Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Страшно выходить из дома...

Страшно выходить из дома...

Страшно выходить из дома...

Когда у нас в городе начнут отлавливать бездомных собак!!!! Городские власти не могут отстреливать или наносить какой-либо вред собакам, т.к. это противоречит Закону о защите животных. Существующие службы по работе с бездомными животными, в силу своей малочисленности, не справляются с таким количеством беспризорных четвероногих или не хотят???

Если задуматься, в одном только нашем городе куча бродячих животных, а сколько их развелось вообще? Несомненно, собираясь стаями, животные часто агрессивны и представляют угрозу здоровью!

Я живу в 25 мкр. И страшно выходить на улицу. Собаки агрессивные и зачастую нападают на людей стаей. Не раз писали заявление в полицию и в мэрию. Но они ничего не хотят принимать. Выход один - гулять с ЛОМОМ на перевес. 

Марина

22.12.2016 10:57

Страшно выходить из дома... - Сам себе журналист - 8.2 10 Хорошая новость
+40
Плохая новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:03:10

Ни в коем случае!!! Правозвщитники-собаколюбы вас затопчут!!! Как это,-отлавливать? А потом что? Кто и чем их кормить будет? Давайте, каждый из нас возьмёт по одной бездомной собаке в свой дом... Смешно? Нет, не смешно, это позиция "зелёных", типа: мы в ответственности... Ага, "мы"... Так что, спасение утопающих,-дело рук самих утопающих.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:42:25


А что ж вы на себе берете право говорить за других?! Где это вы видели, что "то позиция "зелёных", типа: мы в ответственности... Ага, "мы"... Так что, спасение утопающих,-дело рук самих утопающих."? Во всем цивилизованном мире проблема с бездомными животными решается и претензий со стороны "зеленых" никаких, потому что это делается с головой. Не решит проблему отлов и убийство животных никогда. Сколько можно прыгать по одним и тем же граблям?! Нужно создавать приюты, делать стерилизацию животным и меня законодательство, чтобы наказывать людей, которые выкидывают животных на улицу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:00:30

Хаха писал(а):
Нужно создавать приюты, делать стерилизацию животным и меня законодательство, чтобы наказывать людей, которые выкидывают животных на улицу.

Бесполезно! Пока в городе будет столько лосей, будут и бродячие собаки...
Ведь все эти меры, которые Вы предлагаете, испробованы на людях, но эффекта не дали. Видимо надо начинать с людей, но с людей начинают не они сами, а обстоятельства их бытия. Так что, ждите...

Пользователь не авторизованlucky out
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:05:53

Собакены други человекам ! ©

Пользователь не авторизованк.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:11:10

Действительно.., когда уже обратят на это внимания.
Очень опасно водить детей во Дворец молодежи на занятия . Очень много собак.(и большие и маленькие) . Кто должен заниматься отловом бродячих собак??? Ведь с наступлением холодов собаки становятся агрессивнее. не каждый может от них защитить себя, особенно ребенок!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДобряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:15:54

У таких бродячих собак уже сломлена психика. Ничего хорошего из них не выйдет. Даже, если и домой взять. Ликвидировать, пока не погрызли, как бы жестоко это не звучало.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:18:44

Согласен

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:55:18


Как и у некоторых лосей...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 09:34:51

Лечи самолюбие и психику

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:31:11

Добряк писал(а):
Ничего хорошего из них не выйдет.
А шапка? Выйдет?

Пользователь не авторизованДобряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:05:16



Не в ту степь понесло, товарищ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:56:50


Степь у нас одна, господин хороший... Только за разным мы ходим.

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:21:00

Отстрел отстрел отстрел и больше никак. Чтоб тут не кричали зоошизики и мамаши. Надеюсь, всех, кто против загрызут.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:44:06


Сразу видно, что человек утратил все человеческое, а такие люди страшнее собак.

Пользователь не авторизованКрематор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:57:56

надеюсь тебя загрызёт стая блохастых тварей)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:28:12



ждать, когда бродячие собаки нападут на ребёнка - это вершина человечности?

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:33:07


А вы считаете, что это нормально - "Надеюсь, всех, кто против загрызут."? И отстрел тут тоже не поможет никак решить проблему. Да и на практике отстреливают как раз именно ручных собак.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:05:30

доцент писал(а):
ждать, когда бродячие собаки нападут на ребёнка

А зачем же ждать? Надо рожать таких детей, которые или смогут дружить с собаками, или сами загрызут любую собаку.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:51:47



заниматься выведением пород людей пытались в середине прошлого века в одной из центральноевропейских стран.
не очень хорошо получилось.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:57:37

Значит вымрем: в бюджете нет денег, а у нас и наших детей нет зубов.

Пользователь не авторизованDarKFoX
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:25:23

Крематор, тебя отстраивать надо как дичь, чтобы твоя пасть грязная больше не открывалась, гори в аду ублюдок

Пользователь не авторизованjetdjh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:27:47

никогда, депутаты по улицам не ходят.

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:30:16

jetdjh писал(а):
депутаты по улицам не ходят.

не видел летающего дупутатишко !!_)

Пользователь не авторизовангорох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:43:11

"агрессивные и зачастую нападают на людей стаей"

ну гопоту же и прочий биомусор никто не отстреливает, хотя повадки те же. Правильно защитники говорят, люди мрази, приручили, а потом выкинули, как игрушку. Опасаться надо не бездомных собак, а хозяйских без поводка, водят своих лошадей по пешеходным дорожкам без ошейника, на длинном поводке или вообще без него.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:09:31

горох писал(а):
Опасаться надо не бездомных собак, а хозяйских без поводка, водят своих лошадей по пешеходным дорожкам без ошейника, на длинном поводке или вообще без него.

Проще надо писать: Опасаться больше надо ЛЮДЕЙ с собаками, а не СОБАК без людей! Полностью с Вами согласен. И пора ещё перестрелять лосей...

Пользователь не авторизованЖаЖа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 11:55:13

Особенно чувствительны к препарату псовые, в том числе собаки (LD50 50 мг/кг живого веса)[10]; они не в состоянии эффективно метаболизировать изониазид (из-за малой активности N-ацетилтрансферазы). Образование комплекса изониазид-пиридоксин приводит к недостаточности пиридоксина, снижению биосинтеза ГАМК и, в результате, к гипогликемической коме, судорогам[11], от которых животное и погибает. Изониазид включён Американским обществом по предотвращению жестокости к животным в список десяти наиболее опасных для домашних животных человеческих лекарств из-за его особой токсичности для собак[12]. Наиболее частые случаи отравления связаны со случайным приёмом одной таблетки препарата.[10] Известны случаи применения препарата в целях контроля численности бродячих собак властями городов — например, в Донецке и области[13][14][15]. Также препарат используют догхантеры для борьбы с безнадзорными собаками[16], применяя его с противорвотным средством — метоклопрамидом[17].
Википедия

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:06:31

В 17 мик тоже своры бегают. Прям возле школы и дет садов. Куда власти смотрят?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:13:04


Там же собачьи собственники выгуливают своих "дорогих" любимцев. И сами, и собаки без поводков и без намордников... С какой целью выгуливают, вы знаете.

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 13:54:11

Задайте им этот вопрос. Получите оригинальный ответ"Она не кусается". Блин хозяина может и не кусает, но в голову собаки не влезешь, резкое движение или шум, может спровоцировать собаку на агрессию т.к. она может почувствовать угрозу для хозяина. Но хозяину этого не объяснить, ему ж плевать на свое животное, что если вдруг на дитя кинется и рядом папа будет, то собака не жилец, и отца понять можно. а виноват кто? Хозяин.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 23:17:20

мгммм писал(а):
Получите оригинальный ответ"Она не кусается".

Согласен! Но мы ведь сами виноваты: нам всё некогда. Ведь сейчас в судах принимаются доказательства зафиксированные телефоном, диктофоном и т.п. А среди санкций в КоАП РФ есть и такая как конфискация или изъятие предмета использованного при совершении административного правонарушения. Т.е. собаку могут изъять у собственника возмездно или безвозмездно. Лень нас погубит...

Пользователь не авторизованИван1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:07:17

В 24 м\р по Пушкина такая же ситуация с собаками. Видимо из степей сюда заносит.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:23:50

Можно еще кувалду.

Пользователь не авторизованволжаннка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:24:43

на нас с 5ти-летним сыном напали собаки в сквере на комсомольской в 8-30 утра. Очень страшно. У дворца пионеров живёт стая около 25 собак.Жутко ходить в бассейн.

Пользователь не авторизовансестра Политолога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:40:52

В нашем дворе уже года 3-4 живут 3 собаки. Мы их прооперировали в вет.клинике "Альтернатива", которая нам сделала скидку. Одну из собак сосед забрал себе. Остальные живут и других собак прогоняют!
Я люблю собак и как оказалось мои соседи тоже. Вот такой выход мы нашли из этой ситуации. И собаки целы и люди довольны))
Прошу заметить, я никого ни к чему не призываю и ни в чем не обвиняю. В каждой ситуации свои нюансы.

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:35:57

Мы любим животных, но своих детей больше. Так что! Нужно не забывать, что собаки не только насмерть загрызть могут, они так же являются переносчиками Бешенство, что даже при маленьком укусе и вовремя не обратившийся в травмпункт за проведением специальной терапии, будет 100% смерть

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:35:48


А человек тоже переносит до фига всякой заразы.... Ну а серьезно - бешенство переносят не только собаки, но и кошки, мыши, крысы, ежи....

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:44:46

!!! писал(а):
Ну а серьезно - бешенство переносят не только собаки, но и кошки, мыши, крысы, ежи...
Во первых Бешенство это смертельное заболевание лечение которого не существует.Есть профилактика это уколы которые делают в стационарах для того что бы не заразится(в случаи укуса, а вот если уже заразились Вы умрете!Во вторых огромные своры собак бегают по дворам и кидаются на людей, не вакцинированных Собак Это риск! В третьих кошки тоже являются переносчиками Бешенство. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАС УКУСИЛА КОШКА НА УЛИЦЕ ИЛИ СОБАКА(А СТАИ ОГРОМНЫЕ И В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ) НЕМЕДЛЕННО НУЖНО ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ ПОМОЩЬ. вЫ НЕ СРАВНИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА И СВОРУ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕШЕНСТВО.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ОТ БЕШЕНСТВО ЛЕЧЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:03:35


И что, что не существует? Укусили вас, пошел сделал укол и все хорошо. Ничего страшного тут нет. Да и бешенство не такая уж распространенная зараза. А так в нашем городе люди умирали и от укуса крыс и мышей, и от птичек.
И люди тоже болеют смертельными болезнями и заражают других. И если уж сравнить сколько у нас в стране умирает людей от бешенства, а сколько от других зараз... От бешенства единицы и то по своей дурости

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:24:03

Все умирают, потому что смерть суждена всему рождённому...

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:44:39

Жизнь животного ставите выше человеческой? Люди - мрази? Откуда такая "любовь" к человеку разумному позвольте Вас спросить? В Корее вам бы следовало бы пожить...

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 12:45:08

Власти ждут пока кого нибудь незагрызут! В средней Ахтубинск власти быстро отреагировали, после нападения на взрослого мужчину своры собак! По видимому кто то отстреливает бездомных собак, почему не пишут что недавно нашли незаконнное захоронение ( приблизительно 30 тел собак) около одного химического предприятия!

Пользователь не авторизованжитель нетужитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:06:13

властям пофиг, загрызут вас или нет...они на танках ездят...вот только если в качестве эксперемента их пускать по одному на прогулку или пробежку в сквер дворца пионеров

Пользователь не авторизованРукалицо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:39:16

Виноваты "любители" собачек, летом на даче заведут, чтоб яблочки не поворовали, а в зиму "Ой Шарик, так я тебя люблю, но куда ж я тебя блохастого в свою двушку потащу......перезимуешь уж как-нибудь..."
Другие "заботливые" в лесочке, что за бассейном ЦС, поставили будку, чтобы "Шарики" не померзли бедные... и по ходу подкармливают. А то что дети там ходят, ой ерунда, главное песики голодные...
Я люблю собак, но если станет вопрос о здоровьии моего ребенка, моей семьи,(а он уже по факту стоит, т.к. я житель данного района).... приоретет очивиден. И если власти и "любители" животных, решить вопрос не в состоянии, то собачки вкусно позавтракают "полезными" сосисками. А "добряка", построившего будку за бассейном изловить во время очередной подкормки, и сделать "внушение"....

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:42:10

квартал Е в два ночи случайно увидел в окно стаю больших собак(повидимому с промзоны) что больше всего обеспокоило это количество особей- 12.Стая на большой скорости молча мчалась по квартальной дороге.Как то страшновато стало за прохожих.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 13:54:11

одним из рассадников бродячих собак являются гаражные общества. сторожа прикармливают сучек, потом щенят, а потом этих щенят "на вольные хлеба" выпускают. в

"Автомобилисте" такая будущая свора подрастает - уже видел, как "щеночки" кидаются облаивать детские санки.

Пользователь не авторизованмгммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 14:29:18

111111 писал(а):
Власти ждут пока кого нибудь незагрызут!
В августе лежали в детской хирургии, Там каждый день дети поступают с укусами собак уличных. И никто ничего не делает!

Пользователь не авторизован))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 15:40:01

Отстрелом ничего не решить! Практика в нашей стране это уже показал. И практика в других странах тоже. Но почему-то наши никак не хотят перенять успешную практику из-за границы, когда и собаки все целы и никто не покусан... А истеричные вопли требующие отстрелить - ну это показатель адекватности человека.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:15:46

lol писал(а):
не видел летающего дупутатишко !!_
А идущего по улице или едущего в маршрутке (автобусе, трамвае) видел? Я - нет!

Пользователь не авторизованЖитель 37мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 16:51:44

У нас на детской площадке поселились бродячие собаки. брошенные строителями. Страшно гулять с детьми на жалобы в управляющую компанию ни кто не реагирует. Подскажите к кому обращаться?

Пользователь не авторизовант90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 17:06:54

На сайте администрации написать заявление управляющему по благоустройству города,только обязательно указать что собаки агрессивные ,представляют угрозу жизни и здоровью.и адрес где они обитают.

Пользователь не авторизовант90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 17:08:13

На сайте администрации написать заявление управляющему по благоустройству города,только обязательно указать что собаки агрессивные ,представляют угрозу жизни и здоровью.и адрес где они обитают.

Пользователь не авторизованЖитель 37мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:47:58

Спасибо!

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:04:02

Заказ

Пользователь не авторизовангыгы_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 19:47:20

Сначала отстрелите собак ( которых такие как вы и бросают на дачах и прочих сезонных местах), потом вам чужие дети мешать будут , а чем ближе к с та рост и и люди!!!!

Пользователь не авторизованМарина житель 25мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:31:13

Мы писали в администрацию и полицию.Приходят отписки и больше ничего.....

Пользователь не авторизованНу тупизна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:16:41

Во всех странах ещё с 19 века решили проблему - каким образом - подкармливали в лютую погоду, отлавливали и СТРЕРИЛИЗОВАЛИ - ВСЁ проблемы решены ,убийством проблему не решить - это ЖИВОТНЫЙ МИР - НА МЕСТЕ УБИТЫХ ПРИДУТ ДРУГИЕ, да и остутствием убитых животных природа будет восполнять рождаемостью у оставшихся)))
Я лично всегда иду на работу с костями для собак с утра)))

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:09:01


В том то и дело, что там уже проверенные и реально действенные методы. Сколько ездил, сколько друзей и родственников живут за границей - нет там бездомных свор собак, где используют методы отлова, стерилизации, помещения в приюты бездомных животных и наказания тем, кто животное выбросили или убил. Только вот тут есть масса людей, которые под предлогом опасности от животных просто тешат свою больную психику и кровожадность, которые вопят на каждом углу - убить, убить... Жажда крови, потом им все мало и мало, потом переходят на людей рано или поздно. Нельзя воспитывать жестокость, а у них она ка раз и воспитана. Ну не привили им родители любовь

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:18:04

пора ОТСТРЕЛИВАТЬ некоторых людей - общество от этого ничего не потеряет!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:43:23

Ну тупизна писал(а):
каким образом - подкармливали в лютую погоду, отлавливали и СТРЕРИЛИЗОВАЛИ

Стерелизованное, но голодное животное как себя будет вести?
Ну тупизна писал(а):
Я лично всегда иду на работу с костями для собак с утра)))

В когда перестанете нести им кости, что они станут делать?

Пользователь не авторизованГражданин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:11:43


Во-первых, когда будут все уличные животные стерилизованные - они не будут сбиваться в стаи, они не будут размножаться и их уже станет намного меньше. А если будут меньше бездомных животных, то они будут и сытые, потому что у нас есть добрые люди, которые подкармливают их, а прокормить 10 собак или 1 - разница большая.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:12:58


Так у нас и люди убивают людей - так же за деньги, чтобы потом поесть и попить.... Чем такие люди лучше собак? Только все-таки собак это животное, и животное которое в итоге пострадало от человека.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:46:49



поэтому надо позволить этому животному "отомстить" людям, и покусать ребёнка?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:51:51

доцент писал(а):
покусать ребёнка

Надо идти дальше и не ограничиваться "покусать", а надо прямо писать: "съесть"! Крайности помогают понять проблему как Вы её видите.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 07:34:20

как почитаешь комментарии ,"добрый народец" у нас,а покормить ни кто не пробовал этих собачек ? или куска хлеба жалко,...как бы вы не хотели,но они братья наши меньшие....это ещё раз доказывает,что до цивилизации нам как до луны пешком.,в той же турции стоят автоматы с кормом для бродячих животных, да и кошки там любимы всеми,и ни у кого не возникает мысли отстреливать или убивать....

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:07:55


в Турции только послов отстреливают?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:40:47

Это от низкого iq такие "шутки" да?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:45:43



бродячие кошки как-то всё же на несколько порядков менее опасны, чем своры бродячих собак.
И, как только вам снова захочется покормить собачку, сходите в детскую хирургию.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:24:36

Как Вы правы! Поэтому у Вас и минус. Кормить - это же тратиться. И не на пиво! На собачий корм. Наше население этого не выдержит.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:33:55

Дюжина голодных псов, половина третьего ночи, вы один на пустыре. У вас в сумке "косточки для собачек". Ваше будущее в данном случае видится "переменным" Дорогое это удовольствие, избавление от бездомных животных. "...Денег нет, но вы там держитесь..."

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:47:22

степан писал(а):
половина третьего ночи, вы один на пустыре.

И что Вы там делаете в это время один? Не иначе захотели чтоб над Вами надругались или собаки, или люди.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:39:57

Ну спасибо! Вот уж повеселили. Собаки им мешают... А сами вы все здесь никому не мешаете? На мой взгляд, у каждого местного автора есть штук по 10 доброжелателей, желающих, его, если уж не смерти, то в любом случае стерилизации.
Всё живое на земле создаёт для окружения помехи, но в тоже время и среду обитания. Вот, например, Лось... Если б я не встретил его на сайте, я бы о природе интереса к рогам и не задумался. А теперь вот размышляю: может быть рога - это хорошо и тем, что зовёшься Лосём, надо гордиться...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:13:56

Популярность она такая, не завидуйте, лечите психику.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:45:12

Вот и Лось рогами цепляется! - Но что сделаешь, такова среда обитания.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 15:11:53

Так сбросил поздней осенью откуда им взяться умник? Дроздов рыдает просто.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:10:31

Напоминаю! 21 декабря после 13 часов 44 минут по Москве в нашем полушарии началась весна! Пора рога собирать...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 09:36:29

Мне одному кажется что вы сами с собой беседу ведете? Хотя тролли они такие.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:35:32

vmt писал(а):
у каждого местного автора есть штук по 10 доброжелателей, желающих, его, если уж не смерти, то в любом случае стерилизации.


Однако, мания величия на лицо Sad

vmt писал(а):
Лось... Если б я не встретил его на сайте, я бы о природе интереса к рогам и не задумался. А теперь вот размышляю: может быть рога - это хорошо и тем, что зовёшься Лосём, надо гордиться...

В жизненной коллизии любой

жалостью не суживая веки,
Показать комментарий полностью


трудно, наблюдая за собой,

думать хорошо о человеке.(С)

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:48:39

абстрагированная Smile писал(а):
мания величия на лицо


Тьфу. Щас вылезет с железным аргументом: В этом контексте слово «налицо» является наречием.(с)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:42:19

абстрагированная Smile писал(а):
Щас вылезет с железным аргументом
Ghbznyj? Приятно, что Вы его уже как классика изучаете...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:12:16

абстрагированная Smile писал(а):
мания величия на лицо

Это не мания величия - это чувство гордости за население города!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:46:22

Почитаешь и диву даешься, собачек им жалко, а детей вам не жалко, а стариков вам не жалко? Или по принципу это НЕ ваши дети и старики, а вдруг это случиться с вашим ребенком, представьте, вы идете с ребенком и на вас нападает стая собак, ребенок кричит, собаки вас пытаются укусить, а вы сделать ни чего не можете, зовете на помощь, а ее нет!!! Теперь итог: что если ваш ребенок умрет или останется изуродованным, вы все так же будете любить собак, и будете их кормить? НЕТ!!! НЕ ОДНА НАСТОЯЩАЯ МАТЬ НЕ ПРОМЕНЯЕТ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА НА СОБАК!!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 15:05:55

Хаха писал(а):
И что, что не существует? Укусили вас, пошел сделал укол и все хорошо.
Животных обожаю!
Но: 1) Укол от бешенства при укусе нужно сделать не 1,
а 6.
2) Вакцина от бешенства негативно сказывается на
иммунитете.
В принципе все хорошо, только сын после вакцинации, не болевший лет 6 до этого, с августа хватает вирусы третий раз. Не пьет, не курит, занимается спортом. И третий раз при своевременном лечении доходит до антибиотиков. Приедет на каникулы - буду колоть иммуномодулятор.

И еще. Много слов сказали про заграницу. Но там взять собаку в дом не легче, чем усыновить ребенка. Надо и курсы по содержанию и ходу за животным окончить; и психологи поработают с претендентом; и справки надо предоставить о материальном состоянии. А когда все сойдется, то некоторое время над питомцем будет осуществляться патронаж специальных служб. И не дай Бог, сосед заявит, что собака не получает должного ухода! Питомца отберут, хозяина оштрафуют и лишат на определенное время права завести другую собаку. А если выявится случай жестокого обращения с животным, то можно и статью схлопотать со всеми вытекающими... У нас такое возможно?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 18:14:27

сп писал(а):
Но там взять собаку в дом не легче, чем усыновить ребенка.

Ну всё в интересах буржуев! А пролетарию даже собачку себе не завести... Однобокая какая-то демократия.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 04:21:20

Это как хорошо люди питаются, что по утрам каждый день кости с собой носят. А ведь кости тоже от животного или птицы! А защитники животных- вегетарианцы? Растения тоже живые!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 00:56:14

vmt писал(а):
Напоминаю! 21 декабря после 13 часов 44 минут по Москве в нашем полушарии началась весна! Пора рога собирать...
ДА?! В указанное время в указанном полушарии началась астрономическая ЗИМА! Зима календарная, как известно, началась 1 декабря, а зима климатическая в каждом регионе начинается в своё время (если вообще начинается). А вот астрономическая ВЕСНА наступит после дня весеннего равноденствия. P.S. Потрудитесь для начала ознакомиться с той областью знаний, в которой пытаетесь давать советы, да ещё в такой безапелляционной форме!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 17:46:12

Дух писал(а):
в которой пытаетесь давать советы,
Вот чем я не занимаюсь - это не даю советы. Для меня весна начинается тогда, когда прибавляется долгота дня и повышается температура воздуха. Процесс пошёл с названного мною момента. 27.12.2016 долгота дня увеличится на 1 минуты. Так что для меня весна наступила... А до ваших понятий мне и дела то нет. Про рога - это у меня старое отношение, а не совет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 17:55:46

Дух писал(а):
началась астрономическая ЗИМА!
Что-то ничего у себя в постах про астрономию не нашёл, а в Гугле - полно. Так что Вы не оригинальны, на Галилея не тяните...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 19:39:14

vmt писал(а):
Для меня весна начинается тогда, когда прибавляется долгота дня и повышается температура воздуха. Процесс пошёл с названного мною момента.
Да... Уж... А как же: "Напоминаю! 21 декабря после 13 часов 44 минут по Москве в нашем полушарии началась весна!"??? О чём напоминаешь? О том, что ты так считаешь? Лосю? Он всегда знал, что такова твоя точка зрения, и вдруг в пылу спора позабыл?! А насчёт повышения температуры воздуха - ну тут вообще перл! После этой даты среднесуточная температура неуклонно ПОНИЖАЕТСЯ: http://www.pogodaiklimat.ru/climate/34560.htm. Ах, да, как же я забыл, что это для всех лишь, а для vmt (ВМТ - верхняя мёртвая точка, надо думать?) температура стремительно растёт, как и рога у лосей. "А до ваших понятий мне и дела то нет" - ещё один перл, ибо мною описаны как раз таки принятые термины и их значения, а не личные ощущения.
Учиться надо, учиться, молодой человек, а не на сайте я...ца просиживать, неся всякую ересь в массы!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 20:40:45

Дух писал(а):
Учиться надо, учиться, молодой человек, а не на сайте я...ца просиживать, неся всякую ересь в массы!

Советы мне ваши ни к чему, вы же пришли на сайт, так как вам некуда засунуть свой комплекс неполноценности. Поэтому у вас такой старательный и скрупулёзный подход к, и без вас видимым и известным, фактам и явлениям. Зачем же на сайте открывать поучительные и образовательные курсы? Денег здесь не платят, значит признания не хватает. И чувство юмора отсутствует. Ну старайтесь!... Тем более, я понимаю, что вы стоите перед клавиатурой или лежите - так что вашим яйцам ничего не грозит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 20:15:36

vmt писал(а):
Для меня весна начинается тогда, когда прибавляется долгота дня и повышается температура воздуха. Процесс пошёл с названного мною момента. 27.12.2016 долгота дня увеличится на 1 минуты. Так что для меня весна наступила...

А зима я так понимаю начинается у вас с 23 июня?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 20:34:12

Mайкл писал(а):
А зима я так понимаю начинается у вас с 23 июня?
Ничего вы не понимаете! С 23 июня для меня начинается осень.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 20:57:26

vmt писал(а):
Советы мне ваши ни к чему, вы же пришли на сайт, так как вам некуда засунуть свой комплекс неполноценности. Поэтому у вас такой старательный и скрупулёзный подход к, и без вас видимым и известным, фактам и явлениям. Зачем же на сайте открывать поучительные и образовательные курсы? Денег здесь не платят, значит признания не хватает. И чувство юмора отсутствует. Ну старайтесь!... Тем более, я понимаю, что вы стоите перед клавиатурой или лежите - так что вашим яйцам ничего не грозит.

Слушай, остроумный ты наш! Яйца мои, даже если я их и "просижу", дело своё уже сделали. И комментарии пачками я тут не строчу, особенно в будни - попросту некогда. Так что вопрос о мировом признании оставь на своей совести. В случае чего, у меня есть другая трибуна для донесения своих мыслей окружающим. При этом они не будут свои "умности" (читай - чушь) озвучивать.
P.S. А яйца всё-таки побереги. Не отсидишь, так отобьёт кто ненароком за "занятую позицию".
Nota bene. Ах, да! Насчёт юмора. Ты себя, наверное, гением смеха полагаешь? Иди в какую-нибудь "тошниловку" типа Comedy, там есть какой-то проект для умничающих дурачков! Хотя и туда первого встречного не возьмут. И противно уже от "первоклассного юмора" Comedy", страны Петросянии и т.д.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 09:15:25

А кто-то писал, что не надо давать советы...
Быстро вы завелись, можете далеко заехать... И трибуны у вас другой, кроме комплекса неполноценности нет. Оттуда вы и кричите.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 09:39:03

Не обращай внимание на vmt это как дворняжка на улице - лишь бы облаять, а кто там машина, человек или голубь все равно, я привык, иногда забавную чушь пишет, веселит меня. Воспринимаю его как личного шута, не всегда смешные шутки но он старается.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 16:00:37

Лось писал(а):
Воспринимаю его как личного шута, не всегда смешные шутки но он старается.
Пожалей своего партнёра по рогам. Иначе бы и вы с ним шутили, а не брызгали желчьюю

Пользователь не авторизован_____________________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:24:08

КЛИНИКА...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 09:20:58

А мы тут про бродячих собак дискуссируем. Вон некоторые духи, несмотря на свою виртуальность, а может быть и благодаря ей, агрессивнее собак. Но собаки, те от голода такие, а духи от чего?.. Видимо причина не в собаках, а всё-таки в людях, вернее в наличии человечности.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 17:43:52

А что за духи?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:09:57

Люди представляют еще большую угрозу друг другу, чем животные. Причем эта стая дворняг появилась благодаря людям, которые коробочки с щенками выкидывают. А также любящие отпускать собачек без поводков и намордников погулять. Причем большинство утерянных собачек не кастрированные. Вот и делайте выводы.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2017 - 00:21:07

живу у дома пионеров у самой есть собака ,гулять с собакой вообще не возможно и очень страшно потому что эта свора нападает на нас с собакой на поводке ! уже один раз мужчина помог разогнать ,второй раз бежала с собакой на руках от них безумно страшно! а ведь тут дом пионеров спорт комплекс Волга и бассейн недалеко всегда много детей !


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Двадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Девятнадцать мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +24 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх