Перед Новым годом купили в крупном нашем супермаркете "Л***" мясорубку. При проверке дома оказалось, что она шумит так, что болят уши, и "захлёбывается", прокручивая свиную вырезку. Отнесли обратно. Продавец проверил мясорубку и сказал, что она исправна. Мы приехали забирать. Мясорубка "встретила" нас грязная, поцарапанная вся. Хотя при сдаче была чистая, без механических повреждений. Мы её включили в сеть там же в магазине. Из неё снизу полетели искры(!). Мы не стали забирать мясорубку, написали ещё одну претензию. Пришёл ответ. Ни слова о царапинах и грязном внешнем виде, ни слова об искрах. Не нравится - несите сами на экспертизу. Но, если я её забираю из магазина, я уже не докажу, что ободрали и испачкали её в магазине (или в мастерской). Что делать? Забирать, нет? Сразу в суд? Были ли прецеденты у кого-нибудь? Поделитесь опытом.
Мария
16.02.2018 15:45
У вас должна остаться расписка в получении магазина мясорубки. Там описано состояние, внешний вид. Если нет царапин в расписке тычете ею директору магазина.
Пишите по интернет заявления на магазин в общество потребителей , головную контору магазина, прикладывая фото мясорубки с царапинами и скан расписки, где не указаны царапины.
1. Вы писали претензию, когда сдавали?
2. При сдаче товара в магазин Вам давали акт приема с описанием внешнего вида?
3. Какой ответ пришел из магазина? Что в нем указано? Это должен быть акт сервисного центра
Не надо было говорить что мясорубка шумит,можно было просто обменять сказав что не подошла по цвету,отказать не имели права.А вообще из моей лично практике хорошая мясорубка не может стоить дешевле 5 тыс,но даже за такую цену качественную еще надо найти.
покупайте мясорубки советские, из нашего детства: ни искр, ни царапин, ни звука, за одно и тренировка для ваших рук!!!)))))
Когда же люди поймут, что технику в Ленте покупать не стоит.
Продукты - пожалуйста.
Техника там одноразовый китай.
китайскую дрель покупал там много лет назад за копейки - нигде за столько дрель не купишь, со всеми бытовыми задачи справляется на ура. Покупать можно почти везде, главное отдавать отчет, что берешь, и нужно ли тебе это. В магазинах инструментов нередко товары ломаются ровно также. Часто и поставщики одни и те же.
Брали там весы и автомагнитолу, тьфу-тьфу, работают без нареканий третий год
Электромясорубки все шумят и довольно таки сильно, и кенвуды и панасоники и мулинексы. У меня панасоник за 8 тысяч, брал ещё до обрушения рубля, шумит прилично, но мелет всё. Так что может быть это был вполне нормальный шум.
возвращали электрочайник в "Ленту", не проработал и 2-х дней, просто перестал нагреваться. Немного по канючили, но взяли назад, пытались отфутболить, но внешний вид конечно был как новый, думаю они его взяли, потому что смогут снова продать. Но после этого ничего такого в ЛЕНТЕ не покупаем. К слову, М-видио тоже не заморачивается особо правами потребителя на качественный товар, у нас сотрудник купил дорогой телефон в М-видио, а он перестал работать, вернул, взяли на экспертизу - вернули как годный, телефон через неделю снова сломался по той же проблеме -М-видио забирать товар и возвращать деньги отказались, провели где-то независимую экспертизу что телефон расчудесный и еще отсудили денег за экспертизу! У них сильные юристы. Так что покупая технику надо сразу читать гарантию, на разные случаи
Да. С чайником можно смело сказать, что Вам просто повезло....Что касается телефона.....Я бы, например, не стала его покупать ни в М-Видео, ни в Эльдорадо, ни в каких-то еще подобных сетевых точках. Для этого существуют специализированные салоны. У них отношения с потребителями более лояльные. Хотя полностью исключить тот факт, что в случае каких-то "недомолвок", скажем так, не возникнет никаких спорных моментов, тоже конечно же нельзя. Каждая торговая сеть будет по-максимому стараться отстоять свои права с наименьшими потерями, в том числе и материальными. Но репутация для них тоже фактор немаловажный. Поэтому к взаимовыгодному для обеих сторон варианту, с ними будет придти гораздо легче, удобнее и быстрее. Нежели даже с этим М-Видео, Эльдорадо или кем-то еще.
В ленте по мясным продуктам мыши бегают, а вы там мясорубку покупаете?!!!
при сдаче товара обычно составляется акт передачи. Если магазином не был составлен и Вами, исходите, что внешний вид не вызывал сомнений в исправности и отсутствии царапин. Пишите претензию, в двух экземплярах - только на своем бланке, ни в коем случае не на магазинном, и отдавайте в магазин под роспись с датой вручения и подписью принявшего. Ждете письменного ответа и при отсутствии удовлетворения - в суд. Сходите в Роспотребнадзор (бывший СЭС), там бесплатная консультация для потребителей, и туда же жалобу по результатам ответа на Вашу претензию подавайте на магазин. Вы экспертизу делать не обязаны - это ОБЯЗАННОСТЬ продавца (см.ЗоЗПП). В данной ситуации не нужно ни о чем переживать - каждый неправильный шаг продавца обернется для Вас лишним рублем возврата. Оригиналы документов на мясорубку НЕ отдавать продавцу, только копии. Если откажутся принять претензию - почтой РФ с описью вложения, заказное с уведомлением. Можете заявить и требование о возмещении морального вреда.
Все, что Вы здесь описАли можно назвать одним словом - ерунда. В сетях, подобной Ленте, Карусели, Перекрестку и т.д. эти группы товаров находятся просто на реализации. Никакими иными обязательствами перед потрбителями они не связаны. Проще говоря они предоставляют вам хорошую скидку ( и то не факт), и если вас это устраивает, вы, в свою очередь, просто покупаете "кота в мешке". Ну а далее - как "повезет". Вот и всего лишь. А вариант Ваш, только в несколько ином виде, ближе к магазинам, специализирующимся конретно на продаже подобной техники....Но даже они доводить дело слишком далеко не будут. Репутация для любого из них важнее потерянной N-ой суммы. Да и некоторые моменты предусмотрены для того, чтобы это происходило как можно реже.
А что, в неком магазине ЗоЗПП отменен? Такое утверждение и есть полная ерунда. Все прекрасно действует, обратное - есть заблуждение. Реализуют, изготовляют, вообщем потребителю без разницы, как товар попал к продавцу, поскольку есть обязанности у последнего, и их выполнение жестко регламентировано. А если магазин с чем-то не согласен, то так и надо было отвечать - жалоба потребителя есть следствие несоответствия ожидаемых характеристик реальным, принимать товар строго по акту (либо как часть передаточных доков по претензии), и тогда никаких проблем не возникнет. А не так, как описано. Ответы человеку здесь дают, исходя из условий обращения, изложенных в его собственной редакции.
Свинского ничего не увидел.
1. Шум мясорубки - субъективные ощущения, техническая особенность.
2. "Захлёбывается" - производительность зависит от мощности.
3. Нет ничего дороже дешевого. Но и дорогое - не всегда значит хорошее.
Товар исправен, а за технические характеристики магазин ответственности не несёт. Я бы на месте Ленты подал в суд на клиентку за ущерб репутации.
Ходят, бродят, не знают, что им надо.
может, что-то пропустил, но она нигде не указывала о каком магазине идет речь. Ущерб репутации также подлежит доказыванию: где данные, что после нее продажи упали? Ожидаемое или нет получил потребитель решать может суд, а не клиент с продавцом. У каждого из них свой интерес. Но вот порядок выяснения этого регламентирован, и, нарушая, магазин нарушает права потребителя, за что предусмотрены меры ответственности. Кстати, в этом случае, магазин рискует "завалить" результат и по основному требованию. В этом плане законодательство, скорее, на стороне потребителя, когда тому есть охота позаморачиваться, как положено.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24