Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → У нашей «Газели» оторвали зеркало!

У нашей «Газели» оторвали зеркало!

У нашей «Газели» оторвали зеркало!

Люди, когда вы станете теми, кем называетесь? Сегодня утром муж поднялся домой и сказал, что ему оторвали зеркало на газели и погнули на рядом стоящей машине! Причем его оторвали и бросили рядом... Просто нет слов. Возможно, какого-то соседа заела жадность и зависть… Но можно ведь просто по-человечески было договорится: кто где какую машину ставит, но не также по-свински! Зеркало стоит 3 тысячи из расчета, что зарплата 10 тысяч. Настолько обидно, что люди разучились разговаривать, а поступают, как последние вандалы.

Кристина
 

24.03.2014 13:25

У нашей «Газели» оторвали зеркало! - Сам себе журналист - 6.5 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 14:06:23

Ну что можно сказать! Сейчас налетит тут воронье и разделятся на два лагеря!
Одни вам скажут, что вы сами виноваты и купил машину, купи гараж, место на стоянке и т.д.
Вторые скажут, что первые просто му...ки!)
Все остальное демагогия

Пользователь не авторизованКаролина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 14:18:22

Кристин, я вам сочувствую! Трёп трёпом конечно, но без зеркала не поездишь(

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 14:27:14

Да может быть и не сосед. У нас сейчас по городу малолетние хулиганы бродят пьяными и им в радость ударом ноги оторвать зеркало какой-нибудь машины. Забава у них видите ли такая.
А вообще Powernet предлагает услуг по установке камер во дворах с функцией хранения этих видео у себя на сервере. Это не реклама, но может быть поможет Вам.

Пользователь не авторизованВареник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 14:52:26

возможно это Вас не касается,но все же.. Некоторые "особо одаренные" личности ставят машины так,что пройти не возможно. И это простым людям,а если с коляской,то это вообще попа. Таким умникам хочется не только зеркало,а всю машину разбить. Уважаемые водители,пожалуйста,паркуйтесь так,чтобы вас можно было обойти не по лужам и грязи. И оставляйте между машинами расстояние,а то мы своими куртками протираем вам машины.

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 15:20:33

к сожалению, для некоторых только такие методы действенны, для тех кто привык только понимать закон "силы".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 15:28:48

Двор не место для ночёвок газелей! Хватает и легкового хлама.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 16:21:52

Александер писал(а):
Двор не место для ночёвок газелей! Хватает и легкового хлама.

Но это и не причина портить чужое имущество! Это уже какой-то самосуд получается.

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:37:43

Да свои мини-грузовички храните на стоянке, а не во дворе где и так не пройти.

Пользователь не авторизованоднозначно
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:44:23

правильно говорят: общественный транспорт - на стоянки!!! Не двор, а грузо-пассажирские перевозки! И может это не повод портить имущество, но по другому вы точно не понимаете! А слушать как вы зоводитесь в 5-6 утра жуть как приятно!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 17:54:20

Стоянки, не в каждом микроене есть! Рад ставить,ну стоянки нет поближе.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:03:03

Ну что можно сказать Так и есть..........!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:45:37

Валера писал(а):
Но это и не причина портить чужое имущество! Это уже какой-то самосуд получается.

К сожалению других способов воздействия не предусмотрено. Ведь наше законодательство почему то разрешает парковку газелей во дворах, но кому это может понравится.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:05:41

Ухо бы ему оторвать. И бросить рядом.
С автомобилями всегда так - или скрутят что-то - от шильдика до колес - в зависимости от потребностей, или от зависти окурок бросят тлеющий на крышу и плюнут обязательно. А если ещё и мозгов нет, то берегись: могут и камень отправить, и гвоздем пройтись от переднего до заднего крыла.
Но больше всего на тему кто не в том месте поставил свой авто любят рассуждать те, у кого авто нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:07:23

Kvadrat_86 писал(а):
Но больше всего на тему кто не в том месте поставил свой авто любят рассуждать те, у кого авто нет.

У меня есть авто и я всё равно против превращения дворов в свалку железа.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:33:15

Свалка железа в моем понимании это автомобили, которые уже не смогут уехать самостоятельно, стоят на одном месте несколько месяцев, год, два, не понятно кому принадлежат, жив ли хозяин... от этого надо избавляться.
Газели бортовые и другие грузовики, это не железо, а коммерческий транспорт, у которого есть владелец и если не устраивает стоянка во дворах, меня например не устраивает, разговаривайте с ним. Это не повод бить или отрывать что-то, в конце концов и он может ответить.
Я говорю про тех, кому глаз режет, что стоит на "зеленой" зоне (грунт, на котором 1000 лет ничего не росло), тесно выходить из подъезда, ходить к магазину - хотя это не так, но напомнить о своих стеснениях они любят, забывая что двор это коммунальная квартира, у кого-то ребенок кричит, у кого-то сигнализация сработала, ну и что? Если дворы не предусмотрены под нужды всех и всем никогда не угодить, нужно быть терпимее друг к другу.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:37:22

Тем более, что страдают как правило простые владельцы скромных авто. А бить зеркала на иномарках как-то рука у них не поднимается.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 19:43:59

Kvadrat_86 писал(а):
А бить зеркала на иномарках как-то рука у них не поднимается.

Судя по этому сайту их сразу жгут или царапают гвоздями.
Kvadrat_86 писал(а):
Тем более, что страдают как правило простые владельцы скромных авто.

Это выбор этих людей. Владение авто это не только права, но и обязанности. И обязанность самому отвечать за своё имущество одно из них. А раз бросают без присмотра на ночь - значит так уж им нужно это имущество. А дураков у нас в стране всегда хватало - особенно в последние лет 20, когда любое противоправное деяние обычно остается безнаказанным.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:02:26

Александер писал(а):
Владение авто это не только права, но и обязанности.

Обязанности несомненно есть, пройти ТО, заключить договор ОСАГО, а что из этого относится к теме?
Александер писал(а):
А раз бросают без присмотра на ночь

Вы когда в отпуск уезжаете квартиру вашу можно выставить?
Вы же не присматриваете за ней...

Пользователь не авторизован23 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:02:34

Ставьте на стоянку и спите спокойно. А если бросили на улице , то и не предъявляйте никому, ваши проблемы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:11:25

Майкл писал(а):
Обязанности несомненно есть, пройти ТО, заключить договор ОСАГО, а что из этого относится к теме?

Обеспечить место стоянки на ночь это тоже обязанность не города, а собственника авто. А раз бросил - будь готов, что найдется антисоциальный элемент, которому приглянется брошеный авто.
Майкл писал(а):
Вы когда в отпуск уезжаете квартиру вашу можно выставить?

Я её не бросаю на общей территории. И в этом большая разница.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:22:41

Александер писал(а):
Обеспечить место стоянки на ночь это тоже обязанность не города, а собственника авто

Александр вы же вроде умный человек, где указано как я должен хранить свое авто? ЗЗ это понятно, а кроме?
Александер писал(а):
Я её не бросаю на общей территории. И в этом большая разница.


Общая это в том числе и моя тоже... если в обед приеду или в гости и оставлю можно? А на ночь нельзя? Где логика?
23 мк писал(а):
Ставьте на стоянку и спите спокойно. А если бросили на улице , то и не предъявляйте никому, ваши проблемы.

А чем стоянка отличается от двора? кроме оплаты?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:29:13

Майкл писал(а):
где указано как я должен хранить свое авто? ЗЗ это понятно, а кроме?

А я не говорил что это незаконно. Просто бросил авто без присмотра и пренебрегая элементарной безопасностью - будь готов к последствиям. У нас не высокоразвитая страна, а страна третьего мира. И если тебе не нужна твоя собственность, то это твои проблемы. Это безотносительно к кому либо.
Майкл писал(а):
Общая это в том числе и моя тоже... если в обед приеду или в гости и оставлю можно? А на ночь нельзя? Где логика?

ДА пожалуйста - сколько угодно, только отвечать за неё никто не будет. Мне ближе поставить в гараж и не мучаться головной болью. Пусть даже до него надо долго идти.

Пользователь не авторизованАвто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:32:57

Газели во дворе парковать каждый день это перебор

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:49:45

Александер писал(а):
будь готов к последствиям. У нас не высокоразвитая страна, а страна третьего мира.

И что теперь, поощрять воровство и хулиганство? Может стоить их найти и наказать, чтобы другим не повадно было?
Александер писал(а):
Мне ближе поставить в гараж и не мучаться головной болью

А у меня нет гаража дедушки инвалида в мкрн.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 20:54:25

Mайкл писал(а):
И что теперь, поощрять воровство и хулиганство? Может стоить их найти и наказать, чтобы другим не повадно было?

Вот собственник, бросивший машину пусть теперь ищет и наказывает. А лично у меня к нему сожаления никакого нет.
Mайкл писал(а):
А у меня нет гаража дедушки инвалида в мкрн.

Как говорится было бы желание и деньги .....

Пользователь не авторизованНет автохламу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:26:37

Пипец. Оставил газель во дворе и считает, что это самое подходящее место. Жаль, что не два зеркала оторвали - может, поймет про ... автостоянку и др. побходящие места для стоянки авто.

Пользователь не авторизованaudi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:54:01

Водители Газелей грузовых и пассажирских это отдельная категория граждан , которым плевать на все и всех и на ПДД и на мораль общества,

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 21:58:39

Александер писал(а):
Как говорится было бы желание и деньги .....

Ну не разрешат гараж во дворе, да и места они больше занимают.

Александер писал(а):
Вот собственник, бросивший машину пусть теперь ищет и наказывает

Для этого существуют органы правопорядка в лице милиции.
Нет автохламу писал(а):
Жаль, что не два зеркала оторвали

Вам бы руки оторвать, все равно пользоваться ими не умеете, не вам решать где подходящее место, для этого есть закон.

Пользователь не авторизованНет автохламу "Ма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:14:28

Если Вы думаете, что знаете законы или хотя бы левым глазом его видели (по Вашим формулировкам Вы относитесь к кактегории инвалида, который считает, что если он не читал закон и не знает его, так и ответственности нема - так диагноз - слабоумие), то должны знать, что автомобиль в ночное время не должен находиться в неположенном месте, особенно на зеленой зоне. И уж тем более коммерческий.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:19:08

Mайкл писал(а):
Для этого существуют органы правопорядка в лице милиции.

В развитой стране да. Мы к сожалению к таким странам не относимся. А когда не работает полиция - работает самосуд.
Mайкл писал(а):
Ну не разрешат гараж во дворе, да и места они больше занимают.

Из любой ситуации всегда есть выход. Кто ищет, то всегда его находит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:24:19

Нет автохламу "Ма писал(а):
И уж тем более коммерческий.


А где про енто говорится?

Нет автохламу "Ма писал(а):
не должен находиться в неположенном месте


А КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕНТО ПОЛОЖЕННОЕ МЕСТО?
И про зелённую зону тоже не написано!!Мне тоже может что мешает и что я могу ломать?Не надо оправдывать беззаконие,дальше будет больше и страшнее,рано или поздно сами от беззакония пострадаете и будете приятно удивлены услышав,что это Ваши проблемы!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:39:37

Александер писал(а):
Мы к сожалению к таким странам не относимся. А когда не работает полиция - работает самосуд.

так стремиться надо к цивилизации. Самомуд- т.е. оторвать руки вандалам, ведь владелец авто ничего не нарушает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:41:09

Майкл писал(а):
так стремиться надо к цивилизации.

Что бы к ней стремится нужно воспитание. А бросать газель во дворе говорит о полном его отсутствии. Законов он может и не нарушает, но есть нормы морали, присущие цивилизованным людям и странам, которые у нас в стране и у большинства людей отсутствуют напрочь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:48:06

Александер писал(а):
но есть нормы морали, присущие цивилизованным людям

Вот вандалы их и нарушают,а Вы их оправдываете.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 22:49:35

Вован писал(а):
Вот вандалы их и нарушают,а Вы их оправдываете.

Их уже как лет 20 нет, так что нечего нарушать. Страна третьего мира где законы не обязательны к исполнению и тотальная коррупция. Так чего удивительного, что появляется куча безнаказанных вандалов?

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 00:02:53

Александер писал(а):
Это выбор этих людей.

Выбор - страдание?

Александер писал(а):

Владение авто это не только права, но и обязанности. И обязанность самому отвечать за своё имущество одно из них. А раз бросают без присмотра на ночь - значит так уж им нужно это имущество.

Боюсь вас огорчить, машины портят и угоняют не только ночью и не только во дворах. Преступление в ночное время лишь характеризует ничтожность человека, который его совершает.
Вообще обязанностью можно считать налоги, соблюдение пдд, оплата штрафов. А оставлять закрытой на сигнализацию с обратной связью или без, на ключ или просто захлопнув, или в гараже - вот это уже насколько дорого им это имущество, но во всех этих случаях я не могу найти оправдания вандализму или угону в этой фразе:

Александер писал(а):

А дураков у нас в стране всегда хватало - особенно в последние лет 20, когда любое противоправное деяние обычно остается безнаказанным.

Попробуй найти вот такого "смельчака" который по ночам разборки с зеркалами устраивает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 00:06:57

Kvadrat_86 писал(а):
Попробуй найти вот такого "смельчака" который по ночам разборки с зеркалами устраивает.

В цивилмзованных странах даже идей таких ни у кого не возникает - портить чужие машины. Впрочем как и парковать их посреди двора. Это обыкновенное взаимоуважение. У нас за последние 20 лет люди сильно изменились и далеко не в лучшую сторону. И судя по всему зеркала это только начало.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 08:22:41

Александер писал(а):
нужно воспитание. А бросать газель во дворе говорит о полном его отсутствии.

А если вместо газели будет джип стоять? Чем-то будет отличаться?
Александер писал(а):
но есть нормы морали

нормы морали это настолько размытое понятие, меня вот например мамашки идущие с папшками и с детскими колясками в магазине бесят, я считаю, что они не воспитаны.А если авто припарковано по правилам, то это никому не мешает.

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 08:53:04

ну вы и удумали Газель ставить во дворе, вы бы ещё Камаз "на ночь" ставили, а потом с невинными глазами говорили: как же так....??? Поделом!!!

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 09:42:09

СКОЛЬКО негатива уже тысячу раз пожалела что опубликовала новость ,хотя целью было просто ПОПРОБОВАТЬ НАЙТИ ОЧЕВИДЦЕВ...но увы...не буду спорить не с одним а то придется просидеть в интернете ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ скажу одно ...тем кто поддержал СПАСИБО БОЛЬШОЕ (НАС ТАК МАЛО),ПОНИМАЮЩИХ ДРУГ ДРУГА ,И ЗНАЮЩИХ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ....
1)ГАЗЕЛЬ СОВСЕМ НЕ МЕШАЛА ПРОХОДУ НЕ КАК
2)ОНА НЕ СТОЯЛА НА ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ ,А СТОЯЛА В СПЕЦИАЛЬНОМ МЕСТЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ
3)ПРАВИЛА НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ПАРКОВАТЬ ГАЗЕЛЬ ВО ДВОРЕ
4)С НАШИМИ ЦЕНАМИ НА СТОЯНКИ ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ СЭКОНОМИТЬ (НО ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕМ ЭКОНОМИТЬ А ТО СЕБЕ ЖЕ ВО ВРЕД ЭТА ЭКОНОМИЯ)
5)ПО ПОВОДУ КАМЕР СПАСИБО ЗА СОВЕТ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ НАШЕГО ДВОРА РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС
6)НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ПАССАЖИРСКУЮ ГАЗЕЛЬ И КАМАЗ ЭТО ССССССССООВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ
7)ТЕ КТО СТАЛ НА ЗАЩИТУ ТЕХ КТО ОТОРВАЛ ЗЕКАЛО(НЕ ХОРОШО ТАК ГОВОРИТЬ )НО Я ВАМ ЖЕЛАЮ ТОГО ЖЕ !ЧТОБ И ВАШЕМУ АВТО ТОЖЕ ЧТО НИБУДЬ ПОВРЕДИЛИ,ПОСМОТРЮ КАК ВЫ ПОТОМ ЗАГОВОРИТЕ,СУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИПАРКОВАННЫХ ВО ДВОРАХ НА СТОЯНКУ СТАВЯТ ЕДИНИЦЫ!ПРИЧЕМ ПАРКУЮТ ТАК КАК КОМУ ХОЧЕТСЯ И РАКОМ И СРАКОМ,МЕНЯ ТОЖЕ НАПРИМЕР НЕ УСТРАИВАЮТ ТАКИЕ УМНИКИ(ОСОБЕННО КОГДА БЫЛА ГРЯЗЬ И СЛЯКОТЬ )МЫ ОБХОДИМ ПО ГРЯЗИ А ОНИ СТОЯТ НА АСФАЛЬТЕ,ОДНАКО Я ПОЗВОЛЯЛА ПНУТЬ МАШИНУ РАЗБИТЬ СТЕКЛО ИЛИ СЛОМАТЬ ЗЕРКАЛО
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ
8)ТЕ КОМУ ТАМ НЕ ДАЮТ СПАТЬ ЗВУКИ МОТОРА ---ПРИНИМАЙТЕ СНОТВОРНОЕ КРЕПЧЕ БУДЕТЕ СПАТЬ И НЕ БУДЕТЕ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 10:14:05

Кристина писал(а):
СКОЛЬКО негатива

Т.е. Вы понимаете, что общество не раз заставит Вас ремонтировать зеркала/стекла/дворники/колеса и все равно будете ставить коммерческий транспорт где попало?
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 10:21:36

Ууууу, а кто-то уже истерит вовсю))))) Женщины...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 10:31:36

meta писал(а):
и все равно будете ставить коммерческий транспорт

С чего вы решили что это коммерческий транспорт? И во-вторых какая разница, если газель занимает немногим больше места чем хороший седан или джип?

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 10:37:40

[quote]metaТ.е. Вы понимаете, что общество не раз заставит Вас ремонтировать зеркала/стекла/дворники/колеса и все равно будете ставить коммерческий транспорт где попало?
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус." ]
Да я понимаю что люди у нас сейчас НЕ ЛЮДИ и не надо сотню раз повторять и тыкать тем что это коммерческий транспорт ,и что дальше !!??назовите мне хоть одну причину почему мы не имеем право ставить свою газель под окном,и подкрепите это ЗАКОНОМ

Пользователь не авторизованАннаА(П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 11:17:10

Как паркуются возле ул.Дружбы 79-я б не только зеркала поотрывала.еще б и поджигателям деньги платила,не с коляской к подъезду не подъедешь,не пешком не пройдешь.я свою машину ставлю на стоянку,а эти твари скоро в подъезд заезжать будут!У нас даже дворник уволилась-потому что руки опустились мусорный бак ежедневно откатывать к концу дома,так как мусорка подъехать не могла к подъезду.а эта женщина каждый день полы в подъезде мыла-теперь срачь не пройти! Спасибо вам АВТОЛЮБИТЕЛИ!!

Пользователь не авторизовандля Кристины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 11:32:05

Кристина писал(а):
Да я понимаю что люди у нас сейчас НЕ ЛЮДИ
За то Ваш уровень человечности зашкаливает прям вот до уровня "ангела"....
1.Газель достаточно габаритный транспорт который занимает не мало места ,чаще всего водители данного тарспорта бросают их вблизи поворта( повторюсь тарнспорт габаритный и на основной парковке для него маловато места) что мешает обзору со стороны основной дороги и вьезда во двор.Плюс не сможет проехать спец.транспорт в случаи необходимости.

meta писал(а):
8)ТЕ КОМУ ТАМ НЕ ДАЮТ СПАТЬ ЗВУКИ МОТОРА ---ПРИНИМАЙТЕ СНОТВОРНОЕ КРЕПЧЕ БУДЕТЕ СПАТЬ И НЕ БУДЕТЕ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ

2.Детям,тем кто заболел да и просто жители которые имеют право на покой в своем жилище -Вы предлогаете пить снотворное!Где же Ваша человечность ???Почему должен страдать весь дом из за того что Вам и только Вам удобно преподнять свою попу и дойти до машинки припаркованой возле ОБЩЕГО ПОДЬЕЗДА???
3.Пока в ППД нет правил запрещающих парковать газель во дворе,но у Вас есть ответственность за свой авто и если Вы не будите уважать то место где Вы живете и паркуете автомобиль.То жители Вашего двора в праве будут подать жалобу с запретом на парковку в ночное время всех видов газелей.Вы хотите войны или мира со своими соседями?!
Показать комментарий полностью


Прежде чем выкладывать информацию в инет задумайтесь чем Вам это может обернуться.В данном случаи -только НЕГАТИВ,в котором Вы виноваты сами.

Пользователь не авторизован4865875976087
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 11:40:09

я вообще как-то утром на крыше своей машины следы увидел. Добрые бабушки-соседки рассказали, что в 3 часа ночи подростки по машинам прыгали. Паркурщики, блин. Хорошо, что не помяли - не поцарапали. И на том спасибо.

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 12:14:02

Кристина писал(а):
уже тысячу раз пожалела что опубликовала новость
лучше бы тысячу раз с мужем ПОДУМАЛИ прежде чем Газель во двор ставить, лучше 3 тыс. за парковку в месяц отдать чем за зеркало и пр. Учитесь думать, жить не мешая другим и вё у вас будет хорошо! :-)

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 12:17:57

Мой первый пост в начале данной новости как всегда подтвердил то, что началось!

Как всегда наше население видит в чужом глазу соринка, а в своем не замечает бревно!

Да машины заполонили все дворы! Да они мешают проходу (особенно в грязное время года когда протискиваясь между ними пачкаешься), да они ставятся на зеленой зоне, тем самым сокращая ее размеры. НО я хотел бы сказать вам автомобилестоянконенавистники:

1) Собачники кошачники и прочии любители живностей! За все время не видел не одного такого, который собрал бы простите ".овно" за своим любимым питомцем! То есть вы знаете, что есть закон запрещающий загрязнять город, но вы считает, что "это само переработается, он много не гадит, вред не большой, под ноги смотрите"!
Далее вы ОБЯЗАНЫ выгуливать своих животных в ошейниках, намордниках и ТОЛЬКО НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО ПЛОЩАДКАХ и это не зависит от размера животного и породы! А если нет площадки, что вам делать? Езжай те туда где она есть!? Либо требуйте от администрации сооружения или сами берите и сооружайте! А так же пожалуйста всем животным которые издают громкие звуки в квартире (лай, мяуканье, свист и прочее), к ветеренару и подрезаем им связки чтобы они этого не делали! Я в свободное время от работы ходить по чистой от ".овна" земле, а не по минному полю обходя кое-что! И в своей квартире отдыхаю не слушать как ваши питомцы орут лают и прочее!
Показать комментарий полностью


Далее! Тем кому мешают громкие звуки с утра машин!
2) Молодые и не очень родители! Крики ваших детей, топот и прочие издающие звуки громкие, знаете как они по утрам или вечерам или днем (для людей работающих в ночное время) мешают отдыхать! Вы же не заткнете их! Не скажите не бегать не ори и прочее! Вы скажете МНЕ, не нравится переежай в частный дом и живи там в тишине!

Далее! Для тех, кто говорит, что купил машину, купи гараж, стоянку под машину и прочее.
3) Завел питомца - сделай площадку! Завел ребенка - построй детскую площадку, получи ЗАРАНЕЕ место в садике и прочее!

Далее! Для всех!
А давай те начнем с себя! Мы посмотрим на себя и подумаем, а правильно ли мы живем! А правильно ли мы поступаем в отношении других людей! И если вы посчитаете что вы все делаете верно, тогда помогите другому сделать верный выбор!
Праведник не тот кто живет праведно, а тот кто сподвиг на праведный путь других!!!
Жду ваших комментарий!
Спасибо

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:03:24

Печалька, согласен с тобой, но тебя тут сейчас закидают, тем самым...

для Кристины писал(а):
аще всего водители данного тарспорта бросают их вблизи поворта(

Вы знаете как в конкретном случае она была припаркована?
для Кристины писал(а):
Почему должен страдать весь дом

Я по утрам спать не могу когда соседи громко разговаривают и дети бегают по полу у соседей выше.
для Кристины писал(а):
войны или мира со своими соседями?!

Лично я законности...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:26:28

Андрей844 писал(а):
Да свои мини-грузовички храните на стоянке, а не во дворе где и так не пройти

А вы свои минивэны, джипы, внедорожники и прочее им подобное тогда тоже храните на стоянке!!!!! От таких тоже не проехать, не пройти!!!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:40:45

Кристина писал(а):
назовите мне хоть одну причину почему мы не имеем право ставить свою газель под окном,и подкрепите это ЗАКОНОМ

За свое буквоедство и страдаете. Ставьте где хотите, раз вам не важно, будут ли зеркала/стекла/дворники целыми на утро. Это как про пешехода - "Умирая на пешеходном переходе, помни - ТЫ БЫЛ ПРАВ!"

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 13:57:11

Александер писал(а):
В цивилмзованных странах даже идей таких ни у кого не возникает

товарищиииии... назовите мне хоть одну цивилизованную страну???? это провто вы живете здесь в России в Волжском, пишите это г... и нос свой никуда не суете. А тем временем даже возде знаменитой французской башни такооооой гадюшник!!! Что по сравнению с ним в вашем дворе чистота, порядок и простор...

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 18:09:40

ГАЗЕЛЬ (11 ТОВАРОВ)

12Следующая >Последняя » Зеркало с ручным приводом (акрил или металлик)
Зеркало с ручным приводом (акрил или металлик)
Цвет: Балтика, Желтый, Мальва, Белый, Черный
1 700 руб.
В КОРЗИНУ Зеркало с ручным приводом (акрил)
Зеркало с ручным приводом (акрил)
Показать комментарий полностью

Цвет: Антика, Буран, Омега, Сильвер, Циклон
1 700 руб.
В КОРЗИНУ Зеркало с ручным приводом с повторителем неокрашенное
Зеркало с ручным приводом с повторителем неокрашенное
Цвет: Неокрашенное
2 100 руб.
В КОРЗИНУ Зеркало с ручным приводом, повторителем (акрил)
Зеркало с ручным приводом, повторителем (акрил)
Цвет: Балтика, Желтый, Мальва, Юниор, Белый, Черный
2 100 руб.
В КОРЗИНУ Зеркало с ручным приводом, повторителем (металлик)
Зеркало с ручным приводом, повторителем (металлик)
Цвет: Антика, Буран, Омега, Сильвер, Циклон
2 200 руб.
В КОРЗИНУ Зеркала с электроприводом, подогревом (акрил)
Зеркала с электроприводом, подогревом (акрил)
Цвет: Балтика, Желтый, Мальва, Юниор, Белый, Черный
2 750 руб. А зарплата с которой вы купили ГАЗЕЛЬ--с ваших слов-10 тыр рублей.....БРЕХУНЫ,ВОТ ВАМ ЗА ВРАНЬЁ ЗЕРКАЛО И ОТОРВАЛИ!

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 18:35:25

Моисей-красавчик!
+1

Пользователь не авторизован523
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 18:40:51

Какие же вы все-таки завистливые людишки, все чужие деньги считаете Sad

Пользователь не авторизованКристина для МОИСЕЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 20:50:47

газель не наша идиот.....

Пользователь не авторизованКристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 20:54:03

Еще раз повторяю газель стояла в специально отведенном месте и некому не мешала ЛЮДИ КАК УДАЛИТЬ ОТ СЮДА НОВОСТЬ ,УСТАЛА ЧИТАТЬ НЕГАТИВ ОТ НЕ ОЧЕНЬ УМНЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ КАК ПОДСЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ЗЕРКАЛО И ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО МАШИНА ВО ДВОРЕ ВСЕМ МЕШАЛА !
ВСЕ равно все уже выяснили это шпана так с общежития по ночам развлекается

Пользователь не авторизован345748658769
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 21:43:47

А где во дворе специально отведённое место под ГАЗЕЛЬ??? Покажите мне, буду знать

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2014 - 21:50:41

Mайкл писал(а):
Печалька, согласен с тобой, но тебя тут сейчас закидают, тем самым...

Печалька меня сильнее закидали... значит правду говорю.
345748658769 писал(а):
А где во дворе специально отведённое место под ГАЗЕЛЬ??? Покажите мне, буду знать

Газель такое же транспортное средство как и все остальные, если стоит на асфальте и никому не мешает, то в чем проблема?

Пользователь не авторизованJames
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 08:46:39

су*ины дети! просто взять сломать руки, А ПОТОМ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ИМИ АПЛОДИРОВАТЬ!

Пользователь не авторизованJames
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 08:50:46

Александер писал(а):
Двор не место для ночёвок газелей! Хватает и легкового хлама
А КУДА ТЫ СВОЙ ХЛАМ ДЕЛ? АХ ДА У ТЕБЯ ЕГО ВООБЩЕ НЕТ ,ВОТ ТЫ И ЖЛОБСТВУЕШЬ СИДИШЬ. МНЕ ВОТ МАШИНЫ НЕ МЕШАЮТ,ХОТЬ В ВЫХОДНОЙ ИМИ ВЕСЬ ДВОР ЗАБИТ,ПОТОМУ ЧТО Я ВОДИТЕЛЬ А ТЫ НА АВТОБУСАХ ЕЗДИШЬ.а если у тебя есть машина и ты так рвёшься очистить дворы ,так ты напиши номер своей машины,и если кто её ночью во дворе увидит ,пусть тебе зеркало оторвёт!

Пользователь не авторизованJames
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 08:53:28

Kvadrat_86 писал(а):
Но больше всего на тему кто не в том месте поставил свой авто любят рассуждать те, у кого авто нет.
БРАВО! ЭТО КАК РАЗ ОНИ И ЕСТЬ ,КТО ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ ГЛОТКИ РВЕТ!

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 09:33:05

Кристина для МОИСЕЯ писал(а):
газель не наша идиот.....
Ха! и вы ЧУЖУЮ Газель ставили на свой страх и риск во дворе, и теперь жалуетесь что что-то с ней не так? вот во истину, идиоты, как вы выше заметили!

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 09:38:57

James писал(а):
А КУДА ТЫ СВОЙ ХЛАМ ДЕЛ? АХ ДА У ТЕБЯ ЕГО ВООБЩЕ НЕТ ,ВОТ ТЫ И ЖЛОБСТВУЕШЬ СИДИШЬ. МНЕ ВОТ МАШИНЫ НЕ МЕШАЮТ,ХОТЬ В ВЫХОДНОЙ ИМИ ВЕСЬ ДВОР ЗАБИТ,ПОТОМУ ЧТО Я ВОДИТЕЛЬ А ТЫ НА АВТОБУСАХ ЕЗДИШЬ.а если у тебя есть машина и ты так рвёшься очистить дворы ,так ты напиши номер своей машины,и если кто её ночью во дворе увидит ,пусть тебе зеркало оторвёт!
мне вот например совесть и воспитание не позволяют свой авто во дворе ставить, да и жалко! может потому она уменя 5-и летняя а выглядит как будто из салона? а не поцарапанная, выгаревшая и проржавевшая от снега и грязи. просто необходимо быть культурным во всём, просто воспитанным "по жизни" а не довольствоваться "спасибо" и "пожалуйста" и зеркала с дворниками будут на месте Smile

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 11:39:56

Лора писал(а):
может потому она уменя 5-и летняя а выглядит как будто из салона

это, мадам, не показатель!!! у меня 11-тилетняя, и есть уверенность в том, что она выглядить гораздо лучше вашей 5-тилетней, потому что за ней ухаживаю. И люди потершись об неё (ттт такое не случается) будут выглядеть приличнои чисто!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 12:10:49

Лора писал(а):
выгаревшая и проржавевшая от снега и грязи

Простите, а где она у вас хранится?
сахарок писал(а):
люди потершись об неё

Не прижиматься не пробовали?

Пользователь не авторизованФинансист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 14:22:03

"Люди, когда вы станете теми, кем называетесь? ... Зеркало стоит 3 тысячи из расчета, что зарплата 10 тысяч"
-------------------------------------------------
Когда зарплата будет 60 тысяч, хотя бы, а зарплата в 10 тысяч - этого хватит только на подножный корм как для свиней.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:03:43

Майкл писал(а):
Печалька меня сильнее закидали... значит правду говорю

Респект, братуха! Держись! Мы с тобой! Ну все те, кто с минусами SmileSmileSmile
Mайкл писал(а):
Не прижиматься не пробовали?

Да вроде нет повода протереться и прижаться! Это я так, с предложеницем)))) Просто потом такие, с 5-тилеткой стоят зимой в тепле, а потом подснежниками на трассу, и начинается тут реплики по теме "пассажиры-пешеходы"!!! Smile

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:06:48

Моисей писал(а):
БРЕХУНЫ,ВОТ ВАМ ЗА ВРАНЬЁ ЗЕРКАЛО И ОТОРВАЛИ!
Моисей писал(а):
Моисей-красавчик!

Дурни подобные таким! Вы когда текст-то нормально читать научитесь прежде чем такие высказывания от эмоций своих тухлых писать????

Пользователь не авторизованПротив брехунов!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:32:06

зря ты сладенький (сахарок) располяешься: то Газель наша, то она не наша, то зеркало стоит 3 тысячи, то оказывается что цена ему 1,7-2 тыс. как ещё таких назвать только прехуны и безответственные плаксы!

Пользователь не авторизовандля "Не брехунов&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 16:52:53

ВО ПЕРВЫХ ПО СЛОВОМ наша ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЧТО НАША, А НЕ СОСЕДСКАЯ,о том что это лично наш авто транспорт слова не было,
по поводу цены было написано за два(в этом моя ошибка)ввела в заблуждение и тут же другие стали считать мои деньги ,но главное ведь совсем не цена была а сам факт,поменять нужно было два потому что точно такого же муж не нашел просто и ездить с разными зеркалами .НА одном есть поворотник на другом нет как то глупо

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2014 - 21:12:27

Майкл писал(а):
Газель такое же транспортное средство как и все остальные, если стоит на асфальте и никому не мешает, то в чем проблема?

Я ВОТ ПОДУМЫВАЮ ИКАРУС ПРИКУПИТЬ...., это не угроза, ничего личного. Да и жене наверно с гармошкой возьму..... Эх, как зимним утром выйдем прогревать...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 08:37:03

221 писал(а):

Я ВОТ ПОДУМЫВАЮ ИКАРУС ПРИКУПИТЬ..

Да ради бога, если вы его поставите так. чтобы не мешать никому.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2014 - 09:08:05

221 писал(а):
Я ВОТ ПОДУМЫВАЮ ИКАРУС ПРИКУПИТЬ


Думаю,что если прикупите.то в нём жить и будете,зная сколько он кушает соляры и цены на неё!Smile

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2014 - 19:29:35

221 писал(а):
Я ВОТ ПОДУМЫВАЮ ИКАРУС ПРИКУПИТЬ...., это не угроза, ничего личного. Да и жене наверно с гармошкой возьму..... Эх, как зимним утром выйдем прогревать...
ну если ГАЗЕЛЬ с 10-тысячной зарплаты люди покупают-то вы должны зарабатывать не более 3 тыр. отечественных денег.Smileда и между нами говоря-икарус-гуано.рекомендую УРАГАН.это та самая 8-осная хреновина на которой "Тополя" возят.

Пользователь не авторизованMetha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2014 - 14:02:58

Тут кто то пишет про цивилизованные страны.Хочу спросить вы там были то? в прошлом году был в каталонии думал еду в Испанию цивил страну, где за всё штраф(курение,мусор) в не положенных местах, хрен там мусор, пыхтят где хотят. Про машины вообще молчу, там каждая машина битая у них там вообще нету мест для парковки,выезжают царапают бьют и пофигу покидают место дтп,даже не заморачиваются.
Про вашу газель тоже против парковки газелей, у них очень большие габариты у нас один возле мусорки ставил постоянно, щас в другое место стал ставить, так при выезде от ваших газелей создают большие помехи,плюс иной раз пару мест сразу занимают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх