Сегодня в ВДТ отменили детский спектакль из-за траура. Не буду судить, правильно ли погружать в это детей или нет, не в этом суть!
Наш 2 класс собирался посетить спектакль организованной группой, все билеты были куплены заранее, дата намечена, родители предупреждены. Предполагая, что может быть отмена, сегодня учитель с утра полдня звонила в театр, чтобы узнать и, если что, не таскать детей зря и зараее предупредить родителей. Однако дозвониться к ним оказалось невозможным. А дети пришли, чтобы поцеловать закрытую дверь. На вопрос к представителям театра, почему они не берут трубку, последовал наглый ответ, что у кассира выходной. Таким образом, мало того, что руководство театра никак не потрудилось известить школу об отмене мероприятия, так они даже не обеспечили свою телефонную доступность, чтобы заинтересованные люди могли сами у них все узнать! Это вообще как?! По человечески?!
В результате, дети, родители которых пришли помочь учителю сопроводить класс в театр, смогли пойти домой. Остальным придется возвращаться в школу и ждать! Обзвонить почти 30 родителей, в любом случае, процесс не быстрый!
Дополнительного представления для тех, кто "пролетел" сегодня, организовано не будет. В театре предложили "прийти в другой день". При этом никакой гарантии, что в зале будут места. Не говоря уже о том, что предупредить всех родителей, поменять планы и собрать снова всех детей в другой день само по себе не так просто.
А пока даже не знаем как нам будут возвращать деньги.
Слов нет, как я возмущена поведением руководства театра!
Мать
26.12.2016 13:45
причём тут благородство и дети? траур объявлен, они выполняют, всё верно.
Свинство исключительно в том, что до театра нельзя было дозвониться. Его администраторы могли б догадаться, что люди будут звонить (и наверняка не только эта группа!), уточнять. И посадить человека к телефону.
Однако осталось за кадром, пытались ли звонить по другим номерам, кроме кассы театра.
Предлагаю добиться возложения админ. ответственности на ответственных за мероприятие лиц (от кассира до руководителя). За данную халатность обязать вернуть все деньги (полюбовно).
В случае не отдачи наших "копеек" обратится в суд и прокуратуру
Траур был объявлен указом Президента РФ, что автоматически означает его обязательное исполнение на региональном и муниципальном уровнях.
Режим работы кассы Волжского Драматического театра предполагает понедельник выходным днем. О чем вы не могли не знать, если приобретали билеты в театральной кассе, так как табличка с графиком работы расположена при входе в здание.
Для связи с ВДТ существуют три телефонных канала: 8 (8443) 27-40-02 (администрация театра), 27-40-03 (касса) и 27-62-15 (администраторы). Иными словами, вы не сумели связаться с представителями театра исключительно в силу собственной информационной неосведомленности или же некомпетентности организатора вашего общешкольного похода в ВДТ.
Денежные средтсва за отмененные в связи с государственным трауром представления возможно вернуть в кассе при предъявлении билета. Либо обменять билеты, датированные сегодняшним днем, на посещение аналогичного новогоднего представления, включающего интерактив с Дедом Морозом и спектакль по мотивам сказки Отфрида Пройслера "Маленькая колдунья" (с 27 по 29/12 и с 02 по 06/01 в 10.30 и 13.00).
Скорее всего, звонили по телефонам, указанным в билетах, если таковые там есть! Ответа не последовало. Школу могли бы и предупредить! Дать информацию в сми хотя бы! Хоть что-то сделать, а не отсиживаться в сторонке, отменив все из-под тишка! А теперь сами виноваты, что у ваше представление билеты купили!
Своими немногими зрителями дорожить надо, а не как с черти чем обращаться...
А зачем в этом маленьком провинциальном городишке столько театров? Они же тащат друг у друга хлеб. Надо Гришечкина объединить с этим.... как его.... с Пригариным. Все равно и там и там сплошной авангардизьм..
Сообщили всем школам а таких было 4 что будет отмена спектакля покупку билетов мы осуществляли через администраторов театров то есть у них есть наши контактные данные .Нам позвонили предупредили еще за день до отменны .Мы как покупали билеты- пришли в театр сказали что мы школа и хотим приобрести билеты для учащихся нашей школы нас проводили к администратору (даже чаем угостили)мы объяснили им свою ситуацию нам помогли подобрали время которое нас устраивало (тогда еще не кто не мог знать о самолете и о трауре) мы выбрали 26 декабря в 10.30 приобрели 80 билетов и обменялись контактными данными с администратором .Позвони кстати дважды что бы не вышло накладки .Еще интересная деталь театр извинился перед нами только по какому поводу не понятно в чем они то виноваты ? Принципе очень оперативно сработали спасибо .
Кстати деньги предложили вернуть сразу ,но мы отказались нам предложили выбрать день 29-30 мы решили на 27 декабря сказали что тогда будет полный зал и звените за неудобство ,но мест всем хватит и все будут сидеть согласно купленным билетам .
Представьте, что вы во втором классе, вам восемь лет, вы всё ещё верите в деда мороза, ждёте праздника и чуда, а взрослые дядьки с тётьками трещат про какой-то самолёт и говорят, что праздника не будет. По какому поводу вы больше всего будете переживать: по самолёту или отменённому празднику?
А почему 100500 телевизионных каналов не стали кромсать сетку вещания, оставив 100% рекламных блоков, юморин и пр? Или на виртуальную реальность траур не распространяется?
Помню, когда убили журналиста Владислава Листьева заткнулись даже самые неполживые частные рупоры пропаганды. Песня "Виват, король" в сопровождении видеоряда крутилась по ОРТ сутки напролет с перерывом на выпуски новостей. Вот это была общегосударственная скорбь.
А тут как-то неаккуратненько - спектакль отменили, а лощеные рожи "хюмориздов" в ящике оставили
Когда Брежнев умер, у нас тренировку отменили, а узнал я об этом когда уже на стадион с новой части добрался. Обидно было. И за Брежнева, и за себя. До сих пор помню тот день.Так что наверно и молодым театралам день траура 25.12 запомнится сильнее, чем тем, кому мама просто рассказала про него
Мы так же покупали билеты на класс заранее и выбрали 26 декабря. Нам позвонил администратор и предупредили еще за день до отменны (25 декабря во второй половине дня). Предложили либо вернуть деньги, либо перенести дату. И 25 числа мы выбрали новую дату, заранее оповестили родителей о переносе мероприятия. Огромное спасибо организатором за оперативность и организованность. Так же хочется отметить, что сотрудники театра извинились перед нами за неудобства. Но они не виноваты в данном. Спасибо вам за организованность.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂
В ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 492.
Разруха в головах.
Лишние 50м пройти лень ...
$ 94.32
€ 100.28