Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Старшеклассники ходят голодные...

Старшеклассники ходят голодные...

Старшеклассники ходят голодные...

В школе № 2 детям объявили, что 10-11 классы бесплатным питанием с 20.01.14 не будут обеспечиваться. У родителей возникло много вопросов. Столовой своей у нас нет (питание привозное), помещение очень маленькое, продажи на вынос нет (т.е. отсутствует возможность перекуса). Даже если дети принесут с собой бутерброд, то запивать они его будут из фонтанчика ледяной водой. Ученики находятся в школе по 6-7 уроков и завтрака, съеденного дома в 7 часов утра им не хватит! Из школы на перемене они тоже не могут выйти в близлежащий киоск или магазин, в связи с антитеррористической программой (их не выпускают из школы).

Многоуважаемая гордума, вы приняли такое решение. Что делать детям нашей школы? Мы думаем, надо рассматривать каждую школу в частном (!) порядке. Или организуйте платное питание.

 

Татьяна
 

20.01.2014 11:30

Старшеклассники ходят голодные... - Сам себе журналист - 3.2 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованImmortal
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 11:36:02

Что за бред снова придумали? Вы сами пробовали не кушать с 8 утра до часу или даже двух часов дня? При этом сидеть и думать на урокам, а в частности готовить к предстоящему экзамену? Фонтанчики в школе вообще через раз работают, знаю ибо сама там проучилась, и привозная еда тоже не всегда вкусная :С
Пускай лучше сделают платное питание.

Пользователь не авторизованклубничная
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 11:55:16

дааа уж, с каждым днем все страшнее. Но, пусть в нашей школе с питание все стабильно не скажу что вкусно... да и дети жалуются : то каша холодная, то котлету не прожуешь... а вообще не падайте духом! Чай наливаете в термос + бутерброд и в школу! Русские, они ведь не сдаются.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 12:28:49

У меня сын в этой школе учится.И я когда-то там учился.Сама столовка находится в подвале.На подходе к ней воняет хлоркой.Еда если это можно назвать едой просто в ужасном состоянии.Мой сын туда не ходит.Говорит что это невозможно есть.Да и сама школа просто в ужасном состоянии. Зато млин с палками бегаем по стране.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 13:35:18

Не только во второй школе отменили бесплатное питание для учеников 10-11 классов.
Нам что, истощаться?

Пользователь не авторизован,,,,
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 14:07:04

не только 2 школа ,во всех школах города

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 16:50:06

откровенно говоря- старшеклассники почти ничего и не едят из предложенного в столовой.А уж бесплатного питания в наше время отродясь не было,его ввели то лет 5-6 назад. На счет буфета- сама училась во второй школе- славно покупали коржики по 9 рублей и сок, а еще сосиска в тесте.Почему сейчас то нельзя буфет устроить?........

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 17:05:40

Вот и фотка появилась. Wink
Снято в одной из школ.

Картинка
Пользователь не авторизован3453543
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 17:06:50

все это мелочи по сравнению с мировой революцией (олимпиадой и ношением свечки)

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 20:15:09

а в 31й все питаются

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 21:23:13

Immortal писал(а):
Вы сами пробовали не кушать с 8 утра до часу или даже двух часов дня?

Завтракаю в 8-30 следующий прием пищи в 18-19 часов...
а до 14 часов это что за детский сад такой развели у взрослых людей?

Пользователь не авторизованмдяс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2014 - 23:21:47

1.Майклу - питаться рекомендуется 5-6 раз в день - остальное не от хорошей жизни, и на сколько здоровья хватит.
2.Александеру: увы, у нас так часто бывает (в стране)
3.многоточкам: совершенно верно, и мало что едят, и бесплатное питание массово выбрасывается - дети, увы, предпочитают чипсы кашам и пр. К сожалению, и качество этих каш и пр.полезного питания часто ниже любой критики. Плюс, не всегда и по саннормам пройдет.
4.многоточкам: буфет, конечно, можно организовать, но, вы же понимаете сколько всего это за собой понесет.
5.Татьяне: действительно странно у вас как-то, бутерброд с собой можно, а запить нельзя что ли - и это в век пластиковой посуды, картонных коробок и т.п. Если термос нести тяжело или неохота, на батарею положили - минут через 15-30 согреется. Так, кстати и еду подогреваем на работе, где нет плитки.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 09:11:23

мдяс писал(а):
.Майклу - питаться рекомендуется 5-6 раз в день - остальное не от хорошей жизни, и на сколько здоровья хватит.

Я бы с удовольствием, но кто тогда работать будет и деньги на обед зарабатывать?

Пользователь не авторизованмдяс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 10:27:30

Майкл писал(а):
кто тогда работать будет

с этим никто и не спорит, а питаться можно небольшими порциями, пирожок в один прием, стакан молока и т.п. То есть без церемониала, свойственному некоторым трапезам. К сожалению, в действительности, многие забыли что такое отдых, и позволяют себе есть от силы 1-2 раза.

Пользователь не авторизованМихал Иванович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:23:00

Ничего с вашими старшеклассниками не будет! С собой бутер пусть берут это матерящееся, наглое, хамски себя ведущее к учащимся и учителям, к тому же кидающее зигу стадо школы 2.

Пользователь не авторизованДорогая редакция
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 15:55:44

Поднимите активно эту тему! На основании чьего решения это сделано? Пусть выскажутся депутататы гордумы и комитет образования города. Какую сумму город таким образом хочет сэкономить? Понятно что это самое простое решение - латать бюджетные дырки за счет детей, их здоровья, и денег их родителей! А может поискать деньги где то в другом месте?

Поднимите не поленитесь!

Пользователь не авторизованДорогой редакции
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:24:55

Дорогая редакция писал(а):
за счет детей, их здоровья, и денег их родителей!

любопытно, а где все эти родители, когда детей в школу в морозяку отправляют в кроссовках мальчиков, блузках девочек, те еще и курят на морозе, да и некурящих одевают тяп-ляп, зная, что в школах совсем не жарко; покупая им чипсы и колу, вместо щей, да тефтелей и т.п., нередко покупая или наливая им алкоголь, причем задолго до 18... А потом именно такие родители, чаще всего, ищут других виноватых в проблемах своего чада.

Пользователь не авторизованмиать
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 21:14:53

Дорогой редакции писал(а):
любопытно, а где все эти родители, когда детей в школу в морозяку отправляют в кроссовках мальчиков, блузках девочек, те еще и курят на морозе, да и некурящих одевают тяп-ляп, зная, что в школах совсем не жарко; покупая им чипсы и колу, вместо щей, да тефтелей и т.п., нередко покупая или наливая им алкоголь, причем задолго до 18... А потом именно такие родители, чаще всего, ищут других виноватых в проблемах своего чада.


Ты, что - идиот?????
Тут о детях, о нормальных детях, о их здоровье речь идёт!

Пользователь не авторизованмиате
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:27:07

1.Мне уже жалко ваших отпрысков.
2.покажите маму, которая считает своего ребенка ненормальным.

Пользователь не авторизованмиать
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:32:00

своих "отпрысков" нет, наверно, так стой в сторонке и молча завидуй!

Пользователь не авторизованмиате
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:41:35

да нечему завидовать. Глядя на вас, скорее порадоваться можно, что не у всех такой негатив. За ваше здоровье боязно становится, сходите, покушайте, глядишь полегчает.

Пользователь не авторизованРадуйся!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 10:58:54

Негатив по-моему вот где:

Михал Иванович писал(а):
Ничего с вашими старшеклассниками не будет! С собой бутер пусть берут это матерящееся, наглое, хамски себя ведущее к учащимся и учителям, к тому же кидающее зигу стадо

Дорогой редакции писал(а):

любопытно, а где все эти родители, когда детей в школу в морозяку отправляют в кроссовках мальчиков, блузках девочек, те еще и курят на морозе, да и некурящих одевают тяп-ляп, зная, что в школах совсем не жарко; покупая им чипсы и колу, вместо щей, да тефтелей и т.п., нередко покупая или наливая им алкоголь, причем задолго до 18... А потом именно такие родители, чаще всего, ищут других виноватых в проблемах своего чада.


Судя по вашим словам всё подростающее поколение скоро вымрет от алкоголя, курения, обморожения..
А, что до чипсов и колы, так детей и вынуждают такими решениями нашей "многоуважаемой гордумы" покупать это. А потом лет через 10-15 откуда гастриты, язвы, панкреатиты?
Я, конечно не утверждаю, что в школах нормально кормят(кормили), здесь тоже проблема. Вместо того, чтобы улучшить питание, они "решили проблему"-отменили совсем. Нет питания - нет проблемы!!!
Показать комментарий полностью

И в этом всё наше государство.
Плохая бесплатная вам медицина- отменим её, будет только платное.
Плохое вам образование в школах- отменим бесплатное, сделаем только платное.
Ну, зачем улучшать, тратить бюджет на детей, - у них есть родители, а МЫ вон лучше Олимпиаду проспонсируем!

Пользователь не авторизованБухтина татьяна
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:10:50

Незнаю что там с детским питанием но сто миллионов мы уже выделили и потратили!

Пользователь не авторизованАнохин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:12:22

Радуйся! писал(а):
Судя по вашим словам всё подростающее поколение скоро вымрет от алкоголя, курения, обморожения.. А, что до чипсов и колы, так детей и вынуждают такими решениями нашей "многоуважаемой гордумы" покупать это. А потом лет через 10-15 откуда гастриты, язвы, панкреатиты? Я, конечно не утверждаю, что в школах нормально кормят(кормили), здесь тоже проблема. Вместо того, чтобы улучшить питание, они "решили проблему"-отменили совсем. Нет питания - нет проблемы!!! И в этом всё наше государство. Плохая бесплатная вам медицина- отменим её, будет только платное. Плохое вам образование в школах- отменим бесплатное, сделаем только платное. Ну, зачем улучшать, тратить бюджет на детей, - у них есть родители, а МЫ вон лучше Олимпиаду проспонсируем!
Да, с таким питанием что в школах язва Быстрее откроется!

Пользователь не авторизованДля радуйся
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:23:56

Радуйся! писал(а):
всё подростающее поколение скоро вымрет от алкоголя, курения, обморожения..

конечно, нет. Речь немного о другом, - родители сами приводят к проблемам со здоровьем своих детей, а потом перекладывают собственную вину на других. Среди подрастающего поколения очень много интересных людей, не имеющих дурных привычек, просто хороших человечков, и их недостатки - это ведь наши с вами недоработки - где-то внимание недоуделили, где-то напрасно побаловали и т.п. Впрочем, во все времена следующее поколение находило в себе силы и ресурсы приятно удивлять, и, даже не сомневаюсь, что нынешнее не станет исключением.
Радуйся! писал(а):
так детей и вынуждают

не соглашусь - в поедании подобного не как изредка случившегося, а на весьма регулярной основе вынуждает не дума, а те, кто покупает или способствует покупке такого рода.
У думы же, мы вряд ли сможем вспомнить хоть один поступок, приведший к действительно позитивному результату.Увы.Хотя требуется от них всего лишь одно - реализация политики, при которой люди будут получать ДОСТОЙНУЮ зарплату. При этом не за рабский круглосуточный труд.
Показать комментарий полностью

Анохин писал(а):
с таким питанием что в школах язва Быстрее откроется!

насчет язвы - вряд ли, а вот диарея и смежные заболевания вполне иногда возможны. Как и не только в школьном питании - качество продуктов ниже низшего, в основном.
Трудности были, есть и будут всегда, но их вполне возможно преодолевать, главное - желать этого.

Пользователь не авторизованРадуйся!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 16:49:33

В принципе я с Вами согласна, только вот:

Для радуйся писал(а):
родители сами приводят к проблемам со здоровьем своих детей, а потом перекладывают собственную вину на других.

Ребёнок , ведь растёт не только в семье, но и среди своих сверстников, одноклассников - одним словом в "обществе". И как бы я или учителя не объясняли, что употребление того или иного продукта приведёт к не очень хорошему результату, влияние общества имеет своё место! Хотя , сразу оговорюсь, что подруги, друзья моего ребёнка-замечательные ребята! Как быть с тем, что они видят на прилавках магазинов, по телевизору? Ведь старшеклассники -это почти взрослые люди. Воспитывать запретами в этом возрасте нельзя! Их понимать надо, а ещё любить!
Или взять повсеместную проблему с ухудшением зрения. Как же я не куплю компьютер или планшет, если в школе так и говорят: Учебники покупайте сами или пользуйтесь планшетами.
Неповерите, но были куплены учебники. Но, когда я подняла рюкзак с учебниками к 7 урокам, поняла почему дома постоянно оставались несколько их штук, и ....... со временем технический прогресс взял своё.
Скажите напрасно балую? Возможно. И надеюсь, как Вы тут заметили:
Для радуйся писал(а):
Впрочем, во все времена следующее поколение находило в себе силы и ресурсы приятно удивлять, и, даже не сомневаюсь, что нынешнее не станет исключением.

Показать комментарий полностью


Ну, и что касаемо конкретной темы:
Вы говорите, что, трудности были, есть и будут всегда, но их вполне возможно преодолевать, главное - желать этого.
Любая нормальная мать желает, чтобы его ребёнок был здоров, причём какого бы возраста он ни был. В этом возрасте наши дети, собственно, и не понимают, что с 7 утра до 15часов( у нас например -углублёнка , 8 урок до15) на одних булочках с чаем на обед к "добру" не приведут. Ну,и кому, как не нам, родителям, решать эту проблему?
Дума своё дело сделала! Всё, решила.
А мы так и будем продолжать " проглатывать" такие решения?

Пользователь не авторизованДля радуйся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 19:34:57

Радуйся! писал(а):
влияние общества имеет своё место!

задачей родителей и является - формирование на раннем этапе развития определенных жизненных приоритетов, базиса, чтобы в последующем ребенок, пусть и ошибался бы, но понимал, "что такое хорошо, и что такое плохо". Чистой воды педагогическая задача родителей. Согласитесь, наверняка знаете таких детей, которые видя соблазны не поддаются им - где-то срабатывает действие заложенного, где-то и грамотная работа в части коммуникации - чтобы ребенок доверял родителю, и при возникновении сомнений мог подойти именно к нему и посоветоваться, а не получать жизненные уроки на улице. В остальном, общество наложит свой отпечаток, но это будет уже некоторым образом отсеянное и отобранное через заложенные фильтры ребенка, отсюда, даже в крайне негативном социуме при правильном подходе в воспитании родителями, вырастает личность, во всех смыслах, а не очередной наркоман или проститутка.
Радуйся! писал(а):
Их понимать надо, а ещё любить!

позвольте чуть скорректировать - нужно в этом возрасте (а лучше в любом) - видеть в них самостоятельного человека, признавать и уважать их мнение и свободу действий. Вместо кнута и пряника существует совет. И, без любви, безусловно подобное делать никто не станет.
Радуйся! писал(а):
Или взять повсеместную проблему с ухудшением зрения.

хотите верьте, хотите нет - но ее не существует. Зрение, конечно, не у всех идеально, но причины его падения лежат в несколько иных плоскостях - несколько лет назад занимался этим, отсюда знаю - обрабатывали результаты в динамике за последние несколько десятков лет - так вот сейчас зрение намного стало лучше. И сам по себе компьютер (точнее монитор) на это точно не влияет - рабочее место, правильно оборудованное минимизирует возможность потери зрения, основной причиной его, чаще всего, является наследственная предрасположенность. Ну и, конечно, время работы и отдыха.
Радуйся! писал(а):
когда я подняла рюкзак с учебниками к 7 урокам

это уже из области влияния на позвоночник. Но, и в наше время мы таскали не меньше, честное слово. Поэтому и должен быть - портфель, с достаточной жесткостью задней стенкой, чтобы вес грамотно распределялся, не оказывая значимого негативного воздействия на здоровье. Вам ведь, как женщине, тоже не рекомендовано носить более 5 кг, а сами...
Показать комментарий полностью

Радуйся! писал(а):
на одних булочках с чаем на обед к "добру" не приведут.

вот тут не совсем верно, итак в течение дня, вновь вспомним - рекомендуется есть 5-6 раз.
1.завтрак - он ДОЛЖЕН быть, и быть полноценным (а не бутерброд) - вполне возможно обеспечить - у кого сложно с утра - делается с вечера.
2,3,4 - пусть будет булочка с чаем (ватрушка, сок, молоко, йогурт, шоколадка и т.п.) - никаких проблем - это тоже еда, и если ее нет необходимости относить к неестественным продуктам (фаст фуд в чистом виде) - возможно вполне нормальным приемом пищи считаться.
5..обед, когда приходит - пусть будет полноценным (суп, борщ, картошка или еще что, только порция должна быть не слишком большой при таком количестве перекусов в день).
6. ужин (тоже на вкус и цвет).
при необходимости и потребности (растущий организм, возможно спортивные секции - можно и еще увеличить кол-во перекусов.
Подобная нормированность никак не противоречит основным принципам нормального питания.
Для справки, сам удивляюсь, но у нас в спецклассе было и по 10 уроков, поэтому мы приходили также к 8, а уходили в 3-4 после полудня. Раза два за это время перекусывали.
Радуйся! писал(а):
Ну,и кому, как не нам, родителям, решать эту проблему?

конечно, вам, ведь это именно вам и нужно.
Радуйся! писал(а):
Дума своё дело сделала! Всё, решила.

вы видели как дети питаются бесплатной едой? "Я рыбу не ем, я кашу не ем, я картошку не ем, и т.п."и так про любое блюдо. Поэтому уже давно вырисовывается проблема того, что бесплатных обедов подобного рода быть не должно - лучше пусть будет выбор, кто что захочет, тот то и возьмет. В отсутствии места питания внутри школы - возможно взять с собой из дома. Для старших классов, это уже более, чем посильная задача.
Мы ведь часто смотрим на запад, а там нигде нет никаких бесплатных обедов - детям даются деньги или система оплаты родителями без наличных за детей - и сами дети, желаемое выбирают из меню в столовой, либо родители собирают им ланч с собой - это считается нормальным, и естественным. Не всегда нужно заимствовать иностранные образцы, но в данном случае подобная практика оправданна. Ну не пил я молоко в детстве, и не ел манную кашу, а если в этот день только это в бесплатном или даже платном меню - значит я - голодный? Но ведь в этом никто не виноват, ничто не мешает мне взять с собой тот же бутерброд и съесть его.
Поэтому я и говорю, что не считаю, изложенную проблему чем либо большим, чем попыткой обратить на себя внимание, поскольку решения проблемы не предложено автором, проблема только усугубиться - деньги то можно и нужно тратить эффективно.
Радуйся! писал(а):
А мы так и будем продолжать " проглатывать" такие решения?

ну это каждый решает, кто-то глотает, кто-то на кухне обсуждает, а кто-то действует. Вот знакомых не устроила очередная УК, они организовали собственное ТСЖ, и теперь у них более-менее порядок, деньги расходуются с умом.
Вспомните, когда жители ул.Ленина-ул.Космонавтов взбунтовались против строительства у них между домами магазина - и все, их тихий дворик на месте. Это наша собственная позиция определяет, как и когда нам поступать. Чем выше уровень гражданского общества,тем выше уровень нашей с вами жизни.
По теме: ну закрыли столовую, возьмите, найдите самого активного и инициативного, пусть поработает с предпринимателями города - наверняка найдется тот, кто захочет поработать в столовой школы (или оплатите ему, и будут однотипные у всех ланчи, либо он сам заботится об ассортименте, согласуя его с родительским комитетом и администрацией школы, и получает прибыль на том, что школьники буду у него покупать и кушать), помогите с бюрократическими процедурами, то есть помогите активными действиями, а не прошением у тех (депутатов и власти), у кого просить в принципе без толку.

Пользователь не авторизован307
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 20:24:37

Я сам являюсь учеником 10 класса школы №19 сегодня я осознал всю сущность проблемы.Нас в школе кормили хорошо.Мало,но хорошо.А теперь,когда всё отменили,понимаешь,как необходима эта еда после 4 урока.От хорошей нагрузки и долгого времени за партой желудок сам себя начинает переваривать,с отменой питания вообще на стену лезешь.Если в думе кучка толстых кошельков ограничивает детей от еды и думает что решает проблемы с бюджетом,то они сильно ошибаются,ведь эти голодные дети однажды соберутся и депутатов съедят Smile.

Пользователь не авторизован1987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 20:40:26

10 лет отучился и никто нас бесплатно не кормил и ничего со мной не случилось.и по 8 уроков было.закончат школу-вот тогда и отъедятся!)))

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 21:49:01

Ну правильно - никаких проблем. Зачем кормить детей, потом отъедятся, и пить ем не давайте, чтобы туалеты не забивали.Столовки закрываете и туалеты закройте, а то столько проблем с канализацией, там тоже все износилось. Придут домой и облегчатся,
Чего-то нехуденькие депутаты, как час дня все по столовкам "Свои люди" или в "Зодиак", что в парке, спешат. Война войной, а обед -вовремя. А то и домой их водители везут - там -то уж ,на домашней кухне, желудков народные слуги не испортят. А вот дети пусть или терпят, или сухим бутербродом давятся. Не стыдно так к детям.?.. Хотя стыд, это не про наших депутатов.

Пользователь не авторизованмдяс мдяс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 05:26:33

мдяс писал(а):
1.Майклу - питаться рекомендуется 5-6 раз в день

То-же бред, вот у мусульман в одной из сур карана примерно написано, что надо есть не по времени, а когда захочешь, хоть Я и православный, но всё-же соглашусь с этим... к жрачке надо относиться ни как к удовольствию, а как к необходимости и питаться надо не 5-6 раз в день, а просто забивать аппетит - наложил в тарелку, так съешь половину, вторую половину когда проголодаешься - тогда ни десятков киллограммов жира в обвесе не будет, да и домашний бюджет будет лучше экономится..
В институте сколько учился - с утра поел, только в 17-18 часов лёгкий ужин, так за занятиями и жрать не хотелось, да и на работе в столовой не питаюсь - с утра плотный завтрак, а обед в 5 вечера, на работе крепкий зелёный крупнолистовой чай...и ничего - главное приучить организм, а необходимость еды она меньше, чем того требует аппетит и голод =)

Пользователь не авторизованмдяс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 08:07:09

мдяс мдяс писал(а):
главное приучить организм,

Как проблемы с ЖКТ пойдут - разучитесь.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 16:10:34

Нечего паразитизм внедрять. На войне как на войне - никто кормить не обещал. Дети должны с детства, через ощущение, познать классовую сущность общественной жизни. Только тогда у них, у тех, кто выживет, может появиться смысл жизни. Тогда они научаться выбирать депутатов, которых будут кормить своими объедками, да и то только за хорошее исполнение депутатских обязанностей.
Нечего разжижать нацию! Ура нашим олимпийским достижениям и лично вождям!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 33 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх