начнут применять повышающие коэффициенты на нормативы. Тоже радости будет мало - тем более вместе с оплатой капремонта и стандартном увеличении тарифов на всё со следующего месяца.
icar2109 писал(а):
Александр ты сам себе противоречишь.

Я не противоречу. Мне как простому собственнику плевать на финансовое состояние УК и для меня приемлема единственная форма - управлениеУК. Но с точки зрения умеющего считать я отлично понимаю, что в нынешней ситуации управление УК выгодно толкьо собственникам и невероятно невыгодно самой УК. В том то всё и дело, что я могу посмотреть на ситуацию с любой стороны.

Пользователь не авторизованСоколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:11:52

Александер писал(а):
В том то всё и дело, что я могу посмотреть на ситуацию с любой стороны.

Смотри со стороны своего кармана))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:18:31

icar2109 писал(а):
И как тут быть??

Я тебе могу предсказать ситуацию с Дружбы, 1, а ты потом расскажешь оказался я прав или ошибся.
При вашем тарифе собирать ты будешь около 70 000 в месяц. И то если нежилые будут хоть что нибудь платить.
Из них 20-25 тысяч будут уходить на оплату ОДН (как только введут ОДПУ тепла).
6-7 тысяч - вывоз мусора
6-7 тысяч аварийка
13-14 тысяч убрка территории
4 тысячи уборка МОП.
Остатки на ЗП. Всё. На нормальное обслуживание - денег не остается.
Соколов писал(а):
Смотри со стороны своего кармана))

Так и делаю. Но для общего развития иногда полезно смотреть со всех сторон.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:28:52

я про это и говорю что ук это утопия. только платить одн намного легче с ним бороться ну есть ярые сторонники формы УК. Когда я работал в тсж одпу там было и выкручивались . В эти рамки всех загнало нас государство

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 16:45:46

icar2109 писал(а):
Когда я работал в тсж одпу там было и выкручивались .

Не сравнивай тарифы в новом доме при ТСЖ и 11.79 в древней 5-ти этажке.
icar2109 писал(а):
есть ярые сторонники формы УК.

И я как собственник так же ярый стронник формы УК - т.к. она гаранирована нам ЖК РФ.
icar2109 писал(а):
только платить одн намного легче с ним бороться

Я тебе ещё раз повторяю - одно дело новый дом, где во всех квартирах установлены счетчики и совершенно другое стрый, где в большинстве квартир счетиков нет. ОДН будут не сравнимы и бороться с ними будет практически нереально - раз они не влияют на кошелек собственников, то эти собственники помогать в этом не будут.
P.S. Забыл в редыдущем расчете услуги ЕРИЦ, неплательщиков за коммуналку, за которых будет платить УК - в итоге денег не хватит вообще ни на что.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 18:41:43

с нового года повышают нормативы и счетчики поставят почти все. В старых домах гвс нету вообще

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:03:33

icar2109 писал(а):
В старых домах гвс нету вообще

Это тебе так кажется. В половине домов ГВС есть.
icar2109 писал(а):
с нового года повышают нормативы и счетчики поставят почти все.

Учитывая стоимость счетчика - оплата по повышенным нормативам достигнет этой стоимости лет через 50. А то и больше.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:19:11

Не понятно установка счетчика в квартиру обходится в районе 1000-1500 и причем 50 лет?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:24:17

icar2109 писал(а):
Не понятно установка счетчика в квартиру обходится в районе 1000-1500 и причем 50 лет?

Квартирные счетчики меня вало интересуют - я говорю про общедомовые.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:25:21

И я вообще не пойму на какой ты советуешь форме работать если ук умрет скоро а ну дерьмо?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:28:17

icar2109 писал(а):
И я вообще не пойму на какой ты советуешь форме работать если ук умрет скоро а ну дерьмо?

МУП ЖКХ + МУП Тепловые сети +
МУП водоканал + МКП ВМЭС и всё будет нормально.
P.S. По теме счетчиков - повысят нормативы - я выпишу всех из квартир без счетчиков и пропишу в квартиры со счетчиками. И буду платить только ОДН. Против любого лома найдется лом побольше.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:34:23

Саша твоя формула утопия для нашего города и не осуществима ты сам знаешь

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:45:08

icar2109 писал(а):
Саша твоя формула утопия для нашего города и не осуществима ты сам знаешь

Это вполне жизнеспособный возможный вариант, который снимет все проблемы. Пока единственной целью любого ООО будет получение прибыли - никакого порядка в ЖКХ не будет. А следовательно надо уходить от ООО к предприятиям с госрегулированием.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 19:59:01

а кто теплосети вернет в городу?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 20:03:34

icar2109 писал(а):
а кто теплосети вернет в городу?

Договор аренды - он на то и договор аренды, что его можно спокойно разорвать.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 20:22:26

Если бы все так было легко

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2014 - 20:44:13

Конечно легче плюнуть на всё и оставить народ один на один с коммерческими ООО.

Пользователь не авторизованялЮ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2014 - 23:38:43

Александер писал(а):
P.S. Присылайте договор и перечень работ этого уютного дома - мы быстро разберем его на косточки. )))


Александер, я так понимаю, что Вы очень хорошо разбираетесь в теме ЖКХ, может поможете личным советом?? С Вами можно как-то связаться??

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2014 - 15:03:01

ялЮ писал(а):
С Вами можно как-то связаться??

Можно. Пишите на почту [email protected]
Чем смогу - помогу.

Пользователь не авторизованАндрей74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2014 - 04:45:53

Ну что там с "Уютным Домом" ?

Пользователь не авторизованИнна123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2016 - 21:10:19

Наш дом обслуживает пресловутый Уюный дом,ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!! зимой их вообще нет!!!Ни дворников ,подъезды моются раз в 3 месяца.В гололед ничего не чистят , даже не посыпают песком. Утром вышла , упала и я и ребенок.Расшиблись.Никого не было ,позвонила в УК,явился дворник ,посыпал песком , но чистить не стал. Жутко работают.Когда был УК ЖХ, приезжал зимой трактор чистил.Сейчас ничего подобного.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх